Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2652
«<636465666768697071727374757677>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
09.06.2016 18:15:24
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 EtoYa писал(а):
Ребята, опять прошу помощи, пожалуйста подскажите комплекс именно для того чтобы поднять кредитов, я сделал 1-Аргонскую Кахунопекарню(М), 1-Аргонскую кремниевую шахту(М), 1 Ранчо(М) 1-Солнечную электростанцию(М), 1-Аргонскую фабрику кристаллов(М). в программе очень большой ра3брос от 20к до 160к(в час) я думаю что этого мало, пожалуйста подскажите какими комплексами поль3уетесь вы, спасибо)
 

А в чём вопрос? Любой комплекс окупается со временем... при условии, что всё, что он производит - продаётся. Одним из самых раскупаемых товаров в игре (если не самым) является космотопливо, где-то близко с ним находится космотабак. Вот только их производство нелегально на территории Содружества, только к космотабаку терпимо относятся телади.
Можно поставить, к примеру, для начала хотя бы перегонный завод в одном из Неизвестных или пиратских секторов и первое время таскать на него нужные ресурсы своими транспортами, потихоньку расширяя производство. При этом ещё и грабить клиентуру после сделки, возвращая часть товара назад в продажу.)
Другое дело, если доходность кажется тебе недостаточной. Производственные комплексы в игре вообще окупаются очень и очень долго, а за более высокую доходность в единицу времени придётся выложить весьма ощутимые суммы. К тому же это, как правило, означает возросшую сложность производства - батареи, к примеру, производить проще, но и прибыли они приносить будут не так много, как те же микросхемы, для производства которых потребуются дополнительные производственные уровни. Накапливая прибыль с доходов своего производственного комплекса - даже самого обширного - на постройку нового, ты сможешь увидеть рождение и смерть бесчисленного множества миров. :lol: В общем, если хочешь, чтобы много денег сразу и ничего не надо делать - лучше набрасывайся на нивидиумные астероиды с ордой "шахтёров". Ну а если всё-таки именно производить - бери хоть вариант с космотопливом, а пока он тебе будет счёт пополнять, ты потихоньку разберёшься и определишься с остальным. И, кстати - вот тебе великолепный гайд.

 Rusticolus писал(а):

То есть возможна ситуация когда для затяжного боя проще поставить щиты по меньше размером но с лучшей зарядкой, чем поставив большие, которые рано или поздно все равно просядут, а вот так быстро они уже восстанавливаться не будут? Если Red_Eye прав, интересно было бы понять в чем все таки это измеряется, и уже осознано поискать граничные ситуации. Когда например в бой лучше входить с большими, а как их просадят менять на маленькие. И так и так щиты уже на нуле, а так хоть заряжаться будут пошустрее. Я имею ввиду не скидывать в космос по читерски, а именно тактически менять большой запас которого уже и так нет, на то что с быстрой зарядкой.
 

Такие махинации пройдут только при обмене с другим кораблём. Те, что имеются у корабля в трюме, выбираются им для установки автоматически, по принципу "чем сильнее, тем лучше",в пределах допустимого для этой модели корабля количества и типа. То есть, если наш Чокаро может быть защищён тремя 200 МДж щитами, а в трюме у него есть щиты всех типов, но только по одному экземпляру каждого - этот Чокаро автоматом поставит себе один 200 МДж щит, один 25 МДж и один 5 МДж; если в дальнейшем в его трюме окажется парочка новых 200 МДж щитов, они тут же будут установлены на место более слабых. Другой пример - эсминец с 5х2 ГДж щитами; опять же, мы сможем поставить ему только пять любых щитов, не больше, поэтому заморачиваться с заменой 2 ГДж щитов на вдвое большее количество 1 ГДж смысла нет - вдвое большего количества добиться не удастся. В целом - случаются, наверное, ситуации, когда прирост к скорости восстановления щитов выгоднее предоставляемого ими запаса защиты, однако в подавляющем большинстве случаев овчинка не стоит выделки, и устанавливать на корабль максимальное количество наиболее мощных щитов не только проще, но и эффективнее.
Что касается скорости восстановления, особенно при установке щитов разного типа - тут действительно всё зависит главным образом от силы корабельного генератора щитов. Если он достаточно мощный, то позволяет каждому щиту заряжаться с предельной для него скоростью восстановления, если же нет - то щиты заряжаться будут последовательно. Есть  по щитам, где эти пределы указаны (см. "Скорость заряда"). Значения эти суммируются для каждого из установленных щитов, после чего сумма сравнивается с силой корабельного генератора. В случае с одновременной установкой щитов разных типов общее время восстановления щита для корабля не будет превышать времени восстановления самого "медленного" из его щитов, с поправкой (в случае с недостаточно мощным генератором) на перенаправление освободившихся мощностей генератора с восстановленных щитов на восстанавливающиеся.

