здравствуйте. ищу понимая и возможного тестера.
проведя на форумах больше двух суток. и поиграв в х3тс а потом начав играть в АР - понравились кое какие моды. решил ставить. поставил - и все замечательно.
но ... версия моей (АР - 2.5.2) вроде как совместима со всеми модами и скриптами написанными на сегодняшний день.
на данный момент очень сожалею о том что нету мода ХХХL фабрик на АР.
и так - мои вопросы - наблюдения - и домыслы.
вот мое железо -
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz (4 CPUs), ~2.6GHz
Memory: 8192MB RAM
Available OS Memory: 8066MB RAM
Page File: 4759MB used, 13306MB available
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
DxDiag Version: 6.02.9200.16384 64bit Unicode
---------------
Display Devices
---------------
Card name: Intel(R) HD Graphics 4000
Manufacturer: Intel Corporation
Chip type: Intel(R) HD Graphics Family
DAC type: Internal
Device Type: Full Device
Device Key: Enum\PCI\VEN_8086&DEV_0166&SUBSYS_C709144D&REV_09
Display Memory: 1792 MB
Dedicated Memory: 32 MB
Shared Memory: 1760 MB
Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)
Monitor Name: Generic PnP Monitor
чистая игра - вообще без лагов. фпс не падает даже когда смотришь на 620 станций и больше 1000 кораблей снующихв космосе.
решил поставить мод ХУМ - X3TCupgrade MOD (XUM) v 2.2.3
загрузка игры увеличилась в 50 раз. а загрузка сектора увеличилась в 60 раз. (цифры перечисляются в секундах.при переходе из сектора в сектор у меня задержка была всего одна секунда. при загрузке сейва - задержка была в 5 сек.)
дальность и видимость в моде снизились качественно и количественно. так и должно быть в моде или это только у меня так ?
мод XRM1.29 (хотя есть версия и 1.30 - но на эту версию нету перевода... а старый перевод не клеется совсем...)
пробовал только на этом моде - с несколькими скриптами Complex Cleaner AP+XRM-V4.09 + Cheating_Deluxe.
проверял спецом.
при постройке с выше 900 станций в одном секторе - загрузка остальных секторов увеличивалась в 340 раз. при переходе из сектора в сектор.
при постройке удвоеного количества станций - загрузка сектора увеличивалась в 738 раз.
почему выходит такой казус с игрой ?
лагов и багов с игрой при этом никаких не наблюдаю.
но загрузка, при перелете из сектора в сектор - в ожидании 6 с половиной минут - между ними очень утомляет.
можно ли как нибудь исправить этот недочет ?
.
также при установке данного ПАКа скриптов наблюдаю понижение производительности игры на 85-90 %
X-treme_scripts_pack
кто может подсказать - где тут конфликт ? из-за чего так тормозить игра начинает ?
да кстати для того что бы сократить рид текст к самому минимуму - следует поставить перевод АР 3.0 поверх остальных уже поставленных модов и паков.
также - может ли кто исправить, сей досадный конфликт перевода некоторых модов и скриптов, в нормальный режим видимости т читаемости а не рид тескста
ниже перечислены скрипты :
это мой сборник и солянка скриптов установленных. сам искал и устанавливал. все скрипты брал с
но переводы чаще находил тут на этом портале по х3тс.
Complex Cleaner AP+XRM-V4.09
Cheating_Deluxe
Json_parser_library - Библиотека для обработки данных в формате JavaScript Object Notation + оптимизация скриптового кода
Anarkis_defense_system - Управление авианосцами
Armankessilon_diplomate - Галактический дипломат
CommunityPC_HotKeyM_WareM - Служебные скрипты от Сайкроу
Debris_repair_21_180 - Ремонт/утилизация обломков
Gateless_jumpdrive - Прыжок в точку/док
Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.7 - Улучшенный галактический торговец
Info_sys_at - Информационная система автоматической торговли
Killed_sound - Звуковое оповещение об уничтожении собственности
Lv_lib_2.7 - Служебные библиотеки
Merc_v2.2 - Старый - добрый наемник( захват почти любого корабля )
Mobile_training_platform - Мобильная тренировочная база
OKTraders - Типа еще один авто-трейдер, который торгует всеми товарами( на англ.)
Poed - Правильная работа доков оборудования
Sell_station - Продажа станции игрока
Station_Camper - Станционный торговец
Trade_over-viev - Обзор торговых действий
Transporter - Улучшенный космотранспортер
Turret_shield_take_offtc - Новая команда турелям "Снять щиты"(супер вещь для абордажа)
Universal_Best_Buys_Sells - Универсальная система купли/продажи
Vudu_pilot_info - Полный обзор игрока
X3AP_Bonus_Pack_5.1.0.0 - Распакованный бонус-пак + цветные гор. клавиши
цифровые рейтинги
Camouflage - скрытность корабля игрока от всех.
нормальная работа шк
флот пиратов и яки - pirate_guild_3__v158_196 - yaki_armada_2__test_build_205_158
Замена трансорбитальных ускорителей (ТУс) в секторах землян на нормальные врата - plugin.Dimm.ReplaceGate
Missile Defense Mosquito V3201 (ПРО ракетами «Москит»)
Commodity Logistics Software V3402 (Модуль Снабжения МС1 и МС2
Commercial Agent V3402 (Коммерческий Агент)
Economy and Supply Trader V3401 (Экономический Торговец)
Befehlsbibliothek V3705 (Библиотека скриптов)
Equipment Manager V3202 (Менеджер Оборудования)
Dockware Manager V3107 (Менеджер Товаров)
Complex Planner V302 (Планировщик комплексов)
Global Administration V3105 (Общее администрирование)
Brennans Triumph Tortuga V3056 (Триумф Бреннана – Тортуга)
Ship Tools V3201 (Дополнительные команды на кораблях)
Station Dismantling V3101 (Демонтаж станций)
Hot Sectors V3102 (Горячие сектора)
все эти скрипты раблтают нормально - без багов и глюков и тормозов. проверено и перепроверено.
каждый скрипт проверялся загрузкой и выгрузкой игры. так что пока протестил это все вместе - много времени ушло на тест и проверку.
единственный минус это - система про москит работает некорректно и с лагами.
когда в космосе меньше 10 ракет летящих в игрока - система работает. нормально. стоит зажать клавишу пуска ракет и самому выпускать ракеты. скрипт тупит - лагает или вообще не работает.... в этом случае задняя турель лучший твой друг от ракет. когда ракета или торпеда находится на расстоянии ближе чем в 1000 метров но дальше 500 метров - и в этот момент идет сообщение системы что есть новые выпущенные ракеты по игроку. скрипт также тупит и нервничает. то выпустит одну ракету москит - то сразу залпом шт 10 москитов. и все в одну ракету.
также часто бывает когда по игроку в зоне радиуса 2000 метров выпускаются ракеты - а при этом у него под носом крутятся на него нацеленные ракеты . в пределах до 500 метров - прицел турели про берет в прицел дальнюю ракету и не выпускает ракеты по ближним целям и дальним.
я не скриптодел - и далек от програмированния. но логика есть.
на мое мнение все что связанно - с изменением заднего фона.
Moving_planets - Создает иллюзию, что планеты двигаются
Organic_Boron_Hulls - Огранические Боронские корпуса
с каким то из этих скриптов игра тормозит.
при постановке - этих скриптов отдельно и вместе - и без скриптов и с другими скриптами - тормозит все равно.
в перспективе хочу еще добавить езе несколкьо скриптов.
помощник чертежей шк.
горячая клафиша выьроса десанта.
CODEA Weapon system V3310 (Система вооружения CODEA)
MEFOS Weapon System V3206 (Система вооружения MEFOS)
Basic Salary V3103 (Базовая зарплата)
Military Transport V3301 (Военный транспорт)
Personnel Transporter V3400 (Транспорт персонала)
Tender V3002 (Служба Снабжения Флота)
Equipment Manager V3202 (Менеджер Оборудования)
Security and Rescue Service V3301 (Служба Безопасности и Спасения)
M7M Missile Launcher V3100 (Ракетная установка M7M)
Automatic Target Acquisition V3101 (Автоматическое целеуказание)
Hangar Manager V3102 (Менеджер ангара)
Dockware Manager V3107 (Менеджер Товаров)
Blue Print Manager V3101 (Менеджер чертежей Штаб-квартиры)
ну и напоследок.
можно ли улучшить как то мод тем что бы на ускорении времени 700-8000-900-1000 = след от корабля не залетал вперед и игра не тормозила при этом адски.
обычно я сразу выставляю 1000 и играю. на начальных этапах это спасает очень - особенно при выполнении квестов.
проблем нету если корабль стоит на месте и не двигается. все это свзяанно со следом от корабля.
на мое мнение - это полное Г. этот след.
мало того что он не сглаживается на ускорении. а рисуется точками по степени насыщености цвета. так еще и не делает никакого кайфа в игре. ибо на тех скоростях которые реально присутствуют в космосе х3тс - следа и в помине не должно быть. а вот как раз на ускорении - световой след движка как раз и должен просмариватся.
ну это чисто мое мнение. раз уж вы играете почти что в симулятор - то хотя бы спец эфекты не портили бы такими вещами.
а то иной раз не понятно - что летит - м5 или ракета... хвост то одинаковый у пирата и у ракеты.
а еще цветовая кодировка совпадает с теми же рассами у которых те же цвета.
кстати фпс также падает при большом количестве этих хваостов.

кто поможет с ответом ? или к кому мне лучше лично обратится ?