Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<141516171819202122232425>»
Руководство "ПО"
03.07.2013 20:07:36
marikuza

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.06.2013
ну понятно , богам нет дела до смертных

05.08.2013 15:40:12
tsad

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 16.04.2011
Всем доброго времени суток! Установил кораблик, но вышла проблема с использованием оружия. Вопрос: как изменить в М3 совместимое оружие?
05.08.2013 17:17:55
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 tsad писал(а):
Всем доброго времени суток! Установил кораблик, но вышла проблема с использованием оружия. Вопрос: как изменить в М3 совместимое оружие?
 

X3 Editor 2. В этой теме. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
05.08.2013 19:11:11
tsad

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 16.04.2011
 XXXL писал(а):
X3 Editor 2. В этой теме. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
 

Это она и есть :). И там нет того, что нужно.
08.08.2013 08:30:38
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 tsad писал(а):
Всем доброго времени суток! Установил кораблик, но вышла проблема с использованием оружия. Вопрос: как изменить в М3 совместимое оружие?
 


В каком смысле совместимое? Хочешь поставить другой вид вооружения?
08.08.2013 09:00:36
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 tsad писал(а):
Это она и есть :). ...
 

Это точно. Жуём.
1. Инсталлируем Х3Editor2(это пакет программ).
2. Открываем 13.cat c помощью  Х3Editor2.
3. В папке types открываем TShips c помощью T File Editor.
4. Выбираем корабль, редактируем, сохраняемся.
07.10.2013 20:40:04
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос: как сделать так чтобы корабль продавался на верфи. поясню: уствновлен мод XTC 2.2. в нём есть ATF корабли, которые присутствуют в космосе, но не продаются на верфях. как затолкать их как есть на какую-нибудь верфь? не найду строку которая за это отвечает

осенило, что за это скрипты отвечают 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2013 20:48:10.

08.10.2013 20:05:23
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ki4444 писал(а):
Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос: как сделать так чтобы корабль продавался на верфи. поясню: уствновлен мод XTC 2.2. в нём есть ATF корабли, которые присутствуют в космосе, но не продаются на верфях. как затолкать их как есть на какую-нибудь верфь? не найду строку которая за это отвечает
 

Вам сюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=375
08.10.2013 20:57:51
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 XXXL писал(а):
Вам сюда
 
да, спасибо. я ещё вчера об этом думал. на сон грядущий . ведь x3e2  редактирует так сказать ттх объекта. за его поведение отвечают скрипты. ведь так?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2013 23:28:20.

08.10.2013 22:00:16
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 ki4444 писал(а):
 как затолкать их как есть на какую-нибудь верфь?

осенило, что за это скрипты отвечают 
 

Почему? Не только скрипты.
Подредактируй x3_universe.xml по своим пожеланиям и подставь его в maps.

 ki4444 писал(а):
 а где он есть, этот самый x3_universe.xml?
 

Ищи в кат/дат своего мода,начиная с последнего папка  maps.
Подставлять в maps корня игры (ТС или АР addon соответственно).
Для упрощения в разборе x3_universe.xml поищи PDF galaxy_hacking_x3tc

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.10.2013 23:56:34.

08.10.2013 22:41:25
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 i-tolik писал(а):
Подредактируй x3_universe.xml
 
а где он есть, этот самый x3_universe.xml?
 i-tolik писал(а):
Ищи в кат/дат своего мода,начиная с последнего папка  maps.
 

Спасибо, нашёл. только они у меня ".pck", но это не проблема.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 22:29:26.

30.10.2013 21:40:42
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
Люди добрые помогите пожалуйста. Как редактировать корабли я научился. Вроде пока всё получается. Вот только вместо 07.cat я редактирую 03.cat. Вопрос вот в чем. Возможно ли как то при помощи X3 Editor 2 отредактировать станции. Мысль стоит в основном создать какие либо свои станции. И если да то расскажите пожалуйста как это можно сделать!
02.11.2013 10:54:08
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 denstell писал(а):
Люди добрые помогите пожалуйста. Как редактировать корабли я научился. Вроде пока всё получается. Вот только вместо 07.cat я редактирую 03.cat. Вопрос вот в чем. Возможно ли как то при помощи X3 Editor 2 отредактировать станции. Мысль стоит в основном создать какие либо свои станции. И если да то расскажите пожалуйста как это можно сделать!
 

Вот небольшая инструкция по созданию станции.
А здесь разбор записи в WareTemplate .
Для упрощения в разборе x3_universe.xml поищи PDF galaxy_hacking_x3tc на анг.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.11.2013 14:13:13.

11.11.2013 15:28:20
Эклипс

Репутация: 36
Сообщений: 114
Регистрация: 11.10.2013
Ребят,а вот какой файл нужно открывать,чтобы редактировать корабли альбион прелюда? У меня игра кулена в стим, вместе с земным конфликтом,они вместе делять одну папку,там их 2 эксежника

Рылся во всех 13 фйалах cat,но ничего не нашел кроме ттх кораблей земного конфликта

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.11.2013 15:36:02.

11.11.2013 15:32:54
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Эклипс писал(а):
Ребят,а вот какой файл нужно открывать,чтобы редактировать корабли альбион прелюда? У меня игра кулена в стим, вместе с земным конфликтом,они вместе делять одну папку,там их 2 эксежника
 

Не знаю, что именно ты имеешь в виду под редактированием кораблей, ТТХ или модели, но файлы Альбиона - в папке addon.
11.11.2013 15:35:46
Эклипс

Репутация: 36
Сообщений: 114
Регистрация: 11.10.2013
 eliseeff писал(а):
Не знаю, что именно ты имеешь в виду под редактированием кораблей, ТТХ или модели, но файлы Альбиона - в папке addon.
 
Я имею ввиду редактирование генератора оружия,количества щитов,начальную и скорость после апгрейда (к примеру)

11.11.2013 15:36:55
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Эклипс писал(а):
Я имею ввиду редактирование генератора оружия,количества щитов,начальную и скорость после апгрейда (к примеру)
 

В кат/дат в папке addon
да хоть немерено там будет кат/датов приоритет имеет последний.:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2013 16:00:49.

11.11.2013 15:45:54
Эклипс

Репутация: 36
Сообщений: 114
Регистрация: 11.10.2013
 i-tolik писал(а):
В кат/дат в папке addon
 
спасибо,как найду то что мне нужно,отпишусь какой именно файл
11.11.2013 15:55:22
Эклипс

Репутация: 36
Сообщений: 114
Регистрация: 11.10.2013
Файлы находяться в аддон (да да,их как ни странно два)
Первый это 2.Cat
Второй 3.Cat

Открывать эти файлы T file Editor

Далле в кат файле:addon --- TShips
13.11.2013 16:22:15
Эклипс

Репутация: 36
Сообщений: 114
Регистрация: 11.10.2013
Кто знает,можно вообще поднять кол-тво перевозимых десантников?
В X3 Editor/2

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2013 12:43:23.

«<141516171819202122232425>»
Список игр