На сайте онлайн (человек): 48 
|  |
|
 | |
Вопросница по чистой игре X3:TC |  |
|  |
 | |
|
Количество: 2652 «<636465666768697071727374757677>»Вопросница по чистой игре X3:TC | 09.06.2016 18:15:24 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | EtoYa писал(а):Ребята, опять прошу помощи, пожалуйста подскажите комплекс именно для того чтобы поднять кредитов, я сделал 1-Аргонскую Кахунопекарню(М), 1-Аргонскую кремниевую шахту(М), 1 Ранчо(М) 1-Солнечную электростанцию(М), 1-Аргонскую фабрику кристаллов(М). в программе очень большой ра3брос от 20к до 160к(в час) я думаю что этого мало, пожалуйста подскажите какими комплексами поль3уетесь вы, спасибо) |
| |
А в чём вопрос? Любой комплекс окупается со временем... при условии, что всё, что он производит - продаётся. Одним из самых раскупаемых товаров в игре (если не самым) является космотопливо, где-то близко с ним находится космотабак. Вот только их производство нелегально на территории Содружества, только к космотабаку терпимо относятся телади. Можно поставить, к примеру, для начала хотя бы перегонный завод в одном из Неизвестных или пиратских секторов и первое время таскать на него нужные ресурсы своими транспортами, потихоньку расширяя производство. При этом ещё и грабить клиентуру после сделки, возвращая часть товара назад в продажу.) Другое дело, если доходность кажется тебе недостаточной. Производственные комплексы в игре вообще окупаются очень и очень долго, а за более высокую доходность в единицу времени придётся выложить весьма ощутимые суммы. К тому же это, как правило, означает возросшую сложность производства - батареи, к примеру, производить проще, но и прибыли они приносить будут не так много, как те же микросхемы, для производства которых потребуются дополнительные производственные уровни. Накапливая прибыль с доходов своего производственного комплекса - даже самого обширного - на постройку нового, ты сможешь увидеть рождение и смерть бесчисленного множества миров. :lol: В общем, если хочешь, чтобы много денег сразу и ничего не надо делать - лучше набрасывайся на нивидиумные астероиды с ордой "шахтёров". Ну а если всё-таки именно производить - бери хоть вариант с космотопливом, а пока он тебе будет счёт пополнять, ты потихоньку разберёшься и определишься с остальным. И, кстати - вот тебе великолепный гайд. | Rusticolus писал(а): То есть возможна ситуация когда для затяжного боя проще поставить щиты по меньше размером но с лучшей зарядкой, чем поставив большие, которые рано или поздно все равно просядут, а вот так быстро они уже восстанавливаться не будут? Если Red_Eye прав, интересно было бы понять в чем все таки это измеряется, и уже осознано поискать граничные ситуации. Когда например в бой лучше входить с большими, а как их просадят менять на маленькие. И так и так щиты уже на нуле, а так хоть заряжаться будут пошустрее. Я имею ввиду не скидывать в космос по читерски, а именно тактически менять большой запас которого уже и так нет, на то что с быстрой зарядкой. |
| |
Такие махинации пройдут только при обмене с другим кораблём. Те, что имеются у корабля в трюме, выбираются им для установки автоматически, по принципу "чем сильнее, тем лучше",в пределах допустимого для этой модели корабля количества и типа. То есть, если наш Чокаро может быть защищён тремя 200 МДж щитами, а в трюме у него есть щиты всех типов, но только по одному экземпляру каждого - этот Чокаро автоматом поставит себе один 200 МДж щит, один 25 МДж и один 5 МДж; если в дальнейшем в его трюме окажется парочка новых 200 МДж щитов, они тут же будут установлены на место более слабых. Другой пример - эсминец с 5х2 ГДж щитами; опять же, мы сможем поставить ему только пять любых щитов, не больше, поэтому заморачиваться с заменой 2 ГДж щитов на вдвое большее количество 1 ГДж смысла нет - вдвое большего количества добиться не удастся. В целом - случаются, наверное, ситуации, когда прирост к скорости восстановления щитов выгоднее предоставляемого ими запаса защиты, однако в подавляющем большинстве случаев овчинка не стоит выделки, и устанавливать на корабль максимальное количество наиболее мощных щитов не только проще, но и эффективнее. Что касается скорости восстановления, особенно при установке щитов разного типа - тут действительно всё зависит главным образом от силы корабельного генератора щитов. Если он достаточно мощный, то позволяет каждому щиту заряжаться с предельной для него скоростью восстановления, если же нет - то щиты заряжаться будут последовательно. Есть по щитам, где эти пределы указаны (см. "Скорость заряда"). Значения эти суммируются для каждого из установленных щитов, после чего сумма сравнивается с силой корабельного генератора. В случае с одновременной установкой щитов разных типов общее время восстановления щита для корабля не будет превышать времени восстановления самого "медленного" из его щитов, с поправкой (в случае с недостаточно мощным генератором) на перенаправление освободившихся мощностей генератора с восстановленных щитов на восстанавливающиеся. | Rusticolus писал(а): Повреждение щитов. К? Кило-что? Джоулей? Это намек на то что у лазеров есть еще и КПД? То есть энергия потребляемая лазером не равна количеству энергии повреждения щитов, наносимых им? Жаль в таблице нет параметра потребляемой энергии, можно было бы легко на глаз прикинуть что по чем. А то вон, плазмогены параметрами вроде и не блещут, а в итоге возможно у них просто КПД читерский не одна сотня процентов.  |
| |
Нет, энергия, потребляемая лазером, НЕ равна наносимым этим лазером повреждениям. В этом же вся суть) Потребляемую оружием энергию, и не только, можно узнать . Ну а вычисление КПД каждой из боевых установок лучше оставить желающим смоделировать их как возможные технические устройства, поскольку главным критерием для появления у них именно таких параметров являются балансные соображения, а вовсе не законы физики; все эти ватты и джоули в игре употреблены для "атмосферности" и в этом смысле весьма условны. Для всего вооружения в игре действует одно неписанное правило - наиболее точно его эффективность в бою с участием игрока можно оценить только эмпирически, на основе наблюдения и самостоятельного применения, и уже тогда стоит говорить о табличных значениях. Просто потому, что на эффективность стрельбы влияет гораздо большее количество факторов, чем указано в таблице, а не указаны они там оттого, что не являются атрибутами боевых установок - как, например, скорость движущейся цели или её габариты. Именно плазмогенератор тому - наиболее яркий пример.) | Rusticolus писал(а): Максимум энергии МДж. Судя по смыслу названия, это должен быть аналог корабельной энергии лазеров. То есть то количество энергии которую может израсходовать лазер непрерывной очередью? И вот тут начинается самое интересное. Если у разных лазеров корабля это время разное почему проценты уходят одинаково? И даже если предположить что разработчики намудрили с HUD-ом и эти проценты отражают лишь общий запас энергии корабля. То все равно почему лазеры при полном расходе энергии перестают стрелять одновременно? |
| |
Присоединяюсь к вопросу. :lol: | Rusticolus писал(а): 2ПП*188МДж<392МДж ГЛ Дракона, вот и лупят без остановки. Удобная кстати может оказаться тактика против кластеров, если конечно ПП заменить на ПГ. Пофиг что у тебя корабль не маневренный. Зато целится не надо - зажал гашетку и только водишь струю из стороны в сторону, а они сами в неё залетают. Прямо как мошкара и сварочная горелка без кислорода. Тогда вроде сходиться. Только циферки бы проверить на соответствие. И можно будет юзать схему, есть запас заряда - лупим всем чем есть но не долго, нет - переходим в урезанный вариант непрерывной стрельбы ограниченным количеством стволов. Тогда и смысл в оружейных группах будет не только при захвате кораблей. |
| |
Тяжёлый Дракон вообще можно вооружить плазмогенами полностью, выставив турель на уничтожение врагов или атаку цели пилота. Это не только чертовски эффективно как по урону, так и по энергопотреблению - учитывая название корабля, это прямо-таки канонично. | Rusticolus писал(а): Скорострельность залпов/мин. С этим вроде просто. Зачем было так запутывать? Есть же общепринятое значение "вес секундного залпа", которое гораздо удобнее при расчетах, Но это вопрос риторический. А так как есть уже не очевидно, урон считается за 1 выстрел или средне-суммарный за секунду? Хотя параметр скорострельность все равно нужен, для оценки эффективности ЗЛК и подобных. Для них плотность огня критичней "веса" снаряда. |
| |
Для игры, в которую играют самые разные люди, вводить дополнительное понятие "веса секундного залпа" значит плодить ненужные сущности. Скорострельность всё же входит в число базовых понятий, по которым возможна относительная оценка эффективности орудия в конкретных условиях, и этого достаточно для условного среднего игрока. Но если тебе есть, что к этому добавить - развивай тему, делай пост, делись таблицей) | Rusticolus писал(а): А каково значение щитов/корпуса у ракет? И есть ли вообще эти величины, или ракеты условно-бумажные, и для их уничтожения достаточно одного попадения из АП? |
| |
Учитывая, что любую ракету способно сбить любое орудие, лишь бы попало - скорее всего, ракеты в игре можно сбивать даже метко посланным плевком или неудачно подвернувшейся под горячую боеголовку космомухой. :lol: |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 09.06.2016 20:02:17. |
| | 09.06.2016 19:49:04 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | EtoYa писал(а):...подскажите какими комплексами поль3уетесь вы, спасибо) |
| |
Обычно как, собираем все кремниевые камни в секторе, на имеющийся кремний подбираем число кристалльниц, комплектуем их необходимым количеством первичной и вторичной еды. По получившимся кристаллам подбираем электростанции, смотрим излишек батареек, и, исходя из него, определяем число полезных (т. е. производящих готовую продукцию) фабрик (учитывая и еду для них). Как-то так. |
|
| | 09.06.2016 22:07:15 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Всем спасибо за помощь, вот еще вопросик. Я нанимаю ТЛ, но их путь лежит через ксенонский сектор...есть ли возможность задать ему путь в несколько этапов? Или заставить его использовать прыжковый двигатель?
|
|
| | 09.06.2016 22:53:45 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | EtoYa писал(а):Всем спасибо за помощь, вот еще вопросик. Я нанимаю ТЛ, но их путь лежит через ксенонский сектор...есть ли возможность задать ему путь в несколько этапов? Или заставить его использовать прыжковый двигатель? |
| |
Впрямую -нет. Веди наемника осторожно и осмотрительн, задавая ему путь в виде пары-тройки перелетов по заведомо безопасным секторам. |
|
| | 09.06.2016 22:54:10 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | EtoYa писал(а):Всем спасибо за помощь, вот еще вопросик. Я нанимаю ТЛ, но их путь лежит через ксенонский сектор...есть ли возможность задать ему путь в несколько этапов? Или заставить его использовать прыжковый двигатель? |
| |
Разве что провести его за собой обходным маршрутом, дожидаясь "на поворотах". Но крючочек явно будет немаленьким) Проще нанимать TL "по ту сторону" враждебного сектора. | Red_Eye писал(а):мурр |
| |
Ну ладно. :lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2016 22:56:40. |
| | 09.06.2016 22:54:53 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2016 15:39:46. |
