Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 148



 



Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC) Войти
Тема закрыта.

Количество: 4985
«<103104105106107108109110111112113114115116117>»
Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)
03.07.2010 16:47:56
slam

Репутация: 89
Сообщений: 291
Регистрация: 01.07.2010
как сделать скриншот меню в начале игры ?
03.07.2010 17:26:55
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 slam писал(а):
как сделать скриншот меню в начале игры ?
 



Этого, что ли?

Как и скриншот рабочего стола. Нажми кнопку PrintScreen на клавиатуре, потом открой любой графический редактор (хотя бы виндовский Paint), Правка > Вставить (или Ctrl + V), потом обрежь ненужное, и сохрани в нужном формате.

PROFITSSSS!!!

Или вот этого?




Тогда, как обычно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2010 17:34:13.

03.07.2010 17:40:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):

Этого, что ли?
Или вот этого?
 

Он хочет сфотать и показать сообщение об ошибке при запуске игры.
03.07.2010 17:51:00
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
Он хочет сфотать и показать сообщение об ошибке при запуске игры.
 

Ну, тогда - рецепт №1. PrintScreen, Paint, Ctrl + V, обрезать лишнее, и "сохранить как..."
03.07.2010 18:29:00
fiserator

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 21.06.2010
На карте мира в секторе Альдрин прописано 2е верфи 23 станции - это что столько будет по прошествии какого-то времени? Какого?. У меня на данный момент сектор исследуется наидено где-то 7 станций
03.07.2010 18:38:02
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 fiserator писал(а):
На карте мира в секторе Альдрин прописано 2е верфи 23 станции - это что столько будет по прошествии какого-то времени? Какого?. У меня на данный момент сектор исследуется наидено где-то 7 станций
 
ищите! Что найдёшь всё твоё! Это максимум станций. Может быть и меньше. Они иногда пропадают...
03.07.2010 18:39:03
fiserator

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 21.06.2010
В антихаакской  сюжетке после разгрома станции в миссии 5 при стыковке с военной базой новое задане не дается хотя приказ и наведение есть стыковаться с военной базой. Что только более раннее сохранение поможет?
03.07.2010 18:44:11
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 fiserator писал(а):
 Что только более раннее сохранение поможет?
 

Ранний сейв + патч 2.7.1

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2010 18:45:42.

03.07.2010 22:40:54
AndroidG

Репутация: 1
Сообщений: 15
Регистрация: 03.01.2010
Меня еще с 2008 года мучит вопрос. Кто такие АОГ. Кто знает скажите плз.
03.07.2010 22:42:58
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 AndroidG писал(а):
Меня еще с 2008 года мучит вопрос. Кто такие АОГ. Кто знает скажите плз.
 

АОГ - Аии Оперативная Группа.
03.07.2010 23:30:56
provizor

Репутация: 8
Сообщений: 70
Регистрация: 28.06.2010
странная проблема в земной миссии. в самом начале:
 Код:
  1. 1) Нужно довести дипломата Земли из сектора Омикрон Лиры в Край Еретиков
  2. (по пути будут нападать ксеноны) на  Орбитальную станцию защиты. Там вам предложат сотрудничать с Землёй.
 

как ни странно, долетев до края еретиков и уничтожив там ксенонов (4ре кораблика), на том всё и заканчивается. после их уничтожения слетает выделение оранжевыми стрелками с земного скаббра и исчезает квест. думал прошел этот этап и стал искать того кто мне там предложит 'сотрудничать с Землей'. в секторе таковых не оказалось и полетел обратно в омикрон  лиры. там мне снова предлагают эту экспортную миссию. все повторяется заново. только на этот раз квест слетает за пару секунд до стыковки экспортируемого корабля землян. сейчас мне снова дают эту миссию в омикроне лиры.
 это баг или я что то не так делаю? версия 2.7.1

хм, вру, третий раз предлагают поговорить с дядей на верфи в омикроне лиры и над верфью даже синяя книжка (как и должно быть) появилась. но вот разговаривать толку уже нет. сам персонаж без синей книжки и, соответственно, без задания. попробую переустановить игру...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2010 01:46:18.

04.07.2010 02:09:12
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 provizor писал(а):
 это баг или я что то не так делаю? версия 2.7.1
 

Похоже на баг. Попробовать переустановить игру - правильное решение.

Описание земной ветки лучше читай здесь. И особое внимание - на универсальные советы в самом начале.
04.07.2010 02:49:15
Dreezt

Репутация: 3
Сообщений: 139
Регистрация: 29.01.2009
UncleAlex, Crab - спс.

