Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
26.08.2014 16:34:06 ant_olg
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.08.2014 | |
|
26.08.2014 16:34:43 ant_olg
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.08.2014 | |
|
26.08.2014 16:40:00 ant_olg
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.08.2014 | на базах искал из списка нету. а фабрик по их производству вообще нет ни в указанных секторах ни в других-было бы просто не спросил бы.а вот ракетами не догадался щас буду пробовать |
|
|
|
26.08.2014 20:54:09 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Почему торговец приписанный к станции не использует прыжковый маяк? Конкретно, не использует маяк в Уране, прыгает в соседний Нептун во врата и пехом летит в Уран, в котором есть маяк. |
|
|
|
26.08.2014 21:18:17 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а):Почему торговец приписанный к станции не использует прыжковый маяк? Конкретно, не использует маяк в Уране, прыгает в соседний Нептун во врата и пехом летит в Уран, в котором есть маяк. |
| |
Репа у землян какая? |
|
|
|
26.08.2014 21:54:53 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Репа +8 Защитник Земли. Игра абсолютно чистая, только бонус-пак сверху. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.08.2014 21:58:31. |
|
|
26.08.2014 22:55:32 Xoka
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2011 | Привет, проблема такая - после установки бонус пака, в режиме СУВ, стали видны выхлопы двигателя ПЕРЕД кораблём. Жутко выглядит. Кто знает, это лечится? (добавлю - игра , только с бонус паком, без модов. Бонус пак пробовал перекачивать и переустанавливать. Игру также переустанавливал.) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2014 23:02:46. |
|
|
26.08.2014 23:11:52 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а):Репа +8 Защитник Земли. Игра абсолютно чистая, только бонус-пак сверху. |
| |
Игра с бонус-паком чистой не является. Проблема может быть вызвана им. | Xoka писал(а):Привет, проблема такая - после установки бонус пака, в режиме СУВ, стали видны выхлопы двигателя ПЕРЕД кораблём. Жутко выглядит. Кто знает, это лечится? (добавлю - игра , только с бонус паком, без модов. Бонус пак пробовал перекачивать и переустанавливать. Игру также переустанавливал.) |
| |
Бонус-пак - это исключительно скрипты. На выхлопы он повлиять не может. Появление выхлопа скорее всего связано просто с пересадкой на другой корабль. Предположительно обладающий высокой скоростью. Предположительно Весенний цветок. Трудно телепатически угадать, что вы там видите. Если я прав, и вас раздражает дымок перед носом Весеннего цветка, то это лечится (из известных мне способов) только переключением СУВ на более низкое ограничение или пересадкой в другой корабль. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.08.2014 23:31:11. |
|
|
27.08.2014 00:41:39 Xoka
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2011 | Решил вопрос с помощью X3 Editor 2. Подрезал "хвосты" у двигателей нескольких быстрых кораблей. (световой след, к счастью, остался невредим) И всё стало ,просто замечательно на любом ускорении  . Спасибо за ответ. P.S. Хотелось бы использовать, всё-таки, СУВ х 10  |
|
|
|
27.08.2014 10:13:07 ALTERNATIVE
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 26.08.2014 | Может глупый вопрос, но моет кто кинуть ссылку на подробное описание функций редактора вселенной и как им вообще пользоваться?
|
|
|
|
27.08.2014 10:24:46 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | ALTERNATIVE писал(а):Может глупый вопрос, но моет кто кинуть ссылку на подробное описание функций редактора вселенной и как им вообще пользоваться? |
| |
глупый, ибо не той теме, иди в скриптомодовую вопросницу.  |
|
|
|
27.08.2014 14:55:44 Паха
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 27.08.2014 | Скажите как настроить геймпад в игре. У меня не все кнопки задействованы и функционируют не так как в заставке. |
|
|
|
27.08.2014 21:42:57 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Паха писал(а):Скажите как настроить геймпад в игре. У меня не все кнопки задействованы и функционируют не так как в заставке. |
| |
Я бы для начала проверил ещë в настройках игры. Может там не всë нпстроено. |
|
|
|
27.08.2014 23:26:34 alEXmin
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 17.08.2014 | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как просчитывается бой в удалённом секторе (без игрока)? Учитывается ли маневренность цели, размер моего корабля, тип оружия (тяжёлое/зенитное) и т.д. Хочу приобрести и оснастить эсминец для патрулирования сектора с моим комплексом. Не знаю, что выбрать (титан/борей) и как вооружить. |
|
|
|
28.08.2014 10:59:02 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | alEXmin писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как просчитывается бой в удалённом секторе (без игрока)? . |
| |
Наиболее важным есть щиты, оружие (мощность) и генератор щитов. Остальное мелочи. Можно почитать тему из ТС. |
|
|
|
28.08.2014 12:42:43 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Не сочтите за оффтоп | alEXmin писал(а): эсминец для патрулирования сектора с моим комплексом. |
| | Если у тебя комплекс не замкнутого цикла, твои корабли все равно могут вынести. Капиталы любят усвистеть на другой конец карты. Можно конечно приказать охранять конкретную позицию. Все же рассмотри вариант из пары Магнитаров или его аналогов и 4 истребителя на борту. Гораздо болеее мобильно, что и надо. Но тут уж зависит от населения сектора. Магнитаров тоже могут вынести. |
|
|
|
28.08.2014 15:41:20 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | alEXmin писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как просчитывается бой в удалённом секторе (без игрока)? Учитывается ли маневренность цели, размер моего корабля, тип оружия (тяжёлое/зенитное) и т.д. Хочу приобрести и оснастить эсминец для патрулирования сектора с моим комплексом. Не знаю, что выбрать (титан/борей) и как вооружить. |
| |
На станции комплекса обычно нападают небольшие группы истребителей, если вас не угораздило сбацать комплекс по производству нелегального товара в расовом секторе. С такой группой справляется и хорошо вооруженный корвет. Задумываться о защите комплекса лучше еще ДО его постройки. Строить лучше всего как можно более компактно. Тогда можно просто накидать лазерных башен (в АР это очень грозная штука) с таким расчетом, что при приближении к любой из станций пираты попадут в зону досягаемости двух-трех башен, которые их бодренько выпилят. Можно выстроить большую часть комплекса в значительном удалении от врат. Тогда можно сделать "щит" из башен "по дороге" от врат к основному массиву. Пираты летят всегда по прямой. По дороге будут выпилены. Ну а стыковочный узел и пару станций возле врат - защищать, например, Весенним цветком с командой "защищать позицию". Если комплекс уже построен, и компактность оставляет желать лучшего - начинаем думать. Что для нас главное? Правильно! Успеть! А значит - важна скорость. А значит - опять же, Весенний цветок. Для патрулирования - лучше еще и не один. Ну и при получении оповещения о нападении на станцию, конечно, стоит открыть карту сектора о оценить ситуацию самому. При необходимости - даем боевую команду вручную. При особом напряге можно вообще воспользоваться "методом 3000", и враг практически моментально будет настигнут и атакован. | supreme писал(а):Если у тебя комплекс не замкнутого цикла, твои корабли все равно могут вынести. |
| |
Во-первых, даже к замкнутому комплексу могут быть приписаны корабли. Например, для продажи ракет в ДО неписей. Во-вторых, выпиливание приписанного корабля - это ерунда по сравнению с выпиливанием одной из станций комплекса, который после этого перестает быть комплексом. А станции выпиливают совершенно независимо от того, замкнут комплекс или нет. Так что упоминание здесь этого аспекта (замкнутый/незамкнутый) малоуместно. |
|
|
|
28.08.2014 16:01:20 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Про замкнутый/не замкнутый принимается. У самого приписано 2 кораблика к большому замкнутому комплексу и забыл. Поправьте меня но у Головного модуля вроде меньше XP чем у станций? Ну а вообще, имел ввиду что если в секторе орудуют пираты на м4 м3 то станции они пилить будут долго. Капитал успеет подойти а вот транспортники могут и погибнуть. Сам, как правило, сталкиваюсь именно с этим. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2014 16:01:57. |
|
|
28.08.2014 16:29:03 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а): Ну а вообще, имел ввиду что если в секторе орудуют пираты на м4 м3 то станции они пилить будут долго. Капитал успеет подойти а вот транспортники могут и погибнуть. Сам, как правило, сталкиваюсь именно с этим. |
| |
Капитал подойти, может, и успеет (если сразу бегом побежит, а станция - не в двухстах километрах от центра сектора), только нападение на отдельную станцию комплекса игра не рассматривает как нападение на комплекс. Вот какая петрушка. |
|
|
|
28.08.2014 17:14:29 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | alEXmin писал(а):...Не знаю, что выбрать (титан/борей) и как вооружить. |
| |
Я бы посоветовал М7 пошустрее (Эгир, Агамемнон, сплитское что-нибудь). М2 много, а скорости мало. М6 в АП скорее всего не выживет. |
|
|