Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<141516171819202122232425262728>»
Про реализм игры
21.01.2010 22:54:23
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Даже на корвете, немного помучавшись, можно вынести М2.
 

Открою тебе страшную тайну, о юный падаван, даже на истребителе можно.:lol::lol::lol:
З.Ы.:
21.01.2010 22:55:40
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
 


М2 можно вынести и на М3, это всем известно. Я же имею ввиду абсолютно честный поединок между АИ. Когда за штурвалами М2 и М7 компьютеры. И тут все решает никак не мастерство пилота, а именно ТТХ кораблей.
21.01.2010 23:01:12
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):

О возможности/сложности реализации этого - как раз вопрос к скриптерам.
В догонку еще один вопрос, возможно ли в турель поставить ракетную пусковую установку
 


Как недоделанный скриптер отвечаю - нет, это нереализуемо. У игры нет скриптов на просчет попаданий из определенных типов оружия (да и вообще попаданий)
Про ракетную турель я тоже очень долго мечтал, но это неосуществимо. Ибо ракеты и пушки - это два разных игровых субкласса вещей, и они ни в коем случае не могут заменять друг друга

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2010 23:01:43.

21.01.2010 23:09:42
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Было бы время - уже сел бы за разбор скриптов. А пока его нет - напряг на работе, домой попадаю поздно, уезжаю рано. В тоже время, уважемый  MistR, уже изрядно в этом вопросе поднаторел, и, думаю довольно быстро сможет создать такие скрипты. В тестировании и балансировке - я готов принять участие.

О возможности/сложности реализации этого - как раз вопрос к скриптерам. По аналогии: при поврежденни корпуса уничтожатся оружие/щиты/оборудование. В данном случае при стрельбе из определенного оружия (ионного) воможно-ли при определенном кол-ве попаданий и их интенсивности по мимо потери щита реализовать "сгорание" энергетических пушек/щитов. Разумеется, с долей вероятности, и не всех.

В догонку еще один вопрос, возможно ли в турель поставить ракетную пусковую устаноку, стреляющую зенитными ракетами москит/светлячек/оса, по 2 или 4 ракеты за залп? Ибо эти ракеты весьма распространены, а "пукание" ими по штуке за раз - совершенно не эффективно - их либо прекрасно по очереди сбивают, либо к тому моменту как одна успевает поразить цель, эта цель уходит за пределы максимальной дальности полета ракеты, что делает их практически бесполезными в игре.

И еще, уважаемый Волк, я предлагал вынести на обсуждение предлагаемые виды оружия, а не продолжить чмырить тех, кто выносит эти предложения.
 


Вот если не представляешь хотя бы примерно, как это реализовать - не предлагай.
Заставить йонное оружие действовать так как хочешь ты скорее всего невозможно - тот же ИД выжигает оборудование противника за счет частого но мизерного (5ед.) повреждения корпуса.

Тоже невозможно; или в турель ставятся пушки, или ракеты.

Нащет "чмырить": Да, я понимаю, идей куча, все хочется выложить, но черт возьми! Мне, как моддеру, имеющему за плечами печальный опыт модостроеия, уже просто хочется сказать: изучите, блин, сначала возможности игры и насколько она дружелюбна к модификации себя, а потом уже лезьте с предложениями!

Ранее ведь ЧЕТКО И ЯСНО написали, ЧТО разхрабымода могут изменить.
22.01.2010 00:03:30
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 UncleAlex писал(а):
Как недоделанный скриптер отвечаю - нет, это нереализуемо. У игры нет скриптов на просчет попаданий из определенных типов оружия (да и вообще попаданий)
Про ракетную турель я тоже очень долго мечтал, но это неосуществимо. Ибо ракеты и пушки - это два разных игровых субкласса вещей, и они ни в коем случае не могут заменять друг друга
 


А хотя бы из того, что есть у корвета или фрегата, для запуска ракет, можно такое реализовать? Ведь М7М может стрелять залпами? (У мну его нету, потому и спрашиваю)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2010 00:07:40.

22.01.2010 00:06:03
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Volchinko писал(а):
Ранее ведь ЧЕТКО И ЯСНО написали, ЧТО разхрабымода могут изменить.
 


Пункт 5 снят. Я всего лишь спросил. Не ругайся, пожалуйста.

Теперь можно перейти к обсуждению первых 4-х?
22.01.2010 02:08:45
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 UncleAlex писал(а):
А Цербер? Чем он не угодил разрабам?
 

Тоесть, если я правильно понял, Вас не устраивает именно Цербер, который Вам, вероятно, очень импонирует?

А меня вот не устраивает Эсклипс пиратский, ну почему же он такой медленный? Он ведь даже не от каждого М7 удрать сможет, а мне он так нравится. Не честно :rolleyes:, и вобще - Мама .

