На сайте онлайн (человек): 82 
|  |
|
 | |
X3: Albion Prelude халява на карте;)) |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 455 «<11121314151617181920212223>» X3: Albion Prelude халява на карте;)) | 23.04.2012 13:52:33 Rayo
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.04.2012 | Ребята, подскажите уже кто-нибудь, а то проигнорили мой вопрос: в старте за земного командера бесхозные корабли и контейнеры на апгрейд тоже есть? |
|
| | 23.04.2012 14:03:48 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Rayo писал(а):Ребята, подскажите уже кто-нибудь, а то проигнорили мой вопрос: в старте за земного командера бесхозные корабли и контейнеры на апгрейд тоже есть? |
| |
Может спросите в теме X3: Albion Prelude за земного командира? Хотя почему их там может не быть я не понимаю.  |
|
| | 23.04.2012 14:32:05 Rayo
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.04.2012 | Спасибо ) я задал такой вопрос потому, что облетев почти все сектора, указанные в списке с кораблями хаакских м6 и не нашел. до последних секторов до сегодняшнего дня не было времени летать ) |
|
| | 23.04.2012 14:45:32 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Rayo писал(а):...облетев почти все сектора, указанные в списке с кораблями хаакских м6 и не нашел... |
| |
Слово "почти" явственно указывает, что Вы посетили их не все. И, возможно, Вы не поняли, что Хаакский Корвет генерится только один. В одном из этих секторов, а не в каждом. И даже не в нескольких. Только в одном. |
|
| | 25.04.2012 08:46:14 Rayo
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.04.2012 | Еще раз спасибо,ребята.Именно это я и хотел узнать,теперь все сомнения исчезли ) |
|
| | 01.05.2012 17:55:37 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | eliseeff писал(а): | Eridan писал(а):Что-то я уже 4 сектора обшарил методом 4к км и только в 1 нашел апгрейт, а подейственнее способы есть? |
| |
Читай про метод 3000. Многабукаф, но их стоит асилить. |
| |
Действительно, букв много и большинство из них не о методе 3000. Замечаю, что многие пилоты избегают читать слишком большие посты или шерстить какую-либо тему всю. Поэтому захотелось описать суть метода и как можно более сжато. С добавлением некоторых важных советов по использованию. И в таком виде уже можно было бы рекомендовать размещение ссылки на метод. Хотя бы в той же статье про "халяву", в которой аккумулирован весь опыт, накопленный пилотами, и которую, несомненно, читают все охотники за "халявой" в первую очередь. Здесь мне приходится повториться ради удобства новых читателей и разместить описание метода отдельным постом. Старые читатели обнаружат небольшие корректировки. |
|
| | 01.05.2012 17:58:28 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | Быстрый способ обнаружения секретных контейнеров и бесхозных кораблей, или "метод 3000" Сделайте сохранение игры ! Прикажите любому Вашему кораблю переместиться в удаленный сектор, который Вы желаете обследовать. Через меню навигационных команд прикажите этому кораблю лететь к координатам 3000000,3000000,3000000. После этого Вам обязательно нужно открыть карту данного удаленного сектора. И тогда Вы обнаружите, что Ваш корабль мгновенно телепортируется в указанную точку. Карта сектора будет целиком высвечена. Если Вы не откроете карту, то Ваш корабль будет лететь в указанную точку своим ходом. Чтобы кроме станций, астероидов и кораблей в секторе стали видны секретные контейнеры, катапультируйте из трюма Вашего засланца спутник, не обязательно улучшенный, достаточно навигационного. Запомните (запишите) координаты интересующего объекта. Перезагрузитесь на предварительное сохранение перед запуском спутника.     Внимание: для того, чтобы в консоли навигационных команд Вашего засылаемого корабля-разведчика появилась команда "Лететь к координатам", надо установить на этот корабль Навигационный программный модуль НПМ-1. Вот. История возникновения метода. Советы по применению Не оставляйте свои корабли, а тем более спутники в сверхдальних областях. Если корабль Вы еще сможете вывести из сектора, то удалить спутник будет чуточку сложнее. Удаление Вашей сверхдалекой собственности из сектора нужно для того, чтобы у Вас была возможность лично посещать этот сектор. Если Вы оставите далекий спутник на месте, то при влете игрока в этот сектор, все корабли и контейнеры будут мгновенно и хаотично разбросаны по сектору на, возможно, несколько сотен километров от своих первоначальных координат. Если убраться из сектора, а затем повторно влететь в него еще раз, то положение несчастных кораблей еще более усугубится. Но можно и поиздеваться над неписями (и своими кораблями, если те присутствуют) и распылить их всех по всему объему огромного куба-сектора за несколько таких влетов. Если все же Вы оставили в секторе сверхдалекий спутник и он стал Вам мешать, есть пара вариантов решения этой проблемы: 1) — Ваш спутник удаленно со временем уничтожат Ваши враги; 2) — Спутник можно подобрать/уничтожить лично. В этом варианте проще и быстрее поступить так. Если в секторе присутствуют враждебные Вам корабли, то удаленно у них так же, как и у кораблей игрока, есть возможность телепортироваться на сверхдалекие расстояния и атаковать Вашего засланца. Так что будьте осторожны и не оставляйте без присмотра свою собственность в опасных секторах. Даже на дистанции в 5000 км она не в безопасности! А совсем наоборот, очень уязвима! Не откладывайте поиск контейнеров с апгрейдами "на потом". У этих контейнеров есть неприятное свойство со временем исчезать. Причины исчезновения доподлинно не известны. Планируя подбор апгрейдов кораблем, которым Вы обзаведетесь не скоро, Вы искушаете судьбу. Лучше всего в качестве разведчика использовать корабль с прыжковым двигателем и большим трюмом под спутники и батареи для прыжков между обследуемыми секторами. В начале игры подойдет любой TS с достаточным количеством батарей и 23-мя спутниками. Потому что в Albion Prelude 23 пиратских сектора, в которых могут быть контейнеры с апгрейдами. Можно, конечно, возить всего один спутник, но потом каждый раз придется перезагружаться для обследования очередного сектора. Для быстрой переброски своего разведчика в отдаленный (крайний) неоткрытый пиратский сектор или группу пиратских секторов через цепочку, опять же, неоткрытых секторов поможет команда "Пролететь через врата...", добавляемая в группу навигационных команд установкой Исследовательского программного модуля на Ваш разведчик. Методика проста: При влете разведчика в очередной удаленный сектор в цепочке, приказывайте ему переместиться в точку "3000", затем открывайте для обзора данный сектор с помощью клавиши [ ,] по умолчанию, либо другим способом — в меню собственности [ R] по умолчанию -> корабли -> Ваш разведчик -> ЛКМ -> [ .] по умолчанию. Вы обнаружите, что все врата сектора добавились на карту. Теперь можно указывать нужные врата в качестве цели для команды "Пролететь через врата...". Затем, открыв сектор со своим разведчиком, вы тут же обнаруживаете его уже в соседнем, в составе цепи, секторе. Повторяете алгоритм нужное Вам количество раз. Для быстрой связи с разведчиком рекомендую "повесить" его на монитор и разрешить ему докладывать о выполнении распоряжения, это очень удобно. Предупреждаю, что если путь к нужному для обследования сектору лежит через враждебный сектор (см. Карта X3: Albion Prelude), то существует большая вероятность, что Ваш разведчик не сможет его преодолеть указанным способом. Так как, будучи в точке "3000", он будет терпеть одновременную атаку всех агрессивно настроенных кораблей, лазерных башен и Орудийных платформ ( расстояние между которыми и Вашим разведчиком будет превышать 4294 км). Стоит учитывать вдобавок еще и то, что в так называемых красных (военных) секторах, любая собственность игрока удаленно долго не способна существовать. Об этом позаботились разработчики игры. Помните о том, что телепортация кораблей за сферу и обратно происходит только после того, как игрок открывает карту соответствующего сектора, либо влетает в него сам. Метод 3000 можно использовать не только для поиска секретных контейнеров, бесхозных кораблей и пиратских баз. Вот навскидку варианты его применения при выполнении миссий и не только: Доставка корабля. Как только доставляемый корабль удаленно оказывается в секторе заказчика, отправляйте его в сверхдалекую точку (посмотрели на карту), после чего приказывайте ему стыковаться с нужной станцией или (в случае с М7, М7М) Лететь в точку... нужная станция (опять посмотрели на карту). Убийство. По достижении прогресса в игре, многие выполняют такие заказы удаленно, да не по одному. Иногда заказанная жертва находится на более быстроходном корабле, чем Ваш экзекутор. Например, жертва Каррака, а исполнитель Борей. В этом случае время, отведенное на миссию, тает, а расстояние между кораблями только увеличивается. Командуйте Вашему кораблю "взмыть в небеса", и оттуда "свершить кару" командой Атаковать... жертва. Ваш палач материализуется возле жертвы. Можно очистить какой-нибудь ксенонский сектор от врагов. Вначале удаленно послать далеко свой кораблик, который не жалко потерять. А затем разок (или два) глянуть на карту. Все ксеноны будут отправлены "на рога". Врага "на рога"! , это выражение меняет смысл. О том, как и для чего еще можно использовать данный метод, описывается на страницах этой темы.
