Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
12345678>»
Про реализм игры
20.11.2009 00:44:22
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Заранее извиняюсь, если тема уже была, но мудрые гуру разберутся в этом лучше меня. В любом случае, тема обещает быть интересной.
Тот, кто создавал эту игру, в физике разбирается не плохо. Понимает, что такое энергия и мощность. Эти параметры я бы не стал трогать. Они сильно влияют на балланс кораблей.
Поговорить я хотел о скорости и ускорении.
Итак, вопрос первый - как можно выжить в корабле, который ускоряется до 600м/с за 3 секунды? Это 200м/сс или 20g. Верная смерть.
Вопрос второй - почему в космосе ограничена максимальная скорость? Сопротивление отсутствует. Почему нельзя разгоняться до скорости света?
Итак, первый эксперимент проводил над группой кораблей одной рассы. Поставил значение максимальной скорости на максимум. Фактически, сектора не хватит разогнаться. А ускорение начал изменять. Результаты были поразительные. Кстати, рокеты тоже доработал по тому же принципу. Но у рокет максимальную скорость ограничил т.к. они не могут тормозить, а значит, в случае промаха, начнут нарезать спирали по сектору, беспокоя процессор.
Итак, сразу становится понятно преимущество безпилотных кораблей - их ускорение может быть на порядок выше. Электроника, конечно, боится перегрузок, но человек размажется по стенке на много быстрее.
Теперь представляем себе космический флагман. Вдруг он начинает набирать скорость с ускорением 2g. Команда начинает ходить по стенам корабля, у капитана сносит фуражку. Глупо, согласен. Значит, соглашаемся, флагманы быстрее 0,5-1,0g врядли разгонятся. Ну и так далее. Рассуждения в этом стиле.
Кстати, на удивление, автопилот не заглючил. Четко заводил в ворота, парковал на станции. Настоящая беда начиналась, когда садился за руль сам. С непривычки начинает таранить все подряд. Игра сделана грамотно, если на скорости выполнить поворот, корабль продолжает лететь боком. Физика на высоте. Так что учится летать придется заново.
Собственно, последний вопрос для гуру. Как быстрее можно изменить один параметр у всех кораблей, чтобы не тратить кучу времени на настройку каждого?
Ну и ваши мысли приветствуются.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 00:45:52.

20.11.2009 03:51:29
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Эта тема назрела давным давно и я рад что ктото открыл её раньше меня - меньше шишек на мою седую голову. Даже если  её перенесут в другое место то тема имеет право на существование. Мои соображения по этому поводу:
1. В игре изначально корабли разделены на два класса. Корветы, эсминцы, авианосцы и фрегаты - ВМФ. Разведчики, перехватчики и истребители - авиация. Но тут явное несоответствие скоростей. Это же смешно фрегат может догнать истребитель - бред. Предлагаю увеличит скорость авиации в два раза.
2. Игре очень сильно не хватает интерактива. Пример: сбиваеш у какого нибудь непеся с хвоста пирата а он тебе за это спасибо или вот я часто видел как непеси идут на таран ну так пуст он в этот момент орёт что врагу не сдаётся наш гордый варяг.
Игра хороша спору нет, иначе мы тут бы не сидели. Но сыровата. Модостроители заняты тем что добавляют новые сюжетки, сектора, корабли и это есть хорошо но прошол сюжет, полетал на новых кораблях по новым секторам и всё. Тупик.
Для модостроителей нужны идеи как по настоящему улучшить игру. Для этого нужна дискусия всех пилотов. Прошу данную тему поставить на самое видное место и давайте сделаем игру на самом деле реалестичной и интересной.
20.11.2009 05:45:33
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Ещё одна идейка для интерактива: Почему в игре мы можем разговаривать с любым пилотом нпс а со своими нет. Тупо автопилот и всё. Пусть открывается окошко с лицом пилота и вопрошает " слушаю шеф?" . Да и ещё при влёте в сектор часто сталкиваемся с нпс летящий нам на встречу хотелось бы услышать от него " куда прёш Пацак.". Вообще  просьба всем. ПИЛОТЫЫЫ!!!
Давайте обсудим, сформулируем, как  можно улучшить игру в плане игрового реализма а потом уже подведя итог обратиться к гуру модостроения с просьбой реализовать. Так что пилоты кидайте свои идеи.
20.11.2009 08:33:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
........

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.08.2010 22:45:20.

20.11.2009 10:16:45
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Во первых ссылка кинутая сверху закрыта модером и правильно. потому что у темы нет общей идеи и каждый просит там бонусов для себя потому и скатилась во флуд. Я не прошу того что невозможно реализовать но посудите сами - после прохождения сюжеток в космосе имхо скучно. Хотя игра имеет огромный потенциал. Посем и предлагаю эту тему чтобы вместе придумать как сделать так чтобы в космосе было интересно просто пошлятся. Надеюсь и модостроителей сия тема заинтересует чтобы они изредка поглядывали сюда и подсказывали пилотам что реально выполнимо ачто так и останется просто мечтой пилота.
Второе гопота изза астероида прикольная идея почему нет. Можно ли сделать так чтобы пираты нападали не просто так а с криком "гони бабосы чувак или башку сломаем"? Ведь так играть будет на самом деле интереснее. И вообще пиратам давно пора мозги прикрутить а то это просто кучашляющихся туда сюда мишеней.
В третьих ведь у игрока есть галактические торговцы и у них есть имена. Почему я не могу с ними поговорить. Значет реально и на остальные кабли посадить пилотов.
20.11.2009 10:50:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Ещё одна идейка для интерактива: Почему в игре мы можем разговаривать с любым пилотом нпс а со своими нет. Тупо автопилот и всё. Пусть открывается окошко с лицом пилота и вопрошает " слушаю шеф?" . Да и ещё при влёте в сектор часто сталкиваемся с нпс летящий нам на встречу хотелось бы услышать от него " куда прёш Пацак.". Вообще  просьба всем. ПИЛОТЫЫЫ!!!
Давайте обсудим, сформулируем, как  можно улучшить игру в плане игрового реализма а потом уже подведя итог обратиться к гуру модостроения с просьбой реализовать. Так что пилоты кидайте свои идеи.
 

Тема очень интересная! Да и разрабам будет очень интересно выслушать мнение других (толковых) геймеров!

Над этим вопросом задался Hersir при разработке Х-цесион... я узнаю у него, был ли у него прогрес в этой задумке и если да, то мы попробуем ее воплатить...
 Easyrider83 писал(а):
Теперь представляем себе космический флагман. Вдруг он начинает набирать скорость с ускорением 2g. Команда начинает ходить по стенам корабля, у капитана сносит фуражку. Глупо, согласен. Значит, соглашаемся, флагманы быстрее 0,5-1,0g врядли разгонятся. Ну и так далее. Рассуждения в этом стиле.
 
На этот счет я несогласен, на кораблях стоит искусственная гравитация, которая не дает человеку или другому любому предмету отстать от корабля...
НО, ограничение все равно есть! Даже в реале машины могут ездить со скоростью 300Км\ч, но кто им разрешит? Корабль с большой скорость может представлять собой угрозу для окружающих... по этой причине в корабли зашит ограничитель скорости! Максимальная скорость определяется массой корабля!
20.11.2009 10:54:12
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Блин тему спрятали в закуток  Хорошо хоть не удалили. Пилоты кто за космос кипящий жизнью. Айда сюда.
А насчёт увеличения скорости авиации. Во первых увеличится динамика боя и играть станет интересней. Во вторых появится смысл использования в игре авианесущих групировок.
20.11.2009 11:19:53
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 громозека писал(а):
А насчёт увеличения скорости авиации. Во первых увеличится динамика боя и играть станет интересней. Во вторых появится смысл использования в игре авианесущих групировок.
 

Тоесть тебе интереснее разбиться о борт врага на невообразимой скорости, чем красиво расстрелять его? В чем динамика то будет, а? Если увеличивать скорости, то надо будет со всех кораблей поубирать главные орудия (сделать турели), предоставить управление автопилоту - т.к. ты просто не успееш ни на гашеку нажать, ни курс изменить - смысл делать из Х3 EVE..... Да, это будут реальные космические скорости, но при таком раскладе тебя надо будет просто в трюме возить,как лишний груз,  в противоперегрузочном кресле (и наверное не в одном). Вот тогда будет реально как вы говорите....

И в чем проявится смысл использования в игре авианесущих групировок при увеличении их скорости????? Вообще непонятно....

Чисто мое мнение баланс скоростей в игре отличный...

Вот пример всеми любимый весенний цветок из-за большой скорости, большую половину м5, м4, м3 я просто беру на таран, т.к. попасть в них это еще надо поучиться (плохое положение орудий конечно тоже решает, но не все) реальный сектор его использования м6 и выше, там целиться не надо . А вот другие собраться по классу не только бьют м6+, но и мелоч валят отлично

Вот если только ксенонам и хаакам поувеличивать чуток (ну чтобы они хоть потрепыхались перед смертью), то я еще соглашусь, а то ведь они часто даже не долетают, чтобы постелять (абыдна ну :lol:)
20.11.2009 11:51:53
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 KOT писал(а):
Тоесть тебе интереснее разбиться о борт врага на невообразимой скорости, чем красиво расстрелять его? В чем динамика то будет, а? Если увеличивать скорости, то надо будет со всех кораблей поубирать главные орудия (сделать турели), предоставить управление автопилоту - т.к. ты просто не успееш ни на гашеку нажать, ни курс изменить - смысл делать из Х3 EVE..... Да, это будут реальные космические скорости, но при таком раскладе тебя надо будет просто в трюме возить,как лишний груз,  в противоперегрузочном кресле (и наверное не в одном). Вот тогда будет реально как вы говорите....
 
Ничего подобного...Оно так и будет если изменить баланс только скоростей... а если подправить баланс дальнобойности, то управление становится ОЧЕНЬ интересным! Корабли стреляют быстро и летают тож не слабо... протестив такой баланс я сам надеялся увидеть чесь похожее... но получилось очень классно!


После такого баланса, обычный бой теперь кажется "Салочками" на черепахах...:lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 11:53:41.

20.11.2009 11:58:51
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
Т.е. если м2 дать скорость 200-300, то ему надо будет и управляемость повышать - а это уже выход корабля из своего класса(не представляю себе эсминца с управляемостью истребителя), а если не давать, то получится тарання машина, о которой где-то тут мечтали на форуме :lol:
20.11.2009 12:02:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 KOT писал(а):
Т.е. если м2 дать скорость 200-300, то ему надо будет и управляемость повышать - а это уже выход корабля из своего класса(не представляю себе эсминца с управляемостью истребителя), а если не давать, то получится тарання машина, о которой где-то тут мечтали на форуме :lol:
 

Мечтали не о таранном корабле, а думали как он будет работать на автопилоте!
20.11.2009 12:02:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 KOT писал(а):
Т.е. если м2 дать скорость 200-300, то ему надо будет и управляемость повышать - а это уже выход корабля из своего класса(не представляю себе эсминца с управляемостью истребителя), а если не давать, то получится тарання машина, о которой где-то тут мечтали на форуме :lol:
 

М2? Не, ему таку скорость давать нельзя... я бы хотел еще изменить количество повреждений при столкновении, да бы не делать из них таранов...
20.11.2009 12:05:18
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Простой пример: Я на пустельге очень люблю погонять какую нибудь мелочевку вроде луней и тп. Попробуйте ваще супер. Причем автопилот мне нафиг не нужен. Или пример тигр догоняет какого то сокола защитника. Где это видано чтобы корвет догнал звено истребителей в реальности.
20.11.2009 12:07:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
///
 

МистР, а помнишь я как то оооочень давно говорил о притягивающем луче, эту идею отвергли???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 12:09:09.

20.11.2009 12:13:58
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 KOT писал(а):
Т.е. если м2 дать скорость 200-300, то ему надо будет и управляемость повышать - а это уже выход корабля из своего класса(не представляю себе эсминца с управляемостью истребителя), а если не давать, то получится тарання машина, о которой где-то тут мечтали на форуме :lol:
 
 Еще раз обьясняю свою мысль В игре существует два класса кораблей 1: ВМФ корветы, эсминцы, авианосцы и фрегаты. Вот им скорость добавлять не в коем случае не нужно. 2: авиация истребители, перехватчики и разведчики. Вот им скорости добавить не помешало бы а то начинают тут всякие дротики изобретать. А то что вы не можете на цветке попасть по м3 то это извините кривые руки.
20.11.2009 12:26:05
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Вообще то я понимаю что при изменении скоростей авиации необходимо изменять ТТХ ракет и вооружений да еще непонятно как при таких скоростях будут вести себя.Поразбиваются или нет. Но необходимость этого изменения явна с первых шагов в игре. Тогда авианосцы в игре будут нужны чтобы привезти на поле боя главную силу в игре - авиацию. А корветы и эсминцы для защиты авианосцев как в принципе и есть в реальности. А то понимаеш купил борю и ты хозяин галактики.
20.11.2009 12:27:40
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 громозека писал(а):

Простой пример: Я на пустельге очень люблю погонять какую нибудь мелочевку вроде луней и тп. Попробуйте ваще супер. Причем автопилот мне нафиг не нужен. Или пример тигр догоняет какого то сокола защитника. Где это видано чтобы корвет догнал звено истребителей в реальности.

авиация истребители, перехватчики и разведчики. Вот им скорости добавить не помешало бы а то начинают тут всякие дротики изобретать
 
 

У тебя наверное боевой рейтинг около 0 вертится, у меня если м3 появляются на миссиях, то реееедко...
А если тебе нравится проводить время в пустельге, то проводи наздоровье (я сам конечно тоже иногда грешу этим), но ток не надо из всего флота делать таких себе пустельг
И где это видано, чтобы разные рассы развивались одинаково? У одних упор в скорость, у других в щиты - это и есть реальность

А вообще им бы мозгов добавить, а то они и при существующих скоростях умудряются разбиваться обочто угодно - м5 вообще класс камикадзе
20.11.2009 12:29:00
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
МистР, а помнишь я как то оооочень давно говорил о притягивающем луче, эту идею отвергли???
 
Помню... пока еще неподошли к этому...
Фишка в том что он сбрасывает цель с захвата при последующем выстреле...
 громозека писал(а):
Еще раз обьясняю свою мысль В игре существует два класса кораблей 1: ВМФ корветы, эсминцы, авианосцы и фрегаты. Вот им скорость добавлять не в коем случае не нужно. 2: авиация истребители, перехватчики и разведчики. Вот им скорости добавить не помешало бы а то начинают тут всякие дротики изобретать. А то что вы не можете на цветке попасть по м3 то это извините кривые руки.
 
Согласен! В принципе гдето так мы и сделали...
бигшипы практически не изменились... А на цветке для меня было геморойно уничтожать М6 нежели М5 шлепать как мух...:lol:
20.11.2009 12:34:45
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 KOT писал(а):
У тебя наверное боевой рейтинг около 0 вертится, у меня если м3 появляются на миссиях, то реееедко...
 

Я новую игру начал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2009 12:37:38.

20.11.2009 12:35:10
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Помню... пока еще неподошли к этому...
Фишка в том что он сбрасывает цель с захвата при последующем выстреле...
 

Дааа....он скидывать будет даже если просто раскладку оружия (по умолчанию клавиши от 1 до 4) меняешь луч уберется(ну я про простой), ну думаю вы сможете решить ету проблему
12345678>»


Список игр