На сайте онлайн (человек): 99 
|  |
|
 | |
Про реализм игры |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 571 «<141516171819202122232425262728>» Про реализм игры | 21.01.2010 22:54:23 Zaristar
Репутация: 36 Сообщений: 199 Регистрация: 02.01.2009 | | ФиолетовыйКотенок писал(а):Даже на корвете, немного помучавшись, можно вынести М2. |
| |
Открою тебе страшную тайну, о юный падаван, даже на истребителе можно.:lol::lol::lol: З.Ы.:  |
|
| | 21.01.2010 22:55:40 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | ФиолетовыйКотенок писал(а): | |
М2 можно вынести и на М3, это всем известно. Я же имею ввиду абсолютно честный поединок между АИ. Когда за штурвалами М2 и М7 компьютеры. И тут все решает никак не мастерство пилота, а именно ТТХ кораблей. |
|
| | 21.01.2010 23:01:12 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | ФиолетовыйКотенок писал(а): О возможности/сложности реализации этого - как раз вопрос к скриптерам. В догонку еще один вопрос, возможно ли в турель поставить ракетную пусковую установку |
| |
Как недоделанный скриптер отвечаю - нет, это нереализуемо. У игры нет скриптов на просчет попаданий из определенных типов оружия (да и вообще попаданий) Про ракетную турель я тоже очень долго мечтал, но это неосуществимо. Ибо ракеты и пушки - это два разных игровых субкласса вещей, и они ни в коем случае не могут заменять друг друга |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2010 23:01:43. |
| | 21.01.2010 23:09:42 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | ФиолетовыйКотенок писал(а):Было бы время - уже сел бы за разбор скриптов. А пока его нет - напряг на работе, домой попадаю поздно, уезжаю рано. В тоже время, уважемый MistR, уже изрядно в этом вопросе поднаторел, и, думаю довольно быстро сможет создать такие скрипты. В тестировании и балансировке - я готов принять участие.
О возможности/сложности реализации этого - как раз вопрос к скриптерам. По аналогии: при поврежденни корпуса уничтожатся оружие/щиты/оборудование. В данном случае при стрельбе из определенного оружия (ионного) воможно-ли при определенном кол-ве попаданий и их интенсивности по мимо потери щита реализовать "сгорание" энергетических пушек/щитов. Разумеется, с долей вероятности, и не всех.
В догонку еще один вопрос, возможно ли в турель поставить ракетную пусковую устаноку, стреляющую зенитными ракетами москит/светлячек/оса, по 2 или 4 ракеты за залп? Ибо эти ракеты весьма распространены, а "пукание" ими по штуке за раз - совершенно не эффективно - их либо прекрасно по очереди сбивают, либо к тому моменту как одна успевает поразить цель, эта цель уходит за пределы максимальной дальности полета ракеты, что делает их практически бесполезными в игре.
И еще, уважаемый Волк, я предлагал вынести на обсуждение предлагаемые виды оружия, а не продолжить чмырить тех, кто выносит эти предложения. |
| |
Вот если не представляешь хотя бы примерно, как это реализовать - не предлагай. Заставить йонное оружие действовать так как хочешь ты скорее всего невозможно - тот же ИД выжигает оборудование противника за счет частого но мизерного (5ед.) повреждения корпуса. Тоже невозможно; или в турель ставятся пушки, или ракеты. Нащет "чмырить": Да, я понимаю, идей куча, все хочется выложить, но черт возьми! Мне, как моддеру, имеющему за плечами печальный опыт модостроеия, уже просто хочется сказать: изучите, блин, сначала возможности игры и насколько она дружелюбна к модификации себя, а потом уже лезьте с предложениями! Ранее ведь ЧЕТКО И ЯСНО написали, ЧТО разхрабымода могут изменить. |
|
| | 22.01.2010 00:03:30 ФиолетовыйКотенок
Репутация: 173 Сообщений: 584 Регистрация: 28.12.2009 | | UncleAlex писал(а):Как недоделанный скриптер отвечаю - нет, это нереализуемо. У игры нет скриптов на просчет попаданий из определенных типов оружия (да и вообще попаданий) Про ракетную турель я тоже очень долго мечтал, но это неосуществимо. Ибо ракеты и пушки - это два разных игровых субкласса вещей, и они ни в коем случае не могут заменять друг друга |
| |
А хотя бы из того, что есть у корвета или фрегата, для запуска ракет, можно такое реализовать? Ведь М7М может стрелять залпами? (У мну его нету, потому и спрашиваю) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2010 00:07:40. |
| | 22.01.2010 00:06:03 ФиолетовыйКотенок
Репутация: 173 Сообщений: 584 Регистрация: 28.12.2009 | | Volchinko писал(а):Ранее ведь ЧЕТКО И ЯСНО написали, ЧТО разхрабымода могут изменить. |
| |
Пункт 5 снят. Я всего лишь спросил. Не ругайся, пожалуйста. Теперь можно перейти к обсуждению первых 4-х? |
|
| | 22.01.2010 02:08:45 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | | UncleAlex писал(а):А Цербер? Чем он не угодил разрабам? |
| |
Тоесть, если я правильно понял, Вас не устраивает именно Цербер, который Вам, вероятно, очень импонирует? А меня вот не устраивает Эсклипс пиратский, ну почему же он такой медленный? Он ведь даже не от каждого М7 удрать сможет, а мне он так нравится. Не честно :rolleyes:, и вобще - Мама    . Ну а про разницу между классами, не стоит забывать, что наши "эсминцы" это их "линкоры"  . Так что разница и должна быть большой. А где сейчас все линкоры и кому они нужны? Уже сейчас рулят ракетные фригаты - вот вам и промежуточный класс (настоящая гроза морей  ). |
|
| | 22.01.2010 04:37:43 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Фигасе нафлудили!:lol: | ФиолетовыйКотенок писал(а)::lol::lol::lol: Не будет ли, любезен, многоуважаемый Капитан Очевидность, сообщить, куда девается аллюминиевая болванка, выпущенная из гауссовой пушки, и не попавшая в цель, по достижении дистанции 4786 км?  |
| |
Прежде чем обсуждать оружие так досконально, изучите его... Херсир мне давал статью про Хаус пушки и их эксперименты... При выстреле, по этой болванке пускают ток такой силы - что она превращается в состояние плазмы! А плазма как вам известно рассеивается в пространстве с течением времени... хватит вам говорить про "Куда девалась балванка?"... | Outsider писал(а): МистР, сделай обязательно! Я ж джва года жду такую игру! |
| |
:lol::lol: По особым просьбам, заначу контейнер где нить между астерами....:lol: | VadimDee писал(а):Я конечно тоже любитель срывать покровы и поспорить - но вы меня переплюнули. Прекращайте. А MistRу - просьба не смотреть последние 10 страниц |
| |
А с чего мне потом ржать?:rolleyes: | VadimDee писал(а):Так MistR уже говорил, что в OBJ он ковыряться не будет - поэтому не приставайте вы к нему со всякой ересью про танки и битвой под Прохоровкой. |
| |
Не совсем так... ОБЖ мы будим править, но исключительно в серьезно обоснованных причинах... | VadimDee писал(а):4) возможно, но сложно в плане скриптования - да, и если идея так хороша - извольте, распишите все её нюансы, каким образом можно реализовать, как скажется на балансе. Быть может если будете убедительны - кто знает, и идею возьмут на перо. Судите сами - по одним вашим вашим комментариям типа: "Будет крута и прикольно если..." без нормального описания идеи - кто же возьмётся сидеть неделями и продумывать реализацию и скрипты? |
| |
Верно подмечено! Излагайте мысль более продумано и понятно. | Какойтотамчел писал(а):А меня вот не устраивает Эсклипс пиратский, ну почему же он такой медленный? Он ведь даже не от каждого М7 удрать сможет, а мне он так нравится. Не честно :rolleyes:, и вобще - Мама   . |
| |
Это уже учтено и сделано! | Mr. Smith писал(а):Предлагаю всем добровольно прекратите между собой ругаться. Потому что если к процессу примирения подключаться модераторы, то последуют некоторые неприятные последствия.
PS Нет смысла форсить что-то в темах по "Скрытой Угрозе": достаточно один раз четко выразить свою идею. Если МистРу она понравится, то он включит ее в свой мод. В ином случае куда более рациональным будет обратиться за теоретической помощью в скриптово-модовый отсек и сделать самому интересующий Вас мод (обычно это не настолько сложно, насколько кажется, и потребует всего несколько часов - даже меньше, чем на тестирование мода), чем пытаться переубедить разработчика или окружающих. |
| |
Слушайте че дятьки модераторы говорять!!! 
Просьба не просить изменить какое либо оружие... Оно и так будет все меняться и ребалансироваться! Тоже касается и кораблей! Все предложения принимаются только в плане общего баланса и то, толь после того как выйдет ребаланс и его будут тестить тестеры... |
|
| | 22.01.2010 05:21:27 ФиолетовыйКотенок
Репутация: 173 Сообщений: 584 Регистрация: 28.12.2009 | | MistR писал(а): Просьба не просить изменить какое либо оружие... Оно и так будет все меняться и ребалансироваться! Тоже касается и кораблей! Все предложения принимаются только в плане общего баланса и то, толь после того как выйдет ребаланс и его будут тестить тестеры... |
| |
Конкретно: вопрос по реализации вот этих видов орудий. Принцип действия и вида наносимых повреждений у всех одинаковый, различия - в ТТХ, занимаемом об'еме трюма и боеприпасах, в зависимости от калибра и целевого класса кораблей-носителей - на твое усмотрение, как опытного модера, с целью исключить читерское использование, и привнести новые тактики в сражения + придать дополнительный смысл верфям и докам оборудования. Пожелание - дальность поражения - превосходящая энергетические виды оружия. (баллистический снаряд игнорирует щиты и не рассеивается в космосе, но самоуничтожается по достижении предельной дистанции) Обязателен для вооружения неписей. Реализация ракет - на твое усмотрение. P.S. Гаусс-пушка,из твоего пояснения, по сути, тоже энергетическое оружие... |
|
| | 22.01.2010 07:59:10 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Вот такие орудия хотелось-бы: Типа какойнить генератор  , стреляющий на 50-100метров  !!!, и способный за 10-12сек вальгалу раздолбать  (это любителям поторанится:rolleyes:) И какуюнить лучевую пушку  , стреляющую на 50-100километров  !!! с малой скорострельностью и слабым повреждением  (чтоб противника на свою толпу привлекать:rolleyes:) П.С. Про первую я в серьёз, а со второй(как хотите) |
|
| | 22.01.2010 09:00:16 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Uprisin писал(а):Вот такие орудия хотелось-бы: ... П.С. Про первую я в серьёз, а со второй(как хотите) |
| |
Ну вот опять детский сад, штаны на лямках. Вы пилоты или дети? Будьте серьёзнее когда пишете свои идеи. |
|
| | 22.01.2010 09:32:08 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Ого! Прямо боевые действия.  Ну если серьезно, я заметил, как и многие, некоторые не соответствия: Зенитно КАССЕТНЫЙ комплекс и Осколочный БОМБОМЕТ, само название подразумевает использование боеприпаса... В тоже время ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ пулемет с боеприпасами. Я просто обращаю внимание авторов, может поправят.:rolleyes: |
|
| | 22.01.2010 09:40:19 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Judgin писал(а):Ого! Прямо боевые действия.
 Ну если серьезно, я заметил, как и многие, некоторые не соответствия: Зенитно КАССЕТНЫЙ комплекс и Осколочный БОМБОМЕТ, само название подразумевает использование боеприпаса... В тоже время ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ пулемет с боеприпасами. Я просто обращаю внимание авторов, может поправят.:rolleyes: |
| |
Для начала с новыми стволами дайте разобраться, потом уже посмотрю, что можно сделать со старыми. Но даже если я и добавлю им боеприпасы, то только те, которые уже есть в игре, т.е. Зенитно-кассетный комплекс будет жрать боеприпасы энергопулемёта. Устроит?  |
|
| | 22.01.2010 12:28:38 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Какой накал страстей.  Мне определённо нравится. Выскажусь. Во первых: для обсуждения характеристик вооружения сушествует раздел в этой же ветке форума. Предлагаю перенести его туда. Во вторых: по моему суть конфликта заключается в том что пилоты не до конца понимают друг друга. Для ясности - гаус пушка сходна с автоматической пушкой тем что используется снаряд и оличается принципом действия. У гаус пушки (как и у энергопулемёта) для разгона заряженного (положительно или отрицательно) снаряда применяется электромагнитная катушка на что и затрачивается энергия генератора. В этом случае понятно что магнитнозаряженный снаряд может удержать щит корабля. Теперь: автоматическая пушка использует для разгона снаряда энергию сгорания пороха. В этом случае снаряд заряжен нейтрально и щит его остановить не может. Найдите уже наконец общий язык. ЗЫ А нас снегом завалило ващще. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2010 12:34:59. |
| | 22.01.2010 13:00:26 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | громозека писал(а):Теперь: автоматическая пушка использует для разгона снаряда энергию сгорания пороха. В этом случае снаряд заряжен нейтрально и щит его остановить не может. |
| |
Порох в вакууме не горит. Ваш К.О. |
|
| | 22.01.2010 13:32:31 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | В вакууме и звуков выстрелов в принципе быть не должно, но он там есть... |
|
| | 22.01.2010 13:34:46 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Volchinko писал(а):Порох в вакууме не горит. Ваш К.О. |
| | 2 Volchinko Пороху кислород не нужен. Бурная реакция окисления происходит между состовляющими пороховой смеси. Ведь в гильзе патрона нет кислорода. Там только порох. |
|
| | 22.01.2010 13:36:01 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | ZooM писал(а):В вакууме и звуков выстрелов в принципе быть не должно, но он там есть... |
| |
В вакууме и Космомух быть не должно:lol::lol::lol: З.Ы. Извиняюсь за фффлуд...:rolleyes::rolleyes: |
|
| | 22.01.2010 13:42:57 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Да кстати, как корабли там перемещаються на двигателях если тяги нет) |
|
| | 22.01.2010 14:07:34 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | VadimDee писал(а):Для начала с новыми стволами дайте разобраться, потом уже посмотрю, что можно сделать со старыми. Но даже если я и добавлю им боеприпасы, то только те, которые уже есть в игре, т.е. Зенитно-кассетный комплекс будет жрать боеприпасы энергопулемёта. Устроит?  |
| |
Да не вопрос! Да кстати, если "бомбы" ОБМ будут из боеприпасов АП, с соответствующим эффектом, и ФАЗОВЫЙ лазерный комплекс будет бить сквозь щиты (кстати гдето уже видел, возможно в Сmоdе) некоторые пилоты получат так горячо желаемые пушки. |
|
|
| «<141516171819202122232425262728>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |