X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<151617181920212223242526272829>»
X3TCupgrade MOD
30.05.2015 12:35:59
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Метод ухода от охотников мне известен.  Видно что-то не сработало. Ну да фик с ним. Что касается подрезки кораблей, я не то чтобы недоволен, скорее удивлен. За ответ спасибо!
01.06.2015 17:04:58
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 MaksOS023 писал(а):
1. Хаакский фрегат сбалансирован в лучших традициях хаакскоо кораблестроения (хотя возможно ему не достаёт огневой мощи в виде трёх КЛ-3 в носовой турели). Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
2. да, в "Альдрине 2" - там заводы по их производству есть  , но думаю что и в "Альдрине" они всё же должны периодически появляться
3. и вам спасибо. В будущем по колдую над ценой и репой для покупки РЛ-1
4.Весенний цветок - единственный корабль что был слегка изменён в худшую сторону. Его кормовая турель перевооружена, что бы не был слишком читерным.
 

1. Я думаю что 3 — это уже много будет, а вот 2 — само то.
2. Ну, до Альдрина 2 мне ещё играть и играть.
3. Я думаю, надо не над ценой и репой для покупки колдовать, а над дальностью стрельбы. Сократить её раз в 10-25.
4. И правильно он такой вредный.


 MaksOS023 писал(а):
Если вы уже прошли Антихаакскую сюжетку, прошу оценить новую Матку улья.
 

По мне так не очень.
1)На станции не садится, т.е. скорость и манёвренность не прокачать никак.
2)С этой же колокольни. Класс груза ST никуда не использовать да и... (3)
3) Грузовой отсек ну очень маленький для такого громадного корабля, если его сравнить с араном, то...
4)Не уверен, что туда можно хоть одну станцию запихнуть(а как? см. (1)). А класс груза ST.
5) А вот скорость — в 2 раза быстрее тараканьего эсминца. Куда это годится, ведь матка улья — мобильная верфь.
6)При взлёте хаакского бигшипа с улья под личным управлением игроком на нём остаётся 10% щитов. Непорядок.
7)Если это мобильная верфь, то она должна производить корабли, разве нет? Я такой команды не нашёл.

И ещё. КЛ 3 уж больно читерский получился. Стреляет очень далеко и точно, хааксому эсминцу в соперники годится только хааксий эсминец.
Всё вышесказанное — моё мнение.

И ещё. Если при стрельбе термолучевой пушки не отжимать кнопку огонь, то вместо заявленных 4 выстрелов/минуту она стреляет беспрерывно. Тоже выходит нечестно по отношению к неписям.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.06.2015 15:52:16.

05.06.2015 21:30:14
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 николя писал(а):
1. По характеристикам не очень...
2.  И ещё. Если при стрельбе термолучевой пушки не отжимать кнопку огонь, то вместо заявленных 4 выстрелов/минуту она стреляет беспрерывно. Тоже выходит нечестно по отношению к неписям.
 

1. Найду ей другое место во вселенной и характеристики новые придумаю , но удалять из игры ни за что не буду. Мне внешний вид её нравится, а как вспомню сколько времени и сил мы с Мимопроходящим на этот шип потратили, так вообще хочется её основным кораблём игры сделать, но увы, концепция мода не позволит.
2. Это особенность всех лучевых пушек игры, вернее их баг. Думаю поэтому разработчики и не ввели лучевое оружие в оригинальной игре. По колдую, может что то и получится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2015 21:49:00.

05.06.2015 21:59:47
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 MaksOS023 писал(а):
1. Найду ей другое место во вселенной и характеристики новые придумаю , но удалять из игры ни за что не буду.
2. Это особенность всех лучевых пушек игры, вернее их баг. Думаю поэтому разработчики и не ввели лучевое оружие в оригинальной игре. По колдую, может что то и получится.
 

1)Если речь про улей, то завтра напишу свой вариант(какой она мне представляется). А внешне очень напоминает М0 с Х2, миссия в Омикроне Лиры.
2)С КЛ 3 такое не прокатывает, надо прерывать.


Максимальная скорость — порядка 30 — 45
Манёвренность — й 1-2 оборота в минуту
Трюм — 30 000— 40 000 XL/ST
Убрать парочку щитов, а то можно станции таранить.
Ввести ограничение по количеству вмещаемых бигшипов. Например 3. А остальное — под М6/ТМ/TS/TP/М3/М4/М5.
И если это несложно, дать улью класс корабля М1.
Остальные характеристики вроде нормально.
 MaksOS023 писал(а):
 новая (забытая) стартовая позиция "Захватчик Хаак"
 

Я надеюсь как в Reunion'е, -5 у всех рас(кроме пиратов и яки), и с кионками хотя бы на истребителе. А не так как здесь(самый конец статьи).
 MaksOS023 писал(а):
Мелкие правки оружия
 

РЛ 1  не забыт? И я думаю, что КЛ 3 тоже надо подрезать дальность и силу
 MaksOS023 писал(а):
Улучшение дальности обзора в некоторых секторах
 

Типа Пространства Королевы или Берлоги? Очень необходимое изменение, заранее спасибо за него.
 MaksOS023 писал(а):
1. В Реюнион не играл, но кое-какие мысли на счёт Хаакского старта имеются
 

Вот как оно было
Kha'ak Invader (Захватчик Хаак)
Наличный счет: 0 кр.
Корабль: Хаакский истребитель (153.38 м/с, 2х25МДж, 3xКЛ 2, Сканер С-2, Расширение грузового отсека, БПМ 1, 2 ,НПМ 1, СУВ, видеоочки)
+ 5 Хааксий разведчик (3х1MДж, 1xКЛ 1, БПМ 1, 2)
Стартовая позиция: случайная из шести секторов — Президентский рубеж, Омикрон Лиры, Голубое пламя, Гордость корпорации, Семья Рай, Царство Понтифика
Начальный рейтинг Аргона: Враг Федерации (-5) 0%
Начальный рейтинг Боронов:Враг Королевства (-5) 0%
Начальный рейтинг Сплитов: Враг всех семей Сплита (-5) 0%
Начальный рейтинг Паранидов: Враг Жреца Хаара (-5) 0%
Начальный рейтинг Телади: Враг Корпорации (-5) 0%
Начальный рейтинг Гонеров:Осквернитель Истинны (-5) 0%

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 26.06.2015 17:02:36.

25.06.2015 18:34:40
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Ведутся работа над новым патчем 4,0,3. Патч сделан уже на половину. Чего ждать?

- исправление мелких ошибок
- ребаланс некоторых новых кораблей мода
- названия многих кораблей альдрина и терраформеров изменены на те которые может произносить бортовой компьютер (для удобства пилотов и большего погружения в игровой процесс)
- добавлены несколько новых кораблей (их появление игроки не заметят)

- Мелкие правки оружия

- улучшение дальности обзора в некоторых секторах
- Доку оборудования Яки добавлено автопополнение товаров (как и в предыдущих версиях мода)

- новая (забытая) стартовая позиция "Захватчик Хаак"
- измения типа создаваемых врат при прохождении Альдринской сюжетки (рекомендую повременить с её началом до выхода патча 4.0.3)
- замена корабля который прийдётся буксировать сквозь врата а Альдринской сюжетке (рекомендую повременить с её началом до выхода патча 4.0.3)

- Мануал по моду расширен, в нём появились новые разделы в том числе рекомендации по настройке игры для слабых ПК (в картинках)

- Будет добавлен ряд очень нужных функций по работе со станциями не реализованных в оригинальной игре
- Будет расширен функционал ремонтного дрона ОКК




 николя писал(а):
"Захватчик Хаак" и x3 Reunion
 

Спасибо за хороший совет. Думаю это самое подходящее место для хаакской Матки Улья. Жаль что придётся переделывать уже готовую стартовую позицию, но думаю это того стоит. Хааки это сила с которой надо считаться . И да, хаакские бигшипы больше не теряют мощность щитов при отстыковке от Матки улья, что вдвойне приятно.




 mic900 писал(а):
Отличная новость по поводу грядущего патча. Два вопроса:
1. Примерные сроки выхода?
2. Нужна ли будет новая игра, или можно продолжить со старых сохранок?
 

1. Пока не могу назвать конкретные сроки. Мод делается в свободное от работы время
2. Нет. Новую игру начинать не нужно. Можно смело продолжать.




 Demon_Lynx_S_V_D писал(а):
Очень хочу работать с вами.
 

Отписался в личку

Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 03.07.2015 14:30:59.

28.06.2015 21:46:25
mic900

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 28.06.2015
Отличная новость по поводу грядущего патча. Два вопроса:
1. Примерные сроки выхода?
2. Нужна ли будет новая игра, или можно продолжить со старых сохранок?
29.06.2015 06:45:17
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Сообщение удалено

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:20:44.

03.07.2015 19:49:34
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 николя писал(а):


И ещё. КЛ 3 уж больно читерский получился. Стреляет очень далеко и точно, хааксому эсминцу в соперники годится только хааксий эсминец.
Всё вышесказанное — моё мнение.

И ещё. Если при стрельбе термолучевой пушки не отжимать кнопку огонь, то вместо заявленных 4 выстрелов/минуту она стреляет беспрерывно. Тоже выходит нечестно по отношению к неписям.
 

По КЛ 3 - чушь полная. Осака с помощью 24 проекторов сингулярных точек легко разделывается с двумя эсминцами  + авианосцем. Нужно только правильно применять стволы. Если сесть на одну из тяжелых турелей Осаки и зажать гашетку, ПСТ плюется со значительно большей мощностью, а носовая (только носовая) турель достает на 7,8 км. Это чуть менше (на 200 метров) чем КЛ3. При использовании стрейфа хааки тоже мажут.
По лучевому оружию - не совсем так. Непрерывный огонь наносит меньший ущерб, нежели залповая стрельба и турель при зажатой гашетке не поворачивается, поэтому, если противник не прет по прямой в лоб, до 50% энергии пролетает мимо цели.
03.07.2015 20:04:32
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Byaka писал(а):
ПСТПри использовании стрейфа хааки тоже мажут.
По лучевому оружию - не совсем так.
 

Я рассматриваются вариант использования КЛ 3 игроком, это куда опаснее, чем ПСТ в реках того же игрока.
Термолучевую пушку я тестировал на пиратской базе. Если гашетку не отбирать, то реального времени без СУВа прошло меньше. Хотя если есть вражеские корабли, то Ваш способ действительно будет полезнее.
05.07.2015 22:13:00
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 николя писал(а):
Я рассматриваются вариант использования КЛ 3 игроком, это куда опаснее, чем ПСТ в реках того же игрока.
Термолучевую пушку я тестировал на пиратской базе. Если гашетку не отбирать, то реального времени без СУВа прошло меньше. Хотя если есть вражеские корабли, то Ваш способ действительно будет полезнее.
 

Наиболее опасное оружие и именно в руках игрока - гауссова пушка. Бьет на 10 км. Скорость снарядов весьма значительна, не промажешь при маневрировании противника, корпус ломает очень быстро.
Термолучевую пушку тестировал с Осаки (2 турели по 8 стволов, одна в ручном режиме) на ксеноне Q. Если бы Q не были бы подрезаны в убойности - не сладил бы с ним.
06.07.2015 09:13:17
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Byaka писал(а):
Наиболее опасное оружие и именно в руках игрока - гауссова пушка. Бьет на 10 км. Скорость снарядов весьма значительна, не промажешь при маневрировании противника, корпус ломает очень быстро.
Термолучевую пушку тестировал с Осаки (2 турели по 8 стволов, одна в ручном режиме) на ксеноне Q. Если бы Q не были бы подрезаны в убойности - не сладил бы с ним.
 

Для меня гаусс — одно из слабейших орудий в игре, толку от него... А вот КЛ 3 и ФЛК, и им подобные— другое дело. Но начинается спор о вкусах, а о них, как известно, не спорят.
Что касается ТЛЧП (термолучевуя пушка), то я тестировал на Макане (4ствола), отключив все остальные турели. Специально проверил на Q. При максимальной скорости (движение ллб в лоб), непись даже маневрировать не начал, взорвался раньше. Гашетку не отпускал.
 eliseeff писал(а):
Не забывай, что в игре это одно, а в моде - другое.
 

Я про мод речь и веду. И гаусс мне не нравится ни в чистой игре, ни в моде.


MaksOS023, может стоит добавить ксенонам корабль типа этого по характеристикам? Если несложно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.07.2015 17:35:38.

06.07.2015 13:47:43
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 николя писал(а):
Для меня гаусс — одно из слабейших орудий в игре, толку от него...
 

Не забывай, что в игре это одно, а в моде - другое.

 николя писал(а):
Я про мод речь и веду.
 

А кто об этом знал, кроме тебя, пока я не уточнил?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2015 18:07:29.

06.07.2015 19:12:35
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 николя писал(а):
может стоит добавить ксенонам корабль типа этого по характеристикам? Если несложно.
 

Подумаю.
07.07.2015 14:19:23
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Сообщение удалено

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:20:59.

07.07.2015 14:23:12
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Сообщение удалено

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:21:22.

07.07.2015 14:25:18
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Сообщение удалено

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:21:44.

07.07.2015 19:38:20
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Demon_Lynx_S_V_D писал(а):
 X2 угроза, используя штаб-квартиру
 

В Х2 угроза не  было штаб-квартиры. Она появилась в Х3 Reunion. В ШК есть перекраска кораблей, она осталась.


И не плодите посты. Есть кнопка редактировать.
 eliseeff писал(а):
Мэйби все-таки перекраска?
 

Спасибо, подправил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2015 22:45:28.

07.07.2015 22:07:18
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 николя писал(а):
Спасибо, подправил.
 

Спасибо!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2015 00:57:41.

09.07.2015 20:22:33
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Доброго времени суток всем! У меня интересная штука происходит в Шпоре Дикаря. Сектор засижен хааками, как мухами г-но. Даже комп подтормаживает, хотя весьма не хилый. Чтобы их, хааков, выковырять надо примерно пол-часа и корабль М2. Но они постоянно появляются снова. Похоже, что возникнут проблемы с выгрузкой пленников в финальном задании миссии "Поиск сокровищ". Альбатрос как раз в Шпоре Дикаря и хааки его раскоцают раньше, чем до него доберешься. У всех такая хрень в означенном секторе, или у меня комп чудит?
09.07.2015 21:33:25
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Byaka писал(а):
Доброго времени суток всем!
 

О проблеме известно. Спасибо. Туча хааков в Шпоре дикаря будет исправлена в патче 4.0.3, а пока прошу воздержаться от прохождения сюжета "поиск сокровищ" и альдринской сюжетки.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.07.2015 21:44:12.

«<151617181920212223242526272829>»
Список игр