X3: Albion Prelude - аддон к X3:Terran Conflict, требует установленной X3TC без скриптов и модов. По-русски - наверное, "Альбионская прелюдия". Игровой мир и сюжет игры созданы по мотивам книги Х.Т.Каутца "X3: Wachter der Erde".
Действие игры проходит через год после уничтожения Земного Торуса 5 февраля 2948 года, по версии X-Энциклопедии Хельге Каутца.
Это - отдельная игра, поэтому сюжеток из X3TC
не будет!
Релиз игры состоялся 15 декабря. Перевод текста на русский присутствует. Версия на диске будет доступна 24 февраля 2012 годаБонус-пак игры вышел 20 декабря.
Эгософт нам обещал русификацию (спасибо пилоту Unknown за вопрос. И за скриншоты.):

(Еще пруфлинк.). И сдержал свое слово. Об установке русификации:
1, 2, 3eliseeff нашел способ русификации озвучки! Правда, лишь частично. Вся русская озвучка заимствована из X3TC.
X3AP.exe находится в той же папке, что и X3TC, ресурсы игры - в папке X3TC/addon, сейвы - в папке Мои документы/Egosoft/X3AP/save, так что за сейвы X3TC можно не волноваться.
Игру можно купить через Steam (в России - 200 р.; вместе с X3TC - за 300 р.)
Внимание:Проводится
розыгрыш призов от компании EGOSOFT среди всех, кто разместит трейлер игры на своем сайте. Сейчас разыгрывается постер "X-Beyond the Frontier". Подробности
здесь***************************
Перевод официальной новости:Мост между старой и новой X-Вселенной.Действие X3: Albion Prelude происходит во время между старой и новой X-Вселенной. Она показывает вселенную в течении, и готовит игроков к грядущему.
Старая X-Вселенная уходит; момент создания новой близится.
Война!X-Вселенная вступила в период больших изменений. То, что началось как конфликт интересов Земли и Содружества, переросло в полномасштабную войну. Сыграйте роль в сценарии войны, большей, чем то, что X-Вселенная когда-либо видела!
Корпорации соревнуются за владение будущим!На фоне войны, корпорации соперничают за мощь и ведут X-Вселенную в новом направлении.. Технологический перерыв приведет к возможности создания массивных ускорителей, прокладки космических магистралей, что позволит экономике развиваться беспрецедентными темпами. Магистрали, ключевая особенность X Rebirth, еще не готовы, но Вы можете увидеть, как они строятся и участвовать в борьбе за власть во время создания больших экономически самостоятельных систем.
Обзор особенностейНовый сюжет, который вовлечет Вас в борьбу корпораций за власть во время войны.
Более 30 типов новых кораблей и станций
Новая Фондовая биржа и улучшенная инвестиционная стратегия
Улучшенная графика для высокопроизводительных ПК
Улучшенный интерфейс - теперь будут диаграммы, которые будут отражать развитие экономики
Поддержка технологии
Внимание: Сохраненные игры из X3: Земной Конфликт будут несовместимы с X3: Albion Prelude
Доступность на Steam:X3: Albion Prelude будет доступна 15 декабря на Steam для прямой закачки. Языки: английский, немецкий, французский (с озвучкой) и итальянский (только текст).
Если Вы купите X: Superbox или он у Вас уже есть, Вы сможете закачать X3: Albion Prelude через Steam бесплатно (
прим. от 15.12.11.: Владельцы Супербокса, не переживайте, если X3AP Вам предлагают по обычной цене. Это нормально. Перезапустите Steam и подождите, игра появится в библиотеке.)
Доступность для MacStandalone-версия X3: Albion Prelude скоро будет доступна на MAC Appstore и Deliver2Mac.
***************************
Полезная информация о Steam от CBJ (c форума Egosoft):Если у Вас есть версия X3: Terran Conflict или X-Superbox на диске, Вы можете зарегистрировать ее на Steam для дальнейшей загрузки X3:Albion Prelude по низкой цене или бесплатно. Как это сделать, указано в
статье, в которой также можно найти ответ, как ускорить процесс загрузки. Будет ли требовать коробочная версия X3AP активации через Steam, пока неизвестно.
Примечание: Ссылка на FAQ по Steam с форума EGOSOFT заменена на ссылку на более полную русскоязычную статью от eliseeff'а.***************************
Видео:
Трейлер игры - вторжение новых терраформеров в Солнечную систему, война Земного космофлота с объединившимися расами X-Вселенной. Гибель Торуса по вине Сайи Хо.