Чтобы удаленно переместить свой корабль в точку с повторяющимися координатами, например, в точку "3000", в поле для координат достаточно ввести одно значение, а чтобы не выстукивать шесть нулей, три последних можно заменить латинской буквой k (при этом игра должна быть запущена с латинской раскладкой клавиатуры). Вводимый текст будет выглядеть так: 3000k. |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 12.02.2013 07:50:29. |
| | 03.05.2012 16:18:06 zeppelin
Репутация: 117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.02.2010 | У меня, при моем присутствии в секторе, не хочет лететь в координаты 3000000,3000000,30000000 Сначала отрпавляю в координту 3000000,0,0 а потом уже в координату 3000000,3000000,30000000
Кто-то проверял метод в секторе несфокусированного прыжка? Аран - найти можно? Контейнеры с апргрейдои? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2012 16:42:20. |
| | 03.05.2012 18:22:09 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | zeppelin писал(а):У меня, при моем присутствии в секторе, не хочет лететь в координаты 3000000,3000000,30000000 Сначала отрпавляю в координту 3000000,0,0 а потом уже в координату 3000000,3000000,30000000
Кто-то проверял метод в секторе несфокусированного прыжка? Аран - найти можно? Контейнеры с апргрейдои? |
| |
| pusher писал(а):[center] Прикажите [b]любому Вашему кораблю переместиться в удаленный сектор, который Вы желаете обследовать. Через меню навигационных команд прикажите этому кораблю лететь к координатам 3000000,3000000,3000000. После этого Вам обязательно нужно открыть карту данного удаленного сектора. И тогда Вы обнаружите, что Ваш корабль мгновенно телепортируется в указанную точку. Карта сектора будет целиком высвечена. Если Вы не откроете карту, то Ваш корабль будет лететь в указанную точку своим ходом. |
| |
а прочитать подробнейшую инструкцию, находящуюся прямо над ваши постом сложно? С жирными важными нюансами...? детский сад... Если сможете отправить любой корабль без игрока в несфокусированный прыжок и найти его в меню собственности, то я готов проверить метод. ога  в подарок - ~цать Аранов. |
|
| | 03.05.2012 18:25:40 zeppelin
Репутация: 117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.02.2010 | ну уж простите не выделил жирным - "при моем присутствии в секторе" |
|
| | 03.05.2012 21:15:03 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | zeppelin писал(а):не выделил жирным - "при моем присутствии в секторе" |
| |
Понятно. Вы решили наперекор рекомендациям проверить действенность способа в присутствии игрока. Но, во-первых, точки с приведенными Вами координатами в секторе не существует (после "тройки" надо вводить ровно шесть нулей, не больше. Ну, ладно, тут опечатка  , причем два раза  ). А во-вторых, Вы не только пишете, но и читаете невнимательно, либо не всё. Потому что на 15-ой странице темы я упоминал о сложностях вывести неличнопилотируемый кораблик за пределы сферы. А сектор НФП я, конечно, исследовал тогда же, больше месяца назад. Не этим методом, естественно, а по старинке. Просто проверял свою удачу встретить апгрейды. К сожалению, с тех пор вынужденно не запускаю Х3. Так вот, отправлял я Пустельгу вначале в координаты 2000 км по всем осям (точка в пределах сферы), а затем уж и дальше. Сектор мне достался не очень спокойный. СУВ приходилось отключать регулярно при атаках респящихся Q-шек. Воевал с ними раз 10 - 15. А потом внезапно:   все ксеноны, игнорируя меня, дружно полетели по направлению моей Пустельги. Так я понял, что Пустельга пересекла поверхность сферы, и для ксенонов стала ближе и роднее, чем я. Обратите внимание, что сканер моего Гипериона потушен, ксенонов стало больше на два, астероидов на один и появился еще один контейнер (четвертый с батареями в этом секторе, если мне не изменяет память). Апгрейдов я не увидел, на этом игры в удачу завершил.
