Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советыВойти
Тема устарела

Количество: 123
«<1234567>»
Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
10.03.2010 18:27:40
Power255

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 08.03.2010
 Brut1 писал(а):
[quote=Какойтотамчел][offtop]:-
может-быть, может-быть. таких как я миллионы а вас (мододелов) единицы.
я использовал систему артмани есчё на IBM 486. вручную искал в файле сохранения нужные мне символы, записывал их в тетратку, пересохранялся, проверял что изменилось. Так что за это время вполне мог перети на СкрипМод но по мне так прочё и не геморойней. А если игружка не ломается артманей, то значит не надо и она достойна жить.
Я беру что мне надо и не изменяю игру а ВЫ меняете игру что-бы брать что Вам надо.

P.s. напоминая пинать ногами не нужно, у мня нежная кожа
 


Абсолютно поддерживаю собеседника. И сорри за оффтоп. С глубоким уважением к Мододелам.
12.01.2011 14:39:26
7igor088

Репутация: -1657
Сообщений: 88
Регистрация: 01.12.2010
Как извлечь енгины ефекты с мода ефектов и в каких файлах и что именно какие строки нужно скопировать или переписать чтобы работал ефекты выхлопов
Народ подскажыте научите нуба
Как мне сделать чтобы из Демо Мода Вавилон 5 перенести работаюшие врата Как ониоткрываются?
Каким образом? В каких файлах прописано откритие закрытие модов пишите тут или вличку
12.01.2011 16:15:09
Странник (модератор)
 7igor088 писал(а):
Как извлечь енгины ефекты с мода ефектов и в каких файлах и что именно какие строки нужно скопировать или переписать чтобы работал ефекты выхлопов
Народ подскажыте научите нуба
Как мне сделать чтобы из Демо Мода Вавилон 5 перенести работаюшие врата Как ониоткрываются?
Каким образом? В каких файлах прописано откритие закрытие модов пишите тут или вличку
 

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=158070
30.12.2011 17:49:47
Lemm

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.08.2011
Доброго времени суток. Решил сменить озвучку от выстрелов различных орудий и столкнулся с проблемой. Некоторые звуки от выстрелов в игре еле слышны, а другие громкие. В винампе все в принципе нормально. Скажите где и что отвечает за громкость выстрелов?
17.01.2012 11:23:26
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
ребята посоветуйте нормальную программу для импорта корабликов (для X3 TC) из модов пробовал много раз Ship creator'om он при попытке выдает сплошные иероглифы!!!(желательно без флуда)
17.01.2012 12:06:26
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 papaDi писал(а):
ребята посоветуйте нормальную программу для импорта корабликов (для X3 TC) из модов пробовал много раз Ship creator'om он при попытке выдает сплошные иероглифы!!!(желательно без флуда)
 

Самая лучша программа - прямые руки. Лишь они тебе помощники.
17.01.2012 14:07:00
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 papaDi писал(а):
ребята посоветуйте нормальную программу для импорта корабликов (для X3 TC) из модов пробовал много раз Ship creator'om он при попытке выдает сплошные иероглифы!!!
 

 Гугл-переводчик писал(а):
С освоением матчасти и редакторов я возиться не желаю. Дайте программу, которая будет за меня думать и желательно поменьше кнопок.
 

Ну, не бывает таких программ. Пока не изучишь матчасть - ни черта у тебя не получится. Дядька Алекс свой Осирис делал не потому, что он такой хитрый, и нашел клевую прогу, которую никому не дает, а потому что матчасть учил, и напильником пилил много часов. Почитай его статейку - хотя бы поймешь, как все непросто.

 papaDi писал(а):
(желательно без флуда)
 

Ш.- А эта приписка меня просто убила!
18.01.2012 19:10:55
Lemm

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.08.2011
Подскажите, какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat. Может мануальчик какой посоветуете.
30.01.2012 10:26:29
Dude

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.01.2012
Привет  всем !! Подскажите пожалуйста как пльзоваться 3D max , как добавлять корабли в игру и как делать моды .
30.01.2012 10:53:04
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Dude писал(а):
Привет  всем !! Подскажите пожалуйста как пльзоваться 3D max
 

3D max Help *Кнопочка F1*
Уроки в Интернете *Google*
15.02.2012 14:51:33
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
Доброго времени суток! Подскажите плиз как мне добавить новый товар в игру? Хочется больше минералов в астероидах, а то что это руда, кремний, нивидиум и лёд, маловато.А ещё добавить новых станций
15.02.2012 15:16:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 AZ писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите плиз как мне добавить новый товар в игру? Хочется больше минералов в астероидах, а то что это руда, кремний, нивидиум и лёд, маловато.А ещё добавить новых станций
 

смотри тут
15.02.2012 16:20:10
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
СПС
18.02.2012 11:59:28
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
Привет всем!, подскажите как  создать сектор на карте галактики, ставить между ними врата и создавать объекты в секторе, такие как астероиды и др.Какие файлы для этого надо редактировать и как это делать?Может есть какая-то программа для этого, кроме Х3 едитора
18.02.2012 13:16:06
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 AZ писал(а):
 
Программа по редактированию вселенной.Там только сектора создаются/редактируются/удаляются...
А астероиды можно создать с помощью чит-меню... Не знаю где оно ...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 13:16:45.

18.02.2012 13:18:35
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Terran50 писал(а):
Программа по редактированию вселенной.
А астероиды можно создать с помощью чит-меню... Не знаю где оно ...
 

это не для карты галактики, не путай человека. Это для визуализации сектора на игровой карте в файле 00749.bod

Сектора создаються  на карте галактики x3_universe Х3 эдитором, там же и врата ставяться и астероиды. Можно внутреним редгалом, но для врат неудобно, зато  удобно потом реалтайм по сеткору их перемщать

А визуализация сектора да нужна тоже.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2012 13:20:12.

18.02.2012 15:48:28
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
СПС
19.02.2012 07:16:08
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
Приветствую всех, подскажите, я запускаю X3 Editor TC, выбираю пункт Galaxy Editor, открываю CAT-файл, нахожу там Maps и выбираю X3 uniwerse.pck, после того как я его открыл, в Editor'e выбираю пункт uniwerse, а он мне выдает ошибку: (Failed to initialize DirectDraw:ActiveX component can't create object), даже если я открою пункт Sector, тоже самое выдает, что это значит?
27.02.2012 16:31:14
AZ

Репутация: -1
Сообщений: 74
Регистрация: 14.02.2012
Доброго времени суток!. У меня вопрос, я добавил новый товар в игру, все работает отлично, но я теперь хочу чтобы этот товар был в продаже, то-есть создать станцию, которая будет производить этот товар, как это сделать? Заранее СПАСИБО!
27.02.2012 18:39:26
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 AZ писал(а):
Доброго времени суток!. У меня вопрос, я добавил новый товар в игру, все работает отлично, но я теперь хочу чтобы этот товар был в продаже, то-есть создать станцию, которая будет производить этот товар, как это сделать? Заранее СПАСИБО!
 

Новую фабрику можно создать 2 методами:
1. При помощи скрипта.
2. Путем редактирования игровых файлов.

     В первом случае скриптом в нужной точке Вселенной создается наиболее подходящая по параметрам фабрика. Далее при помощи того же скрипта добавляются/удаляются продукты и ресурсы до придания фабрике необходимой конфигурации. Затем в скрипте перезаписывается отображаемое название станции.
     Достоинства:
1. Просто и быстро .
2. Набор продуктов/ресурсов может быть любым.
     Недостатки:
Всего 1 - такую фабрику нельзя добавить в продажу.

     Во втором случае для создания фабрики необходимо:
1. В текстовом файле игры  создать 2 строки. Первая - название станции, Вторая - ее описание (должны следовать друг за другом).
2. При помощи X3Editor'a cоздать новую фабрику в TFactories (самый простой путь - скопировать данные из наиболее подходящей из уже имеющихся в наличии фабрик  за исключением ID (этот параметр уникален для всех станций)). В параметре name ID  указать номер строки-названия
3. Добавить в файл waretemplate.xml новую запись, с ID соответствующим новой фабрике из TFactories (можно использовать в качестве базы запись, соответствующую уже имеющейся фабрике из п.1).
4. Добавить фабрику во Вселенную Х любым доступным способом (с помощью скрипта или через x3_universe).
    Достоинства:
1. Фабрику можно добавить на верфь для продажи (или в TL, подлежащий захвату)
    Недостатки:
1. Более долгий путь по сравнению с первым
Примечания к 2-му методу:
1. Фабрики, добавленные во Вселенную Х с помощью скрипта (а также купленные и построенные) не имеют вторичных ресурсов.
2. В этих же случаях нужно быть осторожным со списком ресурсов, поскольку игра в случае применения нестандартного их набора сбрасывает их к ближайшему стандартному. Как это вылечить я пока не разобрался . Если кто подскажет, буду весьма признателен...
3. Станции, добавленные во Вселенную Х через x3_universe могут иметь любой набор и количество продуктов/ресурсов.
«<1234567>»


Список игр