Трейлер, версия с русскими субтитрами (c)Agamemnom,
Обои по игре можно скачать
здесь.Скриншоты












Нет. Новая фича не обязана так работать. Но её можно заставить работать так.
Карта. Спойлер!
Карта X3: Albion Prelude***************************
Новости X-Вселенной. Выпуск 46.
Рождественский сюрприз - Эгософт объявил о новой игре серии X!X3: Albion Prelude - релиз 15 декабря.
- Мост, который соединит X3:Terran Conflict и X-Rebirth.
- Улучшенный пользовательский интерфейс
- Новая фича - Фондовая биржа
- Крупномасштабная война и множество новых миссий и кораблей!
Egosoft очень рад объявить о релизе X3: Albion Prelude, нового эпизода в истории X3: Terran Conflict. X3: Albion Prelude откроет нам Вселенную X в течении - кипение страстей и конфликт идеологий Земли и Содружества X-Вселенной переросли в такую войну, что никто не был свидетелем ничему подобному в X-Вселенной. В связи с тем, что флоты Земли и основных рас X-Вселенной воюют друг с другом, вклад старых и новых корпораций в будущее X-Вселенной все растет и растет. Экспансия корпораций и технологические прорывы обеспечат X-Вселенной "квантовый скачок" вперед в экономическом развитии, но приведут к тому, что новый статус кво будет неустойчивым (
rocky), и только храбрые и беспощадные смогут пройти весь путь (
очень не уверен за перевод, в оригинале - make the whole journey).
X3: Albion Prelude - это мост, который ведет нас от той X-Вселенной, которую мы знаем и любим, к X-Вселенной, которую мы изведаем в X Rebirth. В этом новом приключении мы встретим 30 новых кораблей и станций. Новая Фондовая биржа позволит игрокам спекулировать на торговле местных рынков и накапливать свое богатство. Также будут инструменты, которые позволят отслеживать и анализировать развитие и прогресс экономики. пользователи с мощными компьютерами могут насладиться улучшенной графикой. важно отметить, сто сохраненные игры X3 Terran Conflict НЕ подойдут к X3 Albion Prelude.
Пользователи X-Superbox смогут бесплатно скачать игру со Steam, а для владельцев X3: Terran Conflict игра будет доступна по цене "аддона" - €9.99. Новички X-Вселенной смогут купить X3 Terran Conflict в комплекте с Albion Prelude. Купите вовремя и порадуйтесь значительным скидкам праздничной распродажи Steam!
X3: Albion Prelude можно будет скачать напрямую со Steam на английском, немецком и французском (текст и озвучка) и итальянском (только текст) языках. X3: Albion Prelude также будет доступна для MAC OS через Apple App Store и Deliver2Mac. Версия на диске также будет доступна для PC в самом начале 2012 года.
Желая узнать немного больше об Albion Prelude и добыть немного внутренней информации Эгософта о таком удивительном появлении, я (
Toastie) улучил несколько моментов и задал несколько вопросов разработчикам.
В: Что это? и почему...?
О: [CBJ] Разработка X-Rebirth идет усердно, но члены сообщества Эгософт требуют информации еще усерднее. И мы поняли, что Вселенная, в которую игрок вступит в X-Rebirth, будет той же по названию, но совершенно неузнаваемой по форме и размерам. Много ключевых событий X-Вселенной оказало на нее влияние, и, как мы заключили, они слишком важны, чтобы утаить их во вступительном видео Rebirth, и слишком сложны для того, чтобы разъяснить их пресс-релизе Rebirth. Мы решили создать "мост", в котором попытаемся рассказать историю этих событий..
Так как я был с головой вовлечен в разработку и организацию релиза X3 Terran Conflict, я лично почувствовал, что есть еще незавершенные дела, которыми надо было бы заняться до нашего перехода к новой части. Нарастало ощущение, что члены сообщества хотят еще один, последний, раз подправить X3, чтобы эта игра "продолжала полет". Было выпущено несколько реально хороших модов для Terran Conflict за прошлую пару лет, и мы подумали, что хорошо бы задействовать талантов и их лучшие продукты для того, чтобы помочь в ускоренной разработке Albion Prelude. Что касается моддинга, мы также хотели дать даже больше простора для модификаций. Для этого мы добавили больше скриптовых команд, больше возможностей для модификации интерфейса скриптами, больше global-переменных, больше возможностей Mission Director'а.