| | 09.06.2016 23:30:39 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Ага, спасибо ребят, сделал(правда минут 30 в суве стоял)) Я прочитал что есть ШК - игрока, и что я смогу строить свои корабли, но мне пока рановато до этого, по этмоу вопросик:Я могу строить какие-нибудь защитные сооружения?Орбитальная станция? Военный авонпост? Или только лазерные турельки? А как насчет торговых станций? Я могу строить только 3аводы да фабрики?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2016 23:34:54. |
| | 09.06.2016 23:57:45 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | EtoYa писал(а):Ага, спасибо ребят, сделал(правда минут 30 в суве стоял)) Я прочитал что есть ШК - игрока, и что я смогу строить свои корабли, но мне пока рановато до этого, по этмоу вопросик:Я могу строить какие-нибудь защитные сооружения?Орбитальная станция? Военный авонпост? Или только лазерные турельки? А как насчет торговых станций? Я могу строить только 3аводы да фабрики?) |
| |
ШК получите только после прохождения двух боронских сюжетных линий: ремонт и продолжение ремонта. Военные аванпосты и орбитальные станции строить не сможете.Они не продаются и не захватываются с помощью абордажа TL-большегрузного торгового корабля.Обычные торговые станции и торговые доки построить сможете.Но они будут в основном как склады. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2016 23:59:37. |
| | 10.06.2016 00:07:17 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | | Владосик писал(а):ШК получите только после прохождения двух боронских сюжетных линий:ремонт и продолжение ремонта. Военные аванпосты и орбитальные станции строить не сможете.Они не продаются и не захватываются с помощью абордажа TL-большегрузного торгового корабля.Обычные торговые станции и торговые доки построить сможете.Но они будут в основном как склады. |
| |
Жаль, но большое спасибо. А что насчет оборонительных станций? Я видел ла3ерные платформы, но у пиратов, я могу такие же купить? |
|
| | 10.06.2016 00:42:51 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | EtoYa писал(а):Жаль, но большое спасибо. А что насчет оборонительных станций? Я видел ла3ерные платформы, но у пиратов, я могу такие же купить? |
| |
Платформы также не доступны игроку.Только обычные лазерные башни. |
|
| | 10.06.2016 02:01:11 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Построил кремневую шахту(М) но теперь хочу построить большую, надо как-то ее сломать? или можно апгрейдить? |
|
| | 10.06.2016 02:27:58 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | | EtoYa писал(а):Построил кремневую шахту(М) но теперь хочу построить большую, надо как-то ее сломать? или можно апгрейдить? |
| |
Можно шахту взорвать, вместе с астероидом. Будет много маленьких астероидов для декорации сектора. Апгрейдить нельзя. |
|
| | 10.06.2016 04:07:43 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Вопрос по нивидиуму! Я купил буровую установку, установил модуль сборщика руды, ломаю астероид с нивидумом, он крошится на более мелкие, но нивидиума я найти не могу, даю команду сбора руды, но он находит лед, руду, кремний, но нивидиума нету, что делать?Ра3обрался, поломал, собираю. Этот даун на автопилоте все время вре3ается в астероиды, так и должнр быть?
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.06.2016 06:28:56. |
| | 10.06.2016 08:54:47 Malligan
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 04.08.2011 | | EtoYa писал(а):Вопрос по нивидиуму! Я купил буровую установку, установил модуль сборщика руды, ломаю астероид с нивидумом, он крошится на более мелкие, но нивидиума я найти не могу, даю команду сбора руды, но он находит лед, руду, кремний, но нивидиума нету, что делать?Ра3обрался, поломал, собираю. Этот даун на автопилоте все время вре3ается в астероиды, так и должнр быть? |
| | 2 часть. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2016 16:35:27. |
| | 10.06.2016 09:43:01 Exse
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 31.01.2016 | У меня такой вопрос,а если игру удалить и обратно установить то мои сохранение восстоновяться со стима??
