Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 127



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<118119120121122123124125126127128129130131132>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
02.06.2013 23:41:50
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Denurk писал(а):
Там оказывается пираты на таких же летают...
Ещё вопросец,в игре есть как в ТС база данных(энциклопедия)?И какая из силовых пушек оптимальна на Гиперион,СП1 или СП2?СП3 даже не беру в расчет,так как у меня ПП1 в турелях садят генератор.Ионным излучателем можно захватывать корабли,есть смысл его покупать?
 

В самой игре нет энциклопедии.

Силовухи на Гипер - вопрос двоякий.

Если пойдешь беспредельничать к товарищам ксенам, например, и будешь уверен, что не зацепишь силовухами дружественных нпс, и не будешь плакать о сдавшихся кораблях и контейнерах с оружием, которых силовухами наверняка перебьешь всех или почти всех, тогда смело ставь максимальные силовухи, какие только встают в турели. Непрерывно работающие силовые пушки капитально убавят объем работы плазменкам.

Если же пальба силовух по всем подряд без разбору тебя напрягает хоть капельку (рейтинги жаль, контейнеры нужны живыми и т.д.), тогда от них лучше отказаться вовсе. Я сделал именно так - поставил во все турели в сумме 10 бета-ускорителей, это и от ракет норм, и мелким врагам при случае напихает >0, хоть и не критично.

Ионный излучатель - стремная вешь. Им одним ты никого не захватишь, ведь надо же чем-то повредить корпус цели ниже 87%, а в Реюнионе ИИ вообще корпус не царапает. Зато калечит содержимое обрабатываемого корабля. Буквально - можно жертву оставить без орудий, ракет, любого груза, и всего с одним щитом. Последний щит ИИ не умеет ломать, остальные - сломает, если стрелять достаточно долго. Я так целый сектор хааков разоружил...

И да - при стрельбе ИИ вероятность сдачи вражеского корабля дополнительно понижается в 25 раз относительно любого другого оружия. Мое мнение - ну его в баню.
03.06.2013 11:17:56
vigor

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.06.2013
 Al_Zloy писал(а):
    Статья писалась для Земного Конфликта, но и для Воссоединения многое актуально.
 


Спс)) коротко и конкретно)))
03.06.2013 21:45:59
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Denurk писал(а):
Там оказывается пираты на таких же летают...
И какая из силовых пушек оптимальна на Гиперион,СП1 или СП2?СП3 даже не беру в расчет,так как у меня ПП1 в турелях садят генератор.
 

Как раз СП3 и стоит брать в расчёт. Для быстрого убиения ксенонских м1/м2 лучше пушки нет. При сближении поливаем бигшип курсовой плазмой (турелям - "нет команд") -> делаем финт, чтобы ксенский Кей/Джей оказался в положении "плашмя" -> турель с СП3 озадачиваем командой "атаковать мою цель" -> после залпа силовух Кей/Джей остаётся совсем без щитов и с частично повреждённым корпусом -> добиваем его тараном -> быстренько отключаем турель с СП3 и собираем вкусные трофеи. На всё про всё, не считая сбор трофеев, уйдёт примерно минута. Особо жадные до халявы сохраняются непосредственно переда тараном и мучают потом сейв-лоад.
А СП1/СП2 разве что для рейдов к хаакам сгодятся, мелочь ихнюю давить. Но Гиперионы в хаакских секторах полюбому долго не живут. И даже СП3 действует на "ананасы" совсем не так убойно, как на ксенские бигшипы.

В турели же, на постоянку, лучше УЧ-2 вместо плазмы ставить. Против пиратских и ксенонских истребителей самое оно. Ракеты тоже хорошо отстреливает. Кто-то скажет - неэстетично. Зато дёшево, надежно и практично!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2013 21:50:37.

04.06.2013 18:10:29
obley

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 01.06.2013
Кто-нибудь знает, есть ли мод на удаление астероидного мусора, полностью совместимый с xtended 0.7.4? Буду благодарен за ссылочку.
12.06.2013 15:25:55
SVARSHIK

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 01.10.2011
подскажите как в x3reunion поставить русскую азвучку
12.06.2013 15:32:16
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 SVARSHIK писал(а):
подскажите как в x3reunion поставить русскую азвучку
 

Зарегистрировать ее в СТИМе и установить СТИМ-версию. Она будет с русской озвучкой, если, конечно, в настройках свойств игры не выбрать другой язык. Действовать следует аналогично регистрации в СТИМе Земного конфликта.

