Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 118



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 799
«<131415161718192021222324252627>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
03.12.2013 19:44:20
razonable

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 03.12.2013
 supreme писал(а):
 
 
Собственно, когда игру купишь часть твоих вопросов отпадет сама собой.
 


Ну вот я купил игру. Версия 3.1, а вопрос по поводу доступных модов под эту версию все равно актуален. Складывается ощущение, что на игру уже забили. Все внимание на X Rebirth.
03.12.2013 20:20:51
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 razonable писал(а):
Ну вот я купил игру. Версия 3.1, а вопрос по поводу доступных модов под эту версию все равно актуален. Складывается ощущение, что на игру уже забили. Все внимание на X Rebirth.
 

Ну, вот, купили. А вы в нее поиграли хоть? Без этих свистоперделок?
03.12.2013 20:50:42
razonable

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 03.12.2013
 eliseeff писал(а):
Ну, вот, купили. А вы в нее поиграли хоть? Без этих свистоперделок?
 

Я играю в нее еще с X³: Reunion.
05.12.2013 12:39:56
Nikolay74

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2013
 DDN07 писал(а):
Ну да всмысле я имел это и в виду - что в этом моде прыж двиг только для XL ? А для маленьких комплетк - ?? так?
 

 Если еще актуально. В X3 Editor 2 меняешь класс груза на понравившемся М3 и вуаля.
05.12.2013 16:29:40
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 razonable писал(а):
Я играю в нее еще с X³: Reunion.
 

А теперь вместо того, чтобы начать смотреть "что новенького" - лезете сразу за модами?
05.12.2013 16:48:17
kaytnnt

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2012
Х3АР версия steam 3.1 язык  англииский . Не поленитесь подскажите, как правильно установить XRM 1.30 cat\dat 04 уже присутствует. Добавить более высокие номера или можно удалить. И что это за архив в 1.30d part 2. Последовательность действий или ссылка Плиз
05.12.2013 18:36:58
razonable

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 03.12.2013
 eliseeff писал(а):
А теперь вместо того, чтобы начать смотреть "что новенького" - лезете сразу за модами?
 
 Ну почему же сразу? Я уже налетал не мало времени в АР! И хочется все-таки вид из кабины. А так же новые корабли, лазеры, звуки... короче, все те свистоперделки, о которых Вы говорили. Плюс мелкие улучшения. Например, покупаю я корабль на верфи. Мне предлагают его оснастить. И каким образом я это должен сделать, если не понятно какие щиты и оружие совместимы с ним? То есть я должен сначала лезть в энциклопедию, запоминать или записывать всю необходимую информацию, и только потом заказывать его на верфи? Хотя ведь достаточно было бы, например, выделить совместимое оружие и оборудование зеленым цветом. 
05.12.2013 18:48:06
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 razonable писал(а):
То есть я должен сначала лезть в энциклопедию, запоминать или записывать всю необходимую информацию, и только потом заказывать его на верфи?
 

Зачем так сложно? Просто нажмите клавишу i.
 razonable писал(а):
Я имею ввиду как это поможет именно в тот момент, когда ты купил корабль 
 

Я имею ввиду перед покупкой нажать одну клавищу и посмотреть
 razonable писал(а):
нужно запоминать
 

Без этого сложно вообще чего-то делать

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2013 19:22:50.

05.12.2013 19:16:10
razonable

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 03.12.2013
 miegains писал(а):
Зачем так сложно? Просто нажмите клавишу i.
 


И что это дает? Я имею ввиду как это поможет именно в тот момент, когда ты купил корабль на верфи и появляется окно, в котором ты производишь покупку необходимого оружия, щитов, оборудования и производишь модернизацию рулевого управление, объема трюма и тд.? Все равно нужно запоминать или записывать инфу.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2013 19:20:04.

17.12.2013 20:24:11
frost

Репутация: 1
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2013
господа. много лет назад, в одной далекой галактике была игра Космические Рейнджеры. Одной из интересных особенностей в игре было то, что враги могли захватывать сектора (что могло кстати привести к поражению в игре когда все сектора захвачены). Вот вопросик появился: а есть ли подобный мод на X3:AP/TC?
18.12.2013 01:53:27
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 frost писал(а):
господа. много лет назад, в одной далекой галактике была игра Космические Рейнджеры. Одной из интересных особенностей в игре было то, что враги могли захватывать сектора (что могло кстати привести к поражению в игре когда все сектора захвачены). Вот вопросик появился: а есть ли подобный мод на X3:AP/TC?
 
      Посмотрите Improved Races, может быть, подойдет.
19.12.2013 19:46:09
frost

Репутация: 1
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2013
 Al_Zloy писал(а):
      Посмотрите Improved Races, может быть, подойдет.
 


Судя по описанию, это именно то, о чем я думал.
Жаль что нет кнопки +10
22.12.2013 11:48:55
USG232

Репутация: -5
Сообщений: 20
Регистрация: 17.01.2013
Добрый день, както давно отстраивал комплекс в с большим количеством станций отодвинутый на несколько сотен километров от врат(чтобы избежать лагов), но не учел что при соединении комплекса используется длинная тропинка из соединительных сегментов которая подключает "хаб" к основным станциям. Как результат имею залагованный домашний сектор с 5-15 фпс. Комрады подскажите как удалить текстуры соединительных сегментов, думаю это уберет 90% лагов.
18.01.2014 19:06:40
cyber

Репутация: 1
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2013
Доброго времени суток всем. Вопросик - поставил тут MARS версии 5.24 русскую и не работает она. Система контроля движений МАРС есть (читом добавлял, про продажу не проверял), а вот в меню настроек, в Искуственной жизни есть строчка readеext0-250 <<нет>>, при попытке преключить выскакивает окошко с кучей ридтекстов и марс не работает. Нигде в консоли управления нету команд марса. Как чинить?
19.01.2014 18:45:45
LOP_TOP

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 19.01.2014
Подскажите как включить скрипты в X3: Albion Prelude. Вот нашел скрипт чтоб прыгать на прыжковом двигателе не только  через врата но и в любую точку на карте. Но проблема - он не работает. Копировал в папку addon. В чем же дело подскажите?
22.01.2014 09:45:16
LOP_TOP

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 19.01.2014
Я так понимаю тема потихоньку умирает?
07.02.2014 17:26:51
protoolsdimok

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.02.2009
Добрый день. Раньше играл на чистой игре и иногда захватывал врагов при помощи команды "ракетный шквал". После установки мода XRM v1.29 у ракетного фрегата команда "ракетный шквал" пропала. Вместо неё другая команда "Система ПРО ракетами "Москит"". Подскажите, как вернуть старую команду. И еще, сильно увеличилось время перезагрузка ракет. Это нормально? Спасибо.
09.02.2014 23:55:48
powerempower

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2014
здравствуйте. ищу понимая и возможного тестера.

проведя на форумах больше двух суток. и поиграв в х3тс а потом начав играть в АР - понравились кое какие моды. решил ставить. поставил - и все замечательно.
но ... версия моей (АР - 2.5.2)  вроде как совместима со всеми модами и скриптами написанными на сегодняшний день.
на данный момент очень сожалею о том что нету мода ХХХL фабрик на АР.
и так - мои вопросы - наблюдения - и домыслы.

вот мое железо -
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz (4 CPUs), ~2.6GHz
Memory: 8192MB RAM
Available OS Memory: 8066MB RAM
Page File: 4759MB used, 13306MB available
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
   User DPI Setting: Using System DPI
 System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
    DWM DPI Scaling: Disabled
     DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
---------------
Display Devices
---------------
          Card name: Intel(R) HD Graphics 4000
       Manufacturer: Intel Corporation
          Chip type: Intel(R) HD Graphics Family
           DAC type: Internal
        Device Type: Full Device
         Device Key: Enum\PCI\VEN_8086&DEV_0166&SUBSYS_C709144D&REV_09
     Display Memory: 1792 MB
   Dedicated Memory: 32 MB
      Shared Memory: 1760 MB
       Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)
       Monitor Name: Generic PnP Monitor

чистая игра - вообще без лагов. фпс не падает даже когда смотришь на 620 станций и больше 1000 кораблей снующихв космосе.

решил поставить мод ХУМ - X3TCupgrade MOD (XUM) v 2.2.3

загрузка игры увеличилась в 50 раз. а загрузка сектора увеличилась в 60  раз. (цифры перечисляются в секундах.при переходе из сектора в сектор у меня задержка была всего одна секунда. при загрузке сейва - задержка была в 5 сек.)

дальность и видимость в моде снизились качественно и количественно. так и должно быть в моде или это только у меня так ?

мод          XRM1.29 (хотя есть версия и 1.30 - но на эту версию нету перевода... а старый перевод не клеется совсем...)
пробовал только на этом моде - с несколькими скриптами Complex Cleaner AP+XRM-V4.09 + Cheating_Deluxe.

проверял спецом.

при постройке с выше 900 станций в одном секторе - загрузка остальных секторов увеличивалась в 340 раз. при переходе из сектора в сектор.
при постройке удвоеного количества станций - загрузка сектора увеличивалась в 738 раз.

почему выходит такой казус с игрой ?
лагов и багов с игрой при этом никаких не наблюдаю.
но загрузка, при перелете из сектора в сектор - в ожидании 6 с половиной минут - между ними очень утомляет.
можно ли как нибудь исправить этот недочет ?

.

также при установке данного ПАКа скриптов наблюдаю понижение производительности игры на 85-90 %
X-treme_scripts_pack

кто может подсказать  - где тут конфликт ? из-за чего так тормозить игра начинает ?

да кстати для того что бы сократить рид текст к самому минимуму - следует поставить перевод АР 3.0 поверх остальных уже поставленных модов и паков.

также - может ли кто исправить, сей досадный конфликт перевода некоторых модов и скриптов, в нормальный режим видимости т читаемости а не рид тескста

ниже перечислены скрипты :

это мой сборник и солянка скриптов установленных. сам искал и устанавливал.  все скрипты брал с
но переводы чаще находил тут на этом портале по х3тс.

Complex Cleaner AP+XRM-V4.09
Cheating_Deluxe
Json_parser_library - Библиотека для обработки данных в формате JavaScript Object Notation + оптимизация скриптового кода
Anarkis_defense_system - Управление авианосцами
Armankessilon_diplomate - Галактический дипломат
CommunityPC_HotKeyM_WareM - Служебные скрипты от Сайкроу
Debris_repair_21_180 - Ремонт/утилизация обломков
Gateless_jumpdrive - Прыжок в точку/док
Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.7 - Улучшенный галактический торговец
Info_sys_at - Информационная система автоматической торговли
Killed_sound - Звуковое оповещение об уничтожении собственности
Lv_lib_2.7 - Служебные библиотеки
Merc_v2.2 - Старый - добрый наемник( захват почти любого корабля )
Mobile_training_platform - Мобильная тренировочная база
OKTraders - Типа еще один авто-трейдер, который торгует всеми товарами( на англ.)
Poed - Правильная работа доков оборудования
Sell_station - Продажа станции игрока
Station_Camper - Станционный торговец
Trade_over-viev - Обзор торговых действий
Transporter - Улучшенный космотранспортер
Turret_shield_take_offtc - Новая команда турелям "Снять щиты"(супер вещь для абордажа)
Universal_Best_Buys_Sells - Универсальная система купли/продажи
Vudu_pilot_info - Полный обзор игрока
X3AP_Bonus_Pack_5.1.0.0 - Распакованный бонус-пак + цветные гор. клавиши
цифровые рейтинги
Camouflage - скрытность корабля игрока от всех.
нормальная работа шк
флот пиратов и яки - pirate_guild_3__v158_196 - yaki_armada_2__test_build_205_158
Замена трансорбитальных ускорителей (ТУс) в секторах землян на нормальные врата - plugin.Dimm.ReplaceGate
Missile Defense Mosquito V3201 (ПРО ракетами «Москит»)
Commodity Logistics Software V3402 (Модуль Снабжения МС1 и МС2
Commercial Agent V3402 (Коммерческий Агент)
Economy and Supply Trader V3401 (Экономический Торговец)
Befehlsbibliothek V3705 (Библиотека скриптов)
Equipment Manager V3202 (Менеджер Оборудования)
Dockware Manager V3107 (Менеджер Товаров)
Complex Planner V302 (Планировщик комплексов)
Global Administration V3105 (Общее администрирование)
Brennans Triumph Tortuga V3056 (Триумф Бреннана – Тортуга)
Ship Tools V3201 (Дополнительные команды на кораблях)
Station Dismantling V3101 (Демонтаж станций)
Hot Sectors V3102 (Горячие сектора)


все эти скрипты раблтают нормально - без багов и глюков и тормозов. проверено и перепроверено.
каждый скрипт проверялся загрузкой и выгрузкой игры. так что пока протестил это все вместе - много времени ушло на тест и проверку.

единственный минус это - система про москит работает некорректно и с лагами.
когда в космосе меньше 10 ракет летящих в игрока - система работает. нормально. стоит зажать клавишу пуска  ракет и самому выпускать ракеты. скрипт тупит - лагает или вообще не работает.... в этом случае задняя турель лучший твой друг от ракет. когда ракета или торпеда находится на расстоянии ближе чем в 1000 метров но дальше 500 метров - и в этот момент идет сообщение системы что есть новые выпущенные ракеты по игроку. скрипт также тупит и нервничает. то выпустит одну ракету москит - то сразу залпом шт 10 москитов. и все в одну ракету.
также часто бывает когда по игроку в зоне радиуса 2000 метров выпускаются ракеты - а при этом у него под носом крутятся на него нацеленные ракеты . в пределах до 500 метров - прицел турели про берет в прицел дальнюю ракету и не выпускает ракеты по ближним целям и дальним.

