Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 171



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<211212213214215216217218219220221222223224225>»
Вопросница по чистой X3TC
13.10.2014 02:07:41
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 FighterGeorg писал(а):
 не респанутся ли они с тем же приказом? Нет ли в галактике еще таких глючных патрулей с приказом убивать эту бригу - тоже вопрос... Так что от греха я просто снес этого пирата, хоть и было обидно. .
 
та ну нафик.
Зря снёс. Всего-то
1. обеспечить, чтоб твои не стреляли;
2. вывести своих из-под огня (лучше из сектора);
3. попросить прощения.)
  Могут попадаться те, кто типа не прощает, но такие долго не живут.)) Пару ракет и пока не долетели убрать корабль, выпустивший их, из сектора.)

  УИГи более экономичные по расходу энергии. ИПП поболезненнее бьёт. Всё на любителя. Ко всему привыкать.
Очень полезные таблички по оружию

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.10.2014 02:21:38.

13.10.2014 11:15:47
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 RusTer писал(а):
та ну нафик.

2. вывести своих из-под огня (лучше из сектора);
Пару ракет и пока не долетели убрать корабль, выпустивший их, из сектора.)

  УИГи более экономичные по расходу энергии. ИПП поболезненнее бьёт. Всё на любителя. Ко всему привыкать.
Очень полезные таблички по оружию
 


Из сектора вывести не мог - десяток мистралей перся с верфи отоз получать прыжковые движки и как раз пролетал через сектор.
Про ракеты я читал, но совсем забыл о такой возможности, спасибо.
Ну наверное есть то, что искусственный разум в патруле лучше переваривает, для себя я пока оставновился на УИГ, с ИПП сам сливаю бестолку всю энергию моментом и не попадаю часто.
13.10.2014 13:34:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 FighterGeorg писал(а):
Из сектора вывести не мог - десяток мистралей перся с верфи отоз получать прыжковые движки и как раз пролетал через сектор.
 

Вот этот момент меня чуть не вывел из рассудка.
Мистрали, купленные в Обители Легенды на верфи ОТОЗ, могут оснащаться прыгдвигами прямо в момент покупки, в секторе же есть ШК ОТОЗ - она продает прыгдвиги. Только надо прислать на верфь кораблег с полутыщей батов для каждого Мистраля, чтоб они допрыгали до будущей базы приписки с заскоком по пути на Док-другой...

Или случилось что с ШК этой?

Так можно же прислать туда прыгдвиги из Обители Света в трюмах Открывашек. Своим ходом прискачут Открывахи или в ангаре носителя какого-нибудь - это дело вкуса уже...
13.10.2014 15:41:07
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Red_Eye писал(а):
могут оснащаться прыгдвигами прямо в момент покупки, в секторе же есть ШК ОТОЗ - она продает прыгдвиги.
 

Ой... Да, запутал немного. Не стал покупать им прыгдвиги и морочиться с передачей батареек, так как это стационарные склады для фабрик, и перлись они в пояс руды. Да и на самом деле часто пешком гоняю до терракорпа, там и затариваю тмп-3 и двигами. Но пожалуй подвесить лифт с батарейками к ОТОЗу будет не лишним.
Про ситуацию с несбрасываемой командой у неписей я понял, буду теперь таких убивать ракетами.
Может знаете, патруль пиратских секторов М2+2 М7 не будет приносить больших хлопот? А то 3 М2 как-то жирно и бесполезно гоняют. У меня сейчас просто ситуация, что М7 вообще нахаляву беру (ну только расход ракет и репы) в пиратском секторе по мере производства ракет.
13.10.2014 16:24:17
ssolorin60

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 21.09.2014
Решил занятся предпринимательством, построил пшеничную ферму в секторе Стена, и рудную шахту в восточном облаке, осннастил каждую шахту меркурием супертяжеловозом макс, в количестве двух штук на покупку батарей и продаже продукции соответственно. Понял что как то маловато приносит мне эта авантюра, а бабла вбухано прилично. Возник вопрос не напрасно ли я покупал тяжеловозы для продажи продукции может у меня покупали бы неписи сами? И был ли смысл ставить на них ТПМ-3?
Совсем забыл спросить про вселенских торговцев,  есть ли смысл ставить прыжковый двигатель на них?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2014 16:28:26.

13.10.2014 16:36:34
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
ssolorin60, от одиночных станций сомнительная польза, стройте комплексы. Сомовывозом нет, не раскупят этот товар.

ТПМ-3 приписанным торговцам не нужен.
Галактическим торгашам прыжковый двигатель нужен, хоть они и сами могут купить его, достигнув определенного уровня.

Почитайте в базе статьи о станциях и о торговцах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2014 16:39:13.

13.10.2014 17:52:42
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 FighterGeorg писал(а):
Может знаете, патруль пиратских секторов М2+2 М7 не будет приносить больших хлопот? А то 3 М2 как-то жирно и бесполезно гоняют.
 


В чем суть вопроса? Трудность в захвате пиратского м2 или хотите их все сразу (одним заходом) захватить?

 ssolorin60 писал(а):
Решил занятся предпринимательством, построил пшеничную ферму в секторе Стена, и рудную шахту в восточном облаке, осннастил каждую шахту меркурием супертяжеловозом макс, в количестве двух штук на покупку батарей и продаже продукции соответственно. Понял что как то маловато приносит мне эта авантюра, а бабла вбухано прилично. Возник вопрос не напрасно ли я покупал тяжеловозы для продажи продукции может у меня покупали бы неписи сами? И был ли смысл ставить на них ТПМ-3?
Совсем забыл спросить про вселенских торговцев,  есть ли смысл ставить прыжковый двигатель на них?
 



Копите на комплексы, лучше закрытого цикла на какой либо товар (группу товаров).  На свои вопросы ищите ответы  тут и тут.

Про ТПМ-3 и гал.торговцев почитайте тут.
13.10.2014 18:31:48
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Wypuk писал(а):
В чем суть вопроса? Трудность в захвате пиратского м2 или хотите их все сразу (одним заходом) захватить?.
 

Вопрос в том, не будет ли умирать МОЙ патруль(удаленный) М2(осака или борей) + 2 М7(что под руку попадется) в пиратских секторах?
А трудность в захвате пиратского М2 в том, что после захвата сагренные на него патрули содружества агрятся уже на меня и агро от извинений не сбрасывают)))))  Бага, видимо? Ну это мы уже обсудили и проехали.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.10.2014 18:42:28.

13.10.2014 19:00:35
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 FighterGeorg писал(а):
Вопрос в том, не будет ли умирать МОЙ патруль(удаленный) М2(осака или борей) + 2 М7(что под руку попадется) в пиратских секторах?
А трудность в захвате пиратского М2 в том, что после захвата сагренные на него патрули содружества агрятся уже на меня и агро от извинений не сбрасывают)))))  Бага, видимо? Ну это мы уже обсудили и проехали.
 


По поводу удаленки, вам  сюда. Еще почитайте тут и тут. Удаленный бой проходит, как пошаговая стратегия, поэтому даже ваш читерский Борей в одиночку, скорее всего отхватит в бою против любого м2 с сопровождением.

По поводу захвата - у вас баг. Сам лично тренерую десант на пиратах и никаких агров со стороны содружества. Как вариант, попробуйте захватывать в Мельстриме.
13.10.2014 19:04:02
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ssolorin60 писал(а):
Решил заняться предпринимательством...
 

Клево. Это значительная часть всей Игры.

Многие мероприятия экономического плана окупаются долго, реально долго.

Например - галоторговец на подходящем корабле может зарабатывать около четверти миллиона в час. Однако, стоит его корабль с апгрейдами более 4-х миллионов (Кайман-супер) или более 5 миллионов (Мистраль-супер). вот и получаем, что торгаш будет пару десятков часов только цену корабля отбивать. И это если он как следует натренирован, потому что неумеха нифига не заработает четверть ляма в час, так что еще запасаемся терпением на обучение барыги. Досадно только впоследствии терять таких граждан обо всяких пиратов и ксенячью нежить. А потому как-то сама вырисовывается модель мирного сосуществования с пиратами и, возможно, круглосуточного собственноручного (собственно-флотского) отстрела ксенов-хааков...

Другой пример - ровно спланированный автономный комплекс по выпуску ракет Стрекоза будет окупаться приблизительно 28 часов игрового времени. Кажется, что многовато, но если сравнить с какими-то иными затяжными процессами (типа обучения десантников), то уже не так страшно.

А еще есть бонус-пак, который совершенно нельзя обсуждать в этой теме, ибо есть специальная, но который реально позволяет поторговать всеми товарами и со всеми станциями во Вселенной...
А станций тысячи...
И они умеют гибнуть и возрождаться...
И надо бы их по новому адресу оперативно разведывать...
А от периодической их гибели все время скачет баланс производства/потребления конкретного товара, и цены скачут...
И неплохо бы что-то построить такое, что могло бы жрать избыток той же пшеницы... Когда есть такой избыток... А когда у нпс, наоборот, нехватача пшена нарисуется, то ее надо бы закрывать своими силами иначе с ценами беда стрясется... Вселенская беда...

Словом, коммерция в игре не предполагает "вложить тыщу - сделать по клаве клац-клац - получить миллион". За такими скоростными доходами обратись к артмани. А уж надумаешь всерьез поторговать/попроизводить - можно наворотить много интересного.
13.10.2014 19:46:18
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Wypuk писал(а):
По поводу удаленки, вам  сюда. Еще почитайте тут и тут.
 

Спасибо, почитал ЕЩЕ РАЗ это и понял , что УИГ проигрывает ИПП в удаленке. Опробую патруль М2+2М7 , тем более что М2 + М7 уже убивал Бригу с сопровождением(правда я смотрел в сектор).
И с какой стати Борей стал читерский? Инбаллансный, да, но где читерство?
Раз уж завели тему про строительство - нет ли в игре способа построить завод абордажных капул?
И, я так понял, нельзя установить планку продажи? Типа "Не продавать, если ресурса меньше указанного количества". Или можно?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.10.2014 20:03:52.

13.10.2014 20:04:01
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 FighterGeorg писал(а):
Спасибо, почитал ЕЩЕ РАЗ это и понял , что УИГ проигрывает ИПП в удаленке. Опробую патруль М2+2М7 , тем более что М2 + М7 уже убивал Бригу с сопровождением(правда я смотрел в сектор).
И с какой стати Борей стал читерский? Инбаллансный, да, но где читерство?
Раз уж завели тему про строительство - нет ли в игре способа построить завод абордажных капул?
И, я так понял, нельзя установить планку продажи? Типа "Не продавать, если ресурса меньше указанного количества". Или можно?
 


Мне кажется в удаленке больше стоит бояться авианосцы. Галеон может нести от 12 до 16 зажигалок, не считая остальные турели. Плюс в сопровождение у него около 20 истребителей. Поэтому в сумме вооружения он будет превосходить ваш флот. При патрулировании секторов содружества такая комбинация патруля будет очень хорошей, но при патруле пиратских секторов, ваш флот могут привратить в воспоминания. Правда стоит учитывать и какие сектора патрулировать. У меня постоянные пиратские патрули с м1, м2 и м7 в Мальстриме ив неизвестном секторе слева от него. В остальных, крайне редко бывают корабли выше м3+.

Завода абордажных капсул нет в игре.

Именно, что инбаланс очень сильный и поэтому читерский.

Есть некоторые моды, которые могут самостоятельно регулировать цену продажи товаров на фабриках, аналогично фабрикам неписей. Ищите в другом разделе форума.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.10.2014 20:16:41.

13.10.2014 21:38:51
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Wypuk писал(а):
Мне кажется в удаленке больше стоит бояться авианосцы. Галеон может нести от 12 до 16 зажигалок, не считая остальные турели. Плюс в сопровождение у него около 20 истребителей. Поэтому в сумме вооружения он будет превосходить ваш флот. При патрулировании секторов содружества такая комбинация патруля будет очень хорошей, но при патруле пиратских секторов, ваш флот могут превратить в воспоминания. Правда стоит учитывать и какие сектора патрулировать. У меня постоянные пиратские патрули с м1, м2 и м7 в Мальстриме ив неизвестном секторе слева от него. В остальных, крайне редко бывают корабли выше м3+.
 

Таки мне кажется , что респятся капшипы пиратов с одинаковой(+-) вероятностью в любом пиратском секторе. Только вот сдохнуть в Звезде Гайи-НС-Мальстриме им оочень сложно, в отличие от центральных пиратских секторов. Брига стабильно умирает от моей Пантеры (3 раза перезагружался,другой вопрос что м3 дальше убивают пантеру), а м7-ых содружества гуляет по пиратским секторам много . То есть система такая у пиратов - сдох - реснулся - огляделся - если не в Звезде, то снова сдох. Как попали в Звезду - пьют, кутят, веселятся пока им в голову не стукнет с криком "SUICIDE!" ломануться оттуда. И все по новой.
И если настроить патруль Звезда-НС-Мальстрим и гасить там все, то анархии в галактике станет значительно больше.
13.10.2014 22:16:57
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 FighterGeorg писал(а):
Таки мне кажется , что респятся капшипы пиратов с одинаковой(+-) вероятностью в любом пиратском секторе. Только вот сдохнуть в Звезде Гайи-НС-Мальстриме им оочень сложно, в отличие от центральных пиратских секторов. Брига стабильно умирает от моей Пантеры (3 раза перезагружался,другой вопрос что м3 дальше убивают пантеру), а м7-ых содружества гуляет по пиратским секторам много . То есть система такая у пиратов - сдох - реснулся - огляделся - если не в Звезде, то снова сдох. Как попали в Звезду - пьют, кутят, веселятся пока им в голову не стукнет с криком "SUICIDE!" ломануться оттуда. И все по новой.
И если настроить патруль Звезда-НС-Мальстрим и гасить там все, то анархии в галактике станет значительно больше.
 


как вариант да, но патрулировать Мальстрим не так то просто из за размеров
13.10.2014 22:50:41
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 FighterGeorg писал(а):
И, я так понял, нельзя установить планку продажи? Типа "Не продавать, если ресурса меньше указанного количества". Или можно?
 

В оригинальной игре нет такой возможности.

А вот если поставить бонус-пак, тогда появится эта фишка.
Бонус-пак в отдельной теме обсуждается на этом сайте. Он, типа, хоть и не пишет в игру "модифайд", ибо подписан разработчегами Игры, но является, как ни крути, сторонним пакетом скриптов.

Там и планка продажи, и планка закупки, и отдельная цифра для склада промежуточных ресурсов, и списки разрешенных/запрещенных товаров/секторов приписанным торгашам можно назначать.

Наконец, с бонус-паком МОЖНО на один товар назначить два грузовика, а в "чистой" игре - фиг. Точнее, смысла нет, т.к. два "Покупателя по лучшей цене" полетят по одному адресу, будучи не в состоянии распознать присутствие друг друга. Итог - первый купит товар, испортит цену на станции, второй уже не купит. И так до бесконечности.
Также с бонус-паком МОЖНО одним кораблем закупать и продавать несколько товаров с одной базы приписки. Лепота, короче.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2014 19:48:19.

14.10.2014 01:55:21
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 FighterGeorg писал(а):
Что проще - насоздавать аранов или натаскать аранов?
 


Создавать ооочень долго, "натаскать" оооочень нервно. Выбирать вам.

14.10.2014 03:19:57
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Wypuk писал(а):
Создавать ооочень долго, "натаскать" оооочень нервно. Выбирать вам.
 
     Если не повезет, то можно сделать сотню "пустых" прыжков, пока очередной попадется, но даже так - все равно будет гораздо быстрее, чем строить.
14.10.2014 06:31:39
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 FighterGeorg писал(а):
Чорт чорт чорт...
 
Тсс. Тихо. Тихо.
А суть-то в чём?
14.10.2014 11:09:07
Странник (модератор)
 FighterGeorg писал(а):
Подстава [censored], у меня все спланировано было.
 

Устное предупреждение за лексику. Читайте Правила.
14.10.2014 12:32:11
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Странник писал(а):
Устное предупреждение за лексику. Читайте Правила.
 

Извиняюсь. Просто это было... неожиданно. Как-то привык, что база совпадает с игрой.
 RusTer писал(а):
Тсс. Тихо. Тихо.
А суть-то в чём?
 
 
ШК-то не бездонный, хотел склады сделать, чтоб все автоматом собиралось и, если надо,быстро автоматом отдавалось.
Или к Лифту можно застыковать земные ТС/ТП?  Он с содружеством не дружит? Или он ни с кем не дружит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2014 12:41:12.

«<211212213214215216217218219220221222223224225>»


Список игр