X3: Albion Prelude халява на карте;))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



X3: Albion Prelude халява на карте;))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude халява на карте;))Войти
Тема устарела

Количество: 455
«<151617181920212223>»
X3: Albion Prelude халява на карте;))
16.02.2013 07:43:49
Хренакс

Репутация: 4145
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Gral писал(а):
А не подскажите где, не могу найти данный скрипт?
 
Скрипт - в теме скриптов.
16.02.2013 08:48:03
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 Хренакс писал(а):
Скрипт - в теме скриптов.
 
Спасибо
25.05.2013 18:21:24
TIR

Репутация: 34
Сообщений: 96
Регистрация: 05.08.2011
Всем привет!Долго меня не было и от кучи прочитанной инфы у меня каша в голове.
Собственно вопрос: Секретные контейнеры с апгрейдами пропадут со временем,если они находятся в неоткрытом секторе?
И при каких обстоятельствах они НЕ пропадут? (#Не посещение сектора,не открытие сектора и тд)
25.05.2013 19:03:47
Хренакс

Репутация: 4145
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 TIR писал(а):
...Секретные контейнеры с апгрейдами пропадут со временем,если они находятся в неоткрытом секторе?
 
В любом случае пропадут, из открытого/неоткрытого - без разницы. Единственное решение - поторопиться.
26.05.2013 19:33:46
TIR

Репутация: 34
Сообщений: 96
Регистрация: 05.08.2011
Думаю,что данное руководство пригодится не только при новой игре,но и в общем тоже. Данный пост поможет вам Почти честно (ввиду рандомных отягчающих обстоятельств) "сделать" себе те апгрейд-контейнеры в начале игры,которые вам пришлись бы по душе. Метод не придуман,а дополнен мною. Авторство: Рыб. Источник и файлы:
Нам нужно:
-Скопировать файл "findtunings.xml" (лучше на рабочий стол).
-Открыть папки "x3 terran conflict/addon/scripts" и "Documents/Egosoft/X3AP" (игры и сейвов соответственно).
1.Запускаем X3AP и начинаем Новую игру.Стыкуемся,сохраняемся.
2.Сворачиваем игру и копируем "findtunings.xml" в папку "scripts".
3..Заходим в игру и меняем имя пилота на "Thereshallbewings" (если всё сделано правильно,то игра чуть зависнет и имя пилота не изменится).
4.Вызываем меню собственности ('R'), выбираем любой корабль, нажать 'C', потом 'S'. Далее 'enter', 'enter', снова "enter", пока не включится список скриптов.
5.Находим скрипт "findtunings", наводим на него и нажимаем 'R'. Выбираем "выбрать корабль или станцию", снова 'enter','enter','enter'. Выходим из редактора скриптов ('Esc','Esc','Esc')
6.Сворачиваем игру, и в папке "Documents/Egosoft/X3AP" появляется текстовый лог-файл "log47853.txt",в котором всё подробно расписано.
7.Удаляем "findtunings.xml" из "scripts".
8.-Если результат удовлетворителен,то сохраняем(записываем) полученную информацию из "log47853.txt" в отдельное место. Удаляем его. Выключаем игру(Alt+F4 вам в помощь).
 -Если результат не удовлетворителен,то удаляем все сохранения,логи,выключаем игру и начинаем заново с пункта 1.
9.Перезапускаем игру с последнего сохранения и наслаждаемся подбиранием контейнеров=)

Данная процедура при определённой сноровке занимает ~5мин. Метод не приводит к Модифайду,если следовать инструкции и заметкам автора.
P.S. Может это всё уже писалось и известно,но я не нашёл скомпанованного и подробного описания,чем и решил поделиться. Всем удачи!
 Евгения писал(а):
плохо искали
 

И правда.В скриптовый я что-то не заглянул.
На Рыб писал о постоянном выключении игры,дабы не получить модифайд,а я нашел способ КАК этого избежать.Ведь согласитесь,1 раз перезагружать игру или 2-это большая разница.Писал всё это лишь для удобства пользования и только
..
Может это Вам,уважаемые ветераны и скриптеры, всё понятно на Раз-Два.И вы не замечаете того,что другим нелегко понять и повторить то,что вы делаете на автомате, не задумываясь
: /..вот так всегда..хочешь по-хорошему,чтобы помочь там..кому это надо..а получается всё зря...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.05.2013 20:24:28.

