Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<12345678910111213>»
Абордаж. Продолжение.
05.02.2011 17:34:46
shpiler

Репутация: 2
Сообщений: 33
Регистрация: 03.02.2011
ладно уж. придется строить комплекс.  сбивает меня М7. На сколько заводов конечных его расчитывать чтоб и недостатка ракет не было и по цене станций не очень дорого?
05.02.2011 17:36:25
vvt

Репутация: 34
Сообщений: 202
Регистрация: 22.05.2009
 shpiler писал(а):
ладно уж. придется строить комплекс.  сбивает меня М7. На сколько заводов конечных его расчитывать чтоб и недостатка ракет не было и по цене станций не очень дорого?
 
  По 4 завода хватает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2011 17:37:35.

05.02.2011 18:41:40
Uran

Репутация: 15
Сообщений: 38
Регистрация: 22.01.2011
 shpiler писал(а):
 
 


сам смотри сколько тебе надо, но никто немешает повесить у завода TL с парой истребителей на борту и дать им команду покупать ракеты и торпеды, со временем (пока ищешь жертву) будут копиться. потом заберешь на фрегат когда понадобятся.
а если будут излишки то никто немешает их продать.

у меня лично заводик на 20 молотов и 20 булав ну и прочих товаров, пушки щиты. на орбите висит аран на него и сгружаю то что мне нужно или то что неписи неберут.

PS: сори за офтоп.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2011 18:44:15.

07.02.2011 10:13:09
ksg16

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.02.2011
 Michael писал(а):
Продолжаем обсуждать абордаж и задавать вопросы тут.
 

 На М7(Кобра,Пантера) нет команды пиратство, (десант, биосканет,абордажная капсула на кобре все есть). На М6 и транспортнаках команда есть

07.02.2011 10:20:28
dizolator

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.01.2011
 ksg16 писал(а):
 На М7(Кобра,Пантера) нет команды пиратство, (десант, биосканет,абордажная капсула на кобре все есть). На М6 и транспортнаках команда есть
 

На кобре есть
07.02.2011 12:16:59
Mishgane

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 02.02.2010
Маленькое наблюдение:
Полетал по вселенной Х,нигде пока не продавали торпеды "Молот".Тут 2 варианта было: либо строить заводы по их производству,либо захватывать ракетные фрегаты с "Молотами".Пошел пока по 2 варианту.
Захватил Минотавр,а он оказался с эскортом(4 Гладиатора, 3 Новы ,4 охотника и еще кто-то) У них прописано - База Минотавр, вследствие чего появилась бесплатная охрана M7. Правда не весь эскорт может  прыгать на дальние расстояния (не все снабжены прыжковыми двигателями).Правда ,с течением времени, сопровождение исчезает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 13:06:49.

07.02.2011 13:14:48
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 ksg16 писал(а):
 На М7(Кобра,Пантера) нет команды пиратство...
 
Команда "пиратство" - М7М, ТР, М6...
 Mishgane писал(а):
Маленькое наблюдение...
 
Такая ж фигня беда, если даже М1 захватить с охраной... Разница только, что стыкуются....
07.02.2011 23:43:27
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010

Захват ракетного фрегата

Покупка десантников

 
Алгоритм создания десантников в тренировочных центрах и его последствия.
Создание десантника:
  •  Cоздается десантник с навыком боя от 1 до 40 и остальными навыками от 1 до 15.
  •  С вероятностью 20% на этом процесс создания заканчивается.
  •  В остальных 80% случаев случайно выбирается один навык и он повышается на 20-49 единиц.

    Последствия:
  •  У хороших бойцов все прочие навыки не дотягивают даже до одной звезды.
  •  Максимальный боевой уровень десанта, доступного в продаже - 89 (пять звезд).
  •  Максимальный уровень небоевых навыков - 64 (три звезды).
  •  Максимальный боевой уровень хорошего хакера, механика или инженера - 40 (две звезды).
  •  


    Для захвата фрегата потребуется команда с суммарным боевым уровнем около 600, а среди них два хакера с суммарным навыком взлома 50 (120, если на фрегате стоит улучшенный брандмауер). Уровень механики десантников должен быть 45-53. Выше 53-х на начальном этапе тренировать смысла нет - для M7M этого достаточно, а для захвата последующих кораблей абордажная капсула удвоит этот навык.

    Есть три варианта комплектования абордажной команды:

  •  8 бойцов (боевой уровень 3-5 звезд) и 2 хакера (боевой уровень 2 звезды, хакинг 3 звезды), у всей команды повышается навык механики.
    	
    Наиболее слабая, в боевом плане команда, но способная справиться с улучшенным брандмауэром.
    	
    После захвата M7M такая команда сможет захватывать любые корабли содружества, если на них нет десантников и внутренних защитных лазеров.

  •  9 бойцов (боевой уровень 3-5 звезд) и 1 хакер (боевой уровень 2 звезды, хакинг 3 звезды), у всей команды повышается навык механики.
    	
    Сбалансированная против M7 команда, если нет улучшенного брандмауэра и защитных лазеров.
    	
    Имеет смысл паралельно обучать еще одного хакера, что бы после M7M переходить к захвату более крупных кораблей.

  •  10 бойцов (боевой уровень 3-5 звезд), у двоих повышается навык хакинга, у остальных - навык механики.
    	
    Наиболее сильная, в боевом плане комадна. При суммарном боевом уровне 800 и выше можно штурмовать фрегат с защитными лазерами.
    	
    Недостатками является лотерея при вскрытии корпуса, так как два хакера не учились механике, или более долгое обучение.
    	
    Имеет смысл паралельно обучать еще двух хакеров.


    Выбор жертвы

    На роль первой жертвы нужен ракетный фрегат без поляризатора корпуса и очень желательно без внутренних защитных лазеров. Поляризатор сведет на нет шансы прорезать корпус, а внутренние лазеры сильно усложнят подбор десанта.

    Обязательного создания ракетных фрегатов в игре нет, тип создаваемого корабля M7 или M7M выбирается случайно. В файле Jobs задано создание 10-ти расовых фрегатов с жесткой привязкой к секторам. Кроме этого есть еще 20 фрегатов со случайным расположением, по 4 фрегата у каждой расы содружества.
    СекторПринадлежностьКоличество
    Argon Sector M148Аргон / Сплит2
    Depth of SilenceБорон2
    Rhonkar's MightСплит1
    Duke's CitadelПаранид1
    Ghinn's EscapeСплит1
    Hila's JoyБорон1
    Contorted DominionСплит1
    Faded DreamsБорон1


    Последние четыре сектора являются пограничными с относительно небольшой охраной, что делает их удобными для захвата M7M. Если же подходяшего для захвата ракетного фрегата в этих секторах не нашлось, то вам не повезло и нужно искать более труднодоступную жертву.


    Подготовка

    После того, как жертва найдена, можно переходить к подготовке будующего театра военных действий - уничтожению кораблей сопровождения. Что бы избежать черезмерного падения рейтинга корабли сопровождения можно уничтодать по одному-два, перемежая это занятие извинениями и выполнением миссий для поднятия рейтинга.

    Если захват планируется производить в пограничном секторе, то непосредственно перед захватом стоит обратить внимание на местные патрули и, если они слишком близко к фрегату-жертве, уничтожить. В пиратских секторах с патрулями проблемы нет, но могут вмешаться залётные пираты. Рецепт тот же.


    Захват

    Последовательность действий для захвата традиционна - снятие щитов цели, запуск десанта и поддержание щитов на низком уровне. Все остальное сделают десантники и сейв/лоад.

    Каким составом и каким оружием снимать щиты советовать не буду, у каждого свои предпочтения. Я пользуюсь тремя M3/M3+ - один себе и двое с командой "атаковать щит цели". Пара плазмогенераторов на моем корабле существенно ускоряет процесс, но справлялся и без них, просто больше времени уходило. Если целью захвата является кобра или чайка, стоит по максимуму укомплектовать корабли щитами и отводить побитые корабли. Для кракена, минотавра или ареса такой проблемы не стоит.

    После того, как щит снят, наступает самый сложный момент - запуск десанта. На автопилот в этом вопросе надежды никакой - запущенный им десант оказывается непонятно где и догнать фрегат не может. Для запуска десанта я пересаживаюсь в TP, который до этого честно отрабатывал команду "следовать за фрегатом" и вывожу TP перед M7M на расстояние чуть меньше длины фрегата. Сам запуск можно призводить или через меню "пиратство" или командой "запустить всех десантников". Мне второй способ нравится больше, но можно справиться и первым. А можно и не справится и нарваться на тупой автопилот, тут уж как повезет.

    После того, как десантники дружно прыгнули в космос, возвращаемся в истребитель и держим щит. Ионные излучатели и плазмогенераторы применять уже нельзя - десантники этого не переживут. TP нужно отвести в сторону, в идеале - в другой сектор. Если TP будет уничтожен, ни M7M, ни десатников вам уже не отдадут.

    Следующий ключевой момент - попадание десантников на корпус корабля. Десять десантников летят в трех группах, все три группы должны закрепится на корпусе синхронно. В идеале между закреплением первой и последней группами должно пройти меньше 8 секунд. Максимальный возможный разброс по времени - 18-20 секунд, если разброс будет больше, последняя группа не успеет прорезать корпус до перестрелки на первой палубе. Если синхронного попадания не получилось, придется загружаться и запускать десантиков заного.

    Если десантники прилетели более-менее одновременно и вступили в бой все сразу, то свою часть работы вы уже сделали. Остальное зависит от десантников и рандома. Если навыки десантников достаточные и рандом (или сейв/лоад) был к вам благостконен, то через 3-7 минут вы станете обладателем мечты любого пирата - ракетного фрегата.


    Спорт

    Данная часть уже не относится непосредственно в тактике захвата и написана исключительно с целью развеять миф о труднодоступности абордажа на раннем этапе игры.
    Задача: угнать бывшую яхту понтифика Паранидского за 24 часа внутриигрового времени.
    Начальные условия: старт за Аргонского патриота, игра чистая.
    Искуственные сложности: не проходить сюжетные миссии, не работать на корпорации, не покупать никаких кораблей, не использовать халявные корабли и контейнеры, не добывать нивидиум.

    Краткая последовательность событий:
  •  (01:18) Захват TP.
  •  (02:48) Покупка биосканера и 4-х десантников (Бой 63, 52, 84 и 33. У последнего хакинг 57).
  •  Поиск десанта и подходящего M7M. Безуспешно. У паранидов нет толковых десантников, а бороны поставили на кракен внутренние лазеры.
  •  (08:50) Нашел у телади подходящих десантников (Бой 81, 57, 55, 87, 65 и 38. У последнего хакинг 59).
    	
    Десантная группа готова, сумарный бой - 615, хакинг - 116.
  •  Тренировка десанта, захват истребителей поддержки, поиск подходящего M7M. Нашлась кобра в секторе Ghinn's Escape.
  •  Перегон истребителей, зачиска эскорта кобры (M6, два M8, и мелочь), мелкие миссии для восстановления репутации.
  •  (14:46) Тренировка десанта закончена.
  •  (14:51) Захват кобры, от корпуса осталась половина.
  •  Ремонт и оснащение кобры.
  •  (15:58) Захват гипериона. Немного перестарался с ракетами, от корпуса осталось 42%.


    Итоги:
  •  Гиперион захвачен за 16 часов внутриигрового времени или 6 часов 36 минут реального времени.
  •  Не повезло с поиском десанта - на это ушло 6 часов, столько же, сколько потом на тренировку.
  •  Умеренно повезло с M7M - кракен захватывать легче, и секторное озранение и боронов плазмогенераторы не использует.
  •  Результат неплохой, но можно было справится и быстрее.
  • Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.02.2011 23:58:55.

    08.02.2011 03:44:18
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     toor писал(а):
    Выбор жертвы
     
    А мне всё ж метод "обхода" аванпостов с просмотром их кораблей роднее... Тем более, что этот обход так или иначе я периодически делаю удалённо на ТР, скупая капсулы, ракеты и десантников... А в инфе станции можно узнать местоположение и маршрут понравившегося кораблика и прикинуть, где устроить ему западню... Да и охрану свою путишественник может по дороге растерять...
     Но вопросы всё-равно имею :
    1. ОТОЗ-овские корабли входят в 20-ку или они как-то обособлены? Да и вообще корпорационные...
    2. Сирокко имеет шанс быть не только у игрока? Да и про Астрей Тяжеловоз всё стесняюсь у народа спросить...
    3. Собираюсь попробовать абордаж с двух кораблей (М6 + ТР). Аж руки чешутся проверить, что будет, если ТР завалят...(десант и с М6 тоже)...
    4. В реабилитационных центрах - "много дурного". Там что - коэффициент дефективности? :lol:
    Задавать вопросы - дело нехитрое...
    Если какие-то из них "неотвечатебе..блин..льные", то я сильно не умру...

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2011 04:06:16.

    08.02.2011 07:23:10
    toor

    Репутация: 2048
    Сообщений: 96
    Регистрация: 25.12.2010
    1. Корабли корпораций создаются отдельно. Из всех корпораций M7M встечается только у ОТОЗ, и только Акило.
    2. Сирокко только покупать. На фрегаты яки специально не смотрел, так как они не поддерживают абордажные капсулы, но у корпораций и рас содружества создание фрегатов производства пиратов или яки не предусмотрено.
    3. Как повезет. Зависит от того, какой десантник первый долетит до корабля.
    4. Если речь о пиратских - то да, много. Почему - шут его знает.
    10.02.2011 14:28:52
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
    Пора пересесть на ракетник... Десантники - вперёд!!!

    Опишу свой захват М7М с помощью ТР... Основные принципы читаем выше, кому лень переводить названия секторов не брезгуем ссылочкой
    Господину ( или товарищу ) toor огромное спасибо за помощь в понимании происходящего .
       Поиск и покупка десантников - немаловажная часть подготовки, поэтому стоит обратить внимание на сектора, где выбор их больше.
    Сплит - Побег Гинн, Паранид - Уединение понтифика, Аргон - М148, Телади - Дух Босса, пираты - Покров обмана...
       Считаю лучшим вариантом покупку маринок по боевым качествам. Всех обучать технике. Трёх самых "продвинутых" по хакерству - одного обучать по самое немогу, игнорируя механику, а двух пополам хак-мех... Из двух последних один останется в учебке для дальнейшего повышения квалификации, а второй - на первый абордаж. Потом поменяются...
       Стоит, наверно, обратить внимание на выбор ТР. Лучшим для абордажных целей мне показался земной Скаббард. Отличная скорость, лучшая защита, хорошая менёвренность и самое главное - компактные габариты и геометрия... В земной сюжетке дают халявный ( даже два)...
       Жертву нашёл заранее - теладийская Чайка с приятным номером - это то, что меня устроит. Невысокая скорость нам на руку, а потом... в гонках я буду учавствовать не на ней... Выбирал просматривая информацию о собственных кораблях аванпостов. Заранее посадил ей на хвост Солано и ждал, когда её отправят в дольнюю командировочку...
     
       И вот это случилось. Вычисляем маршрут - по ходу есть пиратский сектор - отлично...
       В одиночку на Видаре дело пошло тоскливо - сопровождение хорошее, плазма жжёт, а я боеприпасы к бомбомёту забыл купить :lol:
       Ладно, вызываем кавалерию... Что там у нас есть?... Упс... Кавалерия осталась в другой жизни...
       Пересаживаюсь на Нову Рейдер, вызываю... ИИС. И совершенно не надо смеяться - было приятно наблюдать, как неповоротливая с виду махина бодренько маневрирует... А две фотонки заставят любого как минимум перестать улыбаться... Пожалел, что не вставил ему ИГИ - сбой в системе двигателей мне б не оказался лишним... Там же Солано, Скаббард и Чокаро нервно курит в углу...
       И так, пару очередей плазмы, и вся братва дружно покраснела и давай наперегонки за мной гоняться... Типа, кто первый меня завалит... Видару и ИИСу - садить щиты, Солано - уйди, не путайся, а сам пошёл проводить экскурсию по пиратскому сектору для теладийских братьев. Убивать я их не собирался из идеологических и морально-этических соображений, да и авторитет морать лишнее не хотелось. По потраченному времени - быстрее б было репутацию потом восстановить :lol: 

                     
     
       Не могу назвать свой абордаж образцово-показательным - долго летал, много прыгал, Скаббард выпускал десант, который подолгу гонялся за Чайкой...
       Пробовал пересаживаться на ТР, но времени до подлёта охраны оставалось мало, всё наскоро, да и Чайка со своими булавками...
       Стоит отметить, что Видар и ИИС очень хорошо справлялись с поставленной задачей (почему бы и нет?).
       Закончилось всё тем, что я психанул, шмальнул из Новы со всех орудий несколько раз, снёс Чайке пол корпуса... А тут уж и десантнички, все такие типа скоростные - мы внутри...
       Вот, собсно, и всё... Десант зелёный, но по теории уже перекачанный... Без проблем...
       Попытался отвести соколов ясных к ксенонам в 101. Мне как-раз туда сокровища искать... Не захотели... Дальнейшей их судьбой не интересовался... Свои корабли убрал (Скаббард поделился двиглом и батарейками, а сам своим ходом)...
       Уже после, используя сейвы, попытался произвести захват удалённо - не вышло. Так же само десы гоняются за жертвой, как и в присутствии игрока... Долго мучаться не стал
       Репутация упала с "Держатель контрольного пакета 30%" до "Акционер 23%"... Было разок перестарались мои М6 - "Штрейкбрехер" сразу...
       Ну... как-то так :rolleyes:
      
      

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.02.2011 12:07:43.

    11.02.2011 12:19:17
    andrew1974

    Репутация: 47
    Сообщений: 68
    Регистрация: 28.10.2010
     RusTer писал(а):
    И так, пару очередей плазмы, и вся братва дружно покраснела и давай наперегонки за мной гоняться... Типа, кто первый меня завалит... Видару и ИИСу - садить щиты, Солано - уйди, не путайся, а сам пошёл проводить экскурсию по пиратскому сектору для теладийских братьев. Убивать я их не собирался из идеологических и морально-этических соображений, да и авторитет морать лишнее не хотелось.
     

    Я так понимаю, Чайка был лидер этой группы, так что может мой совет и не удастся использовать в полной мере.

    Влетаю я в сектор Сплитский Огонь, а там бригада с Военного аванпоста из Фортуны Елены мародерствует. Пиратов всех перебили и назад на базу полетели. Я как раз тренировал десант на M6, думаю, надо кого-нибудь зацепить. Дождался пока лидер и почти все сопровождение ушли во врата, остались только 2 Кентавра. Зависли - гипердвигатели заряжают. Я к одному подкрался на Гиперионе, гашетку зажал пока щит не снял и десант выпустил. Он только тогда и покраснел, когда абордаж начался. В общем, все как по учебнику, только он со своим товарищем прыгдвиг не остановили и ушли в Фортуну. Я, когда абордаж завершился, открыл сектор Фортуна Елены, а там мой Кентавр стоит а чуть впереди на аванпост "красная" бригада садится - хорошо не пристрелили.

    А совет такой, можно пробовать отловить цель у врат, до или после, когда вокруг поменьше кораблей сопровождения. Они, конечно, потом припрутся за лидером, но можно уже успеть начать абордаж, а перед остальными извиниться.
    11.02.2011 12:55:36
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     andrew1974 писал(а):
    А совет такой, можно пробовать отловить цель у врат, до или после, когда вокруг поменьше кораблей сопровождения. Они, конечно, потом припрутся за лидером, но можно уже успеть начать абордаж, а перед остальными извиниться.
     
    Так по-началу и хотел, но Чайка "жирная" (6 Гиг) - по-быстрому не выходит... Быстро прилетают соколы ясные... . Если б Чайка была в группе сопровождения - мож иначе было б...
    11.02.2011 15:18:15
    Mishgane

    Репутация: 1
    Сообщений: 47
    Регистрация: 02.02.2010
    Кто захватывал корабли класса TM поделитесь советом,как лучше произвести абордаж без минимальной потери рейтинга?
    Сколько десантников надо для этого дела ?
    Жертва -Якский Чокаро.
    11.02.2011 15:45:10
    agr2010

    Репутация: 8
    Сообщений: 144
    Регистрация: 14.10.2010
     Mishgane писал(а):
    Кто захватывал корабли класса TM поделитесь советом,как лучше произвести абордаж без минимальной потери рейтинга?
    Сколько десантников надо для этого дела ?
    Жертва -Якский Чокаро.
     


    Репа упадет в любом случае.
    Если на TM нет внутренних лазеров, хватит 5 десов (суммарный бой 469 и выше обеспечит 98% вероятности пройти палубу без потерь)
    Если на TM есть лазеры, надо однозначно 6 десов с боем 100 и быть готовым или к потерям, или мучать save-load, а если еще и в довесок вражеский десант, лучше отказаться от абордажа такого экземпляра, потери будут гарантированно.
    11.02.2011 15:51:53
    andrew1974

    Репутация: 47
    Сообщений: 68
    Регистрация: 28.10.2010
     agr2010 писал(а):
    Если на TM есть лазеры, надо однозначно 6 десов с боем 100 и быть готовым или к потерям, или мучать save-load, а если еще и в довесок вражеский десант, лучше отказаться от абордажа такого экземпляра, потери будут гарантированно.
     

    Есть "документированный" способ не отказываться от абордажа - надо выжечь вражеский десант и оборудование ионным излучателем (когда щит = 0%), далее возвращаемся к пункту 1 - абордаж 5 десантниками с боем >= 469
    12.02.2011 21:48:50
    staylex

    Репутация: 1
    Сообщений: 67
    Регистрация: 05.02.2011
    ребят у меня постоянная проблема выходит с абардажом...((когда десант пытается догнать корабль у него это не получается а мои корабли в них часто попадают и десант становится красным...что нужно ля того что бы корабль не уходил от десанта и что бы свои корабли не бамбили десант?
    12.02.2011 22:22:49
    staylex

    Репутация: 1
    Сообщений: 67
    Регистрация: 05.02.2011
    у меня 2 ТР полностью забитые десантниками...сделал 18 бойцам 2-хак; 3-мех; 3-тех и 2-ум бойцам везде по 3 звезды...не участвовали ещё в абардажах ни разу...есть ли шанс на взятие ксенонского Q?если нет то на какие корабли этого десанта хватит?
    12.02.2011 22:47:11
    vvt

    Репутация: 34
    Сообщений: 202
    Регистрация: 22.05.2009
     staylex писал(а):
    у меня 2 ТР полностью забитые десантниками...сделал 18 бойцам 2-хак; 3-мех; 3-тех и 2-ум бойцам везде по 3 звезды...не участвовали ещё в абардажах ни разу...есть ли шанс на взятие ксенонского Q?если нет то на какие корабли этого десанта хватит?
     
      Читаем.  Для Q надо 20 по всем параметрам 100%. Можно попробовать Караку или Агаменон.
    12.02.2011 23:15:45
    staylex

    Репутация: 1
    Сообщений: 67
    Регистрация: 05.02.2011
     vvt писал(а):
      Читаем.  Для Q надо 20 по всем параметрам 100%. Можно попробовать Караку или Агаменон.
     


    ребят у меня постоянная проблема выходит с абардажом...((когда десант пытается догнать корабль у него это не получается а мои корабли в них часто попадают и десант становится красным...что нужно ля того что бы корабль не уходил от десанта и что бы свои корабли не бамбили десант?
    а по этому поводу можешь что сказать?
    «<12345678910111213>»


    Список игр