Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы |
10.03.2010 18:27:40 Power255
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 08.03.2010 | | Brut1 писал(а):[quote=Какойтотамчел][offtop]:- может-быть, может-быть. таких как я миллионы а вас (мододелов) единицы. я использовал систему артмани есчё на IBM 486. вручную искал в файле сохранения нужные мне символы, записывал их в тетратку, пересохранялся, проверял что изменилось. Так что за это время вполне мог перети на СкрипМод но по мне так прочё и не геморойней. А если игружка не ломается артманей, то значит не надо и она достойна жить. Я беру что мне надо и не изменяю игру а ВЫ меняете игру что-бы брать что Вам надо.
P.s. напоминая пинать ногами не нужно, у мня нежная кожа  |
| |
Абсолютно поддерживаю собеседника. И сорри за оффтоп. С глубоким уважением к Мододелам. |
|
|
|
12.01.2011 14:39:26 7igor088
Репутация: -1657 Сообщений: 88 Регистрация: 01.12.2010 | Как извлечь енгины ефекты с мода ефектов и в каких файлах и что именно какие строки нужно скопировать или переписать чтобы работал ефекты выхлопов Народ подскажыте научите нуба Как мне сделать чтобы из Демо Мода Вавилон 5 перенести работаюшие врата Как ониоткрываются? Каким образом? В каких файлах прописано откритие закрытие модов пишите тут или вличку |
|
|
|
12.01.2011 16:15:09 Странник (модератор) | | 7igor088 писал(а):Как извлечь енгины ефекты с мода ефектов и в каких файлах и что именно какие строки нужно скопировать или переписать чтобы работал ефекты выхлопов Народ подскажыте научите нуба Как мне сделать чтобы из Демо Мода Вавилон 5 перенести работаюшие врата Как ониоткрываются? Каким образом? В каких файлах прописано откритие закрытие модов пишите тут или вличку |
| | https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=158070 |
|
|
|
30.12.2011 17:49:47 Lemm
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.08.2011 | Доброго времени суток. Решил сменить озвучку от выстрелов различных орудий и столкнулся с проблемой. Некоторые звуки от выстрелов в игре еле слышны, а другие громкие. В винампе все в принципе нормально. Скажите где и что отвечает за громкость выстрелов? |
|
|
|
17.01.2012 11:23:26 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | ребята посоветуйте нормальную программу для импорта корабликов (для X3 TC) из модов пробовал много раз Ship creator'om он при попытке выдает сплошные иероглифы!!!(желательно без флуда) |
|
|
|
17.01.2012 12:06:26 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | papaDi писал(а):ребята посоветуйте нормальную программу для импорта корабликов (для X3 TC) из модов пробовал много раз Ship creator'om он при попытке выдает сплошные иероглифы!!!(желательно без флуда) |
| |
Самая лучша программа - прямые руки. Лишь они тебе помощники. |
|
|
|
17.01.2012 14:07:00 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | papaDi писал(а):ребята посоветуйте нормальную программу для импорта корабликов (для X3 TC) из модов пробовал много раз Ship creator'om он при попытке выдает сплошные иероглифы!!! |
| |
| Гугл-переводчик писал(а):С освоением матчасти и редакторов я возиться не желаю. Дайте программу, которая будет за меня думать и желательно поменьше кнопок. |
| |
Ну, не бывает таких программ. Пока не изучишь матчасть - ни черта у тебя не получится. Дядька Алекс свой Осирис делал не потому, что он такой хитрый, и нашел клевую прогу, которую никому не дает, а потому что матчасть учил, и напильником пилил много часов. Почитай его статейку - хотя бы поймешь, как все непросто. Ш.- А эта приписка меня просто убила! |
|
|
|
18.01.2012 19:10:55 Lemm
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.08.2011 | Подскажите, какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat. Может мануальчик какой посоветуете. |
|
|
|
30.01.2012 10:26:29 Dude
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 25.01.2012 | Привет всем !! Подскажите пожалуйста как пльзоваться 3D max , как добавлять корабли в игру и как делать моды .  |
|
|
|
30.01.2012 10:53:04 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Dude писал(а):Привет всем !! Подскажите пожалуйста как пльзоваться 3D max |
| | 3D max Help *Кнопочка F1* Уроки в Интернете *Google* |
|
|
|
15.02.2012 14:51:33 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | Доброго времени суток!  Подскажите плиз как мне добавить новый товар в игру? Хочется больше минералов в астероидах, а то что это руда, кремний, нивидиум и лёд, маловато.  А ещё добавить новых станций  |
|
|
|
15.02.2012 15:16:25 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
15.02.2012 16:20:10 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | СПС  |
|
|
|
18.02.2012 11:59:28 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | Привет всем!  , подскажите как создать сектор на карте галактики, ставить между ними врата и создавать объекты в секторе, такие как астероиды и др.  Какие файлы для этого надо редактировать и как это делать?Может есть какая-то программа для этого, кроме Х3 едитора  |
|
|
|
18.02.2012 13:16:06 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 13:16:45. |
|
|
18.02.2012 13:18:35 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | это не для карты галактики, не путай человека. Это для визуализации сектора на игровой карте в файле 00749.bod Сектора создаються на карте галактики x3_universe Х3 эдитором, там же и врата ставяться и астероиды. Можно внутреним редгалом, но для врат неудобно, зато удобно потом реалтайм по сеткору их перемщать  А визуализация сектора да нужна тоже. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2012 13:20:12. |
|
|
18.02.2012 15:48:28 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | СПС  |
|
|
|
19.02.2012 07:16:08 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | Приветствую всех  , подскажите, я запускаю X3 Editor TC, выбираю пункт Galaxy Editor, открываю CAT-файл, нахожу там Maps и выбираю X3 uniwerse.pck, после того как я его открыл, в Editor'e выбираю пункт uniwerse, а он мне выдает ошибку: (Failed to initialize DirectDraw:ActiveX component can't create object), даже если я открою пункт Sector, тоже самое выдает  , что это значит? |
|
|
|
27.02.2012 16:31:14 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | Доброго времени суток!  . У меня вопрос, я добавил новый товар в игру, все работает отлично, но я теперь хочу чтобы этот товар был в продаже, то-есть создать станцию, которая будет производить этот товар, как это сделать? Заранее СПАСИБО!  |
|
|
|
27.02.2012 18:39:26 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | AZ писал(а):Доброго времени суток! . У меня вопрос, я добавил новый товар в игру, все работает отлично, но я теперь хочу чтобы этот товар был в продаже, то-есть создать станцию, которая будет производить этот товар, как это сделать? Заранее СПАСИБО! |
| |
Новую фабрику можно создать 2 методами: 1. При помощи скрипта. 2. Путем редактирования игровых файлов. В первом случае скриптом в нужной точке Вселенной создается наиболее подходящая по параметрам фабрика. Далее при помощи того же скрипта добавляются/удаляются продукты и ресурсы до придания фабрике необходимой конфигурации. Затем в скрипте перезаписывается отображаемое название станции. Достоинства: 1. Просто и быстро  . 2. Набор продуктов/ресурсов может быть любым. Недостатки: Всего 1 - такую фабрику нельзя добавить в продажу. Во втором случае для создания фабрики необходимо: 1. В текстовом файле игры создать 2 строки. Первая - название станции, Вторая - ее описание (должны следовать друг за другом). 2. При помощи X3Editor'a cоздать новую фабрику в TFactories (самый простой путь - скопировать данные из наиболее подходящей из уже имеющихся в наличии фабрик за исключением ID (этот параметр уникален для всех станций)). В параметре name ID указать номер строки-названия 3. Добавить в файл waretemplate.xml новую запись, с ID соответствующим новой фабрике из TFactories (можно использовать в качестве базы запись, соответствующую уже имеющейся фабрике из п.1). 4. Добавить фабрику во Вселенную Х любым доступным способом (с помощью скрипта или через x3_universe). Достоинства: 1. Фабрику можно добавить на верфь для продажи (или в TL, подлежащий захвату) Недостатки: 1. Более долгий путь по сравнению с первым Примечания к 2-му методу: 1. Фабрики, добавленные во Вселенную Х с помощью скрипта (а также купленные и построенные) не имеют вторичных ресурсов. 2. В этих же случаях нужно быть осторожным со списком ресурсов, поскольку игра в случае применения нестандартного их набора сбрасывает их к ближайшему стандартному. Как это вылечить я пока не разобрался  . Если кто подскажет, буду весьма признателен... 3. Станции, добавленные во Вселенную Х через x3_universe могут иметь любой набор и количество продуктов/ресурсов. |
|
|