 Rusticolus писал(а):

Повреждение щитов.  К? Кило-что? Джоулей?
Это намек на то что у лазеров есть еще и КПД?
То есть энергия потребляемая лазером не равна количеству энергии повреждения щитов, наносимых им?
Жаль в таблице нет параметра потребляемой энергии, можно было бы легко на глаз прикинуть что по чем.
А то вон, плазмогены параметрами вроде и не блещут, а в итоге возможно у них просто КПД читерский не одна сотня процентов.
 

Нет, энергия, потребляемая лазером, НЕ равна наносимым этим лазером повреждениям. В этом же вся суть) Потребляемую оружием энергию, и не только, можно узнать . Ну а вычисление КПД каждой из боевых установок лучше оставить желающим смоделировать их как возможные технические устройства, поскольку главным критерием для появления у них именно таких параметров являются балансные соображения, а вовсе не законы физики; все эти ватты и джоули в игре употреблены для "атмосферности" и в этом смысле весьма условны.
Для всего вооружения в игре действует одно неписанное правило - наиболее точно его эффективность в бою с участием игрока можно оценить только эмпирически, на основе наблюдения и самостоятельного применения, и уже тогда стоит говорить о табличных значениях. Просто потому, что на эффективность стрельбы влияет гораздо большее количество факторов, чем указано в таблице, а не указаны они там оттого, что не являются атрибутами боевых установок - как, например, скорость движущейся цели или её габариты. Именно плазмогенератор тому - наиболее яркий пример.)

 Rusticolus писал(а):

Максимум энергии МДж.  Судя по смыслу названия, это должен быть аналог корабельной энергии лазеров. То есть то количество энергии которую может израсходовать лазер непрерывной очередью? И вот тут начинается самое интересное. Если у разных лазеров корабля это время разное почему проценты уходят одинаково?
И даже если предположить что разработчики намудрили с HUD-ом и эти проценты отражают лишь общий запас энергии корабля. То все равно почему лазеры при полном расходе энергии перестают стрелять одновременно?
 

Присоединяюсь к вопросу. :lol:

 Rusticolus писал(а):

2ПП*188МДж<392МДж ГЛ Дракона, вот и лупят без остановки.
Удобная кстати может оказаться тактика против кластеров, если конечно ПП заменить на ПГ. Пофиг что у тебя корабль не маневренный. Зато целится не надо - зажал гашетку и только водишь струю из стороны в сторону, а они сами в неё залетают. Прямо как мошкара и сварочная горелка без кислорода.
Тогда вроде сходиться. Только циферки бы проверить на соответствие. И можно будет юзать схему, есть запас заряда - лупим всем чем есть но не долго, нет - переходим в урезанный вариант непрерывной стрельбы ограниченным количеством стволов. Тогда и смысл в оружейных группах будет не только при захвате кораблей.
 

Тяжёлый Дракон вообще можно вооружить плазмогенами полностью, выставив турель на уничтожение врагов или атаку цели пилота. Это не только чертовски эффективно как по урону, так и по энергопотреблению - учитывая название корабля, это прямо-таки канонично.