|
|
| | 10.06.2016 10:22:29 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | | Exse писал(а):У меня такой вопрос,а если игру удалить и обратно установить то мои сохранение восстоновяться со стима?? |
| |
C:\Users\Роман\Documents\Egosoft\X3AP\save все твои сохранения 3десь, у меня при переустановки игры остались, но ты можешь их сам на всякий случай скопировать. |
|
| | 10.06.2016 11:11:53 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Еще вопрос! Я наблюдаю у всех станций землян пооооолнейшее отсутствие каких либо ракет, т.е склады с ракетами пустые,и вот сам вопрос, они пустые только для меня? Если я построю в поясе астероидов комплекс по производству ракет "Полтергейст" они буду прилетать покупать их у меня? Или я смогу сам толкать им их ракеты? И на сколько это прибольно? |
|
| | 10.06.2016 12:35:35 Malligan
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 04.08.2011 | | EtoYa писал(а):Еще вопрос! Я наблюдаю у всех станций землян пооооолнейшее отсутствие каких либо ракет, т.е склады с ракетами пустые,и вот сам вопрос, они пустые только для меня? Если я построю в поясе астероидов комплекс по производству ракет "Полтергейст" они буду прилетать покупать их у меня? Или я смогу сам толкать им их ракеты? И на сколько это прибольно? |
| |
Если ты про аналоги аванпостов - то заполнив его, дальше продавать не сможешь. Если хочешь флот вооружать ими - строй не раздумывая. Иначе лучше комп. детали и микросхемы, надежнее разбираются. И базу знаний раздела экономики можно проверить на всякий случай. |
|
| | 10.06.2016 13:00:46 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | | RusTer писал(а): Повторюсь. Полиция прилетает расы работодателя. |
| |
На счет этого лично я пока не уверен. Либо у меня интересная серия совпадений, либо что то еще. Я не утверждаю что это не так, я пока вообще ни чего на этот счет не утверждаю, статистики пока слишком мало. Но так как выбрал отыгрыш этой роли, она, статистика со временем сама появится. Там и будем посмотреть. А вникать особо и не надо общего смысла вполне достаточно. Принцип паралельно-последовательной зарядки мне понятен. Сперва заряжается один щит, а остальные уже по остаточному принципу. При чем полагаю при разных щитах еще и начинается с большего. Остальное уже детали которые нужны непосредственно для расчетов. Про поиск - хорошая шутка.  Если уж люди с ассоциативным мышлением и то не всегда могут толком объяснить или понять что же в итоге нужно, то у поиска вообще шансов нет. Даже пробовать не буду. Учитывая то что я даже не знаю где и о чем шла речь, наверное мне проще будет банально все в подряд перечитать. | Red_Eye писал(а):Здрааавствуйте, хардкор-ага. :lol: Сходу идея, если ломает прыгать вокруг Ксен 347. Не всегда и не везде реализуемая идея, но все же... |
| |
А почему бы и не хардкор, не корову же проигрываем?  Да, речь все еще о М7М, мне сейчас другие не предлагают. И с ходу ответка. А зачем зацикливаться только на Телади? Делаем... паравозик!!! Впереди любой медленный М7М, к нему цепляем командой следовать... другой подходящий корабль, а лучше 2-4, а вот к ним уже лучом астероиды. Да еще и с разных турелей разные. Во будет елка-моталка.  Интересно получится или нет? И не засыпит ли этот паравозик всю дорогу гравием, в перемешку с обломками шахт.  | Red_Eye писал(а):Урон за выстрел и урон за секунду - это два РАЗЛИЧНЫХ параметра. |
| |
Это то как раз понятно. У одного здоровые болванки вылетают, а у другого горох. Но с учетом скорострельности, не факт что горохомет проиграет по урону в секунду. Только вот не понятно что в игре указанно, уже подсчитанный урон в секунду, или нужно считать самому, с учетом скорострельности. Про объем расчетов всех коллизий то-же ясно. У игроков дома явно не кластеры, в компьютерном смысле стоят, что бы просчитывать коллизии в удаленных секторах. Но сути это не меняет. Урон есть урон. Который рассчитан по вполне реальным формулам. Понят бы по каким, хотя бы упрощенно, без учета внешних факторов. С инструкцией по абордажу бегло ознакомился, но вникать пока надобности нет. Главное мои корабли ИИ не абордажит так как в Хоме, а остальное пока не важно. Понадобиться, тогда и буду разбираться. | EskimoPie писал(а):Такие махинации пройдут только при обмене с другим кораблём. |
