Babylon 5 a Dream given form - X3 Terran conflict mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 32



 



Babylon 5 a Dream given form - X3 Terran conflict mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Babylon 5 a Dream given form - X3 Terran conflict modВойти
Тема устарела

Количество: 132
1234567>»
Babylon 5 a Dream given form - X3 Terran conflict mod
29.07.2010 13:17:36
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
ВНИМАНИЕ!!! РАЗДЕЛ "ССЫЛКИ" ОБНОВЛЕН! ДОБАВЛЕНА ССЫЛКА НА ПАТЧ К МОДУ.

Информация в первом посте будет меняться в зависимости от вышедших патчей и новостей. Следите за темой!


Добрый день!

Собственно говоря это новость для тех, кто ждал чего-то подобного и для тех, кто является поклонником вселенной сериала "Вавилон 5".
Группа европейских энтузиастов (в основном немцев, но есть и наши соотечественники) уже давно трудятся над созданием полной конвертации вселенной Х3 в максимально приближенную ко вселенной Вавилона 5. Сразу оговорюсь, что речь идет не только о новых кораблях, но и соответствующих сериалу рас, полная замена станций, вооружений и т.д. и многое другое - это полностью новая галактика! Для путешествий между секторами созданы сектора гиперпространства, в котором можно легко заблудиться, если не ориентироваться на специальные "маяки". С учетом того, что над модом трудятся небольшая группа энтузиастов, которым крайне близка эта вселенная (а в Германии это сериал тоже очень популярен), становится понятно почему работа уже длиться года 4 с ссылкой на большой объем работы. Так в чем же собственно новость... А она в том, что все кто ждал эти четыре года дождались первую АЛЬФА версию 1.0!!! Мод не без багов, но их устранение - дело времени. Чуть ниже Вы найдете ссылку на скачивание мода и патчей к нему (уже готов патч 1.1.)

Итак подробнее о вышедшей альфе 1.0 (и патче 1.1) мода по вселенной Вавилона 5 для X3TC:


ДРУГИЕ МОДЫ УСТАНАВЛИВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - это полная конвертация вселенной и не факт, что моды под классическую вселенную ХЗ будут корректно работать!

1.В альфа версии мода представлено 60 новых кораблей от истребителей и транспортников до класса М1.
Повторюсь, это не дополнительные корабли, а полностью новые. Т.е. классических кораблей из Х3ТС в игре не будет.
Большинство кораблей принадлежит Земному содружеству, но есть и корабли Республики Центавр (подробнее в ридми по установке)

2.46 играбельных секторов (в том числе и сектора гиперпространства). Учитывая, что это альфа-демо версия, то игровое пространство это ТОЛЬКО сектора Земного содружества, сектора гиперпространства и несколько нейтральных.

3.Полностью новые станции, принадлежащие Земному Содружеству, корпорациям и рейдерам. Учитывая, что вселенная Вавилона 5 подразумевает более открытый и первозданный космос, вы не найдет в этом моде секторов, которые заполонены различными фабриками. Во-первых, разработчики просто ещё не создали их нужного количества для полноценной торговли, а во-вторых некоторые из станций исполняют более универсальные функции. Например Верфь и Док оборудования - это теперь одна и та же структура. На всех торговых станциях и фабриках абсолютно новые товары, которые может и напоминают классические но имеют другие названия и описания.

4.Все корабли продаются с уже установленным оборудование и оружием. Другое оружие на них поставить нельзя. Вероятно это сделано для поддержания баланса (что бы земная Звездная Фурия, не дай Бог, не уничтожила ворлонского Планетаубийцу) между расами и потому, что на протяжении всего сериала ни один из кораблей не был модернизирован в плане вооружения - просто создавались, новые, более совершенные корабли и истребители. По прежнему можно ставить ракеты и усовершенствовать оборудование.

5. В альфе доступны миссии к прохождению, которые можно получить на станциях и от других пилотов, как и в оригинальном Х3ТС. Они будут доступны после прохождения(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) курса пилотирования у инструктора лётной школы в начале игры. Работают не все миссии (особенно по эскорту), но удивляться тут нечему.

6.Ворота в гиперпространство сделаны так же как в фильме, с открывающейся и переливающейся воронкой.  Главное меню, музыка и загрузочные экраны переделаны с нуля, для большего погружения в новую игровую вселенную.

Планы на ближайшее будущее: 
1.Патч v1.2 - будет содержать внушительный контент и исправления многих недочетов. Будет написан через пару месяцев(не раньше).
2.Патч v.1.1 уже написан. Исправляет некоторые баги и графические ляпы (см. раздел "Ссылки").
3.Оригинальный вступительный ролик (вероятно на движке игры) при запуске игры, а так же замена анимации рас на расы Вавилона 5.
4.Миссии для пространства Земного Содружества по более масштабным схваткам с рейдерами.
5.Более детальная проработка пространства Земного содружества.
6.Добавление в игру пространств других рас - одну за другой. От Центавриан и Нарнов, до Изначальных.


Исходя из того, что к альфе-демо версии разработчики подошли спустя годы, то неизвестно когда именно это всё будет закончено полностью, но они уверяют, что их целью является качественный продукт. По этому время для них не главное. По мне, если им удастся воплотить хотя бы половину из задуманного - это будет самый крупный фанатский проект с максимальным погружением во вселенную Вавилона 5! А пока наслаждаемся альфа-демо версией.

Если есть вопросы, задавайте. По возможности отвечу либо переадресую Вас на форум разработчиков, т.к. я к ним никакого отношения не имею.:lol:


Карта новой вселенной (пока доступна часть, обозначенная под "ЕА"):



Скриншоты:
     
 


Ссылки:
http://b5.hc-gamer.de/ - официальный сайт мода

http://b5.hc-gamer.de/index.php?mod=files&action=listcat&where=28 - ссылка на скачивание мода

http://b5.hc-gamer.de/index.php?mod=files&action=view&where=12 - ссылка на патч v1.1.

http://www.moddb.com/mods/babylon-5-x3-mod/images - дополнительная ссылка на мод, со скриншотами на moddb.com

http://www.youtube.com/watch?v=e5xQyRSzkrM - трейлер мода на Youtube


Установка мода:

!!!Мод совместим с X3TC версией 2.7 и 2.7.1. Мод пока не русифицирован!!!

1.Скачайте *.ехе файл по любой из ссылок указанных выше.
2.При установке, ОБЯЗАТЕЛЬНО проследите, что бы путь установки совпадал с корневой директорией Вашей игры. Например: С:\Games\X3 Terran Conflict\
3.После распаковки файлов, у вас в директории игры образуются два новых файла с расширениями *.cat и *.dat. Согласно readme  по установке их нужно переименовать на  число выше тех файлов, которые у Вас уже есть в папке с игрой. Т.е. если последние файлы у Вас, к примеру, 12.dat и 12.cat, то новоустановленные нужно переименовать в 13.dat и 13.cat.
4.После этих манипуляций, игровое меню, новая вселенная, музыка и новые загрузочные картинки готовы к использованию. Короче, запускаете игру и играете.

Приятной игры!

Редактировалось 22 раз (а). Последний раз 18.08.2010 11:46:37.

29.07.2010 13:43:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Я так понял мод не русифицирован??
Язык какой немецкий\английский??

И под какую версию игры идёт мод??На 2.7.1. потянет??
З.Ы,Вот разрекламируете мод, а мотом уходите, и сиди думай, ставить ЭТО непонятно что, или думать гадать, пойдёт ли ЭТО на моей игре...придётся на практике смотреть....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2010 14:11:32.

29.07.2010 14:14:04
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
 Sed писал(а):
Я так понял мод не русифицирован??
Язык какой немецкий\английский??

И под какую версию игры идёт мод??На 2.7.1. потянет??
З.Ы,Вот разрекламируете мод, а мотом уходите, и сиди думай, ставить ЭТО непонятно что, или думать гадать, пойдёт ли ЭТО на моей игре...придётся на практике смотреть....
 


Нет, не русифицирован. Пока, по крайней мере, за это кто-нибудь не возьмётся. Думаю, что в планах немецких разработчиков этого нету. Язык по дефолту английский. Мод работает под 2.7 и 2.7.1.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2010 14:36:32.

29.07.2010 14:15:33
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Mantred писал(а):
Нет, не русифицирован. Язык по дефолту английский. Мод работает под 2.7 и 2.7.1.
 

Вот, спасибо большое..
29.07.2010 15:17:59
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Sed писал(а):
З.Ы,Вот разрекламируете мод, а мотом уходите, и сиди думай, ставить ЭТО непонятно что, или думать гадать, пойдёт ли ЭТО на моей игре...придётся на практике смотреть....
 

     Если ты не фанат Вавилона 5, то лучше повременить - это тестовая версия, уже сейчас понятно, что все будет лагать и тормозить. Впрочем, лично мне все равно, я уже давно этого мода жду. Для меня вопрос "ставить/не ставить" не стоит.
29.07.2010 15:32:38
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Outsider писал(а):
     Если ты не фанат Вавилона 5, то лучше повременить - это тестовая версия, уже сейчас понятно, что все будет лагать и тормозить. Впрочем, лично мне все равно, я уже давно этого мода жду. Для меня вопрос "ставить/не ставить" не стоит.
 

Ясно, не, я просто хотел полетать посмотреть,(да вавилон я даже не смотрел)...ну я думаю раз такой супер мод, перевода можно ожидать...
29.07.2010 15:50:16
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
Ну, что бы появыился перевод. Это надо, что бы кто-то заморочился, кто это умеет делать. Если мод проПиаРится в рунете, среди поклонников Х3 то вполне можно надеяться.
29.07.2010 15:51:39
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Mantred писал(а):
Ну, что бы появыился перевод. Это надо, что бы кто-то заморочился, кто это умеет делать. Если мод проПиаРится в рунете, среди поклонников Х3 то вполне можно надеяться.
 

Там языковые файлы большие объёмом?
29.07.2010 15:58:31
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Mantred писал(а):
Ну, что бы появыился перевод. Это надо, что бы кто-то заморочился, кто это умеет делать. Если мод проПиаРится в рунете, среди поклонников Х3 то вполне можно надеяться.
 

     Перевести - не проблема. Но пусть сначала до релиза доведут. Переводить сейчас - мартышкин труд, куча текстовых файлов в следующей же версии может поменять содержание.
29.07.2010 16:48:50
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
Ну в общем да. Я сейчас и без русификации летаю нормально. Во-первых интересно было увидеть гипер в действии ну и вообще уже шило в одном месте. Мне нравится. До полноценной Х3, с торговлей и баталиями пока очень далеко, но для начала очень не плохо. Ну и Вавилон 5 конечно порадовал. В патче его обещали поближе к воротам придвинуть, что бы было видно при вылете из гипера.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2010 16:50:49.

29.07.2010 19:13:36
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
Новое видео из игры. Динамики не какой, но зато показывают сам Вавилон ) - http://www.youtube.com/watch?v=GVKabF4LRc4
Более старое видео, с множеством кораблей - http://www.youtube.com/watch?v=wwwNfn7xThE&feature=related

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2010 19:24:27.

29.07.2010 20:18:01
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
   Полный набор Редтекста (может. я что-то не правильно установил)
    Дали миссию стыковаться со станцией в секторе 12-15, а указатель указывает на станцию в стартовом секторе 13-16, стыковался там и там и полный ноль
    В принципе мне понравился особенно врата
  готовлю скрины! 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2010 20:19:45.

29.07.2010 20:19:51
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 453цу писал(а):
   Полный набор Редтекста (может. я что-то не правильно установил)
    В принципе мне понравился особенно врата
  готовлю скрины!
 

А ты на Английскую игру поставил...(ну я думаю если поставить на Русскую игру, английский мод, то будет Редтекст, но может и ошибаюсь)
29.07.2010 20:53:02
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Sed писал(а):
А ты на Английскую игру поставил...(ну я думаю если поставить на Русскую игру, английский мод, то будет Редтекст, но может и ошибаюсь)
 
 ставил на русскую в принципе нормально
29.07.2010 21:07:14
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 453цу писал(а):
   Полный набор Редтекста (может. я что-то не правильно установил)
    Дали миссию стыковаться со станцией в секторе 12-15, а указатель указывает на станцию в стартовом секторе 13-16, стыковался там и там и полный ноль
    В принципе мне понравился особенно врата
  готовлю скрины! 
 

Ну, вытаскивай текстовые файлы Мод-манагером, открывай блокнотом, смотри первые строчки:

 Код:
  1. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
  2. <language id="44">
 


Меняй "44" на "7", и сохраняй (именно "7", а не "07"). Обратно в кат/дат можешь не пихать, суй просто в папку "t". В названиях файлов "044", на всякий случай, тоже поменяй на "007".
29.07.2010 21:09:06
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
  Станции:
 - не чего не продают и не покупают
 фабрика кристаллов. Производят два вида М  и L
(первичные ресурсы редтекст. вторичные - оборудование и химикалии)
  Летающие станции
 - электростанция
 - пшеница
 фабрика по производству 125мДЖщитов

Корабли
 вот так
 М6 ... Ткач (голос за кадром говорит "тяжелый бомбардировщик Гладиатор больше Новы..."
 М2
 М7
 TL
                                                                                                                                                                                                      Судил по значкам
 так выглядит один из астероидов
 часть карты вселенной

Врата

Трансорбитальный ускаритель

    Взял врата в цель нажал Ф3 и приблизил, и воронка перед самым носом появилась я аж от экрана отпрянул:lol:
   Корабль на котором летаешь:

      Ставил англ версию на русскую версию, перевод может быть не правильным

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2010 22:11:58.

29.07.2010 21:54:34
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
Я конечно извеняюсь, но то, что постом выше было определно как станции, ну..... не совсем корректно. Например скрин с пометкой "Электростанция" - всего лишь транспортный корабль, "пшеница" - тем более, а " фабрика по производству 125мДЖщитов" - это не более чем иследовательское судно. Это я к тому, что все-таки этот мод лучше ставить на английскую версию, что бы избежать трудностей перевода или просто забить на это дело и не вдаваться в подробности))) По этому, тут перевод не то, что бы не верный, а он просто не верный всвязи с особенностемя мода. Ещё раз напоминаю, в этом моде нет кораблей или станций как в Х3. Тут задействован только движок. По этому ориентироваться на классические названия нет смысла - в этом моде от всленной Х3 остался только контекст, но не детали!!!
29.07.2010 22:02:13
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
На первых скринах - не чего не продают и не покупают

Кстати тут ты не совсем прав. Эти станции по сюжету (я имею ввиду первую миссию корпорации) взаимосвязаны. И они заключаются именно в том, что бы на одной купить определённый товар, а на другой продать. иНаче миссия не завершиться и не будет доступа к другим. На них есть товары и их можно покупать и продавать. На всякий случай: У меня Х3ТС голд едишн, английская версия.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2010 22:04:06.

29.07.2010 22:40:07
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mantred писал(а):
Я конечно извеняюсь, но то, что постом выше было определно как станции, ну..... не совсем корректно. Например скрин с пометкой "Электростанция" - всего лишь транспортный корабль, "пшеница" - тем более, а " фабрика по производству 125мДЖщитов" - это не более чем иследовательское судно. Это я к тому, что все-таки этот мод лучше ставить на английскую версию, что бы избежать трудностей перевода или просто забить на это дело и не вдаваться в подробности))) По этому, тут перевод не то, что бы не верный, а он просто не верный всвязи с особенностемя мода. Ещё раз напоминаю, в этом моде нет кораблей или станций как в Х3. Тут задействован только движок. По этому ориентироваться на классические названия нет смысла - в этом моде от всленной Х3 остался только контекст, но не детали!!!
 

Если включить английский язык в игре от НД - пропадет голосовая озвучка. Не есть хорошо.

В таком случае, лучше просто произвести операцию, описанную здесь, не только с текстовым файлом мода, но и с файлом L044-001.xml из последнего кат/дата игры. Тогда вся текстовка в игре будет браться английская (которую мы подсунули вместо русской), а голосовая озвучка - русская...
29.07.2010 23:27:32
Mantred

Репутация: 18
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2009
 eliseeff писал(а):
Если включить английский язык в игре от НД - пропадет голосовая озвучка. Не есть хорошо.
 


Ну опять же... есть хорошо, или не хорошо - на эту тему дискутировать смысла нет. Мод сделан в Европе, преимущественно немцами. После того, как они поняли, что продуктом заинтересовались люди, со всего мира, то решили обратиться к английскому языку и поняли что их работу нужно делать на "интернациональном". Это я к тому, что русский язык там не был в приоритете и совмещать мод с русской версией игры вряд ли планируют. Так что есть выбор - играть на English, русифицировать игру самлсьлятельно, или забить на это дело. :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2010 23:30:07.

1234567>»


Список игр