Мод X3:Новый Вавилон
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Мод X3:Новый Вавилон

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод X3:Новый ВавилонВойти
Тема устарела

Количество: 215
12345678>»
Мод X3:Новый Вавилон
10.10.2011 22:06:30
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011


Мод   X3:Новый Вавилон

Версия мода:  Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3

ссылка на скачивание Новый Вавилон

Авторы версии 1.1: flurry, traktor10000

В версию 1.2 исправления и дополнения внесены Monk

Список изменений по сравнению с версией 1.1

1. Исправлен первый основной баг - невозможность использовать прыжковый двигатель

2. Исправлен второй основной баг - отсутствие миссий НПС на станциях

3. Изменен класс груза для TS Маркитант на ST для закупки установок Град.

4. Добавлены 1 и 2 части сюжетной линии "Ящик Пандоры" (рабочее название)

5. исправлено отсутствие сектора игрока на карте в миссии Новый Дом,
иногда приводившее к критическим вылетам игры

6. исправлено отсутствие хаакского нивидиумного астероида в земной ветке

7. исправлено отсутствие новых врат в секторе Нептун в земной ветке

8. Добавлен адаптированный мод АМТ версии 4.3, ридми к нему прилагается.

Установка

только на чистую игру версии 3.1, перевод НД.

на игре 3.1.1 и с другими переводами, скриптами/модами не тестировалось!

Просто распаковать содержимое архива в каталог с игрой, согласиться на замену файлов.

Описание мода: 

В моде присутствуют:

Новые сектора: 22, в том числе 9 секторов гиперпространства.
Эпсилон Эридана, Центавр Прайм, Гораш, Минбар, Лекк, Нарн, Дросс, Бракос, сектор Ворлона, За’Ха’Дум, Квадрант 12, Путь странника, Земной военный сектор.

Новые стартовые позиции:
Звездный рейнджер. Маркус Коул. Раса человек. Начальная позиция сектор Эпсилон Эридана. Корабль Звездная Фурия (М3).
Последний ворлонец. Улкеш Наранек. Раса Ворлон. Начальная позиция один из секторов гиперпространства. Корабль Огненный шип (М3).
Полководец Центавра. Кевин Дюрандо. Раса Центаврианин. Начальная позиция Центавр Прайм. Корабль Ворчан (М2) + 3 Рутариана в доке (тяжелый М3).

Корабли мода:
Гонеры:
Корабль – база, гибридный корабль Крылья Ангела, крейсер Ноа, фрегат Стилет, фрегат Неуязвимый, тяжелый фрегат Опасный, корвет Харон, индивидуальный транспорт класса М3 Архангел, транспортник-дрон Поставщик Древних, истребитель Дарт, истребитель Звездная Гадюка, файтер Сайлона, материнский корабль –носитель рейфов СуперУлей, крейсер рейфов, авианосец Танатос, атмосферный шаттл.
Земляне: патрульный крейсер Имир
АТФ: патрульный крейсер Ронин, фрегат Возмездие.
Межзвездный Альянс и Земное Содружество:
Монитор Белая Звезда, разрушители Экскалибур (класс «Победа»), Омега, Омега-Х, авианосец Посейдон (класс «Омега»), Колдун, Пегасус (класс «Инфинити»), тяжелый крейсер Валлен (класс «Валлен»), ударный крейсер Аполло (класс «Инфинити»), тяжелый крейсер Гиперион, ударный фрегат Сагитариус, корвет Олимпус, истребитель Звездная фурия, транспортник Маркитант, пассажирский шатл.
Республика Центавр: линейный крейсер Праймус, авианосец Балвариан, крейсер Ворчан, фрегат Раубвогел, корвет Корван, тяжелый истребитель Рутариан, файтер Сентри.
Режим Нарна: тяжелый крейсер Г’Кван, крейсер Т’Нор, десантный крейсер Т’Лот, истребитель Фрази.
Минбарская Федерация: тяжелый крейсер Шарлин, файтер Ниал, индивидульный транспорт класса М3 Флаер.
Лига Неприсоединившихся миров: крейсер Авиоки, фрегат Воробей, абордажный корвет Копач, истребитель Рейдер, транспортник Тескан.
Тени: тяжелый боевой корабль Ужас Тени, файтер Теневой Вампир, разведчик Воин Тени.
Империя Ворлон: дестроер Планетоубийца, крейсер Ворлона, корвет Огненный Цветок (дипломатический транспорт), файтер Огненный Шип.
Третье пространство: истребитель Пронзающий
Раса Дракх: ракетный крейсер Дракх, рейдер Дракх.

Станции мода:
Вавилон 5
Торговые станции: Минбара, Нарна, Лиги, Центавра,
Верфи: Межзвездного Альянса, АТФ, гонеров, Минбара, Нарна, Центавра, Лиги, Ворлона
Военные базы: Нарна, Центавра, Минбара, военный аванпост Лиги
Фабрики: оружейный комплекс установок Град, специальный оружейный комплекс, комплекс квантовых торпед, минбарский оружейный комплекс, завод лазерных башен Альянса.
Доки: гонеров, минбара, центавра, нарна, лиги, Межзвездного Альянса, АТФ.

Оружие мода:
импульсная пушка Земного Альянса, импульсная нейтронная пушка Минбара, тяжелый земной лазер, нейтронная лучевая пушка Минбара, легкое лучевое орудие Ворлона, тяжелое лучевое орудие Ворлона, Разрезающий луч Теней, экспериментальная установка Межзвездного Альянса «Град», квантовая торпеда.

Введена система цифровых цветных рейтингов репутации.

Спасибо: команде мода АМТ за разрешение адаптировать мод, пилоту by.@ztek за помощь в работе со скриптами

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 23.10.2011 16:19:52.

10.10.2011 22:20:00
Добрый_Садист

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.10.2011
поподробнее о моде напиши что какой из них добавляет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 22:21:00.

11.10.2011 15:33:39
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Несколько слов для пояснения. Я, будучи законченным фанатом Вавилона 5 , наткнулся на этот мод на des-studio. К моему сожалению, до этого глобальных, полностью доделанных и работоспособных модов по мотивам сериала для чистой игры не было. Однако толком поиграть не удалось из-за большого количества, в том числе и критических, багов. Разобрав мод на части, я стал выяснять в чем дело. Подключились энтузиасты тестеры (спасибо пилоту devastator80).Найденные баги были устранены, работа и тестирование велись продолжительное время.

Затем я решил написать сюжетную линию - какой же глобальный мод без нее? Первые две части этой сюжетки представлены в версии 1.2. Кроме того, мне очень нравится мод АМТ. Я решил адаптировать его для Нового Вавилона, когда адаптация была сделана, команда АМТ дала разрешение на свободное распространение этой гибридной версии. В моде АМТ сохранены корабли, сюжетка, но есть определенные изменения, описанные в ридми.

Итак, что мы имеем - на мой вгляд, безусловно заслуживающий внимания, глобальный мод по мотивам Вавилона 5. Конечно, его надо еще тестировать и тестировать, для чего я и создал здесь эту тему. Буду ли я осуществлять поддержку мода - да, но по мере наличия времени, так как занят работой над другим глобальным проектом. Буду ли я продолжать сюжетку - сценарий у меня есть, а воплощение - пока нет, но при наличии...см выше.

В моде имеется один неустраненный баг - вход в ворота на автопилоте сбоку от врат. Это известный косяк всех врат с сильно измененной геометрией. Известных мне способов решения его нет. Но, имхо, это не портит удовольствие от игры. Enjoy!

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 11.10.2011 16:43:39.

11.10.2011 18:09:43
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Monk писал(а):
...В моде имеется один неустраненный баг...
 

В секторе, где продается Белая Звезда был завод по продаже "какого-то оружия", он(завод) исчезал(уничтожался) и больше не появлялся. Это был плохой баг - он исправлен?
11.10.2011 19:02:41
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
При последних тестированиях подобного не было замечено. Однако причины этого известны - их можно устранить, если это будет наблюдаться. Кроме того, все станции прописаны в карте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 19:30:32.

13.10.2011 17:29:32
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Monk писал(а):
....
 

Очень противные врата. Кривые. Раньше забивал модом других врат. Теперь, не удалось. Почему?
13.10.2011 17:58:16
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Про косяк врат я уже отметил ранее. Да и вряд ли это можно исправить. Только врата переделывать. В общем - то это не ко мне. Я только баги исправил в моде...Что касаемо замены - скрипты надо удалить, и файл Animation там переписан под новые врата. Да и я похимичил с типом врат чтобы джамп работал . Менять можно, но не советую, могут быть косяки.
13.10.2011 19:10:38
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Изобретаем велосипед заново, не?
13.10.2011 20:34:25
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Велосипед задуман неплохой, но пока на нем не покатаешься . А это уже готовый продукт. Я думаю что проект Возрождение до X4 не выйдет, а там уже и не нужен будет...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2011 20:39:54.

15.10.2011 14:13:35
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
Ещё в мод полностю не играл, но скажу что тому кто паковал музыку в мод нужно вырвать руки и выколоть глаза, зачем было паковать кодеком MPEG2 Layer3? Родной кодек для МР3 MPEG1 Layer3!!!!
Остальные звуки должны быть закодированы в .wma!!
В секторе Минбар одно из солнц находиться возде верьфи. Или может это минбарцы чтото чудят с термоядерным синтезом?
И белая звезда совсем не белая, а это звёздная пыль с Parallel worlds

И ещё вопрос, работает ли сюжеттка при старте за ворлонца, центаврианина и маркуса?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.10.2011 21:10:05.

16.10.2011 07:20:05
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
По звуковому оформлению мода - здесь я ничего не правил, поэтому обращайтесь к авторам (тема мода на DES-studio http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=12&t=79&sid=e3cbff5751aebf690a7f825179191c0b ). Что касается косяков типа солнц возле верфи - когда их накопится энное количество буду исправлять. Из Parallel Worlds в моде НЕТ ни одного корабля. Авторы кораблей для мода Jorkin и traktor10000. Сюжетка доступна при любом старте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2011 07:23:17.

16.10.2011 12:35:29
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
Белая звезда и звёздная пыль вот.

Может кораблик и не с того мода но это точно не белая звезда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2011 12:36:12.

16.10.2011 14:29:29
Corsairuss

Репутация: 31
Сообщений: 46
Регистрация: 27.03.2011
 Monk писал(а):
В моде имеется один неустраненный баг - вход в ворота на автопилоте сбоку от врат. Это известный косяк всех врат с сильно измененной геометрией. Известных мне способов решения его нет.
 

 

  

По-моему все нормально,не наблюдаю никакой ошибки.А выходы,то вообще идеальные.
На изображении корабль в режиме автопилота(надеюсь достаточно просматривается).
В чистой игре,с родными объектами,вратами похуже есть входы. Тестируется на "Некромант"М7(АМТ).
А вот с этим кораблем,тоже M7 адаптированным с АМТ непорядок по такт. техническим данным.
Пожалуйста,смотрим изображение:

 

Для прикола впихнул в эту носовую турель,где должна быта ракетная установка х 32,фотонок.
Представляю,как "пульнет"одновременно этой турелью с 37мью фотонками

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2011 14:30:33.

16.10.2011 16:06:37
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Косяк с Экзорцистом взят на заметку. Это видимо моя ошибка при переписке кокпитов. Просьба потестить все АМТ корабли чтобы если еще что не так я сделал фикс.
16.10.2011 20:15:55
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
Доброго времени суток! Уважаемый Monk выражаю вам огромную благодарность за возможность полетать на кораблях Вавилона - 5!  С момента выхода Х3ТС мечтал увидеть в игре корабли Вавилона - 5, так как тоже являюсь огромным поклонником этого сериала! В особенности очень впечатлил Ужас теней - просто класс! Огромная просьба, подскажите как вынуть из архивов мода именно этот кораблик, чтобы в дальнейшем можно было добавлять его в Х3ТС индивидуально.(Здесь на сайте скачал отдельный файл с кораблем Normandniya M6 вот ссылка [http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=236328], можно ли также обособить УЖАС ТЕНЕЙ?). И еще один вопрос можно ли и если да то как изменить класс корабля, хотел поменять с помощью Х3 Эдитор но не получилось: Subtype вместо обычного значения типа "SG_SH_M6" имеет "4", а Clas вместо "M6" имеет "2022". Еще раз огромное спасибо, не судите строго пишу первый раз в этой теме. Заранее благодарен за внимание, жду ответа.:rolleyes:
17.10.2011 06:38:32
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Субтип этого корабля в TShips SS_SH_B5_ShadowCruiser, а класс M2. Проверьте еще раз с помощью Editor ТС. Что касается вставки - большинство кораблей мода (и Ужас Тени) можно взять здесь http://letreferit.narod2.ru Только там он по другому называется.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.10.2011 07:10:37.

17.10.2011 11:40:13
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 P0W3R_p4cK писал(а):
Белая звезда и звёздная пыль вот.

Может кораблик и не с того мода но это точно не белая звезда.
 


Извините, а где взять екселевский файлик с ттх и картинками кораблей?
17.10.2011 15:12:07
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Большая просьба можно выложить мод "Новый Вавилон" без мода АМТ4,3
17.10.2011 16:19:49
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Monk писал(а):
...
 

У меня в борт-журнал валят какие-то "0". Откуда ?
17.10.2011 17:16:16
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Экселевского файла с ттх кораблей для мода нет. По поводу Белой Звезды еще раз и последний - это модель (если не ошибаюсь) доработанная пилотом tractor10000, как там она выглядит в других модах я не знаю, но знаю, как она выглядела в фильме и как должна выглядеть. В моде Новый Вавилон, по-моему, достигнуто максимальное соответствие. Что касается АМТ - он интегрирован в мод и без него у меня версии нет. Про 0 в бортжурнале - скрин пожалуйста сделайте.
12345678>»


Список игр