| |
Кстати да, это одно из условий. Либо отработанные сбрасывать в космос, в надежде что после боя их удастся подобрать. Либо другой корабль рядом. Но у меня как раз такой случай. Тихоходный М7М которого лупасят, а рядом ТМ которого ни кто не трогает. То что щитов может стоять столько сколько есть под них слотов я знаю. Как и то что перекинутый щит устанавливается разряженным. А вот табличка хорошая. Даже без возможности сортировки, и так на глаз видно что есть только одно исключение. Гигаджоульный щит полностью заряжается быстрее чем двухгиговый успевает до половины, но разница как я понял всеголишьь 5% и вылазеет она только за счет эффективности. В остальных случаях у большего щита больший и прирост. При чем разница в разы. Так что думаю действительно, овчинка выделки не стоит. А вот с последовательной зарядкой даже у вас путаница. Это при параллельной, общее время не может быть больше чем время самого долгого. а вот при последовательной оно как раз таки не может быть равно времени любого из щитов, пусть даже самого большого. Тут даже дело не в энергетике, а в обычной логике. Другое дело что такого случая в игре вполне может и не быть. Вряд ли есть корабль, мощность генератора которого не превышает максимальную скорость заряда одного их максимально возможных его щитов. Скорее чаще присутствует случай смешанного заряда, когда один щит заряжается с максимально возможной для него скоростью, а второй уже по остаточному принципу. Соответственно сперва зарядиться целиком первый, а потом дозарядится в полную скорость уже второй. Ну а если генератор превышает суммарную мощность зарядки всех установленных щитов, тогда да, идет чисто параллельная зарядка и время заряда не будет превышать время заряда наибольшего. Но это все не критично. какая разница в одном или в двух щитах накапливается энергия, в любом случае ее количество зависит лишь от генератора, при условии конечно что шиты всю энергию могут принять. | EskimoPie писал(а):Нет, энергия, потребляемая лазером, НЕ равна наносимым этим лазером повреждениям. В этом же вся суть) |
| |
А кто говорит что обязательна равна? Я по этому и спрашиваю о величинах, что бы было от чего отталкиваться в поиске закономерности. Опять же в самых первых строках я вполне атмосферно предположил что ко времени данных событий СИ вполне может и измениться, и ваттуже не будет равен Дж/с. Да и вообще джоуль джоулю может быть рознь. Есть же сейчас морская и сухопутная мили. Вроде и то и то миля а расстояние совсем разное. почему джоули не могут быт оружейными и щитовыми, и при этом не равняться друг другу. Атмосферностью, при наличии фантазии, воо  бще много что можно объяснит когда речь идет о фантастике.  У них вон всем ходом антиматерия используется. Может это именно она позволяет получить КПД установки выше 100%. Кто его знает, поживем увидем.:rolleyes: Но это все лирика, а по факту расчет идет по вполне реальным алгоритмам, и мне пофиг что там может быт кпд больше 100. Мне сам алгоритм, или готовые значения интересны, а не выход этих некоторых граничных значений за современные рамки физики. По этому и не соглашусь на счет эмпиричности сравнения. Прочие условия вполне можно условно принят как равные. И тогда станет ясно что менее эффективному вооружению нужны еще и какие то дополнительные бонусы что бы сравняться с более эффективным, которому в свою очередь ни каких бонусов не надо. Это все равно что проводит сравнителный тест эффективности между Химерой, Тенцинем и Шипом П оборудовав их все ПП. Это уже будет не тест эффективности, а скорее тест летных характеристик. В таких условиях да, Химера будет первой, Тенцинь вторым а Шип П третьим. У меня по сравнению табличных параметров вышло то-же самое. Но я так же сравнивал без учета вооружения. А вот с вооружением все несколько меняется. У Химеры кроме ПП других адекватных вариантов нет. В то время как у Шипа есть скорострельные ФУ.