Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<15161718192021222324252627>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
05.09.2012 16:46:22
Mi-Ton

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.08.2012
 ФОРВАРД писал(а):
Скрипт  Shtab equip ships  обновился до Версии 2.5
Скрипт  Fight Command Software FCS-3. (
Боевой програмный модуль БПМ-3).
 

Простите! А где его можно скачать то обновлённый???
Здесь я так понял основная тема скрипта Fight Command Software FCS-3 Но версия там для закачки стоит 2.0. Так и должно быть?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2012 16:50:33.

05.09.2012 17:00:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Скрипт  Shtab equip ships  обновился до Версии 2.5
 
 Mi-Ton писал(а):
Простите! А где его можно скачать то обновлённый???
 
Наверное, там, где размещен скрипт?
06.09.2012 11:22:26
WINSON

Репутация: -1
Сообщений: 3
Регистрация: 05.09.2012
 Hydrolisk писал(а):
Ну надо же назвать как-то грозно, чтоб молодёж не отягощенная пониманием слова "аньтиматерия" трепетала от таких незнакомых слов, а в мозгу рисовались картины чего-то аццки сложного и убийственного.
 

//Ну ..не знаю что там насчёт боеголовок но вот моя торпеда "Кузькина мать"- убийственная вещь: 3-4 ракеты и  верфи
уже нет)
06.09.2012 11:25:40
WINSON

Репутация: -1
Сообщений: 3
Регистрация: 05.09.2012
э-э-э-э--э? А кто знает как после создания Новых секторов в X3MapEditor редактировать те самые секторы изнутри?А то чёто  связь между секторами сделал а вот врат так и не появилось
06.09.2012 12:41:04
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 WINSON писал(а):
э-э-э-э--э? А кто знает как после создания Новых секторов в X3MapEditor редактировать те самые секторы изнутри?А то чёто  связь между секторами сделал а вот врат так и не появилось
 

В чем?:rolleyes: Пиши праивльно и полное название программы
06.09.2012 16:23:15
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Пиши праивльно...
 



02.10.2012 23:15:43
uncleyogurt

Репутация: -6
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2012
как производится расчет выплат бонусных денег в боевых миссих? Я пытлся потрошить файлы object defens и patrol. я в скриптах не силен и от этих кодов мозг   у меня усох. может кто подскажет строчку. а то у меня кушка за 200200кр идет и пешка за 100к, мелоч  и того меньше.
03.10.2012 08:31:56
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 uncleyogurt писал(а):
как производится расчет выплат бонусных денег в боевых миссих? Я пытлся потрошить файлы object defens и patrol. я в скриптах не силен и от этих кодов мозг   у меня усох. может кто подскажет строчку. а то у меня кушка за 200200кр идет и пешка за 100к, мелоч  и того меньше.
 

Там сложный расчет.Учитываются,боевой рейтинг,рейтинг у расы,опасность уничтожаемого корабля для объектов и других кораблей в секторе,стоимость корабля и того что в нем.
04.10.2012 20:20:24
uncleyogurt

Репутация: -6
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2012
а если убрать формулы расчета и сделать выплаты фиксированными. сбил корабль определенного класса дали денег.
05.10.2012 09:02:48
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 uncleyogurt писал(а):
а если убрать формулы расчета и сделать выплаты фиксированными. сбил корабль определенного класса дали денег.
 

Такая фича есть в "ксеноноском старте" - удачи в изучении структуры файлов и реализации идеи.
10.10.2012 19:20:10
ALEKS333

Репутация: -5
Сообщений: 10
Регистрация: 07.09.2012
привет скачал и установил мод
	
,,Верфь "Сатурн" ,, в системе для производства многих предметов нужен плутоний Вопрос: где его взять ???
10.10.2012 19:49:51
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ALEKS333 писал(а):
привет скачал и установил мод
	
,,Верфь "Сатурн" ,, в системе для производства многих предметов нужен плутоний Вопрос: где его взять ???
 

Наверное на атомных станциях.:rolleyes: "Производство плутония очень затратное. Один грамм плутония-238 стоил 1000 долларов США (примерно до 1971 года), в наше время ~4000, а один килограмм — миллион. Для получения плутония применяется как обогащенный, так и природный уран. Общее количество плутония, хранящегося в мире во всевозможных формах, оценивалось в 2003 г. в 1239 т."
21.10.2012 01:14:06
Ancient1715

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2012
Дайте ссылку на мод "Новые звенья для X3TC"
только не ту што на форуме, там бытая - файл удален
руский мой ужасен - знаю...
21.10.2012 02:20:23
KOLOSSj

Репутация: -1695
Сообщений: 32
Регистрация: 19.10.2012
 Ancient1715 писал(а):
Дайте ссылку на мод "Новые звенья для X3TC"
только не ту што на форуме, там бытая - файл удален
руский мой ужасен - знаю...
 

