Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2647
«<555657585960616263646566676869>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
06.05.2016 18:55:50
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 NVG писал(а):
И еще тогда вопрос - можно ли использовать доки оборудования как склад?
 

Вот, кстати, вопрос у меня - а какие именно склады тебе нужны? Миссия складов какая?

Если просто копить товары на будущее(пушки там всякие, щиты, или микрочипы по сюжетке Хаба), то с этим вполне справляются ТЛи. И парковать ТЛи можно на верфях нпс, даже свои доки покупать не надо. Должно произойти оооочень мощное совпадение приступов насморка у галактических богов, чтобы кто-то вынес, скажем, верфь боронов в Королевском Тупике.

Если же хочешь поторговать кучей товаров по всей Вселенной, то в этом деле Доки и Торговые станции - не помощники.
В этом деле помощники - бонус-пак и комплексы-склады.

Например, строим 2 комплекса - каждый из 8 Ферм Подсолнухов мощности Л. Получаем 2 склада на 200 000 подсолнухов каждый. Станции останавливаем, чтобы не моргали. Работать им не придется, они - чисто склады. С одного комплекса будем продавать подсолнухи втридорога. Второй комплекс будет покупать подсолнухи по минималке (надо только объявить на нем подсолнухи Промежуточным продуктом, чтобы покупать умел). Комм.Агенты на куплю-продажу, Снабженец на перевоз цветов со склада на склад - ВСЕ! - радуемся.

Переходим к следующему товару... БоГаз... строим 2 комплекса - каждый из 8 БиоГазниц мощности Л... ну ты понял...:lol:
06.05.2016 20:45:37
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Red_Eye писал(а):
Должно произойти оооочень мощное совпадение приступов насморка у галактических богов, чтобы кто-то вынес, скажем, верфь боронов в Королевском Тупике.
 

Вот с такими симптомами? :lol:

Верфи через пару минут там не стало. Причем прилетели не ко мне - это я только-только начинал старт "Проповедник Гонер" и совсем еще не успел толком утвердиться как боевой пилот. Редко, но такие вторжения все же случаются, поэтому свои ТЛ-ки лучше вообще без необходимости не оставлять на станциях неписей, а по возможности держать в хорошо защищенном секторе.
06.05.2016 23:54:31
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 EskimoPie писал(а):
Вот с такими симптомами? :lol:
 

Именно с такими.

Чрезвычайная редкость. Ради нее совершенно не зазорно загрузить один из последних сэйвов, если пропустил уничтожение нпс-верфи с твоими пристыкованными ТЛями. Опять же, никто не запрещает повесить в секторе пяток М5 в режиме патруля, прилетит сигнал о гибели этих М5 - просто командуешь ТЛям "Прыг отсюда к лешему". И все...
07.05.2016 00:35:03
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Red_Eye писал(а):
И... командуешь ТЛям "Прыг отсюда к лешему". И все...
 
Угу... У игрока к тому моменту... Какие ТЛи? Какой прыгай? Дай бог успеть м3 халявный подобрать... :lol:

 P.S. Каждый раз в сердцах плюясь, чертыхаясь и матерясь от собственного бессилия говорил себе, что в следующий раз я буду более подготовленным к такой фигне. Угу! Не тут то было. Каждый раз на м3 и какая-то хрень в прикрытии. Воюй!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2016 00:43:38.

07.05.2016 01:42:52
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 Red_Eye писал(а):
Вот, кстати, вопрос у меня - а какие именно склады тебе нужны? Миссия складов какая?
 

    Хотелось бы конечно что то вроде альтернативной ШК. Я вот от делать нечего иногда фармлю ксенонов, пиратов весь лут с них собираю в ШК, уж там набралось по 100+ лазеров каждого вида, про ракеты вообще молчу тысячами валяются свои комплексы штампуют. Получается что-то вроде базы для кораблей пригнал, поставил щиты, лазера, ракеты, батареи и т. д. Ну и еще удобно давать команду приписанному транспорту давать команды закупить щиты, улучшенные спутники, абордажные капсулы и т. п. Иногда бывает мои торгаши наберут из ШК каких-нибудь лазеров и везут торговать.
   Ну или хотя бы что бы можно было модернизировать построенные на шк корабли на месте. Раньше была идея сделать конвейер, штамповать истребители, модернизировать, вооружать и отправлять патрули.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.05.2016 09:45:42.

07.05.2016 09:39:14
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
ну дык поставь еще ШК
07.05.2016 10:28:03
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
Народ, а есть какие-то особенно удобные секторы для размещения ШК? Или без разницы?
Так вот "исторически сложилось", что я в Обители Легенды осел и такой здоровый оружейный комплекс отгрохал, что картинка тормозит.
Если ещё ШК туда и сопутствующие станции добавить, то хоть домой не прилетай.
07.05.2016 16:30:08
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 Logan-d1 писал(а):
Народ, а есть какие-то особенно удобные секторы для размещения ШК? Или без разницы?
Так вот "исторически сложилось", что я в Обители Легенды осел и такой здоровый оружейный комплекс отгрохал, что картинка тормозит.
Если ещё ШК туда и сопутствующие станции добавить, то хоть домой не прилетай.
 
За прохождение вот этой сюжетки: https://x3tc.net/missiya-novyj-dom-newhome-mission_60.html дарят почти бесплатно целый сектор на выбор
07.05.2016 18:14:56
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
и что - в подаренном секторе тормоза отсутствуют при постройке там комплекса?
07.05.2016 20:41:14
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 KJQ писал(а):
и что - в подаренном секторе тормоза отсутствуют при постройке там комплекса?
 

Масштабное строительство способно "подвесить" любой сектор. Когда я (это еще в Реюнионе) построил в Шпоре Дикаря комплекс из 847 станций, там игровое время замедлилось раза в 3 с лишним относительно нормального.
 Logan-d1 писал(а):
Народ, а есть какие-то особенно удобные секторы для размещения ШК? Или без разницы?
Так вот "исторически сложилось", что я в Обители Легенды осел и такой здоровый оружейный комплекс отгрохал, что картинка тормозит.
Если ещё ШК туда и сопутствующие станции добавить, то хоть домой не прилетай.
 

Так что есть смысл разносить постройки по разным секторам:
- глобальные производственные сооружения - в одних секторах, и туда не соваться лично, только транспорты гонять;
- постройки "для красоты душевной" - в других секторах, туда летать и наслаждаться видами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2016 20:44:49.

07.05.2016 20:44:03
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
AresZT, спасибо! Я думал свой сектор только в AP есть. Да, тогда подожду с развертыванием ШК до окончания сюжетки, конечно.

 KJQ писал(а):
и что - в подаренном секторе тормоза отсутствуют при постройке там комплекса?
 

Я немного невнятно выразился, не там поставил смысловой акцент...
fps будет проседать в любом секторе, конечно же. Я спрашивал скорее о лучшем "географическом" положении для ШК: какие секторы по-соседству более желательны.
07.05.2016 20:50:13
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Logan-d1 писал(а):
Я спрашивал скорее о лучшем "географическом" положении для ШК: какие секторы по-соседству более желательны.
 

Прыжковый двигатель дает нам всю Вселенную "в шаговую доступность". Просто выбери сектор с наиболее приглянувшимся лично тебе "акварельным" космосом, да еще с приятной музЫкой, да от пиратов подальше (это уже не критично, в общем-то), и поставь в нем ШК. Чтобы самому приятно было прилетать туда.

Сектор, получаемый по сюжетке Новый Дом вполне хорош для строительства серьезного промышленного чего-нибудь - астероидов там вполне нормально будет...
С другой стороны, к моменту его получения тебе новая промышленность может быть уже и не нужна вовсе...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2016 20:50:38.

07.05.2016 21:18:19
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 Logan-d1 писал(а):
Я спрашивал скорее о лучшем "географическом" положении для ШК: какие секторы по-соседству более желательны.
 


я свои ШК разместил в собственном секторе (ну и несколько по вселенной разбросал для удобства). К тому же там рядом Сплитская верфь недалеко - снабжать удобно ШК - пригонять на разбор бигшипы.
08.05.2016 01:20:18
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 KJQ писал(а):
я свои ШК разместил
 

Ээ, в каком смысле "свои"? ШК - она не одна, что-ли?
08.05.2016 02:24:28
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
есть способ, что не одна)
ищи в секретах)
08.05.2016 07:44:46
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 Logan-d1 писал(а):
Ээ, в каком смысле "свои"? ШК - она не одна, что-ли?
 
Таки да,у волшебника Сулеймана всё по честному без обмана: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=233734
08.05.2016 13:27:16
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
Изучал статью https://x3tc.net/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html и меня заинтересовала одна вещь. Откуда такая большая разница в первом случае (красное), тогда как в остальных (зеленое) такой разницы нет. Может я что-то упустил вроде все формулы просматривал, да и кол-во палуб у М6 - 3, тогда как у ТМ - 2, как-то нелогично. Если есть специалисты может разъясните что к чему.
 

Точнее непонятно что с этой формулой:
AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) - 1
SE_Random(3) - случайно генерируемое целое число в диапазоне от 0 до 2 (т.е. 0, 1 или 2)
 И как так посчитали что AttackCasualties для М6 = 1...3 а для ТМ = 2...4 согласно этой таблице

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2016 14:58:20.

08.05.2016 16:37:13
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 AresZT писал(а):
Таки да,у волшебника Сулеймана всё по честному без обмана: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=233734
 

Охохохохо! Это просто праздник.
Вот только не понял что такое "пушки на букву «Э»"
08.05.2016 16:50:00
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Logan-d1 писал(а):
Вот только не понял что такое "пушки на букву «Э»"
 

Что же тут непонятного. Знергетический пулемет, электромагнитная плазменная пушка. Строка в меню обмена должна быть на вполне определенном месте, чтобы правильно сдвиг прошел, потому и на букву "э".
08.05.2016 17:06:58
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 Logan-d1 писал(а):
Охохохохо! Это просто праздник.
Вот только не понял что такое "пушки на букву «Э»"
 
 энергетический пулемет
«<555657585960616263646566676869>»
Список игр