На сайте онлайн (человек): 82 
|  |
|
 | |
Корабли в Х4 и чем они отличаются друг от друга: |  |
|  |
 | |
|
Количество: 49 «<123Корабли в Х4 и чем они отличаются друг от друга: | 23.12.2018 19:41:39 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | KrYcHokE писал(а):Минеральный Журавль должен быть с шестигранными отсеками - явно хранилища для сыпучих, Газовый с цилиндрическими - явно хранилище для жидкости |
| |
Вполне вероятно, что в файлах просто перепутана ссылка на модель корабля. Копипастили строки, обращая внимание лишь на тип [добыча] и материал [жидкое] или [сыпучее], не заморачиваясь, насколько это соответствует планам художника. В итоге как у Райкина - к пуговицам (качеству модели) претензий нет, к рукавам нет, - у каждого корабля модель разная... А на деле...  Устал бороться с системной нехваткой денег - покусившись на обе локации Фортуны Нопилео и начав там возводить опорные пункты осознал, что эта бессмысленная стройка съест меня на столь раннем этапе развития. Но вот сюрприз, - нельзя по старинке отправить торговца в другой сектор - в итоге всё пароходство встряло в 18 миллиардах без работы и в невозможности быть перекинутым. Как отправлять автоторговца теперь так и не понял, - по этому на остатки вложился в Сороку. Оказалось забавно. Долго, но забавно.
Тем временем начал заглядываться на капиталы, - полезно знать куда развиваться при цене в 30M+ за шасси в базовом обвесе. Репутации хватило посмотреть лишь на Кондор Агрессор, благо по форме корпуса он достаточно интересен: три тяжелые турели на фронтальной поверхности и равномерное закрытие "хвоста" легкими турелями. Ну и выпуск флота в три стороны. Интересно, каково его использовать не как патруль, а как мобильную базу - в теории на него можно посадить не фрегаты, хотя и их тоже, а торгашей или копателей, которые есть и [M] и [S]. Трюм правда на 17000 контейнеров, а не первичных ресурсов. Да и некуда отправлять такую прорву копателей пристыкованных целым флотом - если только где то у Ксенонов есть поля нивидиума... но врятли оно окупит затраты в 50М на оснащение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2019 10:48:07 редактировал(а) Странник (модератор). |
| | 25.12.2018 01:02:43 Филимон
Репутация: 100 Сообщений: 97 Регистрация: 26.10.2018 | MarcArnchold, шахтеров тоже можно перекинуть Церберы Агрессор и Защитник у тебя в таблице по ускорению не перепутаны? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2018 01:10:41. |
| | 25.12.2018 15:57:50 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Филимон писал(а):MarcArnchold, шахтеров тоже можно перекинуть Церберы Агрессор и Защитник у тебя в таблице по ускорению не перепутаны? |
| |
Закинул все с полной редакцией. Если опять не упадет интернет допишу тяжелые истребители и исследователей. Озадачился вопросом, - где посмотреть генераторы для оружия, - что бы считать фактический dpm нужно знать сколько раз может корабль выстрелить. А то тот же Коршун при установке двух Плазменных орудий mk2 может выстрелить лишь по 4 раза, а потом перегрев. Приходится довольствоваться ничего не жрущими импульсными орудиями, - плюс они разбирают мелочь точнее и веселее. Конечно всегда можно сказать, - в любой непонятной ситуации если не хочется ракет, ставь импульсные орудия, - но это уже вкусовщина. И я так и не нашел автопушку, взамен пулемету, - а в файлах игры она есть, - как минимум её переводили. |
|
| | 27.12.2018 10:29:38 Bes-s
Репутация: 35 Сообщений: 119 Регистрация: 18.07.2010 | | | 27.12.2018 12:42:18 Филимон
Репутация: 100 Сообщений: 97 Регистрация: 26.10.2018 | Тоже в эту таблицу поглядываю. Если с кораблями и щитами все в общем понятно, то по Boost: Thrust и Travel: thrust в двигателях надо бы в первоисточнике порыться. И да, генераторы не замечены. Имеем время перезарядки и нагрев, а также количество боеприпаса в магазине и скорострельность для автоматических пушек (как класс орудий) в качестве ограничителей ДПМ. | MarcArnchold писал(а):Конечно всегда можно сказать, - в любой непонятной ситуации если не хочется ракет, ставь импульсные орудия, - но это уже вкусовщина. И я так и не нашел автопушку, взамен пулемету, - а в файлах игры она есть, - как минимум её переводили. |
| |
Сказать можно, но не стоит. Я например пулеметы в этих целях использую. И по мелочи заходит, и что побольше запилить не так уныло. Чуть больше заставляет смотреть за маневром цели и баллистикой своих пулек, но это же плюс к "личностному росту"  В файлах как обычно есть больше, чем в реальном контенте. Пока наполненность вселенной достаточно скудная, да и половину того, что есть явно в спешке, а не вдумчиво допиливали. Это же иксы! Годик так полетаем, потом игра выйдет в "релиз". |
|
| | 30.12.2018 00:29:21 nibelung258
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 09.04.2017 | Мне кажется или этот Кондор подозрительно на Аватар похож. Подлетаешь такой, а он из орудия судного дня как жахнет. |
|
| | 08.01.2019 17:55:35 Филимон
Репутация: 100 Сообщений: 97 Регистрация: 26.10.2018 | Немного довнес по Минотавру Рейдеру, К, I и Р
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2019 19:37:43. |
| | 06.11.2019 16:28:10 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Картинка которая была здесь, слетела давно, по этому опишу реакцию на корабли DLC, вышедшие на начало 2023 года: наконец у нас полностью заполнились линейки кораблей и есть что сравнивать. Немезида перестала быть единственным корветом, добавились новые курьеры, а главное стало больше капиталов, вплоть до ультимативных линкоров (кто то помню страдал без М0?). Есть что обсуждать и сравнивать опыт использования, что пригодится как вновь начавшим играть, так и присоединившимся к серии. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.01.2023 13:44:37. |
| | 07.01.2023 13:39:15 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Решил поднять тему, - переначал игру в преддверии выхода Боронов, - удивился скорости Рапиры. Накиньте пожалуйста данные разведчика сплитов и Паранидского персея, - ибо аргонского исследователя и Пустельгу она уