Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
18.04.2014 21:04:15 Dzutte
Репутация: -1 Сообщений: 13 Регистрация: 09.12.2013 | | eliseeff писал(а):Дружочек мой!
Вам сейчас придется лишиться одной иллюзии: что вам здесь кто-то что-то должен. Мне абсолютно чхать, что у вас там принимается, а что - нет.
Вопросница - чтобы форум не захламлялся одновопросными темами. Сумели вы кого-то заинтересовать своим вопросом - вам ответили. Не сумели - ходите как дура без подарка. Если нет никого в лесу - орать бесполезно. Медведь услышит - легче не станет.
Аривидерчи. |
| |
Если вы, любезный мой собеседник, потрудитесь внимательнее прочитать мои посты, вы вряд ли найдете хоть одно слово "должен". Вы, судя по дате регистрации давненько на форуме, а судя по рейтингу человек авторитетный и очень жаль, что для вас форум - лес, населенный медведями. Раззвездитесь уже немного и будьте ближе к людям, форум населяющим. P.S. Модераторам: за флуд приношу извинения. Тема закрыта. |
|
|
|
18.04.2014 23:19:10 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Dzutte писал(а):Если вы, любезный мой собеседник, потрудитесь внимательнее прочитать мои посты, вы вряд ли найдете хоть одно слово "должен". |
| |
| Dzutte писал(а):...варианты "так и спрашивай у того, кто насоветовал" не принимаются... |
| |
| одна старушка писал(а):Не хочу быть столбовою дворянкой, А хочу быть вольною царицей. |
| |
|
|
|
|
23.04.2014 16:00:27 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Есть какой-нибудь аналог мода Conflicts для X3AP? Или подойдет версия для X3TC? |
|
|
|
24.04.2014 17:12:07 Darth_Alaks
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 17.04.2014 | Подскажите пожалуйста, где можно найти или как написать скрипт на изменение торгового и боевого рангов? Скрипт с солнечной станцией и покупкой за деньги krreward_or_penalty не работает. |
|
|
|
24.04.2014 22:55:58 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Darth_Alaks писал(а):Подскажите пожалуйста, где можно найти или как написать скрипт на изменение торгового и боевого рангов? Скрипт с солнечной станцией и покупкой за деньги krreward_or_penalty не работает. |
| |
Скачай читак-меню  | eliseeff писал(а):Он про торговый и боевой. Они в чит-меню не задействованы. Честно сказать, вообще не уверен, что к их изменению можно получить доступ с помощью скриптов. |
| |
Так это, читаков несколько версий есть, в какой я непомню уже но точно был пункт "изменить Боевой" и отдельно" торговый рейтинг"  У нас на сайте нету такого вроде на лежал Delux какойто, но искать в том бардаке - только посочувствовать  .
можно можно, это же такой рейтинг как репутационный, стоп, вспомнил когда делал МД скрипт на взлом ксенами корабля игрока, у меня стоял читак для тестинга, и там менялись сии рейтинги, но читак этот не тут а в ноуте, поищу может и найду если не удалил  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.04.2014 23:38:06. |
|
|
24.04.2014 23:12:10 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | YOYOMAN писал(а):Скачай читак-меню |
| |
Он про торговый и боевой. Они в чит-меню не задействованы. Честно сказать, вообще не уверен, что к их изменению можно получить доступ с помощью скриптов. |
|
|
|
06.05.2014 11:07:29 Dyniaqara
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 06.05.2014 | А подскажите, не могу найти, где можно скачать скрипт для сбора всех контейнеров сразу с использованием транспортера в радиусе 5 км нажатием одной клавиши? |
|
|
|
29.05.2014 16:11:41 BOR_land
Репутация: 10 Сообщений: 24 Регистрация: 26.09.2012 | Добра! Не подскажете, есть ли скрипты/моды, увеличивающие частоту выдачи заданий/прибыль с них, а так же увеличивающие разброс цен/сами их значения? |
|
|
|
02.06.2014 11:46:45 Cypher
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 02.06.2014 | Вопрос, конечно, дико нубский, но совместимы ли моды от TC с AP? |
|
|
|
03.06.2014 12:20:06 KT315
Репутация: 4 Сообщений: 5 Регистрация: 02.06.2014 | | Cypher писал(а):Вопрос, конечно, дико нубский, но совместимы ли моды от TC с AP? |
| |
Некоторые. Например ТОТТ не поставишь, ну, у меня не встал на АР. Полностью совместимы только скрипты. |
|
|
|
05.06.2014 09:59:36 Hozjaina
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2014 | Ребят подскажите есть ли скрипт или какая команда для "потоковой" поддержки огня трехлучевых, ионных и других подобных "лазерных" пушек в турелях, а то в данный момент просто делается "пиу" и оружие уходит в кд, а хотелось бы чтоб огонь лазером шел постоянно как при ручной стрельбе. А если приказываешь кораблю следовать за целью в то время сам переключаешься на турель и начинаешь в ручную стрелять, сбивается автопилот....  |
|
|
|
05.06.2014 12:41:55 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Hozjaina писал(а):Ребят подскажите есть ли скрипт или какая команда для "потоковой" поддержки огня трехлучевых, ионных и других подобных "лазерных" пушек в турелях, а то в данный момент просто делается "пиу" и оружие уходит в кд, а хотелось бы чтоб огонь лазером шел постоянно как при ручной стрельбе. А если приказываешь кораблю следовать за целью в то время сам переключаешься на турель и начинаешь в ручную стрелять, сбивается автопилот.... |
| |
Это делается в эдиторе,надо увеличить время луча,у ФЛК стоит 2,5 секунды.Надо мучать файлы tlasers,tbullers.Но там все взаимосвязано,при увеличении времени-увеличивается расстояние поражения. | Hozjaina писал(а):Возможно я не правильно выразился\не понятно написал: Турели в автоматическом режиме (исключительно с лазерным оружием) делают выстрел, затем идет логическое "остывание" оружия, т.е оружие стреляет как бластер - нету единого не прывного луча, который в ручном режиме стрельбы можно поддерживать бесконечно долго. |
| |
Я это понял,как то,как стреляет скажем кионный лазер(он стреляет прерывисто) и флк,у флк идет непрерывный луч. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.06.2014 14:20:23. |
|
|
05.06.2014 14:14:50 Hozjaina
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2014 | | Denurk писал(а):Это делается в эдиторе,надо увеличить время луча,у ФЛК стоит 2,5 секунды.Надо мучать файлы tlasers,tbullers.Но там все взаимосвязано,при увеличении времени-увеличивается расстояние поражения. |
| |
Возможно я не правильно выразился\не понятно написал: Турели в автоматическом режиме (исключительно с лазерным оружием) делают выстрел, затем идет логическое "остывание" оружия, т.е оружие стреляет как бластер - нету единого не прывного луча, который в ручном режиме стрельбы можно поддерживать бесконечно долго. |
|
|
|
06.06.2014 12:05:58 Hozjaina
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2014 | | Denurk писал(а):Это делается в эдиторе,надо увеличить время луча,у ФЛК стоит 2,5 секунды.Надо мучать файлы tlasers,tbullers.Но там все взаимосвязано,при увеличении времени-увеличивается расстояние поражения.
Я это понял,как то,как стреляет скажем кионный лазер(он стреляет прерывисто) и флк,у флк идет непрерывный луч. |
| |
Признаться я в глубине души надеялся, что этот недочет разработчиков, мог исправить какой-нибудь скрипт\мод коих 100-ни, не прибегая к "правке кода". Получается самое сильное оружие в игре, которое ставится искл. на турели ... юзлесс (у меня чтоит XMR, хз как в оригинале) |
|
|
|
06.06.2014 12:21:56 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | | Hozjaina писал(а):Возможно я не правильно выразился\не понятно написал: Турели в автоматическом режиме (исключительно с лазерным оружием) делают выстрел, затем идет логическое "остывание" оружия, т.е оружие стреляет как бластер - нету единого не прывного луча, который в ручном режиме стрельбы можно поддерживать бесконечно долго. |
| |
Скорее всего это связано с алгоритмом отслеживания цели самой турелью.Когда цель "захвачена" огонь,а затем проверка результата(не уничтожена ли цель) , корректировка прицела и снова огонь. |
|
|
|
08.06.2014 17:03:20 Hozjaina
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2014 | Ну раз за все время существования х3 эту проблему не решили ни разработчики, ни скиптеры - значит это никому не нужно, буде играть так)) |
|
|
|
08.06.2014 21:15:48 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Hozjaina писал(а):Ну раз за все время существования х3 эту проблему не решили ни разработчики, ни скиптеры - значит это никому не нужно, буде играть так)) |
| |
Честно сказать, за все время существования Х3 (а это уже более восьми лет) лично я впервые слышу о таком. Почему не предположить для начала, что проблема не в игре, а в одном из установленных у вас модов? Вы на чистой игре с этим столкнулись? |
|
|
|
09.06.2014 02:21:12 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | eliseeff писал(а):Честно сказать, за все время существования Х3 (а это уже более восьми лет) лично я впервые слышу о таком.
Почему не предположить для начала, что проблема не в игре, а в одном из установленных у вас модов? Вы на чистой игре с этим столкнулись? |
| |
Присоединяюсь. В чистой игре те же ФЛК в турелях отлично работают. Никаких перерывов я не наблюдал. |
|
|
|
18.06.2014 11:01:14 Tanderbolt09
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.12.2012 | Как в Альбионе сделать такой інтерфейс? С помощю якого мода?  . |
|
|
|
18.06.2014 11:26:06 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Tanderbolt09 писал(а):Как в Альбионе сделать такой інтерфейс? С помощю якого мода? |
| |
1. Перерисовать текстуру интерфейса самому. 2. найти мод. |
|
|