Прохождение X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Прохождение X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прохождение X3: Albion PreludeВойти
Количество: 551
«<67891011121314151617181920>»
Прохождение X3: Albion Prelude
16.06.2013 20:59:52
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Ignalion писал(а):
А есть разница в каком секторе или просто в любом красном можно развалить пару тех же ятаганов и все?
 

Сначала нужно лететь в тот сектор, куда приказано, а потом можно - в любой другой красный, принадлежащий аргонам. Также достаточно примерно 3 Сабли.
21.06.2013 19:53:12
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Всем привет! Прохожу миссию "Теневой бизнес", дошёл до того момента, когда нужно обшивку корпуса привезти 100 ед., а как её добыть, если рейтинг у землян - ниже плинтуса, а продаётся  эта обшивка в земных секторах... Как повысить у землян рейтинг, после того, как поубивал их хреново количество? Подскажите, если не трудно. Заранее спасибо!!!
21.06.2013 21:45:19
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Andrick-Stranger писал(а):
Всем привет! Прохожу миссию "Теневой бизнес", дошёл до того момента, когда нужно обшивку корпуса привезти 100 ед., а как её добыть, если рейтинг у землян - ниже плинтуса, а продаётся  эта обшивка в земных секторах... Как повысить у землян рейтинг, после того, как поубивал их хреново количество? Подскажите, если не трудно. Заранее спасибо!!!
 

В земных "военных" секторах мочи аргонцев. Хорошей идеей будет предварительно брать миссии на строительство, чтобы оперативно восстанавливать упавшую уже у аргона репу.

P.S. У аргона миссии бери при репутации +9. Больше восстановится. При +10 не бери - бесполезно. Сначала урони ее до +9.
21.06.2013 23:27:21
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 eliseeff писал(а):
Сначала урони ее до +9.
 
ага, только надо подождать, чтоб миссии сгенерировались именно на +9.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2013 23:28:37.

22.06.2013 07:23:33
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Спасибо за совет!!! Теперь понятно, что делать.
22.06.2013 07:41:24
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Andrick-Stranger писал(а):
...Теперь понятно, что делать.
 
Есть и другие варианты, может даже удобней. У землян есть сектор такой - Сегарис, довольно малонаселенный. Если его подключить к Узлу, то ксеноны летят туда несметными полчищами. Землянам очень нравится, если их там кто-нибудь принимает.
22.06.2013 13:44:36
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Есть и другие варианты, может даже удобней. У землян есть сектор такой - Сегарис, довольно малонаселенный. Если его подключить к Узлу, то ксеноны летят туда несметными полчищами. Землянам очень нравится, если их там кто-нибудь принимает.
 

Тоже сначала об этом подумал, но с его репой у землян они его будут обильно кормить ракетами. Сначала лучше из минуса вылезти. А после этого можно сотню лаз. башен возле восточных врат в Сегарисе вывалить - пусть бьют суппостатов, да репу поднимают без участия игрока.
22.06.2013 21:36:19
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Да я, вобщем, так и сделал, в Сегарисе вокруг ксенонских врат 20 лаз. башен выстроил, они мне за час игры репу до +8 подняли, а сначала пробовал торговлей заработать репу, это долго... Спасибо всем за участие! В Х3 играю давно, ещё со времени её появления, скорей бы вышел X-Rebirth!
22.06.2013 22:10:13
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Во-первых, хочу поблагодарить наших первопроходцев Евгению и eliseeff'а за их труды по написанию для нас прохождений сюжетов 3.0.
Во-вторых, поясню, что как и, возможно, многие из нас, я сперва сам прохожу сюжет, а в случае столкновения с проблемным участком или каким затыком, обращаюсь к опыту других, прошедших сюжет целиком, то есть к тем самым трудам первопроходцев.
В-третьих, хоть я и ознакомился с переводом сюжетов 3.0 полностью, но так как в текстовике реплики идут не в хронологическом порядке по сюжету, то и польза для меня от него сомнительна, что касается собственно прохождения.
В-четвертых, первопроходцы не обладали тем количеством времени, которым обладают все их последователи, для того, чтобы в спокойной обстановке под лупой рассматривать те или иные аспекты в прохождении сюжетов.
   Здесь я поделюсь теми малозначительными аспектами, на которые обратил внимание лично я, и которые не были обнаружены мной в соответствующих статьях по прохождению. Хотя повторюсь, что читаю я эти статьи рывками, поэтапно (целиком не прочел, короче). Старт за Заразу. Итак.

"Свечной заводик".
   Миссия "Тур всей жизни". Берется исключительно на ТР. Проходится тоже только на нем. Если после взятия миссии перегрузить всех туристов на другой корабль и пересесть в него самому, целеуказатель будет предлагать войти в тот ТР, на котором была взята миссия. Игрок перемещается обратно в ТР, куда деваться - миссия не продолжается. Но если оставить пассажиров на другом корабле и пристыковаться к требуемой станции, будучи в ТР, все туристы мистическим образом переместятся на Ваш ТР, даже если Вы их оставили на другом конце Вселенной в другом корабле.
Если отбросить другие варианты (продажа в рабство, выкидывание в космос, уничтожение ТР, ...), миссия считается выполненной тогда, когда соблюдаются одновременно три условия:
1) игрок находится на ТР, на котором была принята миссия,
2) туристы находятся на том же ТР,
3) этот ТР пристыкован к конечной станции назначения.

Грязные делишки.
   Когда игрок впервые встречает Аамон Лео Фисти, тот бессмертен (это нормально). Если его атаковать даже с помощью ПГ (да, я маньяк), он упрыгает раньше, чем сядут его щиты. А если его атаковать Тайфунами, можно успеть до его прыжка убедиться, что корпус Аамона не проседает ниже 93%. Вероятно, прохождение сюжета без этого персонажа невозможно в будущем.
   Ладно, разговариваю с представителем Семьи Рай на Фондовой бирже. Тот плетет про какую-то верфь. Если не быть таким прозорливым и не догадаться, что речь о верфи в секторе Гордость Семей, то через некоторое время игроку поступит предложение о встрече от Джейко Сейрина, который все правильно растолкует (в прохождении об этом не упоминается).
   Этот сюжет я принял позже, чем начал "Проблемы Корпорации", и наступил момент, когда ... Короче, по сюжету "Ломая Основы" я направляюсь на Торговую станцию в секторе Свободный Удел и обнаруживаю на ней потерявшуюся невесту. О как! Не успел потерять как следует, а уже нашел! Конечно, заговариваю с дамой. А мне в ответ какая-то вувузела вещает мужским голосом:

  - Меня здесь нет. Ты слишком рано пришел. Я еще не накрасился/лась.

   Миссия "Найти и пригнать Дракон". Выданный сканер-детектор тикает-пикает-булькает только на расстояниях до искомого объекта более 4-5 км. Здесь возможна такая ситуация. Если Дракон сгенерировался у тех врат, к каким прыгает игрок в назначенном секторе, то он автоматически считается обнаруженным. В этом случае не напрягайте слух и не приглушайте фоновую музыку — исправный детектор не издаст ни звука.
   Дракон генерируется рандомно оборудованным, и не только щитами, ракетами и прыжковым двигателем:

  - Этому десантнику даже сухарей не оставили. Но СЖО есть.

   Чтобы с Дракона содрать все полезное, надо его сперва захватить. Тут нужно поступить так, как советуется в статье — детектор лучше сохранить. Для того, чтобы после расстрела этого Дракона иметь возможность обнаруживать и все последующие, которые будут исправно генерироваться игрой спустя пару десятков секунд после уничтожения очередной находки. Кто знает, может, вместо одного плюгавенького десантника игра расщедрится на целую тур-группу головорезов? Драконы генерируются в определенной группе сплитских секторов. Следующий экземпляр может родиться в текущем же секторе недалеко от предшественника. Искать очередного пропащего лично мне было интересно при помощи сканера-детектора. Если это надоест или же если Вы "профукали" свой детектор, поможет уже довольно старый, но по-прежнему добрый "метод 3000". Только тут игрок самолично должен оказаться за чудо-сферой, так как ни засланец, ни сверхдалекий спутник не обнаруживает искомого Дракона. Транспортер в помощь. Кораблики, конечно, раскидает.
   Ни один из этих сюжетных Драконов Вы не сможете продать как самостоятельную единицу ни на какой верфи. Вероятно, сможете продать вместе с носителем, предварительно пристыковав его к Арану, Киото или Вальгалле. Это можно проделать только ради эксперимента. Другого смысла в этом нет. Дракон уничтожим, значит продастся только единожды, это не бессмертный Шаттл из земной сюжетки. Но даже если бы и мог многократно продаваться, не окупал бы своей добавленной стоимостью гигантских издержек по своим носителям.
   На этом пока все.

 eliseeff писал(а):
Честно говоря, не знаю, зачем включать это в прохождение.
 

   Ничё там включать не надо, я написал "малозначительными аспектами". Замечание по поводу "Тура всей жизни" вообще больше относится к рутине, чем к сюжету.
   По Дракону могу еще добавить. Он генерируется, похоже, только в секторах Пристанище Патриарха, Семья Ронкар и Цитадель Патриарха. Два первых огромны, в двух последних куча астероидов - в этом и есть интерес поиска. Подряд в одном секторе генерация у меня происходила максимально четырежды.
Привожу для примера статистику трюмных бонусов (из тех, что представляют интерес) в 18-ти Драконах:

Прыжковый двигатель - 5 раз,
Система жизнеобеспечения - 6 раз,
Внутренние автоматические лазеры - 2 раза,
Улучшенный брандмауэр - 1 раз,
Поляризатор корпуса - 1 раз,
Десантники - 1 раз в количестве 1 штука.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2013 09:15:37.

23.06.2013 02:58:01
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pusher писал(а):
   Ладно, разговариваю с представителем Семьи Рай на Фондовой бирже. Тот плетет про какую-то верфь. Если не быть таким прозорливым и не догадаться, что речь о верфи в секторе Гордость Семей, то через некоторое время игроку поступит предложение о встрече от Джейко Сейрина, который все правильно растолкует (в прохождении об этом не упоминается).
 

Честно говоря, не знаю, зачем включать это в прохождение. В нем и так написано, куда лететь. А Джейко Сейрин сам присылает сообщение, что у него можно спросить чего-как, если понадобится. А так - да. Он еще и про Убежище и Свободный удел подсказать может. Только там задержка подсказки идет. Быстрее самому найти или в прохождении прочитать.

 pusher писал(а):
   Миссия "Найти и пригнать Дракон". Выданный сканер-детектор тикает-пикает-булькает только на расстояниях до искомого объекта более 4-5 км. Здесь возможна такая ситуация. Если Дракон сгенерировался у тех врат, к каким прыгает игрок в назначенном секторе, то он автоматически считается обнаруженным. В этом случае не напрягайте слух и не приглушайте фоновую музыку — исправный детектор не издаст ни звука.
 

Есть такое дело. Детектор реагирует только на скрытые/секретные объекты. На расстоянии 5 км с Дракона снимается флаг "hidden" и он просто становится виден на карте сектора. Зачем искать то, что не скрыто?




Добавлю от себя.

В Свободном уделе, если не торопиться соваться в гонки самому, можно понаблюдать, как гоняются неписи. В плане развлечения можно пострелять по гонщику. Если его убить или он убьется апастероид сам - генерится одна из трех фраз комментатора. В одной из них говорится о специфике Большого взрыва. Что, мол, в нем педальку пилоту надо было аккуратнее давить.

Вроде, все в порядке, да? Но это только если не учитывать, что неписи гоняются исключительно на Дротиках.
28.06.2013 03:34:02
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Люди, I need help! Никак не могу понять, каким образом отремонтировать корпус с помощью обшивки корпуса, помогите, кто может, пожалуйста!
28.06.2013 04:24:59
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Andrick-Stranger писал(а):
Люди, I need help! Никак не могу понять, каким образом отремонтировать корпус с помощью обшивки корпуса, помогите, кто может, пожалуйста!
 
    Нанимаешь бригаду гастарбайтеров, и они ставят заплатки, куда надо.
 Корпус чинят Ремонтным лазером, встроенным в скафандр, а Обшивка корпуса - просто товар, не имеющий к этому никакого отношения.
28.06.2013 10:09:18
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
В Теневом бизнесе поубивал ловцов космомух и рейтинг у Сплитов упал до -3, теперь, что забыть про их сектора?
28.06.2013 11:02:22
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Gral писал(а):
В Теневом бизнесе поубивал ловцов космомух и рейтинг у Сплитов упал до -3, теперь, что забыть про их сектора?
 