А Тенцинь и вовсе оборудуется ПГ-шками. что явно увеличит его эффективность. Но это при прочих равных и под управлением одной программой ИИ. При самостоятельном применении слишком большое значение имеет человеческий фактор. Кто то привык много маневрировать и вести прицельный огонь из ПП, а кто то предпочитает прорываться в лоб поливая все вокруг из ПГ. Соответственно если имоббоим дат химеры то победит первый, а если Тенцини то второй. Ну а Шип, он такой середнячек. У слабого выиграет, но и сильному проиграет. | EskimoPie писал(а):Тяжёлый Дракон вообще можно вооружить плазмогенами полностью |
| |
У меня была цель не вооружить его максимально. А только проверить могут ли лазеры стрелять неограниченно долго если генератор успевает их подпитывать. По этому корабль и вооружение взял из того что было под рукой. Тут главное было принцип понять, да или нет, а применять его уже можно где и с чем угодно. | EskimoPie писал(а):Для игры, в которую играют самые разные люди, вводить дополнительное понятие "веса секундного залпа" значит плодить ненужные сущности. Скорострельность всё же входит в число базовых понятий, по которым возможна относительная оценка эффективности орудия в конкретных условиях, и этого достаточно для условного среднего игрока. Но если тебе есть, что к этому добавить - развивай тему, делай пост, делись таблицей) |
| |
Ну, учитывая что иксы имеют далеко не самый низкий порог входа, тут только во всех кнопках управления нужно разбираться неделю. Да к тому же есть пилотажный режим FPS. Думаю более профессиональный термин "вес секундного залпа" не будет таким уж чужеродным. Хотя он скорее больше подходит для оценки разнокалиберных систем. А здесь как правило лишь частный случай, по этому пожалуй урон в секунду вполне сгодиться. Скорострельност конечно базовое понятие, с этим не кто не спорит. Но оно является основным лишь для высокоточных систем и как раз систем про. В остальных случаях калибр все же имеет большее значение. А с учетом того что у большинства того что летает, попадение и нанесение урона практически одно и то-же. То термин вес секундного залпа более удобен лишь в качестве расчетной величены так как сразу учитывает и скорострельность и калибр, без дополнительных вычислений. И добавить мне особо то и нечего, в таблице по последней ссылке уже все есть. И калибр ака урон за выстрел, и вес сек.залпа ака урон за секунду, и скорострелность и энергоемкость выстрела. Я бы еще добавил энергоемкость в секунду... и можно верстать под сортировку и выкладывать как есть. Слишком нагло было бы если бы я добавил один столбец, поменял названия на те которые мне нравятся и выдал бы это за свой труд. С перезарядкой мне немного не понятно что она характеризует. Подозреваю что это минимальное время восстановления полного запаса энергии лазера при избыточной мощности корабельного генератора. А мс это просто описка, "м" лишняя. За информацию о ракетах спасибо.То то я начал подозревать что самые простейшие ИП очень неплохо справляются с ролью ПРО, гораздо лучше большинства. А ставятся почти на всё. ФУ конечно по лучше, по дальнобойней и по плотнее... А увидев таблицу даже с первого взгяда убедился. ИП по проще и почти даром по энергии, ФУ получше, а ИЛ это просто атас у ракет нет не единого шанса, с такой то плотностью и дальностю. Правда и энергии ИЛ отъедает в два раза больше чем ФУ 16+ МДж/с что как полагаю далеко не низкое значение по сравнению с остальными. Вот тут как раз мной предложенный столбец вполне бы пригодился. Что бы иметь возможность сразу видеть какая пушка быстрее просаживает генератор. Параметр то далеко не последней значимости. Хоть и вычисляется из остальных. |
|
| | 10.06.2016 13:24:53 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Кто-нибудь умеют сворачивать игру так, что бы не вырубался сув? я бы не против альт табнуться, перелеты долгие  |
|
|
| «<636465666768697071727374757677>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |