Про реализм игры | 14.01.2010 08:53:44 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Именно такой же логикой и руководствовались учёные создавая терраформеры - электроника быстрее думает, у неё лучше реакция и тд. но только когда терраформеры повернулись против создателей  Так что пилот в игре доверяя управление боевым флотом электронике и является нарушителем этого самого закона. Смотрите первый ролик. Я не хочу ввязываться в научные дебаты про автоматизированные системы управления потому как в них не силён но смотрите сами в игре только два флота в которых кораблями управляют машины - ксеноны и игрок. А в современных боевых машинах электроника призвана помогать пилоту а не заменять его. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2010 11:57:28. |
| | 14.01.2010 09:03:09 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | громозека писал(а):Пилотов надо не покупать а нанимать. Они же не рабы. НекотОрые пилоты воюют соло только потому что гораздо интересней шлятся по галактике, устраивать побоища и тд. чем как я вчера убивать время тыкая по кнопкам менюшки. |
| |
Это же игра, назвал так, как это реализуется в игре.  И да, если такое сделать, то уровни и звания для пилотов ожно сразу откинуть. Да и выплаты зарплаты будут нереализуемы (да и нафиг это надо  ) |
|
| | 14.01.2010 09:11:02 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | VadimDee писал(а):Это же игра, назвал так, как это реализуется в игре. И да, если такое сделать, то уровни и звания для пилотов ожно сразу откинуть. Да и выплаты зарплаты будут нереализуемы (да и нафиг это надо ) |
| |
На счёт рангов, званий и прокачки то я согласен - этого не нужно. Просто переименуем кучу програмных модулей в имя пилота и всё. А вот на счёт выплат жалования блин хотелось бы. А то задержишь зарплату и пилоты пишут коллективную жалобу в инспекцию по труду.:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2010 11:56:26. |
| | 14.01.2010 09:13:13 Тим
Репутация: 46 Сообщений: 1027 Регистрация: 22.01.2009 | | громозека писал(а):...А то задержиш зарплату и пилоты пишут колективную жалобу в инспекцию по труду.:lol: |
| |
Или начинают абордажить и выносить твои же корабли  |
|
| | 14.01.2010 14:57:46 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | | Leohook писал(а):Получится, что для снаряжения 1-ой посудины придётся не только летать в поисках щитов и оружия, а ещё и пилота найти, и прокачать, и механика прокачать, и медика, и повара, и психолога. А потом ещё им зарплату заплатить. А потом эта посудина нарывается на вражеский флот, и героически погибает. И всё начинается с начала.
|
| |
Ты плохо читал... Я также писал о возможности всё закупать на одной станции... это дебилизм, когда для оснащения корабля приходится его гонять по галактике. тема с менюшками это фигня, есть модификация на ру, которая полностью меняет интерфейс игры... все менюхи удобнее и куда как проще... там более удобная навигационная карта, и более удобная система прямых команд. жаль что её создатель не адаптировал её к версиям выше чем 1.4 |
|
| | 14.01.2010 15:25:42 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | | громозека писал(а):На счёт рангов, званий и прокачки то я согласен - этого не нужно. |
| |
А почему бы и нет, я про опыт... новых пилотов сажать на лёгкие (а главное дешевые) истребители и грузовики. а как прокачаются, так забирать их себе под крылышко. Один нормально прокачанный пилот, будет способен уничтожить кучу жестянок... кстати насчёт пиратов, было бы очень прикольно, если бы пираты что то требовали, и переставали стрелять если им выкинуть груз... ещё очень здорово было бы, если бы, по кому можно было просить помощи у других торгов или пилотов, как это было в "космических рейнджерах" и что бы самому можно было по кому требомать корабль или груз (сейчас тоже есть вариант "сдавайся" но услышав это пилоты всегда отвецают одними и теми же словами, и не сдаются до последнего) Насчёт пилотов Пилоты, что бы их не терять, и не качать новичков по новой, они могли бы катапультироваться, и нам бы пришлось платить за них выкуп. |
|
| | 14.01.2010 15:30:08 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | ColonelTim писал(а):ещё очень здорово было бы, если бы, по кому можно было просить помощи у других торгов или пилотов, как это было в "космических рейнджерах" |
| |
lol, а попросить у ближайшего военного патруля помощи, если на тебя напали ты не пробовал? В игре это и так есть. | ColonelTim писал(а):Насчёт пилотов Пилоты, что бы их не терять, и не качать новичков по новой, они могли бы катапультироваться, и нам бы пришлось платить за них выкуп. |
| |
А теперь вспоминай, кто главные противники во Вселенной Х. 1 - Хааки, 2 - Ксеноны. Пленных они не берут. А Пираты по численности и боеспособности идут только на третьем месте. |
|
| | 14.01.2010 16:13:07 Leohook
Репутация: 10 Сообщений: 29 Регистрация: 05.02.2009 | | ColonelTim писал(а):Ты плохо читал... Я также писал о возможности всё закупать на одной станции... это дебилизм, когда для оснащения корабля приходится его гонять по галактике. тема с менюшками это фигня, есть модификация на ру, которая полностью меняет интерфейс игры... все менюхи удобнее и куда как проще... там более удобная навигационная карта, и более удобная система прямых команд. жаль что её создатель не адаптировал её к версиям выше чем 1.4 |
| |
ну, гонять корабль для оснащения по всей галактике это правда дебилизм, проще отправить заниматься этим пару-тройку транспортов. Базу со ВСЕМ конечно можно было бы сделать, одну, на всех. Штаб Квартиру, например. О, так она же есть!!!! Чем тебе ШК не база со ВСЕМ??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2010 16:15:56. |
| | 14.01.2010 16:14:58 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | попробую высказаться насчет реализма боевых стычек. оговорюсь сразу: реализм в игре, предпологает поведение "пилотов" ИИ (НПС) примерно так-же, как если-бы вели себя настоящие/живые пилоты, попавшие в подобную ситуацию. конечно все понимают, что в идеале это не достижимо, но некоторое подобие, думаю это как бывший программист, вполне возможно. а теперь по порядку: во первых: утомляет тупость боевых "пилотов" ИИ, такое впечатление что им совершенно наплевать на свою жизнь, он лучше умрет, чем расстанется с кораблем! по моему - жизнь пилота никакого корабля не стоит! не зря-же придумали парашют и катапульту! конечно при таком раскладе, в оригинальной игре, вполне можно быстро разбогатеть, но ничто не мешает ввести дополнительные меры: существенное падение всяких там рэйтингов, наличие прав собственности на корабль - катайся сколько влезет на захваченном корабле, но до первого ГАИ-шника  , и распространить это правило на всю собственность игрока. развивая тему захвата можно так-же ввести понятие "каперство", правда для этого должны быть соответсвующие отношения между самими расами. например идет война, ну или холодная война, между Аргонцами и Паринидами, и те и другие иногда делают боевые вылазки друг против друга, вот тут-то мы и сможем заняться каперством, имея, допустим, лицензию на это дело у одной из рас. лицензия нам полностью легализует захваченные корабли, но, при этом, мы становимся врагами у противоположной расы, с вытекающими из этого последствиями. второе: наверное многие наблюдали такую картину: одинокий(все что осталось от нападающей группы) M5 долбит станцию, которую он в принципе НИКОГДА не сможет уничтожить, а когда начинаешь за ним гоняться, да еще со своей свитой, на предложение о сдаче, вместо того чтобы дать деру и, возможно,остаться в живых, он в ответ начинает хамить и ругаться - думаю далее комментарии излишни! третье: как много найдется пилотов, которые ввязались-бы в бой с превосходящими силами противника?! (Не путать с реальными игроками - ИМ(НАМ) все пофигу - разлетится наш корабль в дребезги или нет, у нас всегда есть великий и могучий СЕЙВ.) по моему любой здравомыслящий, увидев превосходящие силы противника, постарается либо ретироваться либо найти способ их растянуть, а не ломиться в гущу без единого шанса на выживание, если конечно он не камикадзе, но и те-же камикадзе не собирались тупо умирать, их задача была погибнуть, нанеся врагу болезненый урон. теперь про реализацию: не думаю что анализ боевой ситуации сложно просчитать, хотябы по количеству и классу кораблей, плюс некий случайный рандом (для разнообразия ситуаций), соответственно НПСи будут вести себя, в известных пределах, более разумно и с некоторой долей непредсказуемости. |
|
| | 14.01.2010 17:45:32 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | | Leohook писал(а):ну, гонять корабль для оснащения по всей галактике это правда дебилизм, проще отправить заниматься этим пару-тройку транспортов. |
| |
теперь посмотрим на это не в теории а на практике... как выглядит оснащение "Токио" и 20 "ятаганов" и "кортиков" Нам нужно от стыковать "Токио" и истребители от верфи. дать команду оснастить звено(команда работает криво, и потому нужно проверить, сделал ли транспортник работу) далее дать команды возить оружие(скорее на Токио, ибо на каждый истребитель запаришься) Потом, нам нужно что бы грузовик смотался, и привёз нам все нужные нам модули(с истребителями проще им им и модули чаще продаются и образец есть стопудово) это тыкать каждый модуль и ждать когда снабженец их привезёт. Да и истребителям он будет возить комплекты по одному. гипер двигатель (если он нужен не один) вообще запара, нужно сажать М3 в авианосную посудину, там залететь истребителями. и купить гипердрайв каждому | Leohook писал(а):Базу со ВСЕМ конечно можно было бы сделать, одну, на всех. Штаб Квартиру, например. О, так она же есть!!!! Чем тебе ШК не база со ВСЕМ??? |
| |
в ШК не продаются подули... если не в курсе то Вот это тебе поможет |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 21:36:20. |
| | 14.01.2010 17:50:01 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | MistR подчисти тему пожалуйста от идей, которые не нужны. Свалка ей богу. |
|
| | 14.01.2010 18:29:00 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | Сейчас игрался за наёмника, летаю в одном секторе, далеко не вылезаю, ибо "пираты охотники за наградой" постоянно достают. Так вот, поставил я себе на службу, некогда захваченный грузовик (если кому-то важно, то это кайман). А сам пиратствую, единственное что я сделал , это слетал за усовершенствованным эклипсом... не важно... Так вот грузовик под прикрытием двух нов, собирает контейнеры. У меня появился "рю" (пришлось сгонять на очень быстром кораблике к "яки" через враждебные секторы "паранидов" и "боранов"). Суть в том что не возможно научить тупую автоматику корабля скидывать груз на корабль... даже когда я играл за землянина, мои шахтёры ну не как не хотели считать базой "мобильную базу космодобычи", точнее как базу приписки воспринимали, но грузы туда возить на отрез отказывались! Ну не тупо ли? Вообще, многие команды бесят своей не практичностью | KirA писал(а):во первых: утомляет тупость боевых "пилотов" ИИ, такое впечатление что им совершенно наплевать на свою жизнь |
| |
И не говори, лёгкие перехватчики прут на корветы, крейсера воюют с транспортниками... в боевой ситуации, если патруль наткнётся на превосходящие силы противника, он отступит. Истребители в жизни, не кинутся на корветы, они будут охранять эсминци и крейсера от бомбардировщиков, уничтожать вражеские истребители и прикрывать свои бомбардировщики. при подходе вражеского корвета, их будет прикрывать фрегат, или несколько фрегатов, если у врага крейсер, то по нему будут работать эсминец и ракетные фрегаты. истребители пойдут только как прикрытие бомбардировщиков и защита от вражеских бомберов. корвет так же не сунется на крейсер... боевая модель в игре не слаба, её там вовсе нет. очень многие в игре занимаются не своим делом. истребители возят товары, транспортники десант. Видимо создатели не совсем понимают что такое авианесущий крейсер. Это такая бяка, которая защещает сектор одним своим присутствием, у неё в эскорте есть всё, и эсминци и фрегаты и корветы. Истребители осуществляют патрулирование, и в случае обнаружения противника, не ломятся сломя голову, а вызывают ударное звено, или те сили, которые способны справится с врагом. По большему счёту, авианосцы тут просто не нужны, потому как их тяжело снаряжать, долго оснащать истребители и вся эта громада будет изобразать из себя камбалу, летая по сектору и занимаясь чем угодно только не тем что ты от армады ждал. Немного о другом, было бы здорово, что бы у больших кораблей было два режима, режим станции. и управления, что бы залетев на истребителе врубалось авто сохранение, что бы пожно было как на станции поскидивать не нужное, взять нужное и вылететь. |
|
| | 14.01.2010 19:24:29 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | А че, нельзя чтоли поскидывать в трюм?  |
|
| | 15.01.2010 15:46:43 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | По существу. А можно сделать что бы М8 (бомбардировщики) садились на авианосец? это придаст авианосцам новый смысл. выпрыгнул авианосец в пространство, с него поднялось штук шесть бомберов, у каждого два истребителя прикрытия. и выглядит реальнее, и смысл в М8 появляется больший. я их не покупаю, потому что тяжко такой табун водить... а так купил бы десяток |
|
| | 15.01.2010 15:48:47 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | И ещё что бы корабли пристыкованные к авианосцу могли чиниться как в ШК |
|
| | 16.01.2010 22:00:31 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | Я тут думал, что же не так... почему так тускло после выполнения всех сюжеток. Уже два дня, я сморю Firefly (это такой сериал, космический вестерн. Полнометражное название, " Миссия «Серенити»") так вот, там один полёт, это целое приключение. Может стоит подумать, как сделать задания более интересными?
Может сделать задания по доставке грузов, так, что бы тебя не обнаружили (важный груз не возможно спрятать)... сделать сектора в которых всех сканируют, и сектора обхода, но с пиратами и прочей бякой... миссии как в ГТА на угон определённых кораблей (Так что бы они потом появлялись в продаже, на тех верфях куда их доставили... верфи были бы пиратскими.)... так же полиция должна гоняться за тобой до границы владений, той расы ,где тебя засекли. если это союзники, то погоня продолжится и дальше. при убийстве они высылают больше кораблей. Должны быть и такие верфи, где тебя "перекрасят" (преследование прикатиться). не плохо бы сделать реальную таможню. которая давала бы добро на пролёт в зоне расы. стоял бы таможенный аванпост, ты стыкуешься к нему. там тебя как бы досматривают, и ты покупаешь таможенную декларацию. вот тогда действительно можно почувствовать контрабандистом. без декларации, ты можешь летать только в приграничных районах. это к разговору о реализме! |
|
| | 19.01.2010 08:00:03 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | продолжая тему - реальность в массыеще с первых дней, когда я начал играть в X3, меня озадачил один странный факт: стоит только заказать корабль - а он уже готов, как пирожок из печки выскакивает - нате ешьте, волшебство да и только! а если попробовать громадину M1 купить - щелчек пальцами и вуаля - получите, может еще в газетку завернуть !?!  и ладно если-б это было в игре повсеместно, дык вот вам ушат холодной воды на голову: как на чертежи, корабль или даже истребитель, разобрать - так блин извольте подождать, то-же самое и с изготовлением! ааабидно  понимаижжж! это я все к чему говорю - возможно-ли в вашем моде установить не только скорректированный прейскурант цен на корабли, но и прикрутить к ним соответствующее время их изготовления ? невозможно по щелчку получить авианосец - что может быть реальнее! кстати, оооочень большая просьба: продавать корабли с установленными щитами по максимуму, избавьте пилотов от глупости гонять по просторам X3 в дурацких поисках нужной запчасти к "готовому" крейсеру. уточню: речь идет о ЩИТАХ к кораблям класса M7 и выше (ну в смысле M7-M0). вариант мгновенной покупки с другой стороны: в одной из прошлых игр, помоему Panzer General, была такая штука: есть престиж(очки/деньги/кредиты) на приобретение Тигра(P-VIH), можете ассоциировать со сплитским  , а его в наличии нет, вот засада! как-же без него миссию-то пройти ?! начинаешь выбирать из того, что есть: 1:P-IVH и 1:P-IIIL или 2:P-IIIL и 1:Hetzer, короче - подбираешь альтернативный вариант! (по моему неплохой пример вполне реалистичной ситуации) что-то подобное можно и для X3 использовать: вы желаете сделать ценное приобретение на Аргонской верфи в виде M1"Колосс",а его на верфи случайно не оказалось, ну не завезли/сделали его  тут есть 3 варианта: - взять то что есть(в наличие на верфи, как пример, оказалось: 1:M7,2:M6,1:TM,2:TS) - согласен, мягко говоря не совсем то что хотелось, но как говорится хоть что-то; - заказать и ждать когда склепают ваш любимый "Колосс"; - или податься на другую верфь и возможно купить другой M1, может вовсе и не "Колосс"  как тогда, вы выйдите из подобной ситуации ?... по моему, это еще одна развилка от которой, далее, каждый пойдет СВОИМ путем: BUILD,TRADE,FIGHT,THINK. тапочки в сторону, как мысля ? |
|
| | 19.01.2010 22:36:41 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | KirA писал(а):продолжая тему - реальность в массы |
| |
Мысли оч интересные... Но! Суть мода не упрастить или усложнить процес игры, а сделать интересным и продолжительным... То что ты перечислила логично и реалестично, но 1 - упрощает игру, а 2 - усложняет не давая интереса игроку. П.с. Продолжай придумывать, ты почти в правильном направлении и у тебя хорошо получается....  |
|
| | 19.01.2010 22:56:01 ФиолетовыйКотенок
Репутация: 173 Сообщений: 584 Регистрация: 28.12.2009 | Обратил внимание, на огромный дисбаланс оружия в игре - оно почти все энергетическое, а то что не энергетическое - все равно наносит урон исключительно щитам. Единственное баллистическое оружие, способное нанести повреждения корпусу при живых щитах - автоматическая пушка, да и та с издевательски маленькой дальнобойностью. Извините, но КПВТ на дистанции 1000 м пробивает 20мм броню, и это в условиях амосферы Земли... Еще есть пушки гаусса, но в оригинальной игре их лишили возможности наносить повреждения корпуса сквозь щиты... Про ракеты - вообще молчу - нет ни одной, у которой при подрыве боеголовки, выбрасывались бы баллистические поражающие корпус элементы. Это приводит к тому, что часть кораблей, начиная от М6 и выше, особенно под управлением пилота, превращает их в прототип вуднервафли, которая в одиночку умудряется вынести огромные флоты превосходящего противника, не получив при этом особых повреждений. Это приводит в частности к тому, что для походов в серьезные рейды, надобность в сколь-либо серьезных флотах просто не существует. Где здесь реалиализм? Предлагаю добавить эти, столь необходимые типы оружия: 1. Вернуть автоматической пушке более реалистичную дальность стрельбы - 1,5-2 км и большую скорость полета снаряда. 2. Ввести в средний класс оружия 2-3 баллистических пушки (для М3+, М6, М7 и выше) с бОльшей дальностью стрельбы, бОльшим уроном чем АП и непосредственным повреждением корпуса. (средняя скорострельность) 3. Ввести 1-2 тяжелых орудия, для классов М1 и М2 (малая скрострельность, сниженная скорость снаряда, довольно мощный урон корпусу) 4. Ввести 3-4 (для разных классов кораблей) ракеты, с боеголовками наносящими урон корпусу. 5. Сделать более ощутимыми специфичесие эффекты попаданий от ионного оружия, вплоть до (с определенной вероятностью в зависимости от кол-ва попаданий и типа орудия) сжигания энергетических орудий корабля (с еще не просаженным щитом) и временного полного отказа двигателей.
Конкретные характеристики орудий и ракет отработать в тестах, дабы исключить их читерскую эксплуатацию. Разумеется, все баллистическое оружие требует боеприпасов (дабы не воротить огород с новыми станциями - добавить их в продукцию к заводам боеприпасов). В частности, для исключения читерской эсплуатации, помимо установки размера груза под соответствующий тип боеприпасов и их количества на единицу, об'ема груза. Скажем на М6, можно, конечно, установить 6 среднекалиберных орудий, но баланс таков, кроме них другие более-менее мошные орудия уже не влезут и боеприсов к ним влезет на 10 минут интенсивного боя, после израсходования которого, корабль будет способен, разве что от истрибителей отбиваться.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать так, чтобы неписи активно вооружали свои корабли этими видами оружия.
Как следствие - корабли будут гораздо чаще получать повреждения корпуса, следовательно, у них будут выходить из строя различные модули и вооружение - вполне реалистично. Их нужно будет ремонтировать и дооснащать (наконец-то! от верфей и доков оборудования, в изобилии разбросанных по вселенной Х, появится реальный толк + решится, хотя бы отчасти, извечная проблема пилотов, куда потратить заработанные миллиарды кредитов). Кроме того, пилоты будут более внимательно и стратегически подходить к вооружению своих кораблей, и у них появится РЕАЛЬНЫЙ стимул, разрабатывать тактики атак и активно маненврировать при пилотировании. (а не в стиле: дальность заранее известных орудий у врага А 4800 м, а у пилота дальность поражения 5200м, следовательно пока превосходящий классом, а то и двумя корабль противника чихнуть не может, пилот слегка маневрируя для удержания дистанции, а то вовсе лишь меняя скорость его выносит. Оснащение противника дальнобойным баллистическим оружием должно свести такую тактику на нет, чтобы такое маневрирование корабля пилота, приводило к тому, что он получит, при чем сразу по корпусу, (нет варианта убежать и подзарядить щиты/гененраторы оружия) N-ное количество ощутимых попаданий, которое при взаимной перестрелке, будет куда менее критичным для М1-М2, чем для М6-М7 пилота) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 23:02:57. |
| | 19.01.2010 23:25:43 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | ФиолетовыйКотенок писал(а):Обратил внимание, на огромный дисбаланс оружия в игре - оно почти все энергетическое, а то что не энергетическое - все равно наносит урон исключительно щитам... Еще есть пушки гаусса, но в оригинальной игре их лишили возможности наносить повреждения корпуса сквозь щиты... |
| |
Если почитать описание автопушки, то становится понятным, что ее уникальная пробивная способность обеспечивается не кинетическим снарядом, а особой энергетической оболочкой у этого снаряда. Собственно, по описаниям оружия/щитов выходит, что от кинетических повреждений щиты защищают так же хорошо, как и от энергетических (иначе бы столкновения с мелким астероидным мусором заканчивались бы очень плачевно). Так что гаусс, в принципе, и не должен проходить сквозь щиты. Но я согласен: если бы было побольше орудий, способных бить сквозь щит, было бы интересней. Лично меня добивает другое: лучевое оружие. Ведь щиты всех кораблей - прозрачны, значит свет беспрепятственно проходит сквозь них и возвращается к наблюдателю. Значит, лучевое оружие должно игнорировать щит (или щит должен становиться непрозрачным в момент попадания). Тогда, кстати, хааки с их кионными эмиттерами, становятся чрезвычайно сильными противниками, также как и лазерные башни, вооруженные плазменно-лучевыми пушками. Опять же, эффективность ФЛК возрастает на порядок. |
|
|
|