 Rusticolus писал(а):

Скорострельность залпов/мин.
С этим вроде просто. Зачем было так запутывать? Есть же общепринятое значение "вес секундного залпа", которое гораздо удобнее при расчетах, Но это вопрос риторический.
А так как есть уже не очевидно, урон считается за 1 выстрел или средне-суммарный за секунду?
Хотя параметр скорострельность все равно нужен, для оценки эффективности ЗЛК и подобных. Для них плотность огня критичней "веса" снаряда.
 

Для игры, в которую играют самые разные люди, вводить дополнительное понятие "веса секундного залпа" значит плодить ненужные сущности. Скорострельность всё же входит в число базовых понятий, по которым возможна относительная оценка эффективности орудия в конкретных условиях, и этого достаточно для условного среднего игрока. Но если тебе есть, что к этому добавить - развивай тему, делай пост, делись таблицей)

 Rusticolus писал(а):

А каково значение щитов/корпуса у ракет? И есть ли вообще эти величины, или ракеты условно-бумажные, и для их уничтожения достаточно одного попадения из АП?
 

Учитывая, что любую ракету способно сбить любое орудие, лишь бы попало - скорее всего, ракеты в игре можно сбивать даже метко посланным плевком или неудачно подвернувшейся под горячую боеголовку космомухой. :lol:

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 09.06.2016 20:02:17.

09.06.2016 19:49:04
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 EtoYa писал(а):
...подскажите какими комплексами поль3уетесь вы, спасибо)
 

Обычно как, собираем все кремниевые камни в секторе, на имеющийся кремний подбираем число кристалльниц, комплектуем их необходимым количеством первичной и вторичной еды. По получившимся кристаллам подбираем электростанции, смотрим излишек батареек, и, исходя из него, определяем число полезных (т. е. производящих готовую продукцию) фабрик (учитывая и еду для них). Как-то так.
09.06.2016 22:07:15
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
Всем спасибо за помощь, вот еще вопросик. Я нанимаю ТЛ, но их путь лежит через ксенонский сектор...есть ли возможность задать ему путь в несколько этапов? Или заставить его использовать прыжковый двигатель?
09.06.2016 22:53:45
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 EtoYa писал(а):
Всем спасибо за помощь, вот еще вопросик. Я нанимаю ТЛ, но их путь лежит через ксенонский сектор...есть ли возможность задать ему путь в несколько этапов? Или заставить его использовать прыжковый двигатель?
 

Впрямую -нет.
Веди наемника осторожно и осмотрительн, задавая ему путь в виде пары-тройки перелетов по заведомо безопасным секторам.
09.06.2016 22:54:10
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 EtoYa писал(а):
Всем спасибо за помощь, вот еще вопросик. Я нанимаю ТЛ, но их путь лежит через ксенонский сектор...есть ли возможность задать ему путь в несколько этапов? Или заставить его использовать прыжковый двигатель?
 

Разве что провести его за собой обходным маршрутом, дожидаясь "на поворотах". Но крючочек явно будет немаленьким) Проще нанимать TL "по ту сторону" враждебного сектора.

 Red_Eye писал(а):
мурр
 

Ну ладно. :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2016 22:56:40.

09.06.2016 22:54:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2016 15:39:46.

09.06.2016 23:30:39
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
Ага, спасибо ребят, сделал(правда минут 30 в суве стоял)) Я прочитал что есть ШК - игрока, и что я смогу строить свои корабли, но мне пока рановато до этого, по этмоу вопросик:Я могу строить какие-нибудь защитные сооружения?Орбитальная станция? Военный авонпост? Или только лазерные турельки? А как насчет торговых станций? Я могу строить только 3аводы да фабрики?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2016 23:34:54.

