Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы |
04.01.2009 00:46:02 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Я новичок и в скриптописании, и в модостроении. У меня полно идей и есть желание их реализовать, но мне тяжёло найти то, с чего действительно стоит начать обучение этим занятиям. Чтение постов на X-universe Forums не приносит мне особой пользы, поскольу там обсуждают специализированные темы, которые не понятны без знания азов. В то же время, информация основопологающего характера там излагается несистематизированно и необстоятельно - приходится читать там, сям, здесь, тут, в итоге окончательно путаясь. И такая проблема присутствует на большинстве подобных форумов - чтобы найти некоторые ответы, приходится открывать множество тем или пролистывать двадцать страниц обсуждений. Кто-нибудь может дать ссылку на качественный мануал по скриптописанию, который бы содержал в себе всю необходимую для новичка информацию, а также учитывал особенности редактора скриптов X3TC (можно и на английском)? P.S. Упс, кто-нибудь пожалуйста исправьте название темы:rolleyes: |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.01.2009 00:50:28. |
|
|
04.01.2009 12:01:51 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | Может эта идея и не по этой теме, но я бы хотел, чтобы в игре был корабль из Mass Effect Нормандия. Если кто знает людей кто делает корабли или моды то можно бы сделать этот корабль.:rolleyes: |
|
|
|
04.01.2009 12:05:01 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | FullMetal писал(а):Может эта идея и не по этой теме, но я бы хотел, чтобы в игре был корабль из Mass Effect Нормандия. Если кто знает людей кто делает корабли или моды то можно бы сделать этот корабль.:rolleyes: |
| |
:lol::lol::lol:Хахаха, когда я играл в Mass Effect, я тоже подумал: "Было бы здорово перенести этот корабль в X3". Хех, может быть было бы ещё здоровее перенести ту огромную станцию, Цитадель?  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2009 12:23:55. |
|
|
04.01.2009 12:31:07 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Вообще, это должно быть так: 1) Изъять модель Нормандии из Mass Effect. 2) Перевести все форматы в совместимые с X3TC. 3) Создать характеристики Нормандии в TShips. 4) Привязать соответствующие модели и текстуры к TShips-файлу Нормандии. 5) Скорее всего, придётся также нацепить на модель Нормандии турели, и настроить их. В итоге, всё достаточно трудоёмко для новичка, так что можно только надеяться, что кто-нибудь опытный решится это сделать  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.01.2009 12:32:57. |
|
|
06.01.2009 22:09:14 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | Хочу Хочу Нормандию в Х3TC   |
|
|
|
07.01.2009 02:44:00 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Вот такой вопрос для тех, кто имеет опыт общения с редактором: Для своей первой тренировки я делаю скрипт создания и автоматического оснащения оборудованием корабля. Оружейная часть оказалась ёмкой - обязательно ли нужно вводить 6 переменных для турелей, или можно как-то создать динамический расчёт, задействовав команду <RetVar> = <RefObj> get number of turrets? |
|
|
|
09.01.2009 15:31:07 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.01.2009 15:36:44. |
|
|
09.01.2009 20:42:11 Spiker
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 06.01.2009 | Спасиб за инфу!!)) В принципе уже все есть, тока надо немного мануал подчитать. Хочу для начала немного модифицировать скрипт под глобальную войну...  |
|
|
|
31.01.2009 23:28:29 cairon
Репутация: 9 Сообщений: 106 Регистрация: 16.01.2009 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.02.2009 13:49:20. |
|
|
01.02.2009 18:18:51 no_name
Репутация: 2 Сообщений: 24 Регистрация: 31.01.2009 | Сделайте пожалуйста мод, добавляющий в игру фабрику силовых лучей. Ее конечно можно купить, но кол-во ресурсов для пр-ва одного силового луча и цикл пр-ва 19 часов мягко говоря не радует... Хочется, чтобы фабрика была создана игрой и сами неписи навезли в нее ресурсов. |
|
|
|
16.02.2009 19:42:05 Shina
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 12.02.2009 | НАСЧЕТ МАНУАЛА ТАМ ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ !КАК ЭТО ? |
|
|
|
16.02.2009 22:31:38 giin
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 21.01.2009 | "Нормандия" уже висит на Егософте, скачать можно здесь http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html |
|
|
|
20.02.2009 20:29:25 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Есть ли скрипт для создания врат в любом секторе? |
|
|
|
20.02.2009 21:49:09 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | giin писал(а):"Нормандия" уже висит на Егософте, скачать можно здесь http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html |
| |
А че такое НОРМАНДИЯ? | Gh0st писал(а):Есть ли скрипт для создания врат в любом секторе? |
| |
Этот вопрос не потеме, попробуй задать его там где следует...  |
|
|
|
22.02.2009 07:13:08 alexfin
Репутация: 63 Сообщений: 336 Регистрация: 31.01.2009 | Народ, а есть описание Эдитора на русском? Хоцца добавить вальгаллу на верфь, но не понимаю что там где как :( |
|
|
|
22.02.2009 10:36:07 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Я поставил X3 Editor,но он не открывается и пишет ошибку.Как решить данную проблему? |
|
|
|
23.02.2009 10:44:05 alexfin
Репутация: 63 Сообщений: 336 Регистрация: 31.01.2009 | | Gh0st писал(а):Я поставил X3 Editor,но он не открывается и пишет ошибку.Как решить данную проблему? |
| |
Ну, для начала неплохо было бы написать текст ошибки :) |
|
|
|
02.03.2009 11:32:46 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Что нужно сделать,чтобы сектора,фабрики и т.д. созданные в X3 Editor отображались в игре? |
|
|
|
06.03.2009 14:29:50 seeker
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 05.03.2009 | Как извлечь файлы из игры c x3 plugin manager чтобы обработать в 3d max? |
|
|
|
06.03.2009 17:21:26 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):Что нужно сделать,чтобы сектора,фабрики и т.д. созданные в X3 Editor отображались в игре? |
| |
Ты создал саму фабрику! Но ее еще нужно добавить в игру скриптом! | Gh0st писал(а):Как извлечь файлы из игры c x3 plugin manager чтобы обработать в 3d max? |
| |
Тут все подробно написано: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=118&m=-1#e |
|
|