я не скриптодел - и далек от програмированния.  но логика есть.

на мое мнение все что связанно - с изменением заднего фона. 
Moving_planets - Создает иллюзию, что планеты двигаются
Organic_Boron_Hulls - Огранические Боронские корпуса
с каким то из этих скриптов игра тормозит.
при постановке - этих скриптов отдельно и вместе - и без скриптов и с другими скриптами - тормозит все равно.



в перспективе хочу еще добавить езе несколкьо скриптов.
помощник чертежей шк.
горячая клафиша выьроса десанта.
CODEA Weapon system V3310 (Система вооружения CODEA)

MEFOS Weapon System V3206 (Система вооружения MEFOS)

Basic Salary V3103 (Базовая зарплата)

Military Transport V3301 (Военный транспорт)

Personnel Transporter V3400 (Транспорт персонала)

Tender V3002 (Служба Снабжения Флота)

Equipment Manager V3202 (Менеджер Оборудования)

Security and Rescue Service V3301 (Служба Безопасности и Спасения)

M7M Missile Launcher V3100 (Ракетная установка M7M)

Automatic Target Acquisition V3101 (Автоматическое целеуказание)

Hangar Manager V3102 (Менеджер ангара)

Dockware Manager V3107 (Менеджер Товаров)

Blue Print Manager V3101 (Менеджер чертежей Штаб-квартиры)


ну и напоследок.

можно ли улучшить как то мод тем что бы на ускорении времени 700-8000-900-1000 = след от корабля не залетал вперед и игра не тормозила при этом адски.
обычно я сразу выставляю 1000 и играю. на начальных этапах это спасает очень - особенно при выполнении квестов.
проблем нету если корабль стоит на месте и не двигается. все это свзяанно со следом от корабля.

на мое мнение - это полное Г. этот след.
мало того что он не сглаживается на ускорении. а рисуется точками по степени насыщености цвета. так еще и не делает никакого кайфа в игре. ибо на тех скоростях которые реально присутствуют в космосе х3тс -  следа и в помине не должно быть. а вот как раз на ускорении - световой след движка как раз и должен просмариватся.
ну это чисто мое мнение. раз уж вы играете почти что в симулятор - то хотя бы спец эфекты не портили бы такими вещами.

а то иной раз не понятно  - что летит - м5 или ракета... хвост то одинаковый у пирата и у ракеты.
а еще цветовая кодировка совпадает с теми же рассами у которых те же цвета.
кстати фпс также падает при большом количестве этих хваостов.

кто поможет с ответом ? или к кому мне лучше лично обратится ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.02.2014 00:22:38.

10.02.2014 00:05:10
powerempower

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2014
 protoolsdimok писал(а):
Добрый день. Раньше играл на чистой игре и иногда захватывал врагов при помощи команды "ракетный шквал". После установки мода XRM v1.29 у ракетного фрегата команда "ракетный шквал" пропала. Вместо неё другая команда "Система ПРО ракетами "Москит"". Подскажите, как вернуть старую команду. И еще, сильно увеличилось время перезагрузка ракет. Это нормально? Спасибо.
 


да - время ракет почему то увеличено. хотя работа отделно турелей у фрегата вроде как нормально.
по крайней мере из получасового теста м7 кракена - понял что турели по врагам, выаускают в авто режиме пачки ракет. а в ручную когда нажимаешь - то медленнее чем у М6 та же рыба молот.
система про работает некорректно и с лагами.
ставь себе скрипт на снятие шитов для абордажа.
Turret_shield_take_offtc - Новая команда турелям "Снять щиты"(супер вещь для абордажа) тут https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1505

M7M Missile Launcher V3100 (Ракетная установка M7M) ну или это там же на страницк мода - внизу Скрипт-пак от Lucike

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2014 00:11:50.

10.02.2014 06:09:55
powerempower

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2014
 LOP_TOP писал(а):
Подскажите как включить скрипты в X3: Albion Prelude. Вот нашел скрипт чтоб прыгать на прыжковом двигателе не только  через врата но и в любую точку на карте. Но проблема - он не работает. Копировал в папку addon. В чем же дело подскажите?
 

нужно выставить кнопку на прыжок. зайдите в опции управления - интерфейс - пролистать вниз список - назначить клавишу.
«<131415161718192021222324252627>»
Список игр