И не спрашивайте, что делать, если игра не лицензионная. Здесь не варезник и вы просто схлопочете бан.
14.06.2013 11:42:05
vigor

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.06.2013
 Sev писал(а):
 ... яхта понтифика не прыгает за мной во врата
 


Надо немного подождать, я первый раз уже думал лететь за ней назад в сектор, а она вышла ...
14.06.2013 11:51:08
RangerMakar

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2008
 SVARSHIK писал(а):
подскажите как в x3reunion поставить русскую азвучку
 

Если взять издание от "Новый Диск" - там полная русификация. По желанию можно переключиться на английский. Для этого надо перейти в папку игры, там лежит файл lang.dat. Для переключения с русского на английский в этом файле надо поменять число 7 на 44.
14.06.2013 12:06:26
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 vigor писал(а):
Надо немного подождать, я первый раз уже думал лететь за ней назад в сектор, а она вышла ...
 

:lol::lol::lol:
Ты ответил на сообщение от 31 мая 2009 года...
Воистину -
 vigor писал(а):
Надо немного подождать
 

14.06.2013 12:33:40
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RangerMakar писал(а):
Если взять издание от "Новый Диск" - там полная русификация. По желанию можно переключиться на английский. Для этого надо перейти в папку игры, там лежит файл lang.dat. Для переключения с русского на английский в этом файле надо поменять число 7 на 44.
 

Было два издания "Воссоединения" от НД. В первом из них русской озвучки НЕ БЫЛО. Когда НД сделал озвучку - они выпустили второе издание, уже версии 2.0 с полной русификацией.
27.07.2013 12:03:16
garik98111

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2013
Помогите пожалуйстa.В 8 миссии собрал 2 кристалла,а последнего в 101 ксенонском нету нигде.Дело в том что я его уже подбирал но не сохранился.Решил не спешить,растянуть прохождение.Полетал,поторговал дней 5 игрового времени,достиг многого.И всё нету там ни одного контейнера.
28.07.2013 11:56:35
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 garik98111 писал(а):
Помогите пожалуйстa.В 8 миссии собрал 2 кристалла,а последнего в 101 ксенонском нету нигде.Дело в том что я его уже подбирал но не сохранился.Решил не спешить,растянуть прохождение.Полетал,поторговал дней 5 игрового времени,достиг многого.И всё нету там ни одного контейнера.
 

Приостанавливать выполнение сюжета, да еще прямо посреди отдельного задания, а не между двумя различными по смыслу миссиями - это весьма неосмотрительно.

Возможно, какие-то сюжетные объекты имеют ограниченный срок жизни, просто из-за особенностей движка игры, например...

Попробуй перечитать  и убедиться, что все делаешь правильно, что ничего не забыл за те долгие сутки торговли, что ищешь правильные вещи в правильных местах в правильное время с соблюдением всех необходимых ритуалов и обрядов типа "подлететь к обломкам такого-то корабля в таких-то координатах".


Если не поможет, тогда есть два варианта:

1 - Повтори описание проблемы в разделе Скрипты и моды для X3 Reunion здесь, на x3tc.net, и в разделе  на
Не исключено, что подскажут способ вручную создать контейнер, который ты прохохотал. Правда, игра не молодеет с каждым днем, соответственно, интерес умельцев к данному вопросу и к указанным разделам форумов тоже не велик на сегодняшний день. Не исключено, что ответа придется ждать долго. Не факт, что дождешься вообще.

2 - Можно попросту забить на сюжет в данном старте игры. Живи дальше, летай, торгуй, строй, воюй по своему усмотрению. Надумаешь-таки глянуть на окончание сюжета (сектор Край Еретиков, населенный флотом землян, которые не сдаются и не говорят ничего кроме "у тебя минута на бегство из сектора") - можно начать новую игру и быстренько проскакать исключительно по сюжету, не отвлекаясь на торговлю и прочие прелести этой огромной Вселенной. А потом, после знакомства с сюжетом, вернуться к основной игре.

Лично у меня получилось именно так. Одна игра - основная, еще одна - для сюжета. Только я ничего не забывал и не портил, а просто изначально наслушался ужасов о том, что в сэйвах накапливается "мусор", в том числе - от сюжетных деяний, и что этот мусор может вообще запороть сохраненки со временем. Вот и разделил процесс на две части сразу. Ни на грамм не пострадал от этого решения.


Да, чуть не забыл - а есть сэйв ДО запоротой миссии? Если есть, то это намек на еще один вариант...
30.07.2013 12:30:30
garik98111

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2013
Red_Eye спасибо за ответ.Знаю что игра старая,просто нашёл у себя диск,поставил и ворвался.  ...можно начать
новую игру и
быстренько
проскакать
исключительно по
сюжету, не
отвлекаясь на
торговлю и прочие
прелести этой
огромной
Вселенной. А
потом, после
знакомства с
сюжетом,
вернуться к
основной игре...   Об этом я и сам уже подумал,как вдруг: Залетаю в сектор 101 через врата(а не прыгаю в него) и всё нормально.Прошёл!
30.07.2013 13:45:38
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 garik98111 писал(а):
..как вдруг: Залетаю в сектор 101 через врата(а не прыгаю в него) и всё нормально.Прошёл!
 

Поздравляю!
Фиг ли еще тут скажешь?
04.08.2013 21:20:23
xSNIPERx

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2013
Приветствую пилоты.
Недавно начал играть в эту игру. Есть вопрос.
Какое необходимо оборудования для секторного/галактического торговца? Хочется чтобы их трюм небыл набит ненужным оборудованием. В целях экономии денег и места на корабле.
Спасибо.
05.08.2013 00:26:40
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 xSNIPERx писал(а):
Приветствую пилоты.
Какое необходимо оборудования для секторного/галактического торговца? Хочется чтобы их трюм небыл набит ненужным оборудованием. В целях экономии денег и места на корабле.
Спасибо.
 

Для секторного торговца достаточно установить Торговый Программный Модуль Мк-3. Когда секторный прокачается до восьмого уровня и выше, он может быть использован как галактический (становится активной соответствующая команда в консоли корабля). 
Для галактического потребуются ещё Боевой Программный Модуль Мк-1 или Мк-2. И хотя бы один 25МДж щит. Однако желательно на щиты не скупиться и воткнуть по максимуму. Особенно если играешь в Реюнион с каким нить модом, типа Х-Тендед, добавляющим толпы злобных пиратов-ксенонов и прочих хааков.
Также не помешает установить навигационный программный модуль и сканер с максимально возможным радиусом для данного типа корабля. Прыжковый двигатель торговец способен прикупить и установить самостоятельно (за счет средств игрока, конечно), когда прокачается до 12-го уровня. Хотя я предпочитаю ставить его сразу. И пару-тройку сотен батареек закинуть. Так торгаша гораздо проще прокачивать с нуля. Даем начинающему торговцу команду прыгнуть в сектор, который считаем перспективным, после чего озадачиваем командой "торговать в секторе". Если торговля не пошла или заглохла (наример по причине выравнивания цен после нескольких торговых рейсов), перекидываем его в другой подходящий сектор. И так далее, до достижения желаемого уровня прокачки.

зы. Пушки/ракеты торгашу лучше не устанавливать. Толку от них всё равно очень мало, зато лишние хлопоты могут нарисоваться запросто. Ну и экономия, опять же.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:33:30.

05.08.2013 18:39:11
xSNIPERx

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2013
Есть еще один вопрос.
У моего секторного торговца уже 10 уровень (двигатель есть и батареи) . А отдать приказ о галактической торговле нельзя (нельзя нажать на кнопку). Что я делаю не так?
Спасибо.
05.08.2013 19:16:37
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 xSNIPERx писал(а):
Есть еще один вопрос.
У моего секторного торговца уже 10 уровень (двигатель есть и батареи) . А отдать приказ о галактической торговле нельзя (нельзя нажать на кнопку). Что я делаю не так?
Спасибо.
 

Штатных телепатов на сайте нет.
Как надо - написано постом выше.
06.08.2013 02:36:24
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 xSNIPERx писал(а):
Есть еще один вопрос.
У моего секторного торговца уже 10 уровень (двигатель есть и батареи) . А отдать приказ о галактической торговле нельзя (нельзя нажать на кнопку). Что я делаю не так?
Спасибо.
 

Проверить, установлены ли "боевой программный модуль Мк-..." и 25МДж щит. Этого должно быть достаточно, насколько я помню.
Наличие джам-движка и батов на саму возможность галактической торговли никак не влияет. Просто без движка торгаш будет, до достижения 12-го уровня, ходить пешком. А после начнёт его потихоньку использовать для торговых рейсов, постепенно прокачивая дальность прыжка. И батарейки для джампа будет самостоятельно закупать.
В Земном Конфликте с джампом малость попроще. Там можно поставить в консоли корабля галку "использовать прыжковый двигатель" и торгаш будет активно сигать прям начиная с 8-го уровня.

Короче. В папке с игрой есть файлик "Manual X3.pdf". Там на 36-й странице про галаторговца более-менее подробно написано.
07.08.2013 09:38:41
lukash

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 12.07.2013
Сканер С-3 — это обязательное условие. Прописано в руководстве. Я также поначалу не мог понять, какого лешего кнопка "Начать торговлю в секторе" не была активна. Щиты были, нужные модули стояли, но сканер был классом ниже. Поставил С-3 и дело пошло́.
«<118119120121122123124125126127128129130131132>»
Список игр