Руководство "ПО" |
03.07.2013 20:07:36 marikuza
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.06.2013 | ну понятно , богам нет дела до смертных
|
|
|
|
05.08.2013 15:40:12 tsad
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 16.04.2011 | Всем доброго времени суток! Установил кораблик, но вышла проблема с использованием оружия. Вопрос: как изменить в М3 совместимое оружие?
|
|
|
|
05.08.2013 17:17:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | tsad писал(а):Всем доброго времени суток! Установил кораблик, но вышла проблема с использованием оружия. Вопрос: как изменить в М3 совместимое оружие? |
| |
X3 Editor 2. В этой теме. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
|
|
05.08.2013 19:11:11 tsad
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 16.04.2011 | Это она и есть :). И там нет того, что нужно. |
|
|
|
08.08.2013 08:30:38 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | tsad писал(а):Всем доброго времени суток! Установил кораблик, но вышла проблема с использованием оружия. Вопрос: как изменить в М3 совместимое оружие? |
| |
В каком смысле совместимое? Хочешь поставить другой вид вооружения? |
|
|
|
08.08.2013 09:00:36 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | Это точно. Жуём. 1. Инсталлируем Х3Editor2(это пакет программ). 2. Открываем 13.cat c помощью Х3Editor2. 3. В папке types открываем TShips c помощью T File Editor. 4. Выбираем корабль, редактируем, сохраняемся. |
|
|
|
07.10.2013 20:40:04 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос: как сделать так чтобы корабль продавался на верфи. поясню: уствновлен мод XTC 2.2. в нём есть ATF корабли, которые присутствуют в космосе, но не продаются на верфях. как затолкать их как есть на какую-нибудь верфь? не найду строку которая за это отвечает осенило, что за это скрипты отвечают  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2013 20:48:10. |
|
|
08.10.2013 20:05:23 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | ki4444 писал(а):Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос: как сделать так чтобы корабль продавался на верфи. поясню: уствновлен мод XTC 2.2. в нём есть ATF корабли, которые присутствуют в космосе, но не продаются на верфях. как затолкать их как есть на какую-нибудь верфь? не найду строку которая за это отвечает  |
| |
Вам сюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=375 |
|
|
|
08.10.2013 20:57:51 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | да, спасибо. я ещё вчера об этом думал. на сон грядущий  . ведь x3e2 редактирует так сказать ттх объекта. за его поведение отвечают скрипты. ведь так? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2013 23:28:20. |
|
|
08.10.2013 22:00:16 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | ki4444 писал(а): как затолкать их как есть на какую-нибудь верфь?
осенило, что за это скрипты отвечают  |
| |
Почему? Не только скрипты. Подредактируй x3_universe.xml по своим пожеланиям и подставь его в maps. | ki4444 писал(а): а где он есть, этот самый x3_universe.xml? |
| |
Ищи в кат/дат своего мода,начиная с последнего папка maps. Подставлять в maps корня игры (ТС или АР addon соответственно). Для упрощения в разборе x3_universe.xml поищи PDF galaxy_hacking_x3tc |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.10.2013 23:56:34. |
|
|
08.10.2013 22:41:25 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | i-tolik писал(а):Подредактируй x3_universe.xml |
| |
а где он есть, этот самый x3_universe.xml? | i-tolik писал(а):Ищи в кат/дат своего мода,начиная с последнего папка maps. |
| |
Спасибо, нашёл. только они у меня ".pck", но это не проблема. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 22:29:26. |
|
|
30.10.2013 21:40:42 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | Люди добрые помогите пожалуйста. Как редактировать корабли я научился. Вроде пока всё получается. Вот только вместо 07.cat я редактирую 03.cat. Вопрос вот в чем. Возможно ли как то при помощи X3 Editor 2 отредактировать станции. Мысль стоит в основном создать какие либо свои станции. И если да то расскажите пожалуйста как это можно сделать! |
|
|
|
02.11.2013 10:54:08 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | denstell писал(а):Люди добрые помогите пожалуйста. Как редактировать корабли я научился. Вроде пока всё получается. Вот только вместо 07.cat я редактирую 03.cat. Вопрос вот в чем. Возможно ли как то при помощи X3 Editor 2 отредактировать станции. Мысль стоит в основном создать какие либо свои станции. И если да то расскажите пожалуйста как это можно сделать! |
| | Вот небольшая инструкция по созданию станции.А здесь разбор записи в WareTemplate .Для упрощения в разборе x3_universe.xml поищи PDF galaxy_hacking_x3tc на анг. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.11.2013 14:13:13. |
|
|
11.11.2013 15:28:20 Эклипс
Репутация: 36 Сообщений: 114 Регистрация: 11.10.2013 | Ребят,а вот какой файл нужно открывать,чтобы редактировать корабли альбион прелюда? У меня игра кулена в стим, вместе с земным конфликтом,они вместе делять одну папку,там их 2 эксежника
Рылся во всех 13 фйалах cat,но ничего не нашел кроме ттх кораблей земного конфликта |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.11.2013 15:36:02. |
|
|
11.11.2013 15:32:54 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Эклипс писал(а):Ребят,а вот какой файл нужно открывать,чтобы редактировать корабли альбион прелюда? У меня игра кулена в стим, вместе с земным конфликтом,они вместе делять одну папку,там их 2 эксежника |
| |
Не знаю, что именно ты имеешь в виду под редактированием кораблей, ТТХ или модели, но файлы Альбиона - в папке addon. |
|
|
|
11.11.2013 15:35:46 Эклипс
Репутация: 36 Сообщений: 114 Регистрация: 11.10.2013 | | eliseeff писал(а):Не знаю, что именно ты имеешь в виду под редактированием кораблей, ТТХ или модели, но файлы Альбиона - в папке addon. |
| |
Я имею ввиду редактирование генератора оружия,количества щитов,начальную и скорость после апгрейда (к примеру) |
|
|
|
11.11.2013 15:36:55 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | Эклипс писал(а):Я имею ввиду редактирование генератора оружия,количества щитов,начальную и скорость после апгрейда (к примеру) |
| |
В кат/дат в папке addonда хоть немерено там будет кат/датов приоритет имеет последний.:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2013 16:00:49. |
|
|
11.11.2013 15:45:54 Эклипс
Репутация: 36 Сообщений: 114 Регистрация: 11.10.2013 | спасибо,как найду то что мне нужно,отпишусь какой именно файл |
|
|
|
11.11.2013 15:55:22 Эклипс
Репутация: 36 Сообщений: 114 Регистрация: 11.10.2013 | Файлы находяться в аддон (да да,их как ни странно два) Первый это 2.Cat Второй 3.Cat
Открывать эти файлы T file Editor
Далле в кат файле:addon --- TShips |
|
|
|
13.11.2013 16:22:15 Эклипс
Репутация: 36 Сообщений: 114 Регистрация: 11.10.2013 | Кто знает,можно вообще поднять кол-тво перевозимых десантников? В X3 Editor/2 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2013 12:43:23. |
|