Понял что пора учится строить комплексы (читай: начал сюжетку вымагателя):

- как сделать что бы НеПиСи не закупались у меня. Стоит запрет на торговлю с друг.расами, макс цена. Но микросхемы постоянно куда то улетают. А они мну надо для етого **********, ***, **** Махи. А отслеживать каждую партию и вручную её кидать на транспорт как-то не айс.
- пропала нужда в огромном количестве ракет, т.е. комплекс по сути больше для поставок не нужен, как заставить продавать их. Когда тыркаю продавать по лучшей цене - всё норм, летит чёрт знает куда и продаёт. А как заставить через Агента (когда ставлю в меню Продавец и меняю покупать 0%, продавать 100%, делаю чёрный список на ресы и промежуточные ресы то оно просто тусит на станции).
- так же в станции написано напротив товара к-во прижков. Ето в котором радиусе парить будут барыги? Если так то как ето изменить, не нашёл такой опции. прото как минимум для 1го товара нет покупателей в том радиусе что указан.

Тапками не кидаццо, произодство в Х тёмным лесом всегда было.

UPD:
Всё же для игры...

Название - "X3 - Reunion" (OST) (Peace 6)
Исполнитель/Композитор - Alexei Zakharov
Исполнитель альбома - Egosoft
Альбом - X3 - Reunion Original Soundtrack
Год - 2005

Всё же прикольный трек.


З.Ы. Если есть где то гайд по етим Агентам - просто тыркнете в него.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 04.07.2010 03:19:28.

04.07.2010 02:56:18
provizor

Репутация: 8
Сообщений: 70
Регистрация: 28.06.2010
eliseeff, вылечилось переустановкой игры. этот этап я прошел без глюков
я забыл упомянуть тот факт что начинал то я Свою игру, поэтому сюжетов у меня не было. их легко и безболезненно сумел включить, воспользовавшись способом, описанным в этой статье [url=ссылка на статью]https://x3tc.net/vse-varianty-nachala-igry_52.html[/url]
беспокоит то что сейвы безболезненно запустились на переустановленной игре без использования скрипта на включения сюжета. то есть взятый ранее боронский квест у меня висел как и должен был висеть, а новый соответственно взял без проблем. я понимаю что данный раздел не посвящен скриптам и всё такое. но может ссылочку дадите на форуме где можно спросить или тут ответьте, если можно. почему мне доступны сюжетки, а только лишь использовал старые сейвы? вернее мне нужно сейчас бояться что каких то  сюжеток у меня не появится и придется пользоваться этим скриптом (а значить начинать, скорее всего, заново предыдущие сюжетки). дурацкая ситуация, а знаний ноль)
04.07.2010 08:55:16
Jackson

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 02.07.2010
Народ подскажите пожалуйста где можно обновить X3 до последней версии? Дайте ссылку кто знает. Заранее спасибо!!!
04.07.2010 09:00:32
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Jackson писал(а):
Народ подскажите пожалуйста где можно обновить X3 до последней версии? Дайте ссылку кто знает. Заранее спасибо!!!
 

Ссылки на все обновления.

 provizor писал(а):
 то есть взятый ранее боронский квест у меня висел как и должен был висеть, а новый соответственно взял без проблем.
 
В смысле -теперь 2 боронских квеста?
Или просто без использования скрипта появляются сюжетки? Если так - ничего удивительного, так как сейвы хранят информацию об игре, и, если она была модифицирована, то, переустановив игру, в такую же модифицированную и продолжишь играть.
 provizor писал(а):
я понимаю что данный раздел не посвящен скриптам и всё такое. но может ссылочку дадите на форуме где можно спросить
 
А вопросы по скриптам и модам задают тут.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.07.2010 09:07:37.

04.07.2010 11:34:41
provizor

Репутация: 8
Сообщений: 70
Регистрация: 28.06.2010
Евгения, нет нет, я имел в виду что боронский,  взятый ранее и частично пройденный, все еще висит и никуда не исчез. а вот другие сюжетки которые я еще не брал тоже никуда не делись (земная, аргонская, поиск сокровищ, гомерская). то есть я их могу брать без проблем.
ну, буду надеяться что действительно сейвы хранят информацию, в том числе и ту что дал игре скрипт. спасибо)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2010 11:36:23.

04.07.2010 11:48:14
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 provizor писал(а):
Евгения, нет нет, я имел в виду что боронский,  взятый ранее и частично пройденный, все еще висит и никуда не исчез. а вот другие сюжетки которые я еще не брал тоже никуда не делись (земная, аргонская, поиск сокровищ, гомерская). то есть я их могу брать без проблем.
ну, буду надеяться что действительно сейвы хранят информацию, в том числе и ту что дал игре скрипт. спасибо)
 
 запутал всех! Куда он денется если частично пройден!
04.07.2010 12:08:12
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 provizor писал(а):
ну, буду надеяться что действительно сейвы хранят информацию, в том числе и ту что дал игре скрипт. спасибо)
 
Хранят.
Для примера: в игре версии 2.5 была заблокирована сюжетка Новый дом. Путем некоторых манипцляций её можно было открыть. Так вот, сейвы, сделанные на измененной игре, но запущенные на переустановленной, без проблем запускали этот сюжет.
А вообще - начали бы Вы заново, с нормального старта, в котором был сюжет.
04.07.2010 15:06:52
fiserator

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 21.06.2010
Модуль снабжения mk-1 не работает без базы приписки т.е. без своей собственности?
«<103104105106107108109110111112113114115116117>»


Список игр