Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
26.08.2014 16:34:06
ant_olg

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.08.2014
спс
26.08.2014 16:34:43
ant_olg

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.08.2014
спс
26.08.2014 16:40:00
ant_olg

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.08.2014
на базах искал из списка нету. а фабрик по их производству вообще нет ни в указанных секторах ни в других-было бы просто не спросил бы.а вот ракетами не догадался щас буду пробовать
26.08.2014 20:54:09
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Почему торговец приписанный к станции не использует прыжковый маяк? Конкретно, не использует маяк в Уране, прыгает в соседний Нептун во врата и пехом летит в Уран, в котором есть маяк.
26.08.2014 21:18:17
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
Почему торговец приписанный к станции не использует прыжковый маяк? Конкретно, не использует маяк в Уране, прыгает в соседний Нептун во врата и пехом летит в Уран, в котором есть маяк.
 

Репа у землян какая?
26.08.2014 21:54:53
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 eliseeff писал(а):
Репа у землян какая?
 
 

Репа +8 Защитник Земли. Игра абсолютно чистая, только бонус-пак сверху.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.08.2014 21:58:31.

26.08.2014 22:55:32
Xoka

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.08.2011
Привет, проблема такая  - после установки бонус пака, в режиме СУВ, стали видны выхлопы двигателя ПЕРЕД кораблём. Жутко выглядит. Кто знает, это лечится?
(добавлю - игра , только с бонус паком, без модов. Бонус пак пробовал перекачивать и переустанавливать. Игру также переустанавливал.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2014 23:02:46.

26.08.2014 23:11:52
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
Репа +8 Защитник Земли. Игра абсолютно чистая, только бонус-пак сверху.
 

Игра с бонус-паком чистой не является. Проблема может быть вызвана им.

 Xoka писал(а):
Привет, проблема такая  - после установки бонус пака, в режиме СУВ, стали видны выхлопы двигателя ПЕРЕД кораблём. Жутко выглядит. Кто знает, это лечится?
(добавлю - игра , только с бонус паком, без модов. Бонус пак пробовал перекачивать и переустанавливать. Игру также переустанавливал.)
 

Бонус-пак - это исключительно скрипты. На выхлопы он повлиять не может.

Появление выхлопа скорее всего связано просто с пересадкой на другой корабль. Предположительно обладающий высокой скоростью. Предположительно Весенний цветок.

Трудно телепатически угадать, что вы там видите. Если я прав, и вас раздражает дымок перед носом Весеннего цветка, то это лечится (из известных мне способов) только переключением СУВ на более низкое ограничение или пересадкой в другой корабль.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.08.2014 23:31:11.

27.08.2014 00:41:39
Xoka

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.08.2011
Решил вопрос с помощью X3 Editor 2. Подрезал "хвосты" у двигателей нескольких быстрых кораблей. (световой след, к счастью, остался невредим) И всё стало ,просто замечательно на любом ускорении. Спасибо за ответ.   P.S. Хотелось бы использовать, всё-таки, СУВ х 10
27.08.2014 10:13:07
ALTERNATIVE

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 26.08.2014
Может глупый вопрос, но моет кто кинуть ссылку на подробное описание функций редактора вселенной и как им вообще пользоваться?
27.08.2014 10:24:46
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ALTERNATIVE писал(а):
Может глупый вопрос, но моет кто кинуть ссылку на подробное описание функций редактора вселенной и как им вообще пользоваться?
 

глупый, ибо не той теме, иди в скриптомодовую вопросницу.
27.08.2014 14:55:44
Паха

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 27.08.2014
Скажите как настроить геймпад в игре. У меня не все кнопки задействованы и функционируют не так как в заставке.
27.08.2014 21:42:57
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Паха писал(а):
Скажите как настроить геймпад в игре. У меня не все кнопки задействованы и функционируют не так как в заставке.
 

Я бы для начала проверил ещë в настройках игры. Может там не всë нпстроено.
27.08.2014 23:26:34
alEXmin

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 17.08.2014
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как просчитывается бой в удалённом секторе (без игрока)? Учитывается ли маневренность цели, размер моего корабля, тип оружия (тяжёлое/зенитное) и т.д. Хочу приобрести и оснастить эсминец для патрулирования сектора с моим комплексом. Не знаю, что выбрать (титан/борей) и как вооружить.
28.08.2014 10:59:02
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 alEXmin писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как просчитывается бой в удалённом секторе (без игрока)? .
 
Наиболее важным есть щиты, оружие (мощность) и генератор щитов. Остальное мелочи. Можно почитать тему из ТС.
28.08.2014 12:42:43
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Не сочтите за оффтоп
 alEXmin писал(а):
 эсминец для патрулирования сектора с моим комплексом.
 
 
Если у тебя комплекс не замкнутого цикла, твои корабли все равно могут вынести. Капиталы любят усвистеть на другой конец карты. Можно конечно приказать охранять конкретную позицию. Все же рассмотри вариант из пары Магнитаров или его аналогов и 4 истребителя на борту. Гораздо болеее мобильно, что и надо. Но тут уж зависит от населения сектора. Магнитаров тоже могут вынести.
28.08.2014 15:41:20
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alEXmin писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как просчитывается бой в удалённом секторе (без игрока)? Учитывается ли маневренность цели, размер моего корабля, тип оружия (тяжёлое/зенитное) и т.д. Хочу приобрести и оснастить эсминец для патрулирования сектора с моим комплексом. Не знаю, что выбрать (титан/борей) и как вооружить.
 

На станции комплекса обычно нападают небольшие группы истребителей, если вас не угораздило сбацать комплекс по производству нелегального товара в расовом секторе. С такой группой справляется и хорошо вооруженный корвет.

Задумываться о защите комплекса лучше еще ДО его постройки. Строить лучше всего как можно более компактно. Тогда можно просто накидать лазерных башен (в АР это очень грозная штука) с таким расчетом, что при приближении к любой из станций пираты попадут в зону досягаемости двух-трех башен, которые их бодренько выпилят.

Можно выстроить большую часть комплекса в значительном удалении от врат. Тогда можно сделать "щит" из башен "по дороге" от врат к основному массиву. Пираты летят всегда по прямой. По дороге будут выпилены. Ну а стыковочный узел и пару станций возле врат - защищать, например, Весенним цветком с командой "защищать позицию".

Если комплекс уже построен, и компактность оставляет желать лучшего - начинаем думать. Что для нас главное? Правильно! Успеть! А значит - важна скорость. А значит - опять же, Весенний цветок. Для патрулирования - лучше еще и не один. Ну и при получении оповещения о нападении на станцию, конечно, стоит открыть карту сектора о оценить ситуацию самому. При необходимости - даем боевую команду вручную. При особом напряге можно вообще воспользоваться "методом 3000", и враг практически моментально будет настигнут и атакован.

 supreme писал(а):
Если у тебя комплекс не замкнутого цикла, твои корабли все равно могут вынести.
 

Во-первых, даже к замкнутому комплексу могут быть приписаны корабли. Например, для продажи ракет в ДО неписей.
Во-вторых, выпиливание приписанного корабля - это ерунда по сравнению с выпиливанием одной из станций комплекса, который после этого перестает быть комплексом. А станции выпиливают совершенно независимо от того, замкнут комплекс или нет.

Так что упоминание здесь этого аспекта (замкнутый/незамкнутый) малоуместно.
28.08.2014 16:01:20
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 eliseeff писал(а):
  
 
 
Про замкнутый/не замкнутый принимается. У самого приписано 2 кораблика к большому замкнутому комплексу и забыл. Поправьте меня но у Головного модуля вроде меньше XP чем у станций?  Ну а  вообще,  имел ввиду что если в секторе орудуют пираты на м4 м3 то станции они пилить будут долго. Капитал успеет подойти а вот транспортники могут и погибнуть. Сам, как правило, сталкиваюсь именно с этим. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2014 16:01:57.

28.08.2014 16:29:03
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
 Ну а  вообще,  имел ввиду что если в секторе орудуют пираты на м4 м3 то станции они пилить будут долго. Капитал успеет подойти а вот транспортники могут и погибнуть. Сам, как правило, сталкиваюсь именно с этим. 
 

Капитал подойти, может, и успеет (если сразу бегом побежит, а станция - не в двухстах километрах от центра сектора), только нападение на отдельную станцию комплекса игра не рассматривает как нападение на комплекс. Вот какая петрушка.
28.08.2014 17:14:29
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 alEXmin писал(а):
...Не знаю, что выбрать (титан/борей) и как вооружить.
 

Я бы посоветовал М7 пошустрее (Эгир, Агамемнон, сплитское что-нибудь). М2 много, а скорости мало. М6 в АП скорее всего не выживет.
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»


Список игр