Вопросница по чистой игре X3:TC | 05.06.2016 21:38:11 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | RusTer писал(а): А Вы видели, чтоб яки у Вас покупали что-то? Нет. Да и не суть |
| |
А вот у меня Яки - покупают! Вернее я им продаю, да и не суть  |
|
| | 06.06.2016 00:42:16 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | KJQ писал(а):...Вернее я им продаю, да и не суть  |
| |
А вот это как раз и суть.  |
|
| | 06.06.2016 17:13:17 Highschoolololo
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2016 | Спасибо за ответы. | RusTer писал(а): А Вы видели, чтоб яки у Вас покупали что-то?. |
| |
Я лазил в темах по тому как помириться с ними, там было написано, что достаточно торговать в секторе расы, а не чтобы сами представители что-то покупали. Видимо "It was a lie!". П.С. Если я построю заводик замкнутый, но уже поближе к ним, то они несмотря на рейтинг будут садиться? Вроде писали, что станции по крайней мере не мочат... Upd. Хотя мочат, но только если я в секторе, если нет, то им по-барабану  Ну а представителей других рас валил всех. Только параниды дальше шпоры вообще не вылазят. Так что отыгрывался на торговцах и курьерах. Но рейтинг падает порядочно у них, а прибавка у Яков небольшая. Если мочить не TS, а боевые кораблики(полицаев, стырив по миссии чужой кораблик), то рейтинг меньше падать будет? Кстати, откуда-то вылезла аргонская элита во время этих действий, но она бессметрная :rolleyes: Щиты сносятся, но корпус - нет. Я поначалу еще думал, что она из-за станции появилась как-то. Но прыгнув на пару секторов от Яков, увидел её снова... А с корпорациями как-то жёстко... Я у всех рас содружества рейтинг до +10 докачаю быстрее, чем у одной корпорации... А скриптов на поднятие их рейтингов нет) только расы... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.06.2016 17:15:46. |
| | 06.06.2016 20:59:54 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Highschoolololo писал(а):..погуглил и выяснил, что для +10 нужно выполнить около 70-ти ! миссий... Т.е. все кто проходил, допустим, корпорацию ОТОЗ(без читов) тратили несколько вечеров на это? Нет способа побыстрей набить рейтинг? |
| |
Все же, не 70, а 50. Около 50 миссий на одну корпорацию требуется выполнить для макс. репутации. Встречный вопрос - а если бы было проще, если бы достижение занимало полчаса, а не несколько вечеров, то что стало бы с его ценностью/желанностью? Радость какая была бы от получения этих +10, если бы они одним плевком и двумя чихами зарабатывались? | Highschoolololo писал(а):Ну и второй: ..по советам построил комплексы космотравки в пиратском и Якском секторах.. |
| |
От торговли расовый рейтинг растет только в отношении той расы, с кем совершаем сделку. Т.е. наше бухло должны покупать именно Яки и Пираты, чтобы росли их репутации. А они этого не умеют или почти не умеют. Нанимай ТЛи всех рас, кроме аргонцев. Приказывай им лететь в Шпору к южным вратам. Шпора Дикаря - нейтральный сектор, убивать в ней никого не стоит!!! Аргонцев нанимать не надо - их перебьет тот самый паранидский флот, который у тебя тусуется в Шпоре, да и не долетят они до Шпоры через паранидские сектора. Сразу в Бурю Окракока не отправляй - там их погубят яки, отправляй именно в Шпору к южным вратам. Потом сам в Бурю, а в Шпору отправь какой-нибудь свой корабль, чтобы можно было связаться с нанятыми ТЛями через меню собственности. Вызывай ТЛи к себе и мочи (это будет уже в секторе Яки). Пару-тройку убьешь - репутация Яки вылезет в ноль, из минусов репа выводится быстро. В принципе, с пиратами можно нечто подобное провернуть, но зачем? Они и так миссии дают на своих станциях. И не только на своих Придется отработать падение репутации рас-владельцев ТЛей - ну так это рядовая работа, ничего необычного.\ | Highschoolololo писал(а): Я лазил в темах по тому как помириться с ними, там было написано, что достаточно торговать в секторе расы, а не чтобы сами представители что-то покупали. Видимо "It was a lie!". |
| |
Это не прям уж такая наглая ложь, скорее, это просто суеверие. К тому же, игра не одна, она - часть целой серии. В прежних играх серии пираты, действительно, могли более интенсивно торговать с игроком, хз. Лично я видел, как у меня покупал пойло некий гражданский корабль класса М4 или М5. Не пират, это не в пиратском секторе было. Но и не торгаш с многотысячным трюмом, которого игра спецом сгенерила для покупки моей продукции. Просто местный. А значит, в пиратском/якском секторе местные тоже могут иногда совершать такие покупки. Ибо "почему бы и нет?" Но это мало влияет на основной момент - торговля СЛАБО влияет на рост расовой репутации, даже если интенсивно торговать с конкретной расой. | Highschoolololo писал(а):Если мочить не TS, а боевые кораблики(полицаев, стырив по миссии чужой кораблик), то рейтинг меньше падать будет? |
| |
Странный вопрос. Мочишь в секторе Яки корабль Содружества. Если корабль ни о чем, то мало потеряешь в глазах Содружества, но и мало вырастешь в глазах Яки. Если завалишь в секторе Яки какой-нибудь существенный корабль, то Яки будут в большем восторге, но и хозяева погибшего корыта будут в большей ярости. Элита... Неубиваемая... Сюжетная? Не помню уже сюжеток... Моды стоят какие-нибудь? У них свои сюжетки могут быть... Вообще-то, бессмертные корабли - не самое нормальное явление в игре... |
|
| | 06.06.2016 21:55:28 Highschoolololo
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2016 | Спасибо за развернутый ответ. | Red_Eye писал(а):Радость какая была бы от получения этих +10, если бы они одним плевком и двумя чихами зарабатывались? |
| |
Ну не плевком, а хотяб примерно как рейтинг расы, от выполнения кучи однообразных и не совсем интересных миссий получить в конце радость сложно... разве что облегчение, что всё кончилось... Были бы там нормальные сюжетки на такое время. Ну, просто рейтинг не то чтобы сильнее рос у Яков от TS, только в два или 2.5 раза больше, чем от М5, а падает как показалось раз в 5 больше у расы корабля. Хотя показалось, наверное... | Red_Eye писал(а):Элита... Неубиваемая... Сюжетная? Не помню уже сюжеток... Моды стоят какие-нибудь? У них свои сюжетки могут быть... Вообще-то, бессмертные корабли - не самое нормальное явление в игре... |
| |
Тут сглупил) По земной сюжетке оказалась. У меня пока просто кроме M3 боевых нет нормальных. Дошёл в антихаакской до нападения на аргонский сектор, а там хаакские кораблики нехило уже раздают... А по земной сюжетке оказалось, что нужно туда же лететь... ну я и начал летать по вселенной комплексы строить и прочее, чтоб снарядить сразу зажигательными m7(абордаж пока не изучал). А эта элита только сейчас до меня долетела, а уж сколько времени прошло... Плюс когда я её бить начал, она аргонским голосом отвечала. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.06.2016 21:55:57. |
| | 06.06.2016 23:18:30 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Highschoolololo писал(а):от выполнения кучи однообразных и не совсем интересных миссий получить в конце радость сложно... разве что облегчение, что всё кончилось |
| |
Ты ведь в курсе, что корпорации за высокий рейтинг ещё и награждают материально? Кораблями, которые, как правило, нигде больше не продаются. |
|
| | 06.06.2016 23:26:37 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Highschoolololo писал(а):Спасибо за развернутый ответ. |
| |
Да пожалуйста. Вопросница же. Для вопросов она, и для ответов. | Highschoolololo писал(а): Ну не плевком, а хотяб примерно как рейтинг расы, от выполнения кучи однообразных и не совсем интересных миссий получить в конце радость сложно... разве что облегчение, что всё кончилось... Были бы там нормальные сюжетки на такое время. |
| |
Эта игра вполне позволяет жить во Вселенной длительное время. Самостоятельно придумывая себе дела и интересы. Так что несколько вечеров работы на одну корпорацию - не такой уж и срок. Кроме того, некоторые (не все) корпорации дают в качестве призов такие корабли, которые можно получить иными путями. Так что с некоторыми можно и не сотрудничать вовсе, если нет цели иметь в статистике макс. репутацию от всех. | Highschoolololo писал(а): Ну, просто рейтинг не то чтобы сильнее рос у Яков от TS, только в два или 2.5 раза больше, чем от М5, а падает как показалось раз в 5 больше у расы корабля. Хотя показалось, наверное...
|
| |
Не расстраивайся сильно по поводу рейтингов. Займешься когда-нибудь ногебанием серьезных кораблей - будут серьезно падать рейтинги. Серьезнее, чем за М5 и TS. И это тоже не смертельно. Все поправляется несколькими миссиями. Опять же, на рейтинги надо еще правильно смотреть. Каждый рейтинг - это цифровая шкала, и ее мы не видим в чистой игре без модов. На этой шкале отмечены несколько точек - это уровни, которые мы видим, и у которых есть названия (всякие там "Защитники федерации", "Други семьи", "Рыцари королевы"). Кроме того, показываются проценты от текущего до следующего. И вот эти именованные рейтинги раскиданы на цифровой шкале неравномерно, чем выше - тем больше реальных циферок отделяют один уровень от другого. Когда убиваем корабль определенного класса, роняем вполне одно и то же количество циферок. но эти циферки могут означать разное количество потерянных процентов на текущем уровне. Убьем M3 при репутации +3 - слетим на целый уровень. Убьем M3 при репутации +8 - потеряем всего несколько процентов. А в обратную сторону все не так - от любого уровня до следующего можно подняться тремя-четырьмя миссиями на строительство или перевозку персонала. Таким образом, проще беспредельничать против конкретной расы, имея у нее высокий показатель репутации. Больше можно набедокурить ценой одной и той же "исправительной работы" впоследствии. | Highschoolololo писал(а):..абордаж пока не изучал.. |
| |
Надо начать. Учить солдат хотя бы, чтобы иметь более-менее умелую команду, когда решишь поиграться еще и в это. Существует совершенно бесподобный ТрактатЪ, в котором есть все по теме абордажа. А тема весьма масштабная. Прочти разок для ознакомления, потом будешь к нему мноооого раз обращаться уже за конкретными цифрами по конкретным ситуациям. Для начала же, надо бы тебе понакупить десантников и усадить их "за парту". Небоевые навыки учатся долго. Несколько суток времени надо, чтобы боец изучил все с нуля и до предела. Понятно, что в реальности почти никогда не нужны полностью 100%-е головорезы, но тем не менее... Купи десятка три бойцов, ориентируясь на их показатель Боя - бой за партой не учится. просто купи 30 рыл с самым высоким Боем, какой найдешь. Свези всех на одну станцию, отправь учиться. Отлично подойдет для этого Док Оборудования в Аргон Прайм. Для учебы нужен дешевый корабль, например, автобус (корабль класса TP). Этот корабль будет сидеть на Доке всегда - бойцы будут с очередного учебного курса на него возвращаться. Отправка солдата на новый курс выглядит как торговая операция, совершаемая этим автобусом на Доке, потому автобус там и должен сидеть безвылазно. Учи поначалу 5-6 человек Хакерству, остальных - Механике. В боевой операции больше 21 солдата участвовать не могут одновременно, но ты все равно найми 30 или чуть больше. Начнешь играться с абордажем - сможешь десяток-полтора забрать на дело, а остальные продолжат учебу. Будешь менять их между командами: - натренировавших Бой до 100 - за парту, продолжать учиться небоевым навыкам, - а им на смену будешь подтягивать все более мощных Механиков/Хакеров и проч... Учебу следует вести Базовыми курсами по одному навыку - так дешевле и быстрее. Поначалу студенты надоедят ежеминутными воплями об окончании очередного курса и необходимостью снова и снова покупать им новый курс, но это быстро пройдет - последние проценты каждого навыка изучаются часами. К примеру, научить солдата Механике с 95 до 100 - это 405 минут времени. Сам переведешь 405 минут в часы?:lol: |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.06.2016 23:33:51. |
| | 09.06.2016 04:16:34 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Всем привет! Сразу прошу простить, если эти вопросы где-то уже обсуждались, но вопросница просто огроомна. Я прошел земную сюжетку и решил, что пора бы уже построить какую нибудь станцию, построил солнечную электростанцию L, отвез кристаллы, все вроде бы ничего, но на станции полный склад(2500) но их никто не покупает, что делать? Специально построил их в секторе "Омикрон Лира" там дефицит батарей, я думал их будут покупать, но нет. В чем проблема? С каких станций мне вообще лучше начинать? Я поднимаю кредиты только на миссиях по убийству и защите, также продавая некоторые кораблики...и все))Где и как лучше начать строить свои 1-е заводы?Жду советов, друзья И еще вопросик по поводу секторных торговцев:Я нанял 4 меркурия, поставил всем прыжковые двигатели, тмп3, короче все как надо, но торгует только 1 из них, все разбросаны по разным секторам, но сектора довольно близко друг от друга, может дело в этом? |
|
| | 09.06.2016 09:30:09 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Highschoolololo писал(а):Потом погуглил и выяснил, что для +10 нужно выполнить около 70-ти ! миссий... Т.е. все кто проходил, допустим, корпорацию ОТОЗ(без читов) тратили несколько вечеров на это? Нет способа побыстрей набить рейтинг? |
| |
Можно потратить и месяц для достижения поставленной цели. Корпорации за работу на них награждают плюшками, кое-какие уникальными. Хотите звено из уникальных М3+ Медуза Прототип (единственных, кто в этом классе кораблей поддерживает мощные и эффективные ракеты Тайфун, Шершень и Огненная буря)? Идите на поклон к Буканьерам Герцога. Не используя читов, но используя игровой баг, за три недельки обзаведетесь несколькими десятками качественных истребителей. Это как пример. У других корпораций тоже есть интересные подарки, которые можно размножить. | По советам построил комплексы космотравки в пиратском и Якском секторах. Вижу, что покупают, но рейтинг не как не меняется вообще... Рейтинг у пиратов 0 50%, у Яков -3(начинал за землян). |
| |
Рейтинги Яки и Пиратов никак не связаны между собой. Кроме того, Яки не ведут самостоятельную торговлю вообще, в принципе. Они не садятся на станции, что игрока, что других НПС. Ожидать, что только простой факт возведения игроком в их секторах своих станций по производству нелегальщины даст, пусть медленный, но автоматический прирост репутации у этой расы, бесполезно. В этом отличие Яки от Пиратов. Пираты тоже не ведут самостоятельную торговлю, но на рост репутации в их среде ведет самостоятельная торговля транспортов Герцога - эта корпорация считается пиратской. Поэтому не важно в пиратском ли секторе расположен ваш комплекс с травой, Герцог найдет... | ... даже если там появится Пиратская странция(для взлома станций Яков)... |
| |
Чтобы взламывать станции яки (вероятно только те из них, которые построит им сам игрок по соответствующим миссиям на строительство, но при недостаточно высокой репутации), необязательно наличие близлежащей Пиратской базы. Хакер может сгенериться на любой станции в пределах трех секторов от целевой. В том числе на одной из построенных игроком по тем миссиям. | Был совет выполнять миссии истребителей Яков, но они всегда сразу пропадают при влёте в сектор... |
| |
Они пропадают только потому, что в данный момент репутация игрока недостаточна для принятия этих миссий. | Но всё же основной вопрос, почему из-за станций рейтинг не растёт? |
| |
Яки самостоятельно ничего не покупают. Только принудительно. | Highschoolololo писал(а):Ну а представителей других рас валил всех. Только параниды дальше шпоры вообще не вылазят. Так что отыгрывался на торговцах и курьерах. Но рейтинг падает порядочно у них, а прибавка у Яков небольшая. Если мочить не TS, а боевые кораблики(полицаев, стырив по миссии чужой кораблик), то рейтинг меньше падать будет? |
| |
Действительно, не так повышается у одних репутация от простых убийств, как она понижается у других. Это нужно только для вытаскивания репы из глубокого минуса, далее смысла этим заниматься нет никакого. Следующий этап - те самые якские красноприцельные Сусаноо, Тонбо и Райдзины в секторах Содружества. Если уже не исчезают, берите эти миссии. Далее - выполнение любых миссий со станций Яки (с первой литерой "I" в коде) в секторах самих Яки (поначалу в пограничных Буре Окракока и Пустошах сенатора, затем и в центральном секторе Буря Пряхи). Здесь уже и убийства "гнусных предателей", и защита от "темных личностей" (прилетят корабли расы Содружества), и строительство станций (чем больше станций, тем больше рассадников миссий впоследствии), и прочие курьерские будни. | Highschoolololo писал(а):ну я и начал летать по вселенной комплексы строить и прочее, чтоб снарядить сразу зажигательными m7(абордаж пока не изучал). |
| |
Добывать зажигательные бомбометы из заабордаженных Одиссеев или даже тех же Рю намного быстрее, чем снабжать ресурсами заводы ЗБ в секторе Буря Пряхи. Есть еще вообще "получитерный" способ размножения любых пушек в этой игре. Может, Вам подойдет. | EtoYa писал(а):...в секторе "Омикрон Лира" там дефицит батарей, я думал их будут покупать, но нет. В чем проблема? |
| |
Многое зависит от цен. Попробуйте приписать к станции грузовик с командой "Продавать по лучшей цене". |
|
| | 09.06.2016 10:20:26 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Я потихоньку разобрался с комплексами, узнал что такое замкнутый комплекс и нашел пару жирных астероидов в секторе "Пояс Астероидов" что лучше построить на базе этих астероидов? ЧТо востребовано? И еще вопрос:почему нигде нету ракет полтергейст и призрак? Вообще нигде)) |
|
| | 09.06.2016 13:02:45 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | EtoYa писал(а):...все как надо, но торгует только 1 из них... |
| |
За начинающими торговцами надо присматривать. Перезапускать иногда в другом секторе, если он долго тупит. | EtoYa писал(а):нашел пару жирных астероидов в секторе "Пояс Астероидов" что лучше построить на базе этих астероидов? ЧТо востребовано? |
| |
На вкус и цвет... Микросхемы, 1 МДж щиты, спутники. Но сам предпочитал всегда производить то, что самому надо, а не для неписей. | И еще вопрос:почему нигде нету ракет полтергейст и призрак? Вообще нигде)) |
| |
Ну вот такой у Вас расклад. Терпите. Можно размножить, можно свой завод поставить, если продаётся, или у неписей отжать, когда они строить будут. |
|
| | 09.06.2016 13:25:23 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | pusher писал(а):чем больше станций, тем больше рассадников миссий впоследствии |
| |
А вот с этим поспорю. Сравните количество миссий, предлагаемых в секторах, где имеется только одна станция, например на Военных аванпостах в Искаженном владении и Угасших мечтах, и в застроенных секторах. Получится примерно одинаково. Видимо, существует некое среднее и максимальное количество миссий, которые могли бы сгенерироваться в секторе, и от количества станций оно не зависит. |
|
| | 09.06.2016 13:55:46 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | | RusTer писал(а):За начинающими торговцами надо присматривать. Перезапускать иногда в другом секторе, если он долго тупит.На вкус и цвет... Микросхемы, 1 МДж щиты, спутники. Но сам предпочитал всегда производить то, что самому надо, а не для неписей. | И еще вопрос:почему нигде нету ракет полтергейст и призрак? Вообще нигде)) |
| | Ну вот такой у Вас расклад. Терпите. Можно размножить, можно свой завод поставить, если продаётся, или у неписей отжать, когда они строить будут. |
| |
Понял, буду ждать ракет, хотя легче уже забить на них) Решил сделать из Солнечной энергостанции комплекс, построить кучу заводов и фабрик, но что бы чистая прибыль была, даже скачал программку)) теперь беда вот в чем:Для комплекса нужна кремниевая шахта, но мой заводик далеко от астероида с кремнием, можно как то перетащить ее? Они находяться в одном секторе, но в разных его частях, что делать? |
|
| | 09.06.2016 14:08:00 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Al_Zloy писал(а): А вот с этим поспорю. Сравните количество миссий, предлагаемых в секторах, где имеется только одна станция, например на Военных аванпостах в Искаженном владении и Угасших мечтах, и в застроенных секторах. Получится примерно одинаково. Видимо, существует некое среднее и максимальное количество миссий, которые могли бы сгенерироваться в секторе, и от количества станций оно не зависит. |
| |
Саш, я принимаю то, что в этом вопросе существует предмет спора. Но в своих умозаключениях ориентировался на собственных наблюдениях. Да, на ином аванпосте (или другой одинокой станции) может сгенерироваться разом штук 7-8 миссий. А может и одна-две. Может и ноль (это мы сейчас обсуждаем вариант, когда игроку в принципе могут предлагать миссии на станциях, когда уровень репутации это позволяет). Это рандом. И это нетрудно проверить, загружаясь с сохранения перед появлением в таком секторе. Но я помню, что верфь в Пустошах сенатора никогда не могла выдать такое количество миссий, которое способен выдать мне теперешний десяток станций в этом секторе. То же самое с Искаженным владением. Десяток построенных мной на заказ станций всегда готовы предложить десятка полтора миссий. В Заговоре Патриарха станций еще гуще, работы еще больше. Но рандом, естественно, и там участвует в генерации заданий. Если ты предоставишь какие-нибудь собственные выкладки на эту тему, буду только благодарен. | EtoYa писал(а): можно как то перетащить ее? |
| |
Да, можно. Для буксировки собственных станции или корабля по сектору игрок должен лично воспользоваться Силовым лучом. Это орудие такое, ставится в оружейные слоты кораблей классом не ниже корвета. |
|
| | 09.06.2016 14:08:46 wellew
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 08.03.2013 | У паранидов продается Силовой Луч, хорошо ставится на корветы. Им можно таскать любые свои объекты со скоростью 80 м/с Также есть мод, позволяющий двигать станции без СЛ (быстрее, однако ставит в статистику "модифайд") Выбор за вами... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2016 14:10:44. |
| | 09.06.2016 14:08:54 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | | pusher писал(а):Саш, я принимаю то, что в этом вопросе существует предмет спора. Но в своих умозаключениях ориентировался на собственных наблюдениях.
Да, на ином аванпосте (или другой одинокой станции) может сгенерироваться разом штук 7-8 миссий. А может и одна-две. Может и ноль (это мы сейчас обсуждаем вариант, когда игроку в принципе могут предлагать миссии на станциях, когда уровень репутации это позволяет). Это рандом. И это нетрудно проверить, загружаясь с сохранения перед появлением в таком секторе. Но я помню, что верфь в Пустошах сенатора никогда не могла выдать такое количество миссий, которое способен выдать мне теперешний десяток станций в этом секторе. То же самое с Искаженным владением. Десяток построенных мной на заказ станций всегда готовы предложить десятка полтора миссий. В Заговоре Патриарха станций еще гуще, работы еще больше. Но рандом, естественно, и там участвует в генерации заданий.
Если ты предоставишь какие-нибудь собственные выкладки на эту тему, буду только благодарен.
Да, можно. Для буксировки собственных станции или корабля по сектору игрок должен лично воспользоваться Силовым лучом. Это орудие такое, ставится в оружейные слоты кораблей классом не ниже корвета. |
| |
Большое спасибо! |
|
| | 09.06.2016 14:34:17 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | | EskimoPie писал(а):Red Eye совершенно прав. Генераторы щита и лазера.... |
| |
За скрипт спасибо, но я его уже видел. Не устроил меня тем, что бездельников у меня нет, так как абордажем пока заниматься не планирую. Зато нашел другой, возвращающий в игру "потерявшиеся" рем.лазеры для кораблей. Не сказать что стало совсем халява... но вдруг оказалось что в игре есть пара-тройка фишек которые явно были на это рассчитаны но за отсутствием, потеряли весь смысл. Те же подержанные корабли например. Выгода не всегда, и не такая большая как от угонов... но это уже не для этой темы. Хотя... вопрос где взять ремонтный лазер указанный в перечне устанавливаемого вооружения явно в этой теме сверпопулярен.  Касаемо лазеров, щитов и генераторов. На сколько я понял: 1 Есть шит с запасенной энергией равной его "размеру" в МДж. Она же "Сила щита". То есть та энергия которую щит может поглотить единовременно без урона корпусу. 2 Есть генератор щитов. Который восстанавливает этот размер с определенной скоростью измеряемой в МВт. 3 Есть запасенная (макс.) энергия лазеров. Измеряемая так же в МДж. То есть та энергия которую корабль может единовременно передать на лазеры. 4 Есть генератор (скорость зарядки) лазеров. Который восстанавливает запас энергии лазера, то же в МВт как и у щитов. С кораблями все более-мение понятно. Единственный вопрос. По прежнему Вт=Дж/с как в реале? А то мало ли, за 1к лет СИ могла измениться. ) Но это вопрос скорее к KaMiKaDzE проверял ли он на соответствие с действительностью данных своей таблицы хотя бы выборочно. Теперь вопросы по щитам и лазерам: Что такое "Необходимая энергия"? Для чего необходимая, от какого источника и в чем? "КВ" - Киловатты? Киловольты? Честно говоря пока у меня на счет этого нет ни каких предположений. Можно было бы подумать что это как то связанно с размером устанавливаемых щитов в зависимости от генератора. Но это не взаимосвязано. Зачастую на корабли с меньшим генератором ставится в разы больший размер щитов. "Скорость перезарядки" В чем? В секундах? В Ваттах? Понятно что скорость восстановления с 0 до 100%. Но исходя из чего? А если стоят разные щиты? Получается какие то зарядятся быстрее, а какие то будут дольше? И как это время коррелируется с размером щита? То есть возможна ситуация когда для затяжного боя проще поставить щиты по меньше размером но с лучшей зарядкой, чем поставив большие, которые рано или поздно все равно просядут, а вот так быстро они уже восстанавливаться не будут? Если Red_Eye прав, интересно было бы понять в чем все таки это измеряется, и уже осознано поискать граничные ситуации. Когда например в бой лучше входить с большими, а как их просадят менять на маленькие. И так и так щиты уже на нуле, а так хоть заряжаться будут пошустрее. Я имею ввиду не скидывать в космос по читерски, а именно тактически менять большой запас которого уже и так нет, на то что с быстрой зарядкой. Это еще не всё.  Повреждение щитов. К? Кило-что? Джоулей? Это намек на то что у лазеров есть еще и КПД? То есть энергия потребляемая лазером не равна количеству энергии повреждения щитов, наносимых им? Жаль в таблице нет параметра потребляемой энергии, можно было бы легко на глаз прикинуть что по чем. А то вон, плазмогены параметрами вроде и не блещут, а в итоге возможно у них просто КПД читерский не одна сотня процентов.  Максимум энергии МДж. Судя по смыслу названия, это должен быть аналог корабельной энергии лазеров. То есть то количество энергии которую может израсходовать лазер непрерывной очередью? И вот тут начинается самое интересное. Если у разных лазеров корабля это время разное почему проценты уходят одинаково? И даже если предположить что разработчики намудрили с HUD-ом и эти проценты отражают лишь общий запас энергии корабля. То все равно почему лазеры при полном расходе энергии перестают стрелять одновременно? По смыслу ведь некоторые лазеры должны быстро выплюнуть весь свой запас, перезарядится (или охладиться, кому как) и начать стрелять снова, пока какие то другие в это время не спеша продолжают поливать без остановки, но когда они встанут, то уже на долго. Но по факту это не так. Или может я до этого еще не дошел, и на кораблях с большими запасами генераторов начинается этот параметр сказываться, а на мелких раньше просаживается запас корабля? Хотя м6 на котором тестил не сказать что совсем маленький. 2 ПП могут работать в полную силу бесконечно, так как расход энергии у них чуть меньший чем выдает генератор. Может это параметр как раз и есть число которое необходим лазеру от генератора что бы бесконечно работать полной очередью? Но тогда зачем Потребление энергии в сек.? С ним то вроде все понятно. Понятно что МДж/с, не ватты же = Дж/с/с. Да и по факту сходится. 2ПП*188МДж<392МДж ГЛ Дракона, вот и лупят без остановки. Удобная кстати может оказаться тактика против кластеров, если конечно ПП заменить на ПГ. Пофиг что у тебя корабль не маневренный. Зато целится не надо - зажал гашетку и только водишь струю из стороны в сторону, а они сами в неё залетают. Прямо как мошкара и сварочная горелка без кислорода.  Тогда вроде сходиться. Только циферки бы проверить на соответствие. И можно будет юзать схему, есть запас заряда - лупим всем чем есть но не долго, нет - переходим в урезанный вариант непрерывной стрельбы ограниченным количеством стволов. Тогда и смысл в оружейных группах будет не только при захвате кораблей. Ну и последнее. Скорострельность залпов/мин. С этим вроде просто. Зачем было так запутывать? Есть же общепринятое значение "вес секундного залпа", которое гораздо удобнее при расчетах, Но это вопрос риторический. А так как есть уже не очевидно, урон считается за 1 выстрел или средне-суммарный за секунду? Хотя параметр скорострельность все равно нужен, для оценки эффективности ЗЛК и подобных. Для них плотность огня критичней "веса" снаряда. Кстати, если кто знает. А каково значение щитов/корпуса у ракет? И есть ли вообще эти величины, или ракеты условно-бумажные, и для их уничтожения достаточно одного попадения из АП? Зачем все это надо, если и так очевидно что залп орудий равного корабля просадит щиты по любому? Вот в том то и дело что у меня не равные. Возвращаемся к тому с чего начали. Раз уж я решил отыгрывать роль не пирата, а угонщика. Репа у основных рас из 10 не выходит. Так как не только угонами промышляю, но все мирно, без стрельбы. Да и угонять то-же не просто, пока во все не въехал угон выливается в отдельную эпопею на целый вечер. Вот и выходит что мне приходится сматыватся на тихоходном М7М от звена М5-М3 естественно не отстреливаясь, я ж не вооруженный грабитель какой нибудь. И вот тут становится критичным верная оценка соотношения вооружения и щитов. Успею ли дотянуть до верфи где можно не спеша переоборудоваться, подзаправиться, подумать что делать с поджидающими у ворот полицаями, или нужно срочно упрыгивать хоть куда нибудь при первом появлении полиции. Хотя уже есть идея - использовать распрыжку через 347. Чешуйка -> появление копов -> 18кк -> появление -> обратно. На прямую они вряд ли попрут, а в обход далековато да еще и через пиратские, либо совсем уж в обход через углы карты. Глядишь по пути и потеряются где нибудь.  А я пока они туда-сюда в обход - чинится буду.  P.S. По расе копов пока не ясно. Думаю вопрос то интересный не только мне. Наверняка найдутся те кто захочет наверняка знать чьей расы бигшип прилетит отбивать угнанное на больших уровнях, что бы двух зайцев одним махом. Однозначно отпал вариант принадлежности сектора сброса миссии. Неизвестные - без расы, а пираты/яки похоже и сами не против залетным копам навалять. Раса производитель корабля с расой копов то-же не совпадают. Подозреваю, что работодатели все же просят вернуть корабль своей расы. В будущем обязательно обращу на это внимание. В общем бум изучать дальше. Может когда нибудь напишу пособие по угону. Не всем же быть только фабрикантами и пиратами.  Любая помощь по вопросам только приветствуется. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2016 14:56:31. |
| | 09.06.2016 16:01:48 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Rusticolus писал(а):Подозреваю, что работодатели все же просят вернуть корабль своей расы. |
| |
Не обязательно. Повторюсь. Полиция прилетает расы работодателя. | Rusticolus писал(а):Но это вопрос скорее к KaMiKaDzE проверял ли он на соответствие с действительностью данных своей таблицы хотя бы выборочно.. |
| |
Вот именно, что выборочно и проверял. А вообще его теория верна отчасти, в частном случае. Не хочу опять вникать, но глобально там вся теория ошибочна. Щиты заряжаются параллельно, если генератора достаточно и последовательно, если его не хватает. Это в общих словах, распинаться много нет желания. Всё это можно поиском поискать, уже обсуждалось. |
|
| | 09.06.2016 16:38:02 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Rusticolus писал(а): Возвращаемся к тому с чего начали. Раз уж я решил отыгрывать роль не пирата, а угонщика. Репа у основных рас из 10 не выходит. Так как не только угонами промышляю, но все мирно, без стрельбы. Да и угонять то-же не просто, пока во все не въехал угон выливается в отдельную эпопею на целый вечер. Вот и выходит что мне приходится сматыватся на тихоходном М7М от звена М5-М3 естественно не отстреливаясь, я ж не вооруженный грабитель какой нибудь. И вот тут становится критичным верная оценка соотношения вооружения и щитов.
|
| |
Здрааавствуйте, хардкор-ага. :lol: Сходу идея, если ломает прыгать вокруг Ксен 347. Не всегда и не везде реализуемая идея, но все же... И не для здравого смысла она, а для высокого стиля бытия во Вселенной Хэ. Представь только - летят менты, такие все рьяные, за медленным М7М, дабы наказать его за очередную аферу приватизационную, а у него (у М7М медленного) ШАХТА на буксире болтается... Мне вот было бы интересно посмотреть, как они ее огибать будут. Сам пока проверять не буду - сессия у меня идет, забросил игрухи временно... Увы, не все М7М имеют такую возможность, но блин... Теладийский - имеет. Мы все еще о медленных М7М говорим, я ничего не упустил? | Rusticolus писал(а): ..роль не пирата, а угонщика..
|
| |
Еще рассмотри вариант вызывать к себе М2 какой-то. Сам не садись на него, конечно же, на буксир пулялку бери и летай. Его турелям команду только дай подходящую. "У теоретиков чистые руки, у исполнителей чистая совесть", как-то так.. | Rusticolus писал(а): А так как есть уже не очевидно, урон считается за 1 выстрел или средне-суммарный за секунду?
|
| |
Урон за выстрел и урон за секунду - это два РАЗЛИЧНЫХ параметра. Урон за выстрел подсасывается, когда речь о секторе, где присутствует игрок. Тут у всех проседают пухи, и генераторы их накачивают. Тут типа реалистично все. Тут каждый выстрел отдельно происходит, пулька летит от каждого выстрела, и соответственно, отстрел каждой пульки просаживает некую изначальную заряженность орудия, а генератор немедленно кидается эту энергию восполнять. Тут это все МОЖНО делать - в секторе ну никак не больше нескольких десятков активно маневрирующих и стреляющих кораблей. Когда же бой идет в удаленном секторе - где нет игрока прям ща - там все иначе. Секторов "где нет игрока прям ща" - почти две сотни. Население этих секторов - НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ объектов. Эту ораву пока что невозможно обсчитывать в реальном времени с детализацией до каждого выстрела Там и задействуется вот этот параметр "урон в единицу времени". Жизнь удаленных секторов обсчитывается экономично, весьма условно, чтобы не перегружать вычислительные мощности компа играющего. Оперировать ОТДЕЛЬНЫМ параметром "урон в секунду/минуту/год" выгоднее, чем постоянно вычислять его из разового урона конкретного орудия и его скорострельности. Тьфу, короче, нафиг эти дебри... Реально Игра заслуживает того, чтобы наделить ее сущности какими-то чертами "характера" (каждый сам наделит, кого решит и чем решит), и общаться с ними по этим, самостоятельно выдуманным правилам. ПАР | Rusticolus писал(а): абордажем пока заниматься не планирую.
|
| | Не зарекайся - жизнь поднимет планку, Не осуждай - судьба меняет цвет...Есть ровно два варианта: - делать, - не делать. Абордаж - интересная часть игры. Однажды поиграешь и в нее. Ознакомиться с ТрактатомЪ рекомендую, если еще не читал его. Просто чтоб знать, что есть вполне нехилый обучающий материал. А дальше - все твое. Можно заранее начать обучение будущих головорезов, а можно и потом. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.06.2016 18:19:13. |
| | 09.06.2016 17:39:49 EtoYa
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 09.06.2016 | Ребята, опять прошу помощи, пожалуйста подскажите комплекс именно для того чтобы поднять кредитов, я сделал 1-Аргонскую Кахунопекарню(М), 1-Аргонскую кремниевую шахту(М), 1 Ранчо(М) 1-Солнечную электростанцию(М), 1-Аргонскую фабрику кристаллов(М). в программе очень большой ра3брос от 20к до 160к(в час) я думаю что этого мало, пожалуйста подскажите какими комплексами поль3уетесь вы, спасибо) |
|
|
|