Ну а про разницу между классами, не стоит забывать, что наши "эсминцы" это их "линкоры" . Так что разница и должна быть большой. А где сейчас все линкоры и кому они нужны? Уже сейчас рулят ракетные фригаты - вот вам и промежуточный класс (настоящая гроза морей ).
22.01.2010 04:37:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Фигасе нафлудили!:lol:
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
:lol::lol::lol: Не будет ли, любезен, многоуважаемый Капитан Очевидность, сообщить, куда девается аллюминиевая болванка, выпущенная из гауссовой пушки, и не попавшая в цель, по достижении дистанции 4786 км?
 

Прежде чем обсуждать оружие так досконально, изучите его...
Херсир мне давал статью про Хаус пушки и их эксперименты... При выстреле, по этой болванке пускают ток такой силы - что она превращается в состояние плазмы! А плазма как вам известно рассеивается в пространстве с течением времени... хватит вам говорить про "Куда девалась балванка?"...
 Outsider писал(а):
     МистР, сделай обязательно! Я ж джва года жду такую игру!
 

:lol::lol: По особым просьбам, заначу контейнер где нить между астерами....:lol:
 VadimDee писал(а):
Я конечно тоже любитель срывать покровы и поспорить - но вы меня переплюнули. Прекращайте. А MistRу - просьба не смотреть последние 10 страниц
 

А с чего мне потом ржать?:rolleyes:
 VadimDee писал(а):
Так MistR уже говорил, что в OBJ он ковыряться не будет - поэтому не приставайте вы к нему со всякой ересью про танки и битвой под Прохоровкой.
 

Не совсем так... ОБЖ мы будим править, но исключительно в серьезно обоснованных причинах...
 VadimDee писал(а):
4) возможно, но сложно в плане скриптования - да, и если идея так хороша - извольте, распишите все её нюансы, каким образом можно реализовать, как скажется на балансе. Быть может если будете убедительны - кто знает, и идею возьмут на перо.
Судите сами - по одним вашим вашим комментариям типа: "Будет крута и прикольно если..." без нормального описания идеи - кто же возьмётся сидеть неделями и продумывать реализацию и скрипты?
 

Верно подмечено! Излагайте мысль более продумано и понятно.
 Какойтотамчел писал(а):
А меня вот не устраивает Эсклипс пиратский, ну почему же он такой медленный? Он ведь даже не от каждого М7 удрать сможет, а мне он так нравится. Не честно :rolleyes:, и вобще - Мама .
 
Это уже учтено и сделано!
 Mr. Smith писал(а):
Предлагаю всем добровольно прекратите между собой ругаться. Потому что если к процессу примирения подключаться модераторы, то последуют некоторые неприятные последствия.

PS Нет смысла форсить что-то в темах по "Скрытой Угрозе": достаточно один раз четко выразить свою идею. Если МистРу она понравится, то он включит ее в свой мод. В ином случае куда более рациональным будет обратиться за теоретической помощью в скриптово-модовый отсек и сделать самому интересующий Вас мод (обычно это не настолько сложно, насколько кажется, и потребует всего несколько часов - даже меньше, чем на тестирование мода), чем пытаться переубедить разработчика или окружающих.
 
Слушайте че дятьки модераторы говорять!!!

Просьба не просить изменить какое либо оружие... Оно и так будет все меняться и ребалансироваться! Тоже касается и кораблей! Все предложения принимаются только в плане общего баланса и то, толь после того как выйдет ребаланс и его будут тестить тестеры...
22.01.2010 05:21:27
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 MistR писал(а):

Просьба не просить изменить какое либо оружие... Оно и так будет все меняться и ребалансироваться! Тоже касается и кораблей! Все предложения принимаются только в плане общего баланса и то, толь после того как выйдет ребаланс и его будут тестить тестеры...
 


Конкретно: вопрос по реализации вот этих видов орудий. Принцип действия и вида наносимых повреждений у всех одинаковый, различия - в ТТХ, занимаемом об'еме трюма и боеприпасах, в зависимости от калибра и целевого класса кораблей-носителей - на твое усмотрение, как опытного модера, с целью исключить читерское использование, и привнести новые тактики в сражения + придать дополнительный смысл верфям и докам оборудования. Пожелание - дальность поражения - превосходящая энергетические виды оружия. (баллистический снаряд игнорирует щиты и не рассеивается в космосе, но самоуничтожается по достижении предельной дистанции) Обязателен для вооружения неписей. Реализация ракет - на твое усмотрение.

P.S. Гаусс-пушка,из твоего пояснения, по сути, тоже энергетическое оружие...
22.01.2010 07:59:10
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Вот такие орудия хотелось-бы:

Типа какойнить генератор, стреляющий на 50-100метров!!!, и способный за 10-12сек вальгалу раздолбать (это любителям поторанится:rolleyes:)

И какуюнить лучевую пушку, стреляющую на 50-100километров!!! с малой скорострельностью и слабым повреждением (чтоб противника на свою толпу привлекать:rolleyes:)

П.С. Про первую я в серьёз, а со второй(как хотите)
22.01.2010 09:00:16
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Uprisin писал(а):
Вот такие орудия хотелось-бы: ...
П.С. Про первую я в серьёз, а со второй(как хотите)
 

  Ну вот опять детский сад, штаны на лямках. Вы пилоты или дети? Будьте серьёзнее когда пишете свои идеи.   
22.01.2010 09:32:08
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Ого! Прямо боевые действия.

Ну если серьезно, я заметил, как и многие, некоторые не соответствия: Зенитно КАССЕТНЫЙ комплекс и Осколочный БОМБОМЕТ, само название подразумевает использование боеприпаса... В тоже время ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ пулемет с боеприпасами. Я просто обращаю внимание авторов, может поправят.:rolleyes:
22.01.2010 09:40:19
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Judgin писал(а):
Ого! Прямо боевые действия.

Ну если серьезно, я заметил, как и многие, некоторые не соответствия: Зенитно КАССЕТНЫЙ комплекс и Осколочный БОМБОМЕТ, само название подразумевает использование боеприпаса... В тоже время ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ пулемет с боеприпасами. Я просто обращаю внимание авторов, может поправят.:rolleyes:
 

Для начала с новыми стволами дайте разобраться, потом уже посмотрю, что можно сделать со старыми. Но даже если я и добавлю им боеприпасы, то только те, которые уже есть в игре, т.е. Зенитно-кассетный комплекс будет жрать боеприпасы энергопулемёта. Устроит?
22.01.2010 12:28:38
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Какой накал страстей. Мне определённо нравится. Выскажусь.
Во первых: для обсуждения характеристик вооружения сушествует раздел в этой же ветке форума. Предлагаю перенести его туда.
Во вторых: по моему суть конфликта заключается в том что пилоты не до конца понимают друг друга. Для ясности - гаус пушка сходна с автоматической пушкой тем что используется снаряд и оличается принципом действия. У гаус пушки (как и у энергопулемёта) для разгона заряженного (положительно или отрицательно) снаряда применяется электромагнитная катушка на что и затрачивается энергия генератора. В этом случае понятно что магнитнозаряженный снаряд может удержать щит корабля. Теперь: автоматическая пушка использует для разгона снаряда энергию сгорания пороха. В этом случае снаряд заряжен нейтрально и щит его остановить не может.
Найдите уже наконец общий язык.
ЗЫ А нас снегом завалило ващще.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2010 12:34:59.

22.01.2010 13:00:26
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 громозека писал(а):
Теперь: автоматическая пушка использует для разгона снаряда энергию сгорания пороха. В этом случае снаряд заряжен нейтрально и щит его остановить не может.
 

Порох в вакууме не горит. Ваш К.О.
22.01.2010 13:32:31
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
В вакууме и звуков выстрелов в принципе быть не должно, но он там есть...
22.01.2010 13:34:46
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Volchinko писал(а):
Порох в вакууме не горит. Ваш К.О.
 
 
2 Volchinko Пороху кислород не нужен. Бурная реакция окисления происходит между состовляющими пороховой смеси. Ведь в гильзе патрона нет  кислорода. Там только порох.
22.01.2010 13:36:01
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 ZooM писал(а):
В вакууме и звуков выстрелов в принципе быть не должно, но он там есть...
 

В вакууме и Космомух быть не должно:lol::lol::lol:
З.Ы. Извиняюсь за фффлуд...:rolleyes::rolleyes:
22.01.2010 13:42:57
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Да кстати, как корабли там перемещаються на двигателях если тяги нет)
22.01.2010 14:07:34
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 VadimDee писал(а):
Для начала с новыми стволами дайте разобраться, потом уже посмотрю, что можно сделать со старыми. Но даже если я и добавлю им боеприпасы, то только те, которые уже есть в игре, т.е. Зенитно-кассетный комплекс будет жрать боеприпасы энергопулемёта. Устроит?
 
 Да не вопрос! Да кстати, если "бомбы" ОБМ будут из боеприпасов АП, с соответствующим эффектом, и ФАЗОВЫЙ лазерный комплекс будет бить сквозь щиты (кстати гдето уже видел, возможно в Сmоdе) некоторые пилоты получат так горячо желаемые пушки.
«<141516171819202122232425262728>»


Список игр