Вот еще, проиллюстрирую "зачистку" одного из ксенонских секторов. 1.   2.   На первой паре скринов видно, что в тартарары отправились не все ксеноны (см. по ID). Но и этих хватило для быстрой кончины моего "казачка". Значит, чтобы решить таким образом вопрос со всеми врагами, надо запускать далеко либо тушку потолще, либо несколько (но по разным координатам за сферой). Чтобы спасти своего "казачка", нужно успеть влететь в сектор самому до его убиения ксенонами - вторая пара скринов. Тогда Вашего засланца перебросит совершенно в другие координаты, и он будет жить. По крайней мере до тех пор, пока Вы сами присутствуете в секторе лично. Ведь, по идее, он все равно не жилец - либо его уничтожают вдалеке, либо, если игрок покинет сектор, уничтожат, телепортировавшись издалека в любую точку сферы, о чем нам ведает "Дознание пилота Пиркса" ©. Видно также, что на этот раз состав тепорт-отряда ксенонов другой, чем на первой паре скринов. Кстати, летая по пустынному ксенонскому сектору лично, возникает ощущение, что в твою спину и затылок вперились сотни красных глаз злых мертвых потусторонних душ , жаждущих мщения за то, что ты так нехорошо поступил с ними. Так они еще и "полтергейсты" в тебя запускают с расстояния в 5 тыщ км. О, каламбур! Полтергейсты (злые духи) пуляют "полтергейсты".  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.05.2012 08:24:26. |
| | 30.05.2012 14:17:43 Armet
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 27.02.2012 | Удалённо просканировал пиратские сектора методом 3000 и нашёл только форс. и опт. А так хотелось Тиру добавить трюма((... Вопрос такой: я плохо искал или расш. груз. может и не сгенериться? P.S. Искал без спутника. Пробовал выпускать - чёт сектор не высвечивался. Версия 2.0 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2012 14:20:23. |
| | 30.05.2012 14:24:15 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Armet писал(а):Вопрос такой: я плохо искал или расш. груз. может и не сгенериться? |
| |
Плохо читал. Расширение грузового отсека не генерится вообще никогда. |
|
| | 20.07.2012 23:14:17 Le-mark
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 17.07.2012 | Всем привет, господин Pusher очень здорово описал метод 4000, многие из вас его проверили и подтвердили, я в игре новичок, и узнав про такую хитрость, очень захотел воспользоваться... вроде все просто, отправил на 3000000000 и все в ажуре, как многие описывают, НО..... как? Как Дьявол медвепутов раздери, вы отправляете разведчиков в эти координаты? если можно только от -250 до 250. каким образом вы эти координаты назначаете. не могу найти ответа на форуме, такое ощущение, что я спрашиваю о правилах "жи-ши", пусть мне будет стыдно за незнание азов, но я реально не могу этого понять, объясните плиз! |
|
| | 21.07.2012 00:21:38 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | Не усложняй себе жизнь, купи пустельгу и отлетай на 4000км от сектора сам. :rolleyes: |
|
| | 21.07.2012 00:28:19 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Le-mark писал(а):Как Дьявол медвепутов раздери, вы отправляете разведчиков в эти координаты? если можно только от -250 до 250. |
| |
Валерьяночки? После установки на любой корабль Навигационного программного модуля (НПМ-1, продается едва ли не на каждом шагу) в его командной консоли, в группе навигационных команд, появляется команда "Лететь к координатам":  После выбора этой команды появляется окно ввода:  Координаты следует вводить через запятую, в метрах. Причем, не с NumPad'а, а с верхнего ряда клавиш. Без установленного НПМ-1 данная команда в консоли отсутствует. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 00:29:09. |
| | 21.07.2012 10:14:41 Le-mark
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 17.07.2012 | Все это хорошо, только вот что есть у меня: НПМ-1:  а вот состав навигационного меню:  Что то со мной не так? или для появления этой команды надо хитрый мод ставить? |
|
| | 21.07.2012 10:33:28 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Le-mark писал(а):Что то со мной не так? или для появления этой команды надо хитрый мод ставить? |
| |
Какая игра? В Земном конфликте этой команды нет. |
|
| | 21.07.2012 11:08:29 Le-mark
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 17.07.2012 | Фаааак, не внимательно посмотрел на название темы, у меня X3TC+TOTT v1.3. Спасибо за ответы! В ТС метод 4000 нельзя никак реализовать? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 11:08:49. |
| | 21.07.2012 11:31:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Le-mark писал(а):В ТС метод 4000 нельзя никак реализовать? |
| |
Таким способом, как в АР ("метод 3000") - нет.  А вот самому лично отлететь по старому доброму "методу 4000" к черту на кулички - можно. P.S. ФАК - это вот и вот. И никак иначе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 12:38:34. |
|
| «<11121314151617181920212223>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |