Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
12345678>»
Improved Races
09.09.2011 11:49:32
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
В связи с возросшим, в последнее время, интересом к IR, я счел целесообразным создать отдельную тему по обсуждению этого  замечательного скрипт- мода. Думаю нет нужды делать краткое описание. IR очень много обсуждался в теме " Обсуждение скриптов и модов", примерно  с этой страницы  Где  я описывал  также некоторые его особенности. Там же есть ссылки на страницу  где он как раз и описывается. Там же есть ссылки на скачивание самого мода и перевода к нему. Однако профессиональный перевод был сделан для версии 15_22, поэтому в версии 15_27 появились ридтексты, для личного удобства я сделал машинный перевод и как мог подогнал его по смыслу, кому нужно может СКАЧАТЬ  IR15_31  ,  Мод с моим переводом, а так же все что нужно для корректной работы данного скрипта. Перед скачиванием файлов настоятельно рекомендую читать описание, для этого нужно нажать на название нужного вам архива, а не на слово, скачать, возле него
К вопросу о совместимости с другими модами,  (о чем также можно найти информацию на том же  хочу добавить еще то что он прекрасно сочетается с  СODEA .
Удачных завоеваний.

Редактировалось 16 раз (а). Последний раз 10.04.2016 12:54:05.

09.09.2011 12:18:16
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
Это копипаст описания скрипта от пилота Nekomata из более старой версии r15.18. В текущей версии особенности скрипта не изменились, изменились некоторые опции, ну.. и сам текстовый файл...

"1. Расовые войны
Плагин позволяет расам вести активные боевые действия. Верфи будут строить флотилии различных размеров, и использовать их как для захвата вражеских секторов, так и для возврата контроля над потерянными территориями.

2. Захват сектора
Игрок может захватить сектор(а) и собирать налоги с планет и станций, расположенных в нём

3. Продвинутые Хааки / Ксеноны
Изменения в поведении Ксенонов и Хааков. Сии бестии стали умнее, агрессивнее и получили множество новых возможностей. Хааки, подобно игроку, используют различные трюки в бою. Например, пытаются изолировать и расковырять одиночные корабли. Они строят станции в закоулках секторов и начинают вторжение оттуда. Ксеноны же используют иную тактику для достижения своих целей.

4. Продвинутые пираты и Яки
IR добавляет флотилии для Яков и Пиратов для обороны и нападения. У Яки есть несколько дополнительных возможностей, которые позволяют им эффективно защитить себя даже от трудных нападений.

5. Экономический ускоритель
Верфи будут отстраивать разрушенные заводы (в основном энергию, шахты, био-продукцию, и военные базы) много быстрее.
Дружественные расы будут также строить заводы в секторах игрока, при условии, что верфи неподалеку и враждовали с предыдущими владельцами.

6. Правильные отношения
IR содержит динамическую систему репутации, которая сделает невозможной дружбу со всеми расами сразу. Правило "друг моего врага мой враг" используется всеми расами равно как и "друг моего друга мой друг". Эта система заставит вас изменить стиль своей игры, сделать игру намного сложнее и интереснее. Вам необходимо будет объединиться с различными расами и налаживать с ними отношения, чтобы завершить сюжетные миссии.

7. Судостроение
Забудьте о использовании судна сразу после покупки на верфи. После заказа начнется сборка судна, и чем сложнее оно, тем дольше будет собираться. Весьма неприятно сперва, но это способствует большему погружению во вселенную. Также доступен бонус в виде гарантийного ремонта судна на верфи-производителе (бесплатно, но не моментально Подмигиваю )

8. Множество других явных и не очень функций, полностью настраиваемых через специальное меню."

От себя дополню... Данный скрипт как нельзя лучше подходит для любителей больших баталий, "кровопролитных" войн с захватом секторов. Настройка скрипта не сложная и легко подгоняется даже во время игры, начинать игру заново не нужно...
09.09.2011 12:31:37
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Добрый день IR соратник. Надеюсь затра нашего брата прибавиться. А на сегодня с меня хватит. Суставы уже болят кнопки на телефоне давить.
09.09.2011 14:12:28
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Я заинтересовался этим модом после твоих восторженых откликов в теме Обсуждения скриптов и модов,но у меня проблема все новые версии скрипта на Эгософте я находил только в виде SPK -файла(у меня проблемы с ПМ).если не затруднит дай ссылку на скрипт и библиотеки в виде архива.Заранее благодарен
09.09.2011 14:32:13
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
скрипт и библиотеки в виде архива.Заранее благодарен
 

Одно время я тоже такие искал и не нашел. Потом решил проблемы с этим самым ПМ  и все установил. А что за проблемы? Лично у меня самая главная проблема оказалась в том что ехе  файл запускающий игру назывался Х3ТС, а менеджеру требуется просто Х3. Я его переименовал и всё пошло. Я конечно могу упаковать все в зип и залить куда нибудь.
Вообщем я залил, если нужно выложу ссылку

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.09.2011 17:45:32.

09.09.2011 17:53:19
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
ПМ не хочет открывать плагины.Лучше дай ссылку,я все вручную ставлю всегда,мне неудобно с ПМ.З.Ы.если не трудно можешь выложить на народ(с телефона на АйФолдере не качает)
09.09.2011 18:08:02
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
если не трудно можешь выложить на народ(с телефона на АйФолдере не качает)
 

Нет на народ не могу, а вот с rghost  IR15-29rus.7Z  я и сам все на телефон качаю. Но если возникнут проблемы с распаковкой или с работой самого скрипта, напиши я перезалью, Когда заливал сервер выдал ошибку, но заливка всетаки произошла.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.09.2011 13:12:49.

10.09.2011 13:16:11
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Немного подредактировал предыдущий пост, что бы было понятно что там за ссылка.
А теперь такое дело. Когда я ставил ИР15_18, то у меня возникли проблемы при запуске, а именно: ридтексты в меню и отсутствие горячих кнопок.
Вопрос к тем кто ставил 15_29 впервые, т.е не обновлял уже имеющийся ИР, а ставил сразу 15_29. Возникали такие проблемы или все прошло гладко?
Просто я думаю, имеет смысл писать подробную инструкцию по запуску ИР, или нет?
10.09.2011 13:31:28
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
... возникли проблемы при запуске, а именно: ридтексты в меню и отсутствие горячих кнопок.
Вопрос к тем кто ставил 15_29 впервые, т.е не обновлял уже имеющийся ИР, а ставил сразу 15_29. Возникали такие проблемы или все прошло гладко?
... имеет смысл писать подробную инструкцию по запуску ИР, или нет?
 
У меня 2-а ридтекста в меню (меню из 4-х строк), ни на что не влияют, всё остальное на русском с подробным пояснением... По поводу инструкции, - да, напиши, у людей будет меньше вопросов...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.09.2011 13:32:25.

10.09.2011 13:52:56
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ДЖОНиК писал(а):
У меня 2-а ридтекста в меню (меню из 4-х строк), ни на что не влияют,
 

Всего 2, это мелочи. А вот когда стартовое меню на русском, а все подменю из ридов это проблема. А в каком именно меню у тебя риды? я у себя посмотрю.
10.09.2011 14:08:29
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Всего 2, это мелочи. А вот когда стартовое меню на русском, а все подменю из ридов это проблема. А в каком именно меню у тебя риды? я у себя посмотрю.
 
10.09.2011 15:52:20
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ДЖОНиК писал(а):
....
 

Так это в основном меню. Ты мой русик не качал? Я их кажись исправил. А в конфигурациях коралей, риды есть?
11.09.2011 12:23:08
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
...А в конфигурациях коралей, риды есть?
 
...нет.
12.09.2011 06:40:05
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ДЖОНиК писал(а):
По поводу инструкции, - да, напиши, у людей будет меньше вопросов...
 

Мой архив скачали 20 человек. Вопросов пока не возникло. Не буду писать.
Уважаемые любители IR, если все таки возникнут какие нибудь проблемы, пишите в эту тему (а не мне в ЛС), будем решать все вместе. Я ведь тоже не профи.

13.09.2011 03:10:32
Ivan1

Репутация: -120
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.2009
Всем привет.

Поставил данный мод версии 15_29. Перевод взял от 15_22, а чего не хватило в нём, перевёл сам в файле.

Поиграл с плагином денёк и возникли следующие вопросы:

1) У кого нибуть на версии 15_29 ксеноны и яки захватывают сектора? Если да то через какое время? Я ставил режим "безумее" и у тех и у других, и у ксенонов ставил численность кораблей 1700(максимум), а толку 0 - за день игры не захватили ни одного сектора. Смотрел по карте - вижу прётся толпа ксенонав огромная штук по 15 кораблей каждого класса от N до Q, и штук по 3 K и J . Тут же пока они пруться в какой нибуть сектор их спокойненько выносят аргонские новы охотники и кентавры. Чё за ерунда происходит не понятно. Станций они либо не пытаются строить либо не успевают дойти до места назначения.

2) Как победить хааков? Есле входишь в занятый ими сектор, то они не летят ко мне а телепартируются, да и вообще они почти сразу где-то за час взяли 11 секторов. Это на уровне  их "легко". Численность у них вообще гиганская и они помойму появляются снова и снова.

3) Как нибудь можно включить пиратов? У меня написано что пока не сделаны и пропускать их.

С яками я подружился по этому не наблюдал за ихними действиями особо, но по счётчику захваченых ими секторов у них стоял 0.

Пробовал ставить войну всех со всеми - от этого страшно пустеют сектора в плане станций(.
13.09.2011 04:06:17
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Скажи а файлы из папки types ставить обязательно,или это твое небольшое дополнение основанное на опыте работы со скриптом?
13.09.2011 07:00:24
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Скажи а файлы из папки types ставить обязательно,или это твое небольшое дополнение основанное на опыте работы со скриптом?
 