Автором этого скрипта, согласно by, является Мирный. А, значит, что в интернете нет в наличии именно его скрипта. А раз файл удален, значит найти этот скрипт можно только на других сайтах, если таковой там публиковался.
Лично я ничего похожего не нашел. Мне жаль. :)
25.10.2012 12:26:35
DdemiGodD

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.02.2011
Добрый день, подскажите давно и долго играл в Земной конфликт и Альбион. Вот решил снова поиграть, есть ли интересные глобальные моды с динамикой. Т.е. Больше торговцев, различных миссий, систем, меньше мусора(Вроде такси и т.п.). Ну и если возможно дипломатия самих расс.(будут воевать, мириться, торговать.) Ну вроте того, буду признателен за ответ.=)
25.10.2012 12:32:17
KOLOSSj

Репутация: -1695
Сообщений: 32
Регистрация: 19.10.2012
 DdemiGodD писал(а):
Добрый день, подскажите давно и долго играл в Земной конфликт и Альбион. Вот решил снова поиграть, есть ли интересные глобальные моды с динамикой. Т.е. Больше торговцев, различных миссий, систем, меньше мусора(Вроде такси и т.п.). Ну и если возможно дипломатия самих расс.(будут воевать, мириться, торговать.) Ну вроте того, буду признателен за ответ.=)
 

DdemiGodD, здравствуйте.

Да, скриптов и модов достаточно. Я не буду публиковать их самолично, однако, рекомендую заглянуть в данную тему, где содержится список имеющихся модификаций.
Выберите среди них те, что вас устроят и пользуйтесь.

Я не даю гарантию что сроки хранения файлов на хостингах не истекли, но, думаю, полезного для себя вы найдете в теме не мало.

Также, загляните в этот раздел сайта. В нем содержится более актуальный список работоспособных скриптов и модов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2012 12:34:29.

25.10.2012 12:40:20
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 DdemiGodD писал(а):
Добрый день, подскажите давно и долго играл в Земной конфликт и Альбион. Вот решил снова поиграть, есть ли интересные глобальные моды с динамикой. Т.е. Больше торговцев, различных миссий, систем, меньше мусора(Вроде такси и т.п.). Ну и если возможно дипломатия самих расс.(будут воевать, мириться, торговать.) Ну вроте того, буду признателен за ответ.=)
 
Для ЗК или АР?
Поскольку Вас интересуют глобальные моды, а не мелкие модификации, которые есть в списке скриптов и модов сайта, могу посоветовать посмотреть темы и выбрать для себя подходящее (почитайте первый пост тем, сразу станет ясно, что за мод и что меняет) из:
- для ЗК: X-Tended, ТОТТ, X3TCupgrade MOD;
- для АР: X Rebalance Mod (его особенно нахваливают).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2012 12:41:57.

25.10.2012 12:59:02
DdemiGodD

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.02.2011
 Евгения писал(а):
Для ЗК или АР?
Поскольку Вас интересуют глобальные моды, а не мелкие модификации, которые есть в списке скриптов и модов сайта, могу посоветовать посмотреть темы и выбрать для себя подходящее (почитайте первый пост тем, сразу станет ясно, что за мод и что меняет) из:
- для ЗК: X-Tended, ТОТТ, X3TCupgrade MOD;
- для АР: X Rebalance Mod (его особенно нахваливают).
 


ЗК, но вы все и так рассписали. Благодарю Вас.
29.11.2012 13:02:16
vlad_45

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 10.07.2012
Установил мод Shipyard Saturn. В срседнем секторе, правее сектора Туманы Элезиума, появилась объявленая верфь, куча заводов, фабрик, ферм, рудников и т. д. только вот доступ игроку лишь в док оборудования, да и то не все из перечня доступно (для справки - у всех рас мой рейтинг +10, у землян +7, у АОГ - +5 и т. д.). Зато получил головную боль: автоторговцы по вселенной прут туда как мухи на ..... за батарейками, забивают ими трюм по самое не могу и ..... зависают с командой Оставаться на месте. На попытки инициировать снова торговлю во вселенной огрызаются сообщениями или команду принимают и продолжают оставаться на батареечнеце. Приходится по одному выковыривать их со станций, в ручную направлять в другие сектора, на половину разгружать трюм и по новой инициировать автоторговлю - а это раздражает, т. к. других дел хватает. Поэтому сегодня уберу этот недоработанный "аппендицит", поскольку ничего из полезного для игры практически в нем нет.
20.12.2012 13:20:49
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
Кто-нить ставил мод Х Откровение?Там есть возможность покупки верфи и полнофункциональные доки или как в тотт захват секторов?
«<15161718192021222324252627>»
Список игр