Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 201



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<151617181920212223242526272829>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
18.04.2014 21:04:15
Dzutte

Репутация: -1
Сообщений: 13
Регистрация: 09.12.2013
 eliseeff писал(а):
Дружочек мой!

Вам сейчас придется лишиться одной иллюзии: что вам здесь кто-то что-то должен. Мне абсолютно чхать, что у вас там принимается, а что - нет.

Вопросница - чтобы форум не захламлялся одновопросными темами. Сумели вы кого-то заинтересовать своим вопросом - вам ответили. Не сумели - ходите как дура без подарка. Если нет никого в лесу - орать бесполезно. Медведь услышит - легче не станет.

Аривидерчи.
 
Если вы, любезный мой собеседник, потрудитесь внимательнее прочитать мои посты, вы вряд ли найдете хоть одно слово "должен". Вы, судя по дате регистрации давненько на форуме, а судя по рейтингу человек авторитетный и очень жаль, что для вас форум - лес, населенный медведями.
Раззвездитесь уже немного и будьте ближе к людям, форум населяющим.

P.S. Модераторам: за флуд приношу извинения. Тема закрыта.
18.04.2014 23:19:10
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Dzutte писал(а):
Если вы, любезный мой собеседник, потрудитесь внимательнее прочитать мои посты, вы вряд ли найдете хоть одно слово "должен".
 
 Dzutte писал(а):
...варианты "так и спрашивай у того, кто насоветовал" не принимаются...
 

 одна старушка писал(а):
Не хочу быть столбовою дворянкой, А хочу быть вольною царицей.
 
23.04.2014 16:00:27
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Есть какой-нибудь аналог мода Conflicts для X3AP? Или подойдет версия для X3TC?
24.04.2014 17:12:07
Darth_Alaks

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.04.2014
Подскажите пожалуйста, где можно найти или как написать скрипт на изменение торгового и боевого рангов? Скрипт с солнечной станцией и покупкой за деньги krreward_or_penalty не работает.
24.04.2014 22:55:58
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Darth_Alaks писал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно найти или как написать скрипт на изменение торгового и боевого рангов? Скрипт с солнечной станцией и покупкой за деньги krreward_or_penalty не работает.
 

Скачай читак-меню
 eliseeff писал(а):
Он про торговый и боевой. Они в чит-меню не задействованы.
Честно сказать, вообще не уверен, что к их изменению можно получить доступ с помощью скриптов.
 

Так это, читаков несколько версий есть, в какой я непомню уже но точно был пункт "изменить Боевой" и отдельно" торговый рейтинг"
У нас на сайте нету такого вроде на лежал Delux какойто, но искать в том бардаке - только посочувствовать.


можно можно, это же такой рейтинг как репутационный, стоп, вспомнил когда делал МД скрипт на взлом ксенами корабля игрока, у меня стоял читак для тестинга, и там менялись сии рейтинги, но читак этот не тут а в ноуте, поищу может и найду если не удалил

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.04.2014 23:38:06.

24.04.2014 23:12:10
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Скачай читак-меню
 

Он про торговый и боевой. Они в чит-меню не задействованы.

Честно сказать, вообще не уверен, что к их изменению можно получить доступ с помощью скриптов.
06.05.2014 11:07:29
Dyniaqara

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 06.05.2014
А подскажите, не могу найти, где можно скачать скрипт для сбора всех контейнеров сразу с использованием транспортера в радиусе 5 км нажатием одной клавиши?
29.05.2014 16:11:41
BOR_land

Репутация: 10
Сообщений: 24
Регистрация: 26.09.2012
Добра!
Не подскажете, есть ли скрипты/моды, увеличивающие частоту выдачи заданий/прибыль с них, а так же увеличивающие разброс цен/сами их значения?
02.06.2014 11:46:45
Cypher

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 02.06.2014
Вопрос, конечно, дико нубский, но совместимы ли моды от TC с AP?
03.06.2014 12:20:06
KT315

Репутация: 4
Сообщений: 5
Регистрация: 02.06.2014
 Cypher писал(а):
Вопрос, конечно, дико нубский, но совместимы ли моды от TC с AP?
 


Некоторые. Например ТОТТ не поставишь, ну, у меня не встал на АР. Полностью совместимы только скрипты.
05.06.2014 09:59:36
Hozjaina

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 04.06.2014
Ребят подскажите есть ли скрипт или какая команда для "потоковой" поддержки огня трехлучевых, ионных и других подобных "лазерных" пушек в турелях, а то в данный момент просто делается "пиу" и оружие уходит в кд, а хотелось бы чтоб огонь лазером шел постоянно как при ручной стрельбе.
А если приказываешь кораблю следовать за целью в то время сам переключаешься на турель и начинаешь в ручную стрелять, сбивается автопилот....
05.06.2014 12:41:55
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Hozjaina писал(а):
Ребят подскажите есть ли скрипт или какая команда для "потоковой" поддержки огня трехлучевых, ионных и других подобных "лазерных" пушек в турелях, а то в данный момент просто делается "пиу" и оружие уходит в кд, а хотелось бы чтоб огонь лазером шел постоянно как при ручной стрельбе.
А если приказываешь кораблю следовать за целью в то время сам переключаешься на турель и начинаешь в ручную стрелять, сбивается автопилот....
 

Это делается в эдиторе,надо увеличить время луча,у ФЛК стоит 2,5 секунды.Надо мучать файлы tlasers,tbullers.Но там все взаимосвязано,при увеличении времени-увеличивается расстояние поражения.
 Hozjaina писал(а):
Возможно я не правильно выразился\не понятно написал:
Турели в автоматическом режиме (исключительно с лазерным оружием) делают выстрел, затем идет логическое "остывание" оружия, т.е оружие стреляет как бластер - нету единого не прывного луча, который в ручном режиме стрельбы можно поддерживать бесконечно долго.
 

Я это понял,как то,как стреляет скажем кионный лазер(он стреляет прерывисто) и флк,у флк идет непрерывный луч.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.06.2014 14:20:23.

05.06.2014 14:14:50
Hozjaina

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 04.06.2014
 Denurk писал(а):
Это делается в эдиторе,надо увеличить время луча,у ФЛК стоит 2,5 секунды.Надо мучать файлы tlasers,tbullers.Но там все взаимосвязано,при увеличении времени-увеличивается расстояние поражения.
 

Возможно я не правильно выразился\не понятно написал:
Турели в автоматическом режиме (исключительно с лазерным оружием) делают выстрел, затем идет логическое "остывание" оружия, т.е оружие стреляет как бластер - нету единого не прывного луча, который в ручном режиме стрельбы можно поддерживать бесконечно долго.
06.06.2014 12:05:58
Hozjaina

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 04.06.2014
 Denurk писал(а):
Это делается в эдиторе,надо увеличить время луча,у ФЛК стоит 2,5 секунды.Надо мучать файлы tlasers,tbullers.Но там все взаимосвязано,при увеличении времени-увеличивается расстояние поражения.

Я это понял,как то,как стреляет скажем кионный лазер(он стреляет прерывисто) и флк,у флк идет непрерывный луч.
 

Признаться я в глубине души надеялся, что этот недочет разработчиков, мог исправить какой-нибудь скрипт\мод коих 100-ни, не прибегая к "правке кода". Получается самое сильное оружие в игре, которое ставится искл. на турели ... юзлесс (у меня чтоит XMR, хз как в оригинале)
06.06.2014 12:21:56
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 Hozjaina писал(а):
Возможно я не правильно выразился\не понятно написал:
Турели в автоматическом режиме (исключительно с лазерным оружием) делают выстрел, затем идет логическое "остывание" оружия, т.е оружие стреляет как бластер - нету единого не прывного луча, который в ручном режиме стрельбы можно поддерживать бесконечно долго.
 

Скорее всего это связано с алгоритмом отслеживания цели самой турелью.Когда цель "захвачена" огонь,а затем проверка результата(не уничтожена ли цель) , корректировка прицела и снова огонь.
08.06.2014 17:03:20
Hozjaina

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 04.06.2014
Ну раз за все время существования х3 эту проблему не решили ни разработчики, ни скиптеры - значит это никому не нужно, буде играть так))
08.06.2014 21:15:48
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Hozjaina писал(а):
Ну раз за все время существования х3 эту проблему не решили ни разработчики, ни скиптеры - значит это никому не нужно, буде играть так))
 

Честно сказать, за все время существования Х3 (а это уже более восьми лет) лично я впервые слышу о таком.

Почему не предположить для начала, что проблема не в игре, а в одном из установленных у вас модов? Вы на чистой игре с этим столкнулись?
09.06.2014 02:21:12
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
Честно сказать, за все время существования Х3 (а это уже более восьми лет) лично я впервые слышу о таком.

Почему не предположить для начала, что проблема не в игре, а в одном из установленных у вас модов? Вы на чистой игре с этим столкнулись?
 
       Присоединяюсь. В чистой игре те же ФЛК в турелях отлично работают. Никаких перерывов я не наблюдал.
18.06.2014 11:01:14
Tanderbolt09

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2012
Как в Альбионе сделать такой інтерфейс? С помощю якого мода?
.
18.06.2014 11:26:06
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Tanderbolt09 писал(а):
Как в Альбионе сделать такой інтерфейс? С помощю якого мода?
 

1. Перерисовать текстуру интерфейса самому.
2. найти мод.
«<151617181920212223242526272829>»
Список игр