26.05.2013 20:00:58
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 TIR писал(а):
P.S. Может это всё уже писалось и известно,но я не нашёл скомпанованного и подробного описания
 
Разумеется, это уже было. Достаточно прямой ссылки (которую уже давали) на пост с описанием, кому надо - перейдет по ссылке и прочитает.
* А раз не нашли - плохо искали, я, например, нашла эту ссылку на страницах данной темы за пару секунд.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2013 20:02:11.

27.05.2013 15:23:28
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
TIR
Как-то очень сложно получается. Когда подбираю удачную конфигурацию на старте, то схема обычно такая:
1. Запустить игру.
2. Начать новую игру.
3. Долететь до станции и сохраниться.
4. Активировать скрипт-редактор, выполнить скрипт поиска контейнеров, посмотреть результат в логах (прямо в игре, Shift+M).
5. Если результат НЕ устраивает - выйти из игры и перейти к п.1.
6. Если результат устраивает, то выйти из игры, зайти снова и загрузиться с последнего сейва.

Т.е. альт-табы и какие-либо манипуляции с файлами в рамках этого процесса не требуются.

P.S.: от того, что файл скрипта будет лежать в каталоге игры, она не станет модифицированной сама по себе. Стим на это тоже не реагирует.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.05.2013 15:35:27.

27.05.2013 16:18:47
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Рыб писал(а):
5. Если результат НЕ устраивает - выйти из игры и перейти к п.1.
 

А зачем выходить из игры? Достаточно просто перейти к п.2 (начать новую игру).

 Рыб писал(а):
6. Если результат устраивает, то выйти из игры, зайти снова и загрузиться с последнего сейва.
 

И опять: зачем выходить из игры? Загружаем последний сейв - и игра опять чистая.
27.05.2013 17:23:47
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
eliseeff
В некоторых играх загрузка поверх стабильно даёт наведённые баги - замусоривание памяти, например, или же неполное восстановление состояния игровой вселенной. Как в Иксах не знаю, но учитывая продолжительность игры, предпочитаю не рисковать.
27.05.2013 17:32:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Рыб писал(а):
eliseeff
В некоторых играх загрузка поверх стабильно даёт наведённые баги - замусоривание памяти, например, или же неполное восстановление состояния игровой вселенной. Как в Иксах не знаю, но учитывая продолжительность игры, предпочитаю не рисковать.
 

Логично. Береженого бог бережет.
28.05.2013 17:10:39
LK9T9

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 08.04.2013
в таблицах про бесхозные корабли указаны сектора и радиусы, так что это за радиусы и с чем их едят?
или это от центра сектора?
28.05.2013 18:38:22
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 LK9T9 писал(а):
или это от центра сектора?
 
Разумеется, от центра.
28.05.2013 19:05:38
LK9T9

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 08.04.2013
 Евгения писал(а):
Разумеется, от центра.
 

спасибо, будем брать м5 и изучать
28.05.2013 23:03:01
MoonCat

Репутация: 30
Сообщений: 22
Регистрация: 01.08.2012
 LK9T9 писал(а):
спасибо, будем брать м5 и изучать
 


Я бы посоветовал поизучать форум...тут в радиусе нескольких тем по AP раскиданы неплохие апгрейды для мозга, которые существенно облегчат  поиски всяческих секретов & "плюшек"  в игре
13.07.2013 18:05:01
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Как известно, в игре имеются бесхозные корабли, которые можно отыскать и присвоить. При этом появлением конкретных кораблей управляет случай.

Возможно, кому-нибудь понадобится стартовое сохранение игры за Коммандера Земли (чистая игра), в котором гарантированно есть Хаакский Истребитель (с 3-мя КЛ-2) и Эклипс Прототип.

Версия: 3.0, чистая игра
Старт: Коммандер Земли
Самое начало игры (единственные предпринятые действия: Катана пристыкована к ближайшей станции и СУВ переключен на x10).

Внимание, спойлер! (названия секторов, где находятся самые интересные корабли):
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 

Информация справедлива только для данного сохранения!

>>> Скачать с rghost.ru <<<

Скачанный файл X01.gz следует переименовать в X01.sav и скопировать в папку Мои документы/Egosoft/X3AP/save
Удачи вам на просторах галактики!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.07.2013 18:10:54.

