Мод X3:Новый Вавилон
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



Мод X3:Новый Вавилон

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод X3:Новый ВавилонВойти
Тема устарела

Количество: 215
«<1234567891011>»
Мод X3:Новый Вавилон
10.06.2012 12:26:55
glorys

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 02.10.2010
Я вот интересуюсь, будет ли дальше "жить" данный мод? Вопрос в основном к авторам/"правоприемникам".
12.06.2012 15:29:32
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Новая версия будет делаться уже под X4 - с новыми оригинальными моделями кораблей и станций.
12.06.2012 19:10:33
glorys

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 02.10.2010
 Monk писал(а):
Новая версия будет делаться уже под X4 - с новыми оригинальными моделями кораблей и станций.
 

И работы над "ошибками" тоже не предвидится?
11.07.2012 15:24:24
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
Всем привет. Собссно я автор этого мода, поэтому отвечу - ошибки и баги у меня почти все исправлены (в основном от недостатка знаний на тот период ), но не вижу смысла выкладывать версию именно под Х3ТС. Есть желание сделать полноценную адаптацию под АР с продолжением сюжетки в размере не менее ванильной и логичным финалом слияния вселенных, но это требует много времени. Если у пилотов есть желание использовать исправленную версию под Х3ТС - займусь этим в течение месяца. Основная проблема - замена использованных материалов из проекта Возрождение на свои - а это анимированные врата и оформление некоторых секторов. С оформлением проблем сделать нет, а вот с вратами (так как мне они не совсем нравятся), нужна помощь. Я могу сделать модель и текстуры, но нужна поддержка в создании анимации и SЕ-скриптах. Если кто возьмется...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 10:08:44.

11.07.2012 21:17:16
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
flurry приветствую! а можно дождаться мода под АР:)?
16.07.2012 10:13:17
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
Ну как бы можно, но не ранее конца лета смогу этим заняться. Я пересмотрел концепцию - просто мешанину из вселенных устраивать мне уже не нравится. Можно сделать минисюжет по Вавилону и добавить несколько новых секторов и кораблей для его прохождения - то есть немного, но со вкусом. Вторая идея сделать настоящую войну по мотивам опять же фильма - то есть полноценная сюжетка, больше новых кораблей и оружия, но тут нужна помощь. Я как бы сейчас сам себе на все руки уже мастер (сам себя не похвалишь ) - от создания моделей кораблей до написания скриптов - но времени тупо не хватает.
16.07.2012 10:58:37
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
2 flurry: я пускал мод на АР (после того как его маленько модифицировал), основная проблема у меня была изза несовместимости скриптов и UI.
значит по поводу портирования под АР:
Секторы: такая же вклейка как и под ТС, модельки врат можно взять з В5Х3ТС там они кошерные, секторы с гиперпространством должны быть, но там где их никак не вклеишь нужно переработать сцену полёта между вратами, я немножко занимался, но удалось токо перекрасить (выкладывал в первых постах темы, если нужно выложу ещё раз), знал бы как её полностю переделать, переделал бы. Текктуры анимаций в гиперпространысвенных секторах ужасны, особенно на стыках куба.
Моделек готовых куча, и они уже адаптированы под ТС, нужно адаптировать под АР. В той версии что выложена здесь меня очень раздражает то что сюда вместо Белой звезды всунули Звёздную пыль с мода Parallel Worlds, + с пеной изо рта доказывали что это Белая Звезда.
Оружие бы сделать приблизительное по цвету выстрела как в сериале: у минбарцев цвет выстрела лучевого оружия зелёный, у землян на Омегах красный, на Ворлоках белый, Тени тёмнофиолетовый, у центавриан лучевого оружия нет, у нарнов красный, у ворлонцев жёлтый, но как бы не лучь а энергетический поток, другие младшие расы не помню, но помоему просто жёлтый но не мощьный.
По поводу моделек Вавилона, она какаято мелковатая, За описаниями 8 км в длину, так что стоит посмотреть её размеры, и увеличить. Экскалибур кораблик тоже не маленький, он гдето 1/4 вавилона, гдето 2,5 км. его размеры стоит пересмотреть.
16.07.2012 19:13:34
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 P0W3R_p4cK писал(а):
2 flurry: я пускал мод на АР (после того как его маленько модифицировал)
 

Молодец, что адаптировал . В том-то и проблема с вратами, что они тянут за собой скрипты и анимацию, выдранные пилотом tractor10000 из Возрождения, надо родные делать. Из-за этого и некоторые types пришлось переписывать. Кроме того сильно измененная геометрия врат приводит к косякам входа на автопилоте, надо серьезно править модель и положение врат в секторах, как это сделать, я примерно представляю, но желательно при этом создавать отдельный тип врат, а это уже правка обжа...Что касаемо скриптов - они и на АР должны работать, там есть 4 (вроде) скрипта, отвечающие за срабатывание анимации врат при подлете к ним. Но в принципе - если есть желание - можно объединить усилия, тут вроде команда может собраться. Пиши в ЛС. Белая Звезда - модель пилота tractor10000 опять же, откуда взята исходная, не знаю. Думаю что и Звездная пыль оттуда же.... Потому и похожи.
Вообще вопрос ко все фанатам Вавилона - а что мы хотим видеть в моде и на базе какой версии игры есть смысл его делать?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.07.2012 19:31:46.

18.07.2012 15:40:05
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 flurry писал(а):
Молодец, что адаптировал . В том-то и проблема с вратами, что они тянут за собой скрипты и анимацию, выдранные пилотом tractor10000 из Возрождения, надо родные делать. Из-за этого и некоторые types пришлось переписывать. Кроме того сильно измененная геометрия врат приводит к косякам входа на автопилоте, надо серьезно править модель и положение врат в секторах, как это сделать, я примерно представляю, но желательно при этом создавать отдельный тип врат, а это уже правка обжа...Что касаемо скриптов - они и на АР должны работать, там есть 4 (вроде) скрипта, отвечающие за срабатывание анимации врат при подлете к ним. Но в принципе - если есть желание - можно объединить усилия, тут вроде команда может собраться. Пиши в ЛС. Белая Звезда - модель пилота tractor10000 опять же, откуда взята исходная, не знаю. Думаю что и Звездная пыль оттуда же.... Потому и похожи.
Вообще вопрос ко все фанатам Вавилона - а что мы хотим видеть в моде и на базе какой версии игры есть смысл его делать?
 
Ну лично моя мечта - это видеть полностью переработаную вселенную Вавилона 5,без АМТ и остального.Понравился этот кусок приклееный к Земному Конфликту,классная вещь,очень атмосферный,эти переходы между секторами и дизайн кораблей и музыка,все супер,но когда вылетаешь в сектора содружества то сразу видна разница между ними.Жду мод этого автора,но наверное еще долго придется ждать:https://x3tc.net/x3_forum/?tid=890наверное мод взят отсюда?Там есть еще и модели станций Вавилона,вот еслиб его закончить или модели взять,тогда да это былабы вещь.А так:мечты,мечты,где ваша сладость!
18.07.2012 20:53:44
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 AresZT писал(а):
Ну лично моя мечта - это видеть полностью переработаную вселенную Вавилона 5,без АМТ и остального.Понравился этот кусок приклееный к Земному Конфликту,классная вещь,очень атмосферный,эти переходы между секторами и дизайн кораблей и музыка,все супер,но когда вылетаешь в сектора содружества то сразу видна разница между ними.Жду мод этого автора,но наверное еще долго придется ждать:https://x3tc.net/x3_forum/?tid=890наверное мод взят отсюда?Там есть еще и модели станций Вавилона,вот еслиб его закончить или модели взять,тогда да это былабы вещь.А так:мечты,мечты,где ваша сладость!
 

Там станция Вавилон дрожит когда крутиться.
19.07.2012 06:50:50
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 P0W3R_p4cK писал(а):
Там станция Вавилон дрожит когда крутиться.
 
В каком смысле дрожит?Чтото я такого не заметил,но выглядит она там шикарно и правдоподобно!
19.07.2012 07:11:47
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 AresZT писал(а):
В каком смысле дрожит?Чтото я такого не заметил,но выглядит она там шикарно и правдоподобно!
 

вращающаяся часть дёргаеться в верх-низ, время от времени
26.07.2012 18:02:31
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
Тут уже писали где-то про "кусок от Возрождения, прилепленный к Х3ТС". Так вот это глубоко не так. Из этого проекта взяты только ворота - атмосферные действительно, и оформление некоторых секторов. Остальное сделано мной и пилотом traktor_10000. Это я не в порядке самовосхваления , а для информации. Корабли от пилотов Jorkin и traktor_10000, станции пилота traktor_10000, оружие и некоторые фабрики, большинство бекграундов и новая карта, наполнение секторов, скрипты патрулей и пр. сделаны мной. И да, создание атмосферы вселенной Вавилона было нашей главной целью. К тому же это мой первый опыт глобального мода, сейчас я бы подошел к его созданию не так, но это другая история...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.07.2012 18:13:33.

26.07.2012 20:46:19
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Извини,я нехотел никого обидеть сказав про кусок,просто часть от Вавилона смотрица совсем другим миром по сравнению с иксами.Если другие моды можно совмещать,там почти невидно разницы между кораблями и станциями - то сдесь другая история.Я думал что модели были взяты из другого мода,который делают зарубежные спецы (кстати очень долго),и который ждут многие.Хочу вам сказать что атмосферу Вавилона 5 вы передали просто суперски,все что я там видел - дышало знаменитой вселенной,моя душа просто пела от восторга,а музыка настолько гармонировала совсем этим что просто не найти слов!Но стоило вылететь в сектора конфликта,вся эта сказка просто рушилась ибо атмосфера пропадала (из-за этого и снес его),поэтому мод и воспринимается не как целая вселенная а как именно ее кусок.Вот еслибы вы полностью переделали вселенную под Вавилон,то вы поразилибы многие сердца этим шедевром,ведь там создана такая атмосфера - что Боже мой!Может подумаете?Мне кажется что в этом моде очень большой потенциал,повидал многие моды и нигде невидел такой зрелищности как там.
26.07.2012 21:29:03
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
Да я не в плане обиды, конечно, а прояснения ситуации, так как некоторые действительно думают, что мы перетянули все из зарубежного мода...На самом деле работа над нашим модом шла почти год, при том, что мы использовали уже готовые модели кораблей. За добрые слова спасибо, музыка подбиралась разных авторов, творящих по теме вселенной Вавилона. Мне самому атмосфера секторов по душе. Что касается тотальной конверсии Х3ТС во вселенную Вавилона - это была моя конечная цель, но нужны спецы, в первую очередь по обжу и видеороликам. Что делать я знаю, но самим нам все не потянуть, иногда просто не знаем как делать... Нужна команда. Но мод будет развиваться. Нужно сначала определиться на базе какой версии - Терран Конфликт или Альбион будем делать. Ну а то, что Вселенная Вавилона смотрится чужеродным "куском", на мой взгляд говорит о том, что мы делаем все правильно, это же ДРУГАЯ вселенная...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2012 21:34:20.

02.08.2012 22:32:27
granas

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 08.03.2012
flurry с уважением ! , я не могу только понять, почему бы не взять и помочь    http://b5.hc-gamer.de/    Ведь они уже очень много сделали и на очень хорошем уровне , им  нехватает таких парней как ты с твоим опытом , они там чуть ли не в вдвоем работают сейчас ... Процентов 90 кораблей уже готова ,  нужно немного карт наштамповать и поскриптовать немного , ведь получится сказка !!!)  С твоим опытом дело наконец сдвинется с места и команда зашевелится !)
03.08.2012 07:16:29
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 granas писал(а):
flurry с уважением ! , я не могу только понять, почему бы не взять и помочь    http://b5.hc-gamer.de/    Ведь они уже очень много сделали и на очень хорошем уровне , им  нехватает таких парней как ты с твоим опытом , они там чуть ли не в вдвоем работают сейчас ... Процентов 90 кораблей уже готова ,  нужно немного карт наштамповать и поскриптовать немного , ведь получится сказка !!!)  С твоим опытом дело наконец сдвинется с места и команда зашевелится !)
 
А что это за мод такой?Ты можешь сделать ссылку кликабельной?Когда пишеш сообщение,там сверху есть типа кнопочка (так и написано на ней - ссылка),если ее нажать а потом вставить ссылку и еще раз на нее нажать - то твоя ссылка станет кликабельной )) и небудет никаких непоняток!
03.08.2012 08:51:47
granas

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 08.03.2012
Ты Арес и автор прекрасно знаете этот мод , B5X3 – TC (Total Conversion) Mod for X3 Terran Conflict.   http://b5.hc-gamer.de/

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 03.08.2012 09:01:05.

03.08.2012 13:17:40
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
Ну опыт то у меня не скажу что очень уж большой.... Тут проблема в чем - влезать на заключительной стадии в готовый продукт, если не ты его делал, весьма сложно. Пока разберешься что к чему там наворочено...К тому же есть желание довести свою работу до конца, я не привык бросать все на полпути, вот только времени, как всегда, не хватает.
03.08.2012 17:29:29
granas

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 08.03.2012
Он еще не на заключительной стадий , На данный момент работают только над моделями в основном и почти их доделали несчитая тех которые свет еще вобще не видел ..., ни по сюжету , ни по миссия к моду ничего не сделано, нужны сектора ( около 200 планируется) , т.е фонов с планетами , как раз самое время вмешаться и СДВИНУТЬ ВСЕ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ !!! Нужен такой Герой ! Я так понял ты можешь многим помочь , и с миссиями и не только я сам в кайф вот учусь сейчас делать карты и сектора ... но я вобще начинающий !)

Вавилона 5 на нас фанатов нехватает ! а то куча разных модов, все делают по разному , свое , и как правило и до половины не доходят ... и некому обьеденить и дать так сказать новую надежду !!! )

ПОДУМАЙ ВСЕ ЖЕ НАД ЭТИМ , может и я тебе в чем помогу по моду !!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2012 00:43:28.

«<1234567891011>»


Список игр