Вопросы по X3:Terran Conflict |
18.03.2010 17:45:13 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | как можно рейтинг из старой игры перенести в новую?...я там так старался и рейтинг повысил,и охота с ним в новой поиграть. |
|
|
|
18.03.2010 17:51:07 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | smsgeorge писал(а):как можно рейтинг из старой игры перенести в новую?...я там так старался и рейтинг повысил,и охота с ним в новой поиграть. |
| |
Никак. Придется опять стараться. |
|
|
|
18.03.2010 17:54:48 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | |
|
18.03.2010 18:00:29 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | smsgeorge писал(а):как можно рейтинг из старой игры перенести в новую?...я там так старался и рейтинг повысил,и охота с ним в новой поиграть. |
| |
А скажи, зачем ты собираешься тогда начинать новую игру? Есть просто подозрение, что ради того, чтобы пройти другую сюжетную линию. Так вот: при любом старте доступны все сюжетные линии. Исключения - Своя игра, в которой сюжет вообще выключен (но его, таки, можно включить) и Альдринский наемник, в котором недоступна Земная сюжетка (она автоматически считается уже завершенной). Подробности можешь почерпнуть здесь. Да и со всем разделом будет полезно ознакомиться. |
|
|
|
18.03.2010 18:21:46 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | у меня та игра подтормаживать стала и глюкт появились(текстуры глючат) |
|
|
|
18.03.2010 18:32:40 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | smsgeorge писал(а):у меня та игра подтормаживать стала и глюкт появились(текстуры глючат) |
| |
Попробуй переустановить и пропатчить до последней версии. Возможно, поможет. |
|
|
|
18.03.2010 18:35:19 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | У меня сейв глючит, если начать новую все ок! как добавить сюжет, я нашел но на английском.. |
|
|
|
18.03.2010 18:37:07 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | подскажите что и как лучше всего поставить на осаку чтоб мелочь отгонять эффективней и куда лучше всего ставить проэктор сингулярных точек |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 18:41:22. |
|
|
18.03.2010 18:53:21 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Bazeman писал(а):подскажите что и как лучше всего поставить на осаку чтоб мелочь отгонять эффективней и куда лучше всего ставить проэктор сингулярных точек |
| |
24 пст и 24 световых. и будет счастье) туда, куда ставятся) (пст - нос, бока, остальное - световые) хотя, если будешь сам летать, по бокам тоже можешь световухи воткнуть. тут , как говорят на вкус и цвет... каждому свое... |
|
|
|
18.03.2010 19:34:57 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | А существует ли какой нибудь быстрый способ обнаружить базы на альдрине а то я пока нашел только две |
|
|
|
18.03.2010 19:41:40 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Bazeman писал(а):А существует ли какой нибудь быстрый способ обнаружить базы на альдрине а то я пока нашел только две |
| |
Пригони туда, например, Пустельгу (или несколько таких кораблей) и дай ей (им) команду "нанести на карту сектор". Только каждому кораблю свою отправную точку укажи, чтобы они друг за другом не летали, а исследовали разные места. |
|
|
|
18.03.2010 19:47:47 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | | Евгения писал(а):Пригони туда, например, Пустельгу (или несколько таких кораблей) и дай ей (им) команду "нанести на карту сектор". Только каждому кораблю свою отправную точку укажи, чтобы они друг за другом не летали, а исследовали разные места. |
| |
я так понимаю нужен исследовательский модуль на корабле? если да на каких кораблях он стоит по умолчанию? У вулканов на альдрине таких команд нету |
|
|
|
18.03.2010 19:49:50 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Bazeman писал(а):я так понимаю нужен исследовательский модуль на корабле? если да на каких кораблях он стоит по умолчанию? У вулканов на альдрине таких команд нету |
| |
Нужен Исследовательский программный модуль. Продаётся тут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 19:50:44. |
|
|
18.03.2010 19:50:37 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Bazeman писал(а):А существует ли какой нибудь быстрый способ обнаружить базы на альдрине а то я пока нашел только две |
| |
Когда окажешься в Альдрине. На клавиатуре нужно нажать англ. букву "Т", прицел замигает. И поводить прицелом вокруг планетоида. По любому поймаешь в прицел станцию даже если она будет находиться за сотни километров. Если задать разведчику команду "нанести на карту сектор", то это будет очень долго. Сектор слишком большой, поэтому таким способом быстро не получится. На той же Пустельге проще самому облететь весь планетоид. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 20:04:13. |
|
|
18.03.2010 20:02:15 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Slon писал(а):Когда окажешься в Альдрине. На клавиатуре нужно нажать англ. букву "Т", прицел замигает. И поводить прицелом вокруг планетоида. По любому поймаешь в прицел станцию даже если она будет находиться за сотни километров. |
| |
FAIL. Не нанесенные на карту станции в прицел никогда не возьмутся. |
|
|
|
18.03.2010 20:08:36 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Volchinko писал(а):FAIL. Не нанесенные на карту станции в прицел никогда не возьмутся. |
| |
Базы и верфи в Альдрине прицел ловит свободно. А остальные станции нет. Вопрос же был про базы? |
|
|
|
18.03.2010 20:11:28 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Slon писал(а): Если задать разведчику команду "нанести на карту сектор", то это будет очень долго. Сектор слишком большой, поэтому таким способом быстро не получится. На той же Пустельге проще самому облететь весь планетоид. |
| |
5 штук, отправленных из разных точек, вне твоего присутствия очень быстро всё разведают (в отличие от твоего самоличного хоровода вокруг планетоида, Пустельга вне твоего присутствия может и сквозь него летать)  |
|
|
|
18.03.2010 20:27:08 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | Продолжаем фантазировать на тему сканирования Альдрина.  Влетаем в сектор на ТЛе, груженом пятеркой самых маленьких по весу станций. Сохраняем игру. 1. Выбрасываем станции (чтобы "подсветить" пространство) в координатах y=0 z=0 x=0, 10, 20, 30, 40 2. Увидели какой-то объект - записываем координаты на будущее 3. Загружаем игру и "проверяем" координаты y=0 z=0 x=-10, -20, -30, -40, -50 4. Повторяем, пока значение координаты x не достигнет неких "разумных пределов". 5. Когда по координате x достигнем значений в "много сотен км", смещаемся по одной из координат - y или z и повторяем пункты 1-4. Повторяем "координатное зондирование" пространства до тех пор, пока не увидим все, что расчитывали увидеть. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 20:27:58. |
|
|
18.03.2010 20:56:13 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Red_Eye писал(а):Продолжаем фантазировать на тему сканирования Альдрина. ... |
| |
Мой недостойный ум не охватил всю величину твоего замысла. Объясни, зачем таскать станции, если проще использовать улучшенные спутники, у которых намного больше радиус обнаружения. Дабы не быть голословным, привожу скриншот, на котором видно, что они соотносятся между собой приблизительно как футбольный и теннисный мячи:  Это все ради того, что для постройки станций не нужно лететь в эту точку? Но радиус обнаружения станции на карте Альдрина несколько меньше даже значка самой станции. Проще самому облететь все это, чем заниматься подобным. Тем более, что потом лететь все равно придется, ибо координаты обнаруженных станций мы просто запоминаем (или записываем)... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 21:04:29. |
|
|
18.03.2010 21:54:06 ArmyFire
Репутация: 11 Сообщений: 12 Регистрация: 07.04.2009 | Скажите пожалуйста, нафих закрыта сюжетка "Новый дом" ? В смысле, чтоб ее получить - надо ее обязательно разблокировать? |
|
|