Вопросница. X3 Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 160



 



Вопросница. X3 Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница. X3 Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<193194195196197198199200201202203204205206207>»
Вопросница. X3 Terran Conflict
21.03.2011 14:03:07
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 eliseeff писал(а):
 

Честное слово, в 5 утра (не спамши) не было сил много распинаться на эту тему и разжёвывать ситуацию ....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 14:07:29.

21.03.2011 14:34:08
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Пожалуйста тоже самое, только по русски.
 

ну...у каждого тргового поста свой корабль,который пуляет на завод за дурью,а завод гденьть в неизвестном или якском секторе
21.03.2011 14:36:51
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
Подскажите почему Меркурий не может использовать силовой луч, хотя его можно установить?? Хотел передвинуть им шахту, а он даже стрелять им отказался(
21.03.2011 14:40:14
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 14:40:29.

21.03.2011 14:40:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 User87 писал(а):
Подскажите почему Меркурий не может использовать силовой луч, хотя его можно установить?? Хотел передвинуть им шахту, а он даже стрелять им отказался(
 
 F.A.Q. по X3: Земной Конфликт писал(а):
В: Установил силовой луч на корабль класса TS, но не могу ничего переместить. Нажимаю "огонь" и ничего не происходит. Почему?
О: У кораблей класса TS слишком слабый генератор лазера. Единственный TS, способный использовать силовой луч - Кайман Шахтер. Остальным просто не хватает энергии. Используйте для перемещения объектов силовым лучом корабли от М6 и выше.

В-2: А зачем тогда на кораблях со слишком слабым генератором делают возможность установки силового луча?
О: В игре три технологических лазера, имеющих универсальный установочный слот: ремонтный лазер, силовой луч и мобильная буровая установка. Сделать корабль, который бы поддерживал установку, к примеру, буровой установки, но не поддерживал силовой луч - невозможно.
 


 Glushderg писал(а):
ну...у каждого тргового поста свой корабль,который пуляет на завод за дурью,а завод гденьть в неизвестном или якском секторе
 
А приписать корабль к посту и дать ему команду закупать товар либо по лучшей цене, либо на конкретной станции, не получается?
 Glushderg писал(а):
прыгать в теладийские сектора и привозить пару единиц товара????
 
Ну а почему бы и нет?
Ну тогда прикажите на конкретных станциях покупать, в чем проблема-то?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.03.2011 14:52:15.

21.03.2011 14:48:59
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
 Евгения писал(а):
А приписать корабль к посту и дать ему команду закупать товар либо по лучшей цене, либо на конкретной станции, не получается?
 

и гдейто к примеру в аргон прайм корабль будет искать траву по лучшей цене?????прыгать в теладийские сектора и привозить пару единиц товара????
Тут свои комплесы,в своих регионах,которые снабжают точки сбыта и толпы паломников на сами комплексы....вот такая у меня схема.Торговые посты можно не ставить,хватает комплексов,к ним и так все ломяца,но это чиста моя фишка,что прям перед носом)))
21.03.2011 15:10:05
Странник (модератор)
	


 Glushderg писал(а):
...к ним и так все ломяца,но это чиста моя фишка,что прям перед носом)))
 

 
- Что такое "чистоплотность"?
- Нууууу, эта, типа, чиста масса, деленная на чиста объем.
 

Вы б отвыкали от манер и стиля удафф.ком. Писали пограмотнее, мысли выражали понятнее. Очень неприятно читать Ваши "криатиффы".

 Glushderg писал(а):
блин!!!!!ну конечно к конкретным станциям,только эти станции свои комплексы вот и все......корабли все целы прыгают в охраняемые секора
 
 Glushderg писал(а):
нинадо жаднижать))))))ато и с завода впулить и с каждой точки поотдельности.....молор!!!!на кораблях разоришся
 

И прекращайте этот поток сознания ни о чем. Один пост я удалил, так Вы, пока я писал, еще два соорудили.

Я сердит и банхаммер занесен...
21.03.2011 16:41:28
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
Просто хочу уточнить у вас:) хаакские корабли невозможно захватить? В том числе их вооружение? А то слышал тут как ктото кл-1 и 2 выбивал с них. Но они годятся только на хаакские корабли по этому и решил уточнить:)
=>Евгения спасибо:) а вот эти мелкие корабли в обычном столкновении можно вынудить бросить корабль? Или это возможно только при прохождении сюжетки? (антихаакской или еще какой)
=> большое спасибо:) в очередной раз вы мне так сказать открыли глаза:) теперь буду за ними охотиться потому что их корабли прикольные на вид:)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.03.2011 17:09:37.

21.03.2011 16:43:35
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sergunchik писал(а):
Просто хочу уточнить у вас:) хаакские корабли невозможно захватить? В том числе их вооружение? А то слышал тут как ктото кл-1 и 2 выбивал с них. Но они годятся только на хаакские корабли по этому и решил уточнить:)
 
М6 и крупнее - не захватываются.
Кионные лазеры (КЛ-1, КЛ-2, КЛ-3) выпадают из крупных хаакских кораблей, если их уничтожить. Слабые кионки иногда остаются в брошенных мелких кораблях хааков.

КЛ-3 (и другие кионки) использовать можно для Декки.

 Sergunchik писал(а):
 а вот эти мелкие корабли в обычном столкновении можно вынудить бросить корабль?
 
Конечно.
Если интересно - почитайте и поймёте, что хаакские корабли не особо отличаются от других, а намертво пилот прикован только в квестовых и земных кораблях.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 21.03.2011 17:00:35.

22.03.2011 14:50:40
Bormank

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.03.2011
Подскажите пожалуйста, какой корабль лучше применять для таскания фабрик и заводов по сектору? Как правильно ориентировать фабрики для объединения их в комплексы? перетаскивание  фабрик и шахт производиться кораблем только "в ручную" ? То есть нельзя ли подцепить  фабрику лучом а потом  автопилоту задать задание лететь в точку и ее координаты!? При сборке комплексов  наверху вероятно надо ставить  Электростанции , потом  под ними собирать все остальное, а стыковочный узел располагать в самом низу, чтоб корабли не пытались пролетеь через солнечную станция к стыковке ?!! правильно?
22.03.2011 15:08:25
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Bormank писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой корабль лучше применять для таскания фабрик ...
 
1. Любой. Лишь бы лучём стрелял... М6 (имхо)
2. как хотите, можно и нетрадиционно...
3. полетит и на автопилоте (что мешает?)
4. в принципе правильно... у меня вот так, сборочный узел смотрит в сторону ворот...
....ууу.... тады ой...
во время установки станции на цифровой клаве цифры 1,3,7,9 меняют ориентацию станции в пространстве... Точно не помнню, но где-то читал даже на какой угол (статьи где-то есть, надо - найдёте)... Либо после установки, подцепив за какой-то край можно поворачивать...
Тема форума про строительство.
Но лично считаю это бесполезной тратой времени...
Ещё может оказаться полезной статья  Немного о строительстве.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.03.2011 17:45:01.

22.03.2011 15:14:34
Bormank

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.03.2011
 RusTer писал(а):
1. Любой. Лишь бы лучём стрелял... М6 (имхо)
2. как хотите, можно и нетрадиционно...
3. полетит и на автопилоте (что мешает?)
4. в принципе правильно... у меня вот так, сборочный узел смотрит в сторону ворот...
 

Вы не совсем меня правильно поняли, я спрашиваю про то как поставиь в ряд  стыковочные узлы шахт, а то у одних шахт он торчит на верх, у других в низ (к примеру). а мне хотелось бы всех их (шахты) поставить стыковочными узлами вниз, а уже потом объединять их сборочным модулями.
22.03.2011 17:30:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Bormank писал(а):
1. Как правильно ориентировать фабрики для объединения их в комплексы?
2. При сборке комплексов  наверху вероятно надо ставить  Электростанции , потом  под ними собирать все остальное, а стыковочный узел располагать в самом низу, чтоб корабли не пытались пролетеь через солнечную станция к стыковке ?!! правильно?
 

1. Сама возможность соединения двух объектов (станция и станция, либо станция и хаб комплекса, либо два хаба) зависит только от расстояния между ними - должно быть не более 20 км. Ориентировать их куда-то имеет смысл разве что из эстетических соображений.
2. Разумеется, есть смысл не прятать хаб комплекса среди станций , а вынести его несколько в сторону от них, чтобы садящимся/взлетающим транспортам было попроще, когда игрок находится в этом секторе. Когда же игрока в секторе нет, геометрия объектов не просчитывается, т.е. они все становятся просто точками с тремя координатами, в этом случае взаимное расположение компонентов комплекса не имеет значения.
22.03.2011 17:52:23
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Чем еще можно раздолбать астероид кроме шершеня? Из того что идет на м5-м3 тм/тр/тs? Буровую установку не предлагать - нет заводов
Можно и из тех у кого есть система свой-чужой

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2011 17:53:01.

22.03.2011 18:06:41
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Rushman писал(а):
Чем еще можно раздолбать астероид кроме шершеня? Из того что идет на м5-м3 тм/тр/тs?
 
Огненная буря (если есть Медуза прототип), Рыба-молот.
22.03.2011 18:40:57
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Евгения писал(а):
Огненная буря (если есть Медуза прототип), Рыба-молот.
 

Да уж медузу получить намного проще)) А вот за рыбу молот спасибо, пойду к ксенонам наведаюсь
23.03.2011 00:38:56
jey

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 14.11.2010
Скажите плизз,как зделать так что бы уничтоженные корабли не появлялись опять?
23.03.2011 00:53:02
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 jey писал(а):
Скажите плизз,как зделать так что бы уничтоженные корабли не появлялись опять?
 
Никак, в игре присутствует страшный зверь под названием "респаун", другими словами уничтоженные, погибшие корабли через какое-то время появятся вновь. Это не относится к миссионным кораблям (защита станции, сектора, патруль и т.д.).
23.03.2011 10:50:22
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
Для чего нужны вторичные ресурсы? И ещё, сколько форум не читаю, не могу понять смысл букв: ИМХО.
23.03.2011 10:56:55
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Lexa75 писал(а):
Для чего нужны вторичные ресурсы? И ещё, сколько форум не читаю, не могу понять смысл букв: ИМХО.
 

Вторичные ресурсы присутствуют только на фабриках НПС. Их наличие ускоряет процесс производства продукции.
«<193194195196197198199200201202203204205206207>»


Список игр