09.06.2016 23:57:45
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 EtoYa писал(а):
Ага, спасибо ребят, сделал(правда минут 30 в суве стоял)) Я прочитал что есть ШК - игрока, и что я смогу строить свои корабли, но мне пока рановато до этого, по этмоу вопросик:Я могу строить какие-нибудь защитные сооружения?Орбитальная станция? Военный авонпост? Или только лазерные турельки? А как насчет торговых станций? Я могу строить только 3аводы да фабрики?)
 

ШК получите только после прохождения двух боронских сюжетных линий:ремонт и продолжение ремонта.
Военные аванпосты и орбитальные станции строить не сможете.Они не продаются и не захватываются с помощью абордажа TL-большегрузного торгового корабля.Обычные торговые станции и торговые доки построить сможете.Но они будут в основном как склады.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2016 23:59:37.

10.06.2016 00:07:17
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
 Владосик писал(а):
ШК получите только после прохождения двух боронских сюжетных линий:ремонт и продолжение ремонта.
Военные аванпосты и орбитальные станции строить не сможете.Они не продаются и не захватываются с помощью абордажа TL-большегрузного торгового корабля.Обычные торговые станции и торговые доки построить сможете.Но они будут в основном как склады.
 
Жаль, но большое спасибо. А что насчет оборонительных станций? Я видел ла3ерные платформы, но у пиратов, я могу такие же купить?
10.06.2016 00:42:51
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 EtoYa писал(а):
Жаль, но большое спасибо. А что насчет оборонительных станций? Я видел ла3ерные платформы, но у пиратов, я могу такие же купить?
 

Платформы также не доступны игроку.Только обычные лазерные башни.
10.06.2016 02:01:11
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
Построил кремневую шахту(М) но теперь хочу построить большую, надо как-то ее сломать? или можно апгрейдить?
10.06.2016 02:27:58
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 EtoYa писал(а):
Построил кремневую шахту(М) но теперь хочу построить большую, надо как-то ее сломать? или можно апгрейдить?
 

Можно шахту взорвать, вместе с астероидом. Будет много маленьких астероидов для декорации сектора. Апгрейдить нельзя.
10.06.2016 04:07:43
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
Вопрос по нивидиуму! Я купил буровую установку, установил модуль сборщика руды, ломаю астероид с нивидумом, он крошится на более мелкие, но нивидиума я найти не могу, даю команду сбора руды, но он находит лед, руду, кремний, но нивидиума нету, что делать?Ра3обрался, поломал, собираю. Этот даун на автопилоте все время вре3ается в астероиды, так и должнр быть?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.06.2016 06:28:56.

10.06.2016 08:54:47
Malligan

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 04.08.2011
 EtoYa писал(а):
Вопрос по нивидиуму! Я купил буровую установку, установил модуль сборщика руды, ломаю астероид с нивидумом, он крошится на более мелкие, но нивидиума я найти не могу, даю команду сбора руды, но он находит лед, руду, кремний, но нивидиума нету, что делать?Ра3обрался, поломал, собираю. Этот даун на автопилоте все время вре3ается в астероиды, так и должнр быть?
 

2 часть. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2016 16:35:27.

10.06.2016 09:43:01
Exse

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 31.01.2016
У меня такой вопрос,а если игру удалить и обратно установить то мои сохранение восстоновяться со стима??
10.06.2016 10:22:29
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
 Exse писал(а):
У меня такой вопрос,а если игру удалить и обратно установить то мои сохранение восстоновяться со стима??
 

C:\Users\Роман\Documents\Egosoft\X3AP\save все твои сохранения 3десь, у меня при переустановки игры остались, но ты можешь их сам на всякий случай скопировать.
10.06.2016 11:11:53
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
Еще вопрос! Я наблюдаю у всех станций землян пооооолнейшее отсутствие каких либо ракет, т.е склады с ракетами пустые,и вот сам вопрос, они пустые только для меня? Если я построю в поясе астероидов комплекс по производству ракет "Полтергейст" они буду прилетать покупать их у меня? Или я смогу сам толкать им их ракеты? И на сколько это прибольно?
10.06.2016 12:35:35
Malligan

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 04.08.2011
 EtoYa писал(а):
Еще вопрос! Я наблюдаю у всех станций землян пооооолнейшее отсутствие каких либо ракет, т.е склады с ракетами пустые,и вот сам вопрос, они пустые только для меня? Если я построю в поясе астероидов комплекс по производству ракет "Полтергейст" они буду прилетать покупать их у меня? Или я смогу сам толкать им их ракеты? И на сколько это прибольно?
 

Если ты про аналоги аванпостов - то заполнив его, дальше продавать не сможешь. Если хочешь флот вооружать ими - строй не раздумывая. Иначе лучше комп. детали и микросхемы, надежнее разбираются. И базу знаний раздела экономики можно проверить на всякий случай.
10.06.2016 13:00:46
Rusticolus

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 15.04.2016
 RusTer писал(а):
 Повторюсь. Полиция прилетает расы работодателя.
 

На счет этого лично я пока не уверен. Либо у меня интересная серия совпадений, либо что то еще. Я не утверждаю что это не так, я пока вообще ни чего на этот счет не утверждаю, статистики пока слишком мало. Но так как выбрал отыгрыш этой роли, она, статистика со временем сама появится. Там и будем посмотреть.

 RusTer писал(а):
Не хочу опять вникать,
 
А вникать особо и не надо общего смысла вполне достаточно. Принцип паралельно-последовательной зарядки мне понятен.
Сперва заряжается один щит, а остальные уже по остаточному принципу. При чем полагаю при разных щитах еще и начинается с большего.
Остальное уже детали которые нужны непосредственно для расчетов.
Про поиск - хорошая шутка.  Если уж люди с ассоциативным мышлением и то не всегда могут толком объяснить или понять что же в итоге нужно, то у поиска вообще шансов нет. Даже пробовать не буду. Учитывая то что я даже не знаю где и о чем шла речь, наверное мне проще будет банально все в подряд перечитать.

 Red_Eye писал(а):
Здрааавствуйте, хардкор-ага. :lol:
Сходу идея, если ломает прыгать вокруг Ксен 347.
Не всегда и не везде реализуемая идея, но все же...
 

А почему бы и не хардкор, не корову же проигрываем?
Да, речь все еще о М7М, мне сейчас другие не предлагают.
И с ходу ответка. А зачем зацикливаться только на Телади?
Делаем... паравозик!!!
Впереди любой медленный М7М, к нему цепляем командой следовать... другой подходящий корабль, а лучше 2-4, а вот к ним уже лучом астероиды. Да еще и с разных турелей разные. Во будет елка-моталка.
Интересно получится или нет? И не засыпит ли этот паравозик всю дорогу гравием, в перемешку с обломками шахт.

 Red_Eye писал(а):
Урон за выстрел и урон за секунду - это два РАЗЛИЧНЫХ параметра.
 

Это то как раз понятно. У одного здоровые болванки вылетают, а у другого горох.
Но с учетом скорострельности, не факт что горохомет проиграет по урону в секунду.
Только вот не понятно что в игре указанно, уже подсчитанный урон в секунду, или нужно считать самому, с учетом скорострельности.
Про объем расчетов всех коллизий то-же ясно. У игроков дома явно не кластеры, в компьютерном смысле стоят, что бы просчитывать коллизии в удаленных секторах.
Но сути это не меняет. Урон есть урон. Который рассчитан по вполне реальным формулам.
Понят бы по каким, хотя бы упрощенно, без учета внешних факторов.

С инструкцией по абордажу бегло ознакомился, но вникать пока надобности нет.
Главное мои корабли ИИ не абордажит так как в Хоме, а остальное пока не важно. Понадобиться, тогда и буду разбираться.


 EskimoPie писал(а):
Такие махинации пройдут только при обмене с другим кораблём.
 