13.07.2013 22:11:38
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Алан писал(а):
 
Рад видеть в добром (надеюсь) здравии.
 В отклик на твой пост, если вдруг кому надо, могу предоставить старт "заразы".
Корвет с Кл2, истребитель с Кл2, хаак-мелочь с Кл1, 11 апгрейдов скорости, 12 апгрейдов управления. Вся хрень с координатами.
Только что-то мне так сомнительно, что это кому-то надо...
... В Большой Бирже Кондор с маяком...
14.07.2013 00:27:03
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Алан писал(а):
Скачанный файл X01.gz следует переименовать в X01.sav и скопировать в папку Мои документы/Egosoft/X3AP/save
 

Для тех, у кого человеческий браузер - ничего переименовывать не надо. А у кого Опера - пора ее уже выкинуть на помойку или надавать ей пендалей, чтобы не совала нос куда не следует, и прописать таким макаром расширения .sav и .pck.
21.12.2013 09:19:42
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Скажите пожалуйста, вот я проверил сектор, где может быть халявный корабль, методом 3000. Меня убили, и пришлось загрузиться с сохранения, сделаного  до проверки.  Мне нужно перепроверять  заново? Коробля не было.
21.12.2013 09:25:46
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 николя писал(а):
Скажите пожалуйста, вот я проверил сектор, где может быть халявный корабль, методом 3000. Меня убили, и пришлось загрузиться с сохранения, сделаного  до проверки.  Мне нужно перепроверять  заново? Коробля не было.
 
Не нужно. Теперь ты знаешь, что его там нет.
  И вообще, просто потрать немного времени - заслал разведчика в сектор, выбросил маяк в точке 3000, узнал что там, записал на бумажку, если надо, перезагрузился и заслал этого ж разведчика в следующий сектор. А подбирать потом по бумажке будешь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2013 09:29:07.

07.01.2014 23:24:01
Le-mark43

Репутация: -4
Сообщений: 4
Регистрация: 07.01.2014
Привет всем! не знаю надо ли кому реально... но любителям множества халявных Аранов посвящается!

Давно уже известно, что в Альбионе нельзя иметь больше одного Арана, однако благодаря пользователю Eliseeff, проблему решили, правда не до конца.
Лично меня никак не устраивало расстояние на котором генерится кораблик. Глаза у меня здоровые, но постоянно всматриваться в пустоту никого здоровья не хватит. Поставил себе скриптик , стало проще искать, только вот объект поиска ну никак не хотел появляться. Тогда я решил запустить свои шаловливые ручки в святая святых...

Благодаря пользователям GreenCross, Malstrime и V2200, разобравшим файлик, отвечающий за сектор несфокусированного прыжка решил обе проблемы сразу.

Итак:
Для начала находим в файлике 3.08 Sector Management.xml строку с параметром "SS_SH_GO_MSY" (это и есть Аран)
добавляем вес 40 к элементу create_ship, (chance="40") чтоб вся строка выглядела вот так:
 
<create_ship chance="40" name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
 

Затем в следующей строке убираем множители с диапазона его возможных позиций (с ренжей)
строка будет выглядеть вот так:
 
<position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
 

То есть часть кода отвечающая за генерацию Арана должна выглядеть:
 

               <create_ship chance="40" name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
                  <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
                  <cargo>
                    <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
                  </cargo>
                  <hull min="3" max="30"/>
               </create_ship>
 


можно было даже поиграть с количеством батареек в трюме и здоровьем, но мне и так хватит. Да, кстати кол-во батареек задается где то еще, т.к у меня однажды получился Аран с 25 батарейками в карго.
upd: забыл, что остаток в трюме генерится механикой захвата

Из 10 произведенных прыжков Аран сгенерировался в 7 случаях, на максимальном расстоянии в 36,6 км по одной из осей. Думаю не надо рассказывать, что на таком расстоянии Арана не увидит разве что ленивый. Причем в 4 случаях он был на расстоянии 36632 м. (полагаю это и есть MaxRange)

мог бы разместить готовый файлик, но не умею пользовать здешний файлообменник, прошу простить!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2014 13:38:48.

«<151617181920212223>»


Список игр