Лети в сектор Вера Хатикваха, там со стороны восточных врат, как правило, есть 2 сплисткие станции, на которых тусуются сплиты и дают задания.
А вообще сплитов, дающих задания, можно найти на станциях и в несплитских сеторах, но встречаются они не так часто.
28.06.2013 11:38:19
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Понял, спасибо большое! Насчёт гастарбайтеров - идея отличная!!!
28.06.2013 22:35:07
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Сюжет "Ломая основы".
Миссия "Заполучить и доставить 5 Черных кристаллов".
Последняя реплика игрока в беседе с мистером Полером, спецом по исследованию Врат, сидящему в ШК ТерраКорп, генерирует возле северных Врат в секторе Мальстрим кораблик под названием Пир. служба спасения Каравелла, который, имея в ангарах (визуально ангары Каравеллы при этом пусты!) пару непрототипных Огнекогтей и пару Элит, берет курс на Фондовую биржу в секторе Звезда Гайи.
   После атаки этого ТМ и после того, как из него вылетят истребители сопровождения, самым простым способом получения Черных кристаллов является требование сбросить груз. За несколько требований пилот скинет все 20 кристаллов, а заодно и одну-две пушки и пару ракет.
   После этого можно заняться захватом этих истребителей, а затем абордажем самого ТМ. Эта Каравелла всегда оборудована прыжковым двигателем, рандомно другим ценным оборудованием и группой десантников в 5-7 рыл, один-два из которых что-то из себя представляют. Огнекогти редко, но могут иметь ПГ, чаще оборудованы АП, что представляет угрозу даже для корвета.
   Заабордаженный ТМ, после эвакуации десанта и снятия полезного оборудования, можно отправить без ПД продаваться на верфь в Большую Биржу (нужно 30 батарей), а можно тут же уничтожить. После уничтожения/продажи возле Сев. Врат прыжком сгенерируется еще одна Пир. служба спасения Каравелла. Ее тоже можно ободрать до нитки.

     

   В итоге, спровоцировав шесть генераций миссионных кораблей, я заимел девять истребителей, один ТМ, около миллиона кредитов от продаж пяти Каравелл, кое-какое оборудование с них, а также, прокачав бой своим девятерым, заимел 34 дополнительных десантника. Ну и 103 Черных кристалла.
   После подобных агрессивных действий игрока, его репутация среди пиратов, естественно, снижается.

   Когда игроку это развлечение надоест и он вспомнит о продолжении сюжета, можно стыковаться с ШК ТерраКорп. Мистер Полер заберет у Вас сразу любое количество Черных кристаллов, большее либо равное пяти. Так что, если Вы хотите оставить себе часть в коллекции, перегрузите лишние в другой корабль перед стыковкой с ШК. И еще, после того как засчитают эту миссию, Пир. служба спасения генерироваться перестанет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2013 22:40:03.

02.07.2013 21:05:39
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Закончил прохождение Теневого бизнеса, за Берилл, после праздничного салюта в ШК добавился чертёж усов. чокаро, а вот доступа к покупкам станций на верфи яки почему-то нет, как обещали, может у яки тоже как-то рейтинг нужно поднимать?
02.07.2013 21:54:35
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Andrick-Stranger писал(а):
...доступа к покупкам станций на верфи яки почему-то нет, как обещали, может у яки тоже как-то рейтинг нужно поднимать?
 
Фабрики появляются сразу после выбора Берилла в качестве партнера.



Про рейтинг не знаю. Для кораблей пишут в Базе -4 - это все равно что не требуется.
02.07.2013 22:19:41
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Andrick-Stranger писал(а):
Закончил прохождение Теневого бизнеса, за Берилл, после праздничного салюта в ШК добавился чертёж усов. чокаро, а вот доступа к покупкам станций на верфи яки почему-то нет, как обещали, может у яки тоже как-то рейтинг нужно поднимать?
 

А как смотрел? Удаленно? И над списком объектов надпись красным цветом "Доступна только сохраненная информация"? Тогда - конечно не увидишь...

Вот слетай туда сам или зашли кораблик свой. И будет тебе счастье...
03.07.2013 17:21:35
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Не, не удалённо. Прыгнул в сектор, где верфь яки, и попробовал пристыковаться, но - фиг, и ни один мой корабль не может пристыковаться, запрещено...
«<67891011121314151617181920>»
Список игр