Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 127



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<353637383940414243444546474849>»
Абордаж. Продолжение.
22.09.2011 12:41:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Red_Eye писал(а):
А еще есть мысль - захватить сюжетную Деку двадцатью бойцами 4х100, дать им несколько времени расслабиться, почувствовать себя олигархами, а потом отобрать ее у них, и чтобы все они - живые и здоровые - вернулись в казармы. Этакая воспитательная операция получится...
 
Грандиозная задумка! Но и лыжи ещё те... Можно уже делать ставки? :lol:

Толпу молокососов прийдётся механике-то практически по полной обучать, да и технике, если Декку покоцанной не хочешь получить. В общем вся твоя затея - только ради принципа, что такое возможно. Практического смысла и выгоды не наблюдаю. Скорее наоборот. Одних смертников заменяешь другими, такими ж, какими могли быть первые изначально, а то и круче (первую команду можно технике не обучать - Декка на тот момент неуязвима...
22.09.2011 13:32:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 RusTer писал(а):
Грандиозная задумка! Но и лыжи ещё те... Можно уже делать ставки? :lol:

Толпу молокососов прийдётся механике-то практически по полной обучать, да и технике, если Декку покоцанной не хочешь получить. В общем вся твоя затея - только ради принципа, что такое возможно. Практического смысла и выгоды не наблюдаю. Скорее наоборот. Одних смертников заменяешь другими, такими ж, какими могли быть первые изначально, а то и круче (первую команду можно технике не обучать - Декка на тот момент неуязвима...
 

Механике придется обучить, да.
Инженерку - фтопку, на каждую палубу будет стартовать отдельная команда с отдельного М7М, после чего этот ракетник - нафиг из сектора, тогда корпус Деки останется цел, насколько был цел до этого, разумеется.

Всего на штурм пойдут шесть групп:
-первые четыре группы - молокососы-механики числом 20+15+15+15, лишние пусть выпрыгивают;
-пятая группа - четыре молокососа и один 100%-й солдат, здесь могут потребоваться перезагрузки до тех пор, пока в живых не останется только этот громила;
-шестая группа - 20 экстра-головорезов - присоединится к двадцать первому после перестрелки на пятой палубе, эти 21 и будут драться на подушках с 20-ю такими же за доступ к рубке.

Еще можно в первых четырех группах сократить состав до 10+9+9+9 и на каждой палубе загружаться, дожидаясь гибели именно 3*3=9 бойцов, тогда пятая группа должна будет выглядеть как 1+8, а не 1+4.

Верно, смысла в такой операции нет никакого. Просто игра.

Еще посещала меня идея - напасть на какого-либо ксена-крупняка, захватить его, но в процессе абордажа грохнуть корабль, с которого стартовали десантники. Пусть летает по Вселенной ксен с 20-ю головорезами на борту.:lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.09.2011 18:21:29.

22.09.2011 14:09:32
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 pusher писал(а):
Медуза Прототип -- начальный кораблик при старте за Нечестивого предателя. Ещё Медузу Прототип реально встретить в игре в секторе Омикрон Лиры при взятии Антихаакской сюжетной линии, им управляет наймит, его макс.скорость, если не ошибаюсь, 156. Но вот этот экземпляр Вам, наверно, не захватить. А если всё же попытаетесь, то после Вашей атаки его макс.скорость чудесным образом уменьшится до стандартных 149.
 

 pusher писал(а):
 Я пытался  захватить почти все уникальные кораблики, тусующиеся для понта в Омикроне. Они убивались как обычные, но не сдавались.
 

Эти корабли являются частью антихаакской сюжетной линии и у них выставлен запрет на капитуляцию. Уничтожить их можно, а захватить - нет.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.09.2011 14:27:43.

22.09.2011 14:15:06
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Это интересно

Заметил, что после абордажа Одина, сопровождающие его Эгиры не реагируют на атаки на бывших коллег, даже не краснея. Вынес Эгир со всей свитой - остальные даже ухом не повели.

Кстати, в базе у него указано:
 Код:
  1. Один
  2. Верфь
 
С первым понятно, а что за верфь?
22.09.2011 17:55:55
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Кстати о Эгирах. Захватил всех Эгиров у землян, Одинов не трогал (ну не нужны мне авианосцы). Ни одного Эгира больше не появилось - они производятся только вместе с Одином. Пришлось уничтожать.
22.09.2011 18:24:50
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Хренакс писал(а):
они производятся только вместе с Одином. Пришлось уничтожать.
 
 Двое кажется так летают. И в чем проблема захватить Одины?
22.09.2011 18:25:37
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 toor писал(а):
... а захватить - нет.
 

  Да догадался я тогда, что они там с флагом "Мы Герои" , поэтому для понта. Не то до сих пор бы захватывал.
22.09.2011 19:00:07
XXDankoXX

Репутация: -4
Сообщений: 60
Регистрация: 25.08.2011
 Red_Eye писал(а):
А еще есть мысль - захватить сюжетную Деку двадцатью бойцами 4х100, дать им несколько времени расслабиться, почувствовать себя олигархами, а потом отобрать ее у них, и чтобы все они - живые и здоровые - вернулись в казармы. Этакая воспитательная операция получится...
 


кстати у меня получилось захватить декку командой полных асов (перепутал с другой командой, и сохранил). решил послать команду "лохов" (бой на нуле). получилось захватить с 14 попытки, причем выжили все
десантники с боем 100 и шестеро с нулевым.
22.09.2011 20:02:05
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
 pusher писал(а):
  Да догадался я тогда, что они там с флагом "Мы Герои" , поэтому для понта. Не то до сих пор бы захватывал.
 

Я пиратскую базу пытался на абордаж взятьжжесть
Я щас ТЛ хочу захватить,и никак,прям какойто крейсер мать егоУже рас семь капсулы сбивает

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2011 20:12:51.

22.09.2011 20:27:44
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Cordum писал(а):
И в чем проблема захватить Одины?
 

Проблем нет, было даже штуки три, погибли бесславно, прихватив с собой собственные истребители. Какой-либо смысл в авианосцах отсутствует в x3. Вот только что взял на абордаж Декку (специально начал с нуля ради этого), все как по учебнику: второй захват после окончания первого. Теперь думаю: под что ее приспособить. Единственная мысль пока посетила - минералы собирать.
22.09.2011 21:09:44
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Хренакс писал(а):
Какой-либо смысл в авианосцах отсутствует в x3.
 


Ты просто не умеешь их готовить)))
Например, имеется дежурный авианосец с «Вулканами». Если на мою фабрику нападают, а охраняющие эсминцы бездействуют, палубная авиация прекрасно разбирает врагов на составные части. Плюс множественные цели рассеивают огонь противника.
23.09.2011 09:16:49
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Glushderg писал(а):

Я щас ТЛ хочу захватить,и никак,прям какойто крейсер мать егоУже рас семь капсулы сбивает
 

   При абордаже я делаю несколько сохранений ещё до проникновения десанта на корабль непосредственно перед след. действиями:
 1. Атака щитов (если переборщить, корпус пострадает)
 2. Команда Пиратство (бывает важно пространственное взаиморасположение захватываемого и корабля с десантом)
 3. Если используются капсулы, то при их подлёте.
   На след. скринах видно, что и здесь игра ведёт себя по разному после каждой загрузки: сбито две капсулы, сбита одна.   
   СУВ принципиально не использую, при абордаже ТЛ или корвета можно не уследить за щитами цели.
23.09.2011 09:22:26
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
спасибо,всё понятно,но я немного по другому играю,я сэйвлюсь бывает раз в день,потом абордаж ну это какбы бой,а не сайве лоад,тут весь смысл,что как карта ляжетмного потерял изза этой своей заморочки,но мне так прикольней.Сэйвлюсь конечно...до абордажа и после.
А ТЛ я взял,просто повнимательней надо было к делу подойти.
 pusher писал(а):
   Понятно. Уважаю. Если Вы такой любитель острых ощущений, может режим Dead is Dead попробовать . Народ пользуется.
 
да зачем???у меня 3000страховок,яже сам могу ими не пользоваться к примеру...это веть игра и правила назначает сам для себя игрок,я могу влезть в редакто и вытащить сто вальгалл,но нафига?
Ещё кроме виртуальной есть реал....мать его...и постоянно приходится в него выныривать и в режиме умер так умер,это будет не очень удобно.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.09.2011 09:36:21.

23.09.2011 09:31:53
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Понятно. Уважаю. Если Вы такой любитель острых ощущений, может режим Dead is Dead попробовать . Народ пользуется.
23.09.2011 10:58:06
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Glushderg писал(а):
Я щас ТЛ хочу захватить,и никак,прям какойто крейсер мать егоУже рас семь капсулы сбивает
 

Я однажды поступил с нанятым ТЛем подло и беспринципно - на Кобре подлетел к нему под брюхо вплотную, пару раз нежно тюкнул его в щит своей макушкой, потом пульнул капсулы - у него просто не было времени их сбивать.
Само собой, после этого перескочил в Гипера и дальше щит держал ИЛами...
23.09.2011 11:03:11
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
Таран--оружие героев!!
23.09.2011 17:05:22
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Схватил первую в жизни Кукушку. С применением первого в жизни Сирокко.
1-я палуба - с 13-й попытки, 3-я - со 2-й, остальное - без происшествий.
28.09.2011 08:41:27
Тигроид

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.08.2011
Читал, читал и запутался напрочь...

1. В итоге какой класс кораблей легче всего захватывать? То есть у меня есть десятка прокачаных десов (8 шт с боем 3 зведы, и 2 шт с боем 4 звезды, все остальные навыки 5 звезд), так с каких кораблей мне надо начинать чтоб прокачать бой у этих архаровцев до 5 звезд?
2 Как или на каких кораблях тренировать десов с навыками боя менее 3 звезд?
 
28.09.2011 09:46:33
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Тигроид писал(а):
Читал, читал и запутался напрочь... 
 
Что-то Вы плохо читали... Для начала это, потом это...
Ну и моё ИМХО:
1 М7М.
2 Слабачков постепенно добавлять к более сильным - так и прокачаются...
P.S. В базе знаний куча полезных статей...
28.09.2011 09:53:25
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Тигроид писал(а):
Читал, читал и запутался напрочь...

1. В итоге какой класс кораблей легче всего захватывать? То есть у меня есть десятка прокачаных десов (8 шт с боем 3 зведы, и 2 шт с боем 4 звезды, все остальные навыки 5 звезд), так с каких кораблей мне надо начинать чтоб прокачать бой у этих архаровцев до 5 звезд?
2 Как или на каких кораблях тренировать десов с навыками боя менее 3 звезд?
 
 

1. Уточни в цифрах бой своей десятки, звезды - это слишком расплывчатый показатель.
Восемь х 3* + два х 4* может означать от 8*51+2*68=544 и до 8*67+2*84=704.
Первая сумма дает лишь чуть более одного шанса из трех на прохождение отдельной палубы пустого ТЛя, вторая позволяет на том же самом ТЛе брать палубу за палубой без потерь с вероятностью 98%.


Еще открой секрет - какими кораблями располагаешь?

---Если истребитель/корвет + автобус с десантом, тогда разумно нанимать и гнать в пиратские/ничейные сектора ТЛи боронов и паранидов - лично у меня они как-то наиболее бесхитростно подставлялись под пеший десант, + у них чудовищного размера мертвые зоны (все брюхо у борона и вся область вокруг "ноги" - у паранида) - виси там хоть вообще без щитов и стреляй в свое удовольствие. ТЛи аргонов и телади проявляют бОльшую склонность разгоняться и убегать от десанта. Сплитов не пробовал - дешевые они до безобразия. К тому же, именно их репу я постоянно держал на максимуме и продавал им захваченные корабли. Ясен пень, на ТЛи с поляризтором корпуса пешком прыгать бессмысленно - не пропилят даже сотенные механики.

---Если же у тебя уже есть ракетник, тогда тренировать десант удобно опять же на ТЛях, только уже без учета их скоростных выкрутасов. К тому же, с ракетника можно запускать по 20 бойцов сразу, а значит, вот тебе и ответ насчет прокачки двухзвездочных - просто набивай толпу неучей в довесок к нескольким мастерам. Для ТЛя без лазеров старайся обеспечить суммарный бой 648, для ТЛя с лазерами - 893.
Изучай трактат.
Успехов!
 RusTer писал(а):
Ну и моё ИМХО:
1 М7М.
 

Поначалу может получиться так, что придется с недостаточной суммой боя напасть - тут ТЛ дает больше возможностей, чем М7М.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.09.2011 10:00:23.

«<353637383940414243444546474849>»


Список игр