В: А что это за Альбион?
О: [Markus Pohl]К моменту старта игры Альбион был только что открыт. Из других систем ее выделяет огромное количество минеральных ресурсов, так как главная планета геологически нестабильна и, скорее всего, дробится на части. Две крупные корпорации соперничают за использование богатств этой уникальной системы; корпорация Плутарх Майнинг помышляет о монополии на минеральное сырье, и в Альбионе она видит шанс взять в руки всю аргонскую экономику.
Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн (ДжСДД или Джонферко), с другой стороны, является высокотехнологичной организацией, специализирующейся на технологии двигательных установок. Она может строить врата-ускорители, основанные на той же технологии, что и земные трансорбитальные ускорители, и хотят улучшить эти технологии, чтобы строить систему магистралей. они видят в Альбионе пример того, что может принести значительную выгоду космической экономике целой Вселенной.
В: Что скажете о разработке Albion Prelude?
О: [BurnIt!] Итак, моя главная работа вместе с Клаусом - реализация военной системы для игры. Но когда ее планирование находилось в начальной стадии, я потратил некоторое время на добавление новых скриптовых команд, и кроме всего прочего, мне пришлось поиграть с новым графическим дисплеем, который CBJ только что разработал.
Военная система была полностью новым измерением функциональности игры, когда я работал над ней. Если раньше в динамике вселенной были проработаны лишь некоторые стороны (например, строительство и уничтожение станций), то размах настоящей войны, затрагивающей множество секторов, гораздо шире. Слежение за всеми задействованными объектами, создание сценариев и изменение секторов в зависимости от того, кто сейчас побеждает, а также принятие во внимание того, что в задуманный план развития Вселенной вмешается игрок ;), было чем-то таким, чем мы раньше не занимались. В конце концов, мы надеемся, что наш тяжкий труд окупится, а игроки получат море удовольствия от участия в войне, нахождения на передовой и снабжения флота, с которым они должны победить!
В: В трейлере для Albion Prelude есть особенности, которых не было раньше. Расскажете чуть-чуть побольше?
О: [metalvenom] В офисе Эгософта был разговор о возможном внедрении нескольких роликов с натуральным движением (т.е. с живыми людьми) для этого проекта. У меня как раз был славный DSLR-фотоаппарат (цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат), который мог снимать HD-видео (в высоком разрешении. Наконец-то я нашел ему применение!). После того, как я нашел несколько талантливых актеров, которые, я думал, подошли бы, я решил купить светотехнику. На следующей неделе я уже разгуливал по квартире со студийными прожекторами (на целый грузовик), огромным зеленым экраном и несколькими треножниками. Мою подругу не слишком впечатлило то, что моя квартира превратилась в киностудию (целую неделю невозможно было пообедать ;)). Я в первый раз работал с зеленым экраном, это было испытание, но оно стоило свеч. Я соединил эти живые кадры с видео непосредственно из игры, и Alex Preuss, ведущий художник (
artist) Эгософт, был добр выделить время из его загруженного распорядка, чтобы помочь со спецэффектами, которые превратили это видео в целостное произведение. Итак, это новое видео - прекрасная смесь игрового видео, живых роликов и спецэффектов.
В: В X3AP будет новая Фондовая биржа. расскажете немного о ее работе?
О: [mark_a_condren] Фондовая биржа - еще один элемент аспектов "ТОРГУЙ" и "ДУМАЙ". В начале игры, перед тем, как у Вас будут свои торговые корабли и станции, и возможности поступления кредитов на счет могут быть несколько ограничены, и будьте готовы к тому, что Ваши путешествия от станции к станции в начале игры могут стать постоянно и занудно повторяющимися (
repetitive). Фондовая биржа - другая дорога к успехам, или же к неудачам. В каждом кластере секторов, принадлежащих одной расе, может быть местная Фондовая биржа. С открытием Фондовых бирж некоторые центральные торговые станции стали рекламировать свои услуги Фондовой биржи, чтобы привлечь новых покупателей и клиентов.
Фондовая биржа ни в коем случае не является надежным средством заработка, Вы можете потерять деньги так же быстро, как и заработали, если инвестировали нерационально. Чем больше Вы ДУМАЕТЕ, куда бы вложить средства, тем больше, скорее всего, Вы заработаете. Принятие решений, когда покупать, а когда продавать - это часть торговой практики, как и любые другие торговые операции. Вы можете покупать и продавать акции товарных рынков (
Commodity shares - помогите с точным переводом), на обычные товары, такие, как батареи и улитки майя, и цены на акции основаны на актуальном игровом спросе и предложении. Вы можете вложить деньги в корпоративные акции любой игровой корпорации, и Телади в истинно своем стиле, в стремлении к прибыли, успешно исходатайствовали разрешение "не совсем легальным" организациям быть представленными на биржах. Продажа акции компаний доступна и для более мелких компаний, которые зарегистрировались на биржах; они занимаются теми видами бизнеса, которые Вы посчитаете достаточно распространенными в X-Вселенной. С тех пор, как Телади занялись Фондовыми биржами, с каждой трансакция, и купли, и продажи, взимается небольшая "трансакционная пошлина", которая идет на операции Фондовой биржи (и далее в теладийские карманы). С эволюцией экономики Фондовые биржи будут более оживленными местами для краткосрочных и долгосрочных инвестиций и станут идеальными дорогами для "присвоения лишних кредитов", если нужно купить больше ракет или нанять больше галактических торговцев.
Надеюсь, Вы нашли ответы на вопросы об этой удивительном прибавлении к франшизе X. Надеюсь, еще больше ответов на вопросы Вы получите в ходе игры! - Toastie
***************************
C форума EGOSOFT:В.: [ForthRight]Расскажете поподробнее о "графике нового качества" и ее настройках, например, о новых эффектах, добавленных в движок? А будут ли они добавлены в Terran Conflict, так как он будет в той же папке?
О.:[CBJ]Новые настройки относятся к расстоянию, с которого Вы можете увидеть объекты сектора. "Низкие" и "Средние" настройки дистанции видимости эквивалентны выключенной и включенной автонастройке качества соответственно. "Высокие" настройки - новая опция, при которой автонастройка качества отключена, и дистанция видимости значительно увеличивается, а "Очень высокие" увеличивают ее еще больше, и игра при этом использует высокодетализированные модели, или LOD, даже для далеких объектов. На компьютерах с приличного качества видеокартами и мониторами с высоким разрешением, космос выглядит гораздо красивее с новыми настройками!
В X3TC эти настройки будут недоступны.
В.: [Therion_Prime] Будет ли реализована в игре поддержка сразу нескольких контроллеров?
О.: [CBJ] Поддержка всех устройств, кроме /
FaceTrackNoIR останется такой же, как в X3TC. Я считаю, было возможным настроить сразу несколько контроллеров и в X3TC, следуя тем же методам, что описаны для X3R в
инструкции на форуме.
В.: [qwizzie] Дайте, пожалуйста, официальный ответ о том, какие новые формы управления флотом будут в X3AP?
О.: [CBJ] В X3AP будет новая система флотов: Вы сможете приписывать корабли к флоту с Командиром флота и затем отдавать приказы флоту. Это - дополнение к существующей системе звеньев X3TC, и оно включает новые опции и команды, которые отличаются от звеньевых. Правда, сейчас я не буду об этом распространяться.
В.: [Leo007] Кто-нибудь слышал, как получить Штаб-Квартиру?
О.: [CBJ] На данный момент такая возможность отсутствует. Но мы планируем ее добавить.
***************************
Интервью с Берндом Леханом
X3 Albion Prelude. Вопросы и ответы. Свобода, конфликт и будущее.Брайан РубинКогда на прошлой неделе было объявлено об X3: Albion Prelude, я, как и все, удивился. Потому что и я, и почти всякий другой знал, что следующей X-игрой будет X: Rebirth, намеченный на следующий год. А то факт, что новая игра не только объявлена, но и должна выйти спустя считанные дни, привел меня в шок.
Когда я отошел от шока, я связался с PR-менеджерами X3: Albion Prelude и запросил побольше информации. Мне помогли связаться с Берндом Леханом из EGOSOFT, который был любезен ответить на несколько вопросов, и эти ответы вы найдете ниже. Наслаждайтесь!
Брайан: Игра так всех приятно удивила, так как нам казалось, что она пришла из ниоткуда. Когда началась разработка, и откуда вы почерпнули идею или вдохновение на игру?
Бернд Лехан: Трудно назвать точную дату начала разработки, потому что часть работы проделана независимыми моддерами, которые годами трудились над своими проектами. Внутри нашей команды разработка продвигалась довольно быстро. Началась она недавно, когда мы работали над сюжетом X-Rebirth. Было множество идей насчет того, что делать с нашим "старым" движком, но искрой, которая запустила работу над ним, стала идея о том, что надо бы донести до игрока те события, которые привели к таким крупным изменениям вселенной в X-Rebirth.
Брайан : В описании X3: Albion Prelude сказано, что действие происходит “во время между старой и новой X-Вселенной” Как игра подготовит игрока к изменениям, которые они обнаружат в X Rebirth?
Бернд Лехан: Эту роль, в основном, будут играть 2 сюжетные линии : Одна - о конфликте между земными войсками и расами X-Вселенной из-заих разного отношения к использованию АИИ, который перерос в полномасштабную войну. Этот конфликт также описан в двух последних книгах X-серии от Каутца (к сожалению, они доступны только на немецком, но "Легенду Фарнема" Вы можете заказать из нашего веб-магазина на английском,
а также купить в книжных магазинах на русском - UO.)
Второй крупный сюжетный ход связан с технологическим прорывом, который привел к развитию системы магистралей. Уже в X3: Terran Conflict одна из корпораций имела наработки по этой ключевой технологии. Строительство магистралей, позволяющее кораблям быстро проходить через большие области космоса без особой траты энергии и времени, мог бы привести к более крупной и активной экономике. Те отрасли, которые все еще зависели от поставок с планет, теперь могут быть полностью перенесены в космос и стать более энергосберегающими.
Брайан: Расскажете о борьбе корпораций и роли игрока в ней? Какой вес будут иметь действия игрока во всех событиях между корпорациями?
Бернд Лехан: Из тех двух ключевых явлений вытекает третье: корпорации становятся более влиятельными и борются за влияние на растущую экономику и контроль над ней. В X: Rebirth корпорации частично стали играть такую роль, какую играли целые расы в X3, и у игрока будет система репутации у этих фракций.
Брайан: Признаюсь, я ни в одной игре серии X не продвинулся достаточно далеко, так как для меня они были немного... заумными (abstruse) (Прим. авт.: На самом деле у меня вылетело "бестолковыми" (obtuse)), как в плане интерфейса, так и в плане геймплея. Улучшили ли вы интерфейс в отношении упрощения игры, чтобы сделать ее более доступной и привлекательной как для новичков, так и для таких неосиливших игроков, как я? И как?;)
Бернд Лехан: Даже не заглядывая в словарь за значением слова "obtuse", я догадываюсь, о чем Вы. Да, Иксы "старой серии" с каждым разом становились все сложнее и сложнее. Отчасти это объясняется тем, что каждая новая игра представляла собой "надстройку" над старой. Даже несмотря на то, что технология игры несколько раз менялась, игровой дизайн оставался тем же со времен X: Beyond the Frontier и просто "разрастался" - больше свободы, возможностей и всего остального.
К сожалению, была и другая сторона медали. Научиться играть новичкам становилось все труднее и труднее. Это - главная причина, по которой мы разрабатываем X: Rebirth, и по которой ее дизайн так радикально изменился. Не буду давать лживых обещаний: X3: Albion Prelude - такая же игра "старой" X-серии. Она основана на X3: Terran Conflict, и нового интерфейса мы для нее не изобрели. Итак, это - не самый лучший вариант для глубокого ознакомления с X-Вселенной для таких людей, как Вы. X: Rebirth подойдет лучше.
Но X3: Albion Prelude - великолепная игра для фанатов серии и людей, которые не боятся сложностей игровой системы. Существуют разные типы геймеров. Я истинно верю, что можно сделять совершенную космическую игру, которая подошла бы всем типам геймеров, но это - гигантская работа. А пока что фанаты могут играть в X3: Albion Prelude. :)
Брайан: Если я правильно понял, будет новая особенность - Фондовая биржа. Как она реализована, и как может понять принцип ее работы и использовать человек, у которого нет опыта на рынке акций, как я? ;)
Бернд Лехан: Итого: все просто. Вы покупаете акции и стараетесь продать их подороже. Видите? Просто же. :)
Вы можете смотреть на Биржу как на простую вещь и как на большую азартную игру, как в реальной жизни. ИЛИ же Вы решите изучить ее поглубже. И затем Вы найдете некоторые закономерности. Почему корпорация процветает или угасает? Чем она торгует? Как Вы можете повлиять на ее деятельность?
Как и в случае других особенностей X-Вселенной, у Вас есть свобода выбора того, чем заняться, и это - общая особенность всех X-игр. В них есть много того, что вы можете проигнорировать, и все равно у Вас будет очень много того, с чем Вы сможете поиграть :).
Брайан: Объявлено о 30 новых кораблях и станциях. Что скажете о них? Есть ли у Вас любимый корабль или станция из новых?
Бернд Лехан: Ответ от Маркуса, который занимается добавлением и балансом новых кораблей и станций:
Новые корабли принадлежат к разным классам и служат для разных целей, от новых малых истребителей до гигантских крейсеров, и каждый найдет для себя что-то новое и захватывающее. Мои фавориты - новые доки оборудования, свои для каждой расы. Они заменят старые доки и добавят расам разнообразия.
Брайан: Использует ли X3: Albion Prelude тот же графический движок, что и X3: Terran Conflict? Если да, что было сделано, чтобы визуально его улучшить? Если нет, какой движок используется?
Бернд Лехан: Да, движок тот же, что в X3: Terran Conflict, и он использует множество тех же графических ресурсов, что и X3TC. Когда X3: Terran Conflict вышел, движок и графические ресурсы были чуть ли не "впереди планеты всей". В результате большинству покупателей пришлось выставить низкие настройки графики, или же они страдали от проблем с производительностью.
Сейчас, спустя несколько лет, железо стало гораздо быстрее, а это позволило нам изменить движок так, что он способен отображать еще больше деталей. Мы смогли сменить правила отображения LOD и оптимизации игрового мира (
the LOD rules and environment optimizations), и добавили опцию для игроков с высокопроизводительными видеокартами и процессорами.
Брайан: Магистрали будут серьезным нововведением X: Rebirth, как утверждает Ваш сайт, но X3: Albion Prelude они еще строятся. Какое значение будут иметь магистрали в обоих играх, и как они повлияют на геймплей?
Бернд Лехан: Да, в X: Rebirth структура игровой вселенной очень сильно поменяется из-за магистралей. Они позволят игроку двигаться намного быстрее, находить больше всяких вещей и веселее путешествовать. Но больше будет и "пустого" космоса вдали от магистралей, который также можно исследовать. Итак, в новой игре магистрали играют очень важную роль.
В X3: Albion Prelude строительство магистралей играет, в основном, сюжетную роль. Мы покажем Альбион и корпорацию ДжСДД (Джонферко), которая уже построила врата-ускорители, которые помогут строить эти магистрали. Итак, то, что мы увидим, как сумму нескольких секторов, на самом деле будет одним огромным сверхсектором.
Брайан: Напоследок, скажите, что будет, по вашему, наиболее интересным в X3: Albion Prelude, что будет манить как фанатов серии X, так и для новых игроков ?
Бернд Лехан: Я считаю, это - сценарий войны.
Мы в первый раз смогли ввести в игру битвы, которые охватывают сразу много секторов. Сотни кораблей в бесконечной, похоже, войне, будут и отступления, и наступления в этой области X-Вселенной. Всегда захватывают наблюдения за тем, какие последствия будет иметь подобные военные события для последующей игры.
Брайан здесь, и он знает, что его по-настоящему возбудил грядущий релиз X3: Albion Conflict. Эти 6 часов для блога заставят меня тщательно изучить игру, как только она выйдет. Следите за моими репортажами из игры в течение нескольких следующих недель, спасибо за чтение, и много благодарностей Бернду за то, что уделил время, чтобы я написал эти вопросы и ответы.
X3 Albion Prelude. Руководство по выживанию от CBJ(руководство еще не завершено автором)
К сожалению, невозможно уместить в одном сообщении больше 40000 символов. Поэтому смотрите этот материал в
новом посте.
Ссылки:Новости X-ВселеннойСтраница на сайте EGOSOFTИнтервью с Берндом ЛеханомРуководство по выживанию в X-Вселенной.Реклама X3AP, перевод от
pusher'а
Темы в форуме EGOSOFT на языках:
Русский,
Английский,
Немецкий.X-Энциклопедия Хельге Каутца. Для пользователей, зарегистрировавших игру EGOSOFT на сайте компании. Проливает свет на события 2944-2948 гг, с некоторыми из которых мы столкнемся в X3AP.
Еще немного информации от
Unknown:
1, 2, 3.Информация о коробочной версии и моддинге X3AP.Цифровые значения рейтингов дл X3APБонус-пак для X3AP