Кстати да, это одно из условий. Либо отработанные сбрасывать в космос, в надежде что после боя их удастся подобрать. Либо другой корабль рядом.
Но у меня как раз такой случай. Тихоходный М7М которого лупасят, а рядом ТМ которого ни кто не трогает.
То что щитов может стоять столько сколько есть под них слотов я знаю. Как и то что перекинутый щит устанавливается разряженным.
А вот табличка хорошая. Даже без возможности сортировки, и так на глаз видно что есть только одно исключение. Гигаджоульный щит полностью заряжается быстрее чем двухгиговый успевает до половины, но разница как я понял всеголишьь 5% и вылазеет она только за счет эффективности. В остальных случаях у большего щита больший и прирост. При чем разница в разы. Так что думаю действительно, овчинка выделки не стоит.

А вот с последовательной зарядкой даже у вас путаница. Это при параллельной, общее время не может быть больше чем время самого долгого. а вот при последовательной оно как раз таки не может быть равно времени любого из щитов, пусть даже самого большого. Тут даже дело не в энергетике, а в обычной логике.
Другое дело что такого случая в игре вполне может и не быть. Вряд ли есть корабль, мощность генератора которого не превышает максимальную скорость заряда одного их максимально возможных его щитов. Скорее чаще присутствует случай смешанного заряда, когда один щит заряжается с максимально возможной для него скоростью, а второй уже по остаточному принципу. Соответственно сперва зарядиться целиком первый, а потом дозарядится в полную скорость уже второй. Ну а если генератор превышает суммарную мощность зарядки всех установленных щитов, тогда да, идет чисто параллельная зарядка и время заряда не будет превышать время заряда наибольшего. Но это все не критично. какая разница в одном или в двух щитах накапливается энергия, в любом случае ее количество зависит лишь от генератора, при условии конечно что шиты всю энергию могут принять.


 EskimoPie писал(а):
Нет, энергия, потребляемая лазером, НЕ равна наносимым этим лазером повреждениям. В этом же вся суть)
 

А кто говорит что обязательна равна? Я по этому и спрашиваю о величинах, что бы было от чего отталкиваться в поиске закономерности.
Опять же в самых первых строках я вполне атмосферно предположил что ко времени данных событий СИ вполне может и измениться, и ваттуже не будет равен Дж/с.
Да и вообще джоуль джоулю может быть рознь. Есть же сейчас морская и сухопутная мили. Вроде и то и то миля а расстояние совсем разное. почему джоули не могут быт оружейными и щитовыми, и при этом не равняться друг другу. Атмосферностью, при наличии фантазии, вообще много что можно объяснит когда речь идет о фантастике. У них вон всем ходом антиматерия используется. Может это именно она позволяет получить КПД установки выше 100%. Кто его знает, поживем увидем.:rolleyes:
Но это все лирика, а по факту расчет идет по вполне реальным алгоритмам, и мне пофиг что там может быт кпд больше 100. Мне сам алгоритм, или готовые значения интересны, а не выход этих некоторых граничных значений за современные рамки физики. По этому и не соглашусь на счет эмпиричности сравнения. Прочие условия вполне можно условно принят как равные. И тогда станет ясно что менее эффективному вооружению нужны еще и какие то дополнительные бонусы что бы сравняться с более эффективным, которому в свою очередь ни каких бонусов не надо. Это все равно что проводит сравнителный тест эффективности между Химерой, Тенцинем и Шипом П оборудовав их все ПП. Это уже будет не тест эффективности, а скорее тест летных характеристик. В таких условиях да, Химера будет первой, Тенцинь вторым а Шип П третьим. У меня по сравнению табличных параметров вышло то-же самое. Но я так же сравнивал без учета вооружения. А вот с вооружением все несколько меняется. У Химеры кроме ПП других адекватных вариантов нет. В то время как у Шипа есть скорострельные ФУ.А Тенцинь и вовсе оборудуется ПГ-шками. что явно увеличит его эффективность. Но это при прочих равных и под управлением одной программой ИИ. При самостоятельном применении слишком большое значение имеет человеческий фактор. Кто то привык много маневрировать и вести прицельный огонь из ПП, а кто то предпочитает прорываться в лоб поливая все вокруг из ПГ. Соответственно если имоббоим дат химеры то победит первый, а если Тенцини то второй. Ну а Шип, он такой середнячек. У слабого выиграет, но и сильному проиграет.

 EskimoPie писал(а):
Тяжёлый Дракон вообще можно вооружить плазмогенами полностью
 

У меня была цель не вооружить его максимально. А только проверить могут ли лазеры стрелять неограниченно долго если генератор успевает их подпитывать. По этому корабль и вооружение взял из того что было под рукой. Тут главное было принцип понять, да или нет, а применять его уже можно где и с чем угодно.

 EskimoPie писал(а):
Для игры, в которую играют самые разные люди, вводить дополнительное понятие "веса секундного залпа" значит плодить ненужные сущности. Скорострельность всё же входит в число базовых понятий, по которым возможна относительная оценка эффективности орудия в конкретных условиях, и этого достаточно для условного среднего игрока. Но если тебе есть, что к этому добавить - развивай тему, делай пост, делись таблицей)
 

Ну, учитывая что иксы имеют далеко не самый низкий порог входа, тут только во всех кнопках управления нужно разбираться неделю. Да к тому же есть пилотажный режим FPS. Думаю более профессиональный термин "вес секундного залпа" не будет таким уж чужеродным. Хотя он скорее больше подходит для оценки разнокалиберных систем. А здесь как правило лишь частный случай, по этому пожалуй урон в секунду вполне сгодиться. Скорострельност конечно базовое понятие, с этим не кто не спорит. Но оно является основным лишь для высокоточных систем и как раз систем про. В остальных случаях калибр все же имеет большее значение.
А с учетом того что у большинства того что летает, попадение и нанесение урона практически одно и то-же. То термин вес секундного залпа более удобен лишь в качестве расчетной величены так как сразу учитывает и скорострельность и калибр, без дополнительных вычислений. И добавить мне особо то и нечего, в таблице по последней ссылке уже все есть. И калибр ака урон за выстрел, и вес сек.залпа ака урон за секунду, и скорострелность и энергоемкость выстрела. Я бы еще добавил энергоемкость в секунду... и можно верстать под сортировку и выкладывать как есть. Слишком нагло было бы если бы я добавил один столбец, поменял названия на те которые мне нравятся и выдал бы это за свой труд. С перезарядкой мне немного не понятно что она характеризует. Подозреваю что это минимальное время восстановления полного запаса энергии лазера при избыточной мощности корабельного генератора. А мс это просто описка, "м" лишняя.

За информацию о ракетах спасибо.То то я начал подозревать что самые простейшие ИП очень неплохо справляются с ролью ПРО, гораздо лучше большинства. А ставятся почти на всё. ФУ конечно по лучше, по дальнобойней и по плотнее... А увидев таблицу даже с первого взгяда убедился. ИП по проще и почти даром по энергии, ФУ получше, а ИЛ это просто атас у ракет нет не единого шанса, с такой то плотностью и дальностю. Правда и энергии ИЛ отъедает в два раза больше чем ФУ 16+ МДж/с что как полагаю далеко не низкое значение по сравнению с остальными. Вот тут как раз мной предложенный столбец вполне бы пригодился. Что бы иметь возможность сразу видеть какая пушка быстрее просаживает генератор. Параметр то далеко не последней значимости. Хоть и вычисляется из остальных.
10.06.2016 13:24:53
EtoYa

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 09.06.2016
Кто-нибудь умеют сворачивать игру так, что бы не вырубался сув? я бы не против альт табнуться, перелеты долгие
«<636465666768697071727374757677>»
Список игр