Ты бы научился цитировать посты, или хотябы писал к кому конкретно обращаешься. Если ко мне то не такой уж у меня и опыт работы. Играю с ним конечно давно. Однако чтобы делать дополнения в чужой скрипт, нужно хорошо в них разбираться, я лишь перевел языковой файл и то не весь, а только недостающие части от перевода версии 22, но для того чтобы работать с языковыми файлами, совсем не обязательно уметь писать скрипты. Что касается этой папки, то я просто не помню что там за файлы. Если ты качал мой архив, то там все что нужно. Единственное что необязательно ставить, так это Аддон, если эта папка появляется вместе с ним то и её необязательно. Однако аддон нужен не только для Модернизации Яки, он, помоему начиная с версии 15_27, убирает останки разрушенных станций. Если его не ставить то останков будет столько что в сектор не влезешь.
 Ivan1 писал(а):
Всем привет.

Поставил данный мод версии 15_29. Перевод взял от 15_22, а чего не хватило в нём, перевёл сам в файле.

Поиграл с плагином денёк и возникли следующие вопросы:

1) У кого нибуть на версии 15_29 ксеноны захватывают сектора? Если да то через какое время?
2) Как победить хааков?
 3) Как нибудь можно включить пиратов? У меня написано что пока не сделаны и пропускать их.
 

1. Захват секторов рассами включен? Вроде где то на Эго я читал (машинный перевод), что то вроде того что Ксеноны мигрируют в отдаленные сектора для постройки  станций в тех секторах где их не было и для возврата своих утерянных секторов, из тех где есть верфи ( 101 и 023). Посмотри инфо по большим кораблям, там должно быть написано, куда они направляются.
2. Хааков и яки я еще не включал
3. У всех пока не сделаны. Но ты сам сектора захватываешь?
Если нет, то включи захват секторов игроком, захвати какой нибудь сектор рядом с Наследием Луманча (но ни его самого). И посмотри что будет примерно через час.
13.09.2011 09:54:47
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Дорогие мои IR-соратники если я открыл тему, то это еще не значит что, я знаю об этом моде все, все.
Но дабы обозначить границы своего опыта работы использования этого мода. Расскажу как всё начиналось.
 Мои IR хроники
Примерно 25. 11. 2010. я установил IR 15_18. Прогресс чистой игры к этому моменту достиг достаточно большого уровня: пройдены все сюжетки, множество небольших комплексов почти во всех н/секторах и в секторе Мальстрим, приносят не слабую прибыль. Личный счет достиг верхнего предела, денег куры не клюют.
Начинаю скромно. Включил экономический ускоритель и захват секторов игроком. Приступил к захвату застроенных мною секторов, в первую очередь захватил узел, Мальстрим, 2 н/сектора. Мою экспансию остановила Бетти:
- Внимание! Нападение на одну из ваших фабрик. Неизвестный сектор.
Этим сектором оказался ксенонский узел, там у меня комплекс по производству булавок и молотов. Открыв карту я увидел не слабую группировку пиратских оперативников. Ценой больших потерь я зачистил сектор, но головной модуль всетаки снесли. Перезагрузившись я стал следить, откуда они прилетели. Наследие Луманча. По ходу слежки я продолжил экспансию захвата. И как только был захвачен последний застроенный сектор, начались тормоза, дальше больше, в конце концов мемори ушла в аут. Снес скрипт. И с мечтами об апгрейде компа я стал ждать подходящего момента, разрабатывая план мщения пиратам. Момент наступил примерно через 3 месяца. Оперативная память была увеличена до трех гигов. К тому времени вышла 15_22. На этот раз я не стал долго ждать, захватил хаб и пару н/секторов. После чего пошел войной на пиратов. Уничтожив пиратский анархический порт в Наследии, я поставил там док и захватил этот сектор. Дальше я стал захватывать ближайшие сектора.  Захватив пару пиратских секторов и Мальстрим, Принялся строить комплекс в Наследии. При наличи там двух жирных кремневых астероидов (примерно 70 ), комплекс получился отменный и несмотря на отсутствие звезды, он до сих пор прекрасно работает. Заметив что пиратские оперативники не появляются я решил что с ними покончено.



Так похоже начальство решило загрузить меня работой на весь день. Если я не сильно напрягаю вас своими длинными постами, то завтра я продолжу.
13.09.2011 21:22:07
Ivan1

Репутация: -120
Сообщений: 15
Регистрация: 04.07.2009
Я пока что не включал захват сектора игроком - не хочу терять отношения с рассами со всеми. Но зато пробовал включать все возможные навороты от этого скрипта в плане обороны может по этому ксенонов перерубали всех. (?) Пробовал включать и настоящую войну. Это прикольно наблюдать но по сути получается массовый разгром галактики.

Могу свою версию перевода куда нибуть выложить но не знаю куда
13.09.2011 21:35:58
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Ivan1 писал(а):
Я пока что не включал захват сектора игроком - не хочу терять отношения с рассами со всеми. ...
 
...можно обойтись и без потери репутации, - просто захвати все Неизвестные сектора и сектора Ксенонов, а уж потом берись за остальные...
 Ivan1 писал(а):
...
Могу свою версию перевода куда нибуть выложить но не знаю куда
 
...выкладывай, пусть будет...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2011 21:42:01.

12345678>»

дерево темы → Improved Races

Список игр