Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советыВойти
Тема устарела

Количество: 123
1234567>»
Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
04.01.2009 00:46:02
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Я новичок и в скриптописании, и в модостроении. У меня полно идей и есть желание их реализовать, но мне тяжёло найти то, с чего действительно стоит начать обучение этим занятиям. Чтение постов на X-universe Forums не приносит мне особой пользы, поскольу там обсуждают специализированные темы, которые не понятны без знания азов. В то же время, информация основопологающего характера там излагается несистематизированно и необстоятельно - приходится читать там, сям, здесь, тут, в итоге окончательно путаясь. И такая проблема присутствует на большинстве подобных форумов - чтобы найти некоторые ответы, приходится открывать множество тем или пролистывать двадцать страниц обсуждений. Кто-нибудь может дать ссылку на качественный мануал по скриптописанию, который бы содержал в себе всю необходимую для новичка информацию, а также учитывал особенности редактора скриптов X3TC (можно и на английском)?
P.S. Упс, кто-нибудь пожалуйста исправьте название темы:rolleyes:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.01.2009 00:50:28.

04.01.2009 12:01:51
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
Может эта идея и не по этой теме, но я бы хотел, чтобы в игре был корабль из Mass Effect
Нормандия. Если кто знает людей кто делает корабли или моды то можно бы сделать этот корабль.:rolleyes:
04.01.2009 12:05:01
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 FullMetal писал(а):
Может эта идея и не по этой теме, но я бы хотел, чтобы в игре был корабль из Mass Effect
Нормандия. Если кто знает людей кто делает корабли или моды то можно бы сделать этот корабль.:rolleyes:
 

:lol::lol::lol:Хахаха, когда я играл в Mass Effect, я тоже подумал: "Было бы здорово перенести этот корабль в X3". Хех, может быть было бы ещё здоровее перенести ту огромную станцию, Цитадель?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2009 12:23:55.

04.01.2009 12:31:07
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Вообще, это должно быть так:
1) Изъять модель Нормандии из Mass Effect.
2) Перевести все форматы в совместимые с X3TC.
3) Создать характеристики Нормандии в TShips.
4) Привязать соответствующие модели и текстуры к TShips-файлу Нормандии.
5) Скорее всего, придётся также нацепить на модель Нормандии турели, и настроить их.
В итоге, всё достаточно трудоёмко для новичка, так что можно только надеяться, что кто-нибудь опытный решится это сделать

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.01.2009 12:32:57.

06.01.2009 22:09:14
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
Хочу Хочу Нормандию в Х3TC
07.01.2009 02:44:00
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Вот такой вопрос для тех, кто имеет опыт общения с редактором:
Для своей первой тренировки я делаю скрипт создания и автоматического оснащения оборудованием корабля. Оружейная часть оказалась ёмкой - обязательно ли нужно вводить 6 переменных для турелей, или можно как-то создать динамический расчёт, задействовав команду <RetVar> = <RefObj> get number of turrets?
09.01.2009 15:31:07
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Вот необходимый инструментарий, полезный при создании скриптов и модов:
1) X Plugin Manager 2.12 - универсальная программа для установки и создания SPK-архивов, также она имеет удобные средства для создания и импортирования любого товара или корабля.
2) X3 ModManager 0.0.8 - программа для просмотра, редактирования и архивирования cat-dat-архивов.
3) X3 Editor 0.0.24 - программа для редактирования types-файлов, карты галактики и текстовых ресурсов.
4) X3TC Dynamic Map - программа, удобная для осмотра как дефолтной, так и текущей галактики, включая станции и товары.
Вот список полезных интернет-ресурсов, пока только на англ. (буду пополнять):
1) Руководство по добавлению товара на основе шаблона при помощи X3 Editor или X Plugin Manager.
2) Руководство для начинающего модостроителя.
3) Список всех команд редактора скриптов X3TC с описанием некоторых из них.
4) Главная страница модостроения и скриптописания в X3TC на X-Univesre Forums.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.01.2009 15:36:44.

09.01.2009 20:42:11
Spiker

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 06.01.2009
 Hersir писал(а):
Вот необходимый инструментарий, полезный при создании скриптов и модов:
1) X Plugin Manager 2.12 - универсальная программа для установки и создания SPK-архивов, также она имеет удобные средства для создания и импортирования любого товара или корабля.
2) X3 ModManager 0.0.8 - программа для просмотра, редактирования и архивирования cat-dat-архивов.
3) X3 Editor 0.0.24 - программа для редактирования types-файлов, карты галактики и текстовых ресурсов.
4) X3TC Dynamic Map - программа, удобная для осмотра как дефолтной, так и текущей галактики, включая станции и товары.
Вот список полезных интернет-ресурсов, пока только на англ. (буду пополнять):
1) Руководство по добавлению товара на основе шаблона при помощи X3 Editor или X Plugin Manager.
2) Руководство для начинающего модостроителя.
3) Список всех команд редактора скриптов X3TC с описанием некоторых из них.
4) Главная страница модостроения и скриптописания в X3TC на X-Univesre Forums.
 


Спасиб за инфу!!)) В принципе уже все есть, тока надо немного мануал подчитать. Хочу для начала немного модифицировать скрипт под глобальную войну...
31.01.2009 23:28:29
cairon

Репутация: 9
Сообщений: 106
Регистрация: 16.01.2009
Хочу руководство по Plugin Manager - Ship Creator.Подробнее вот тут:https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46&p=2
Спасибо заранее!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.02.2009 13:49:20.

01.02.2009 18:18:51
no_name

Репутация: 2
Сообщений: 24
Регистрация: 31.01.2009
Сделайте пожалуйста мод, добавляющий в игру фабрику силовых лучей. Ее конечно можно купить, но кол-во ресурсов для пр-ва одного силового луча и цикл пр-ва 19 часов мягко говоря не радует... Хочется, чтобы фабрика была создана игрой и сами неписи навезли в нее ресурсов.
16.02.2009 19:42:05
Shina

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2009
 Hersir писал(а):
Вот необходимый инструментарий, полезный при создании скриптов и модов:
1) X Plugin Manager 2.12 - универсальная программа для установки и создания SPK-архивов, также она имеет удобные средства для создания и импортирования любого товара или корабля.
2) X3 ModManager 0.0.8 - программа для просмотра, редактирования и архивирования cat-dat-архивов.
3) X3 Editor 0.0.24 - программа для редактирования types-файлов, карты галактики и текстовых ресурсов.
4) X3TC Dynamic Map - программа, удобная для осмотра как дефолтной, так и текущей галактики, включая станции и товары.
Вот список полезных интернет-ресурсов, пока только на англ. (буду пополнять):
1) Руководство по добавлению товара на основе шаблона при помощи X3 Editor или X Plugin Manager.
2) Руководство для начинающего модостроителя.
3) Список всех команд редактора скриптов X3TC с описанием некоторых из них.
4) Главная страница модостроения и скриптописания в X3TC на X-Univesre Forums.
 

НАСЧЕТ МАНУАЛА ТАМ ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ !КАК ЭТО ?
16.02.2009 22:31:38
giin

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 21.01.2009
"Нормандия" уже висит на Егософте, скачать можно здесь http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html
20.02.2009 20:29:25
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Есть ли скрипт для создания врат в любом секторе?
20.02.2009 21:49:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 giin писал(а):
"Нормандия" уже висит на Егософте, скачать можно здесь http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html
 

А че такое НОРМАНДИЯ?

 Gh0st писал(а):
Есть ли скрипт для создания врат в любом секторе?
 

Этот вопрос не потеме, попробуй задать его там где следует...
22.02.2009 07:13:08
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
Народ, а есть описание Эдитора на русском? Хоцца добавить вальгаллу на верфь, но не понимаю что там где как :(
22.02.2009 10:36:07
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Я поставил X3 Editor,но он не открывается и пишет ошибку.Как решить данную проблему?
23.02.2009 10:44:05
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 Gh0st писал(а):
Я поставил X3 Editor,но он не открывается и пишет ошибку.Как решить данную проблему?
 


Ну, для начала неплохо было бы написать текст ошибки :)
02.03.2009 11:32:46
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Что нужно сделать,чтобы сектора,фабрики и т.д. созданные в X3 Editor отображались в игре?
06.03.2009 14:29:50
seeker

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 05.03.2009
Как извлечь файлы из игры c x3 plugin manager чтобы обработать в 3d max?
06.03.2009 17:21:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
Что нужно сделать,чтобы сектора,фабрики и т.д. созданные в X3 Editor отображались в игре?
 
Ты создал саму фабрику! Но ее еще нужно добавить в игру скриптом!
 Gh0st писал(а):
Как извлечь файлы из игры c x3 plugin manager чтобы обработать в 3d max?
 

Тут все подробно написано: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=118&m=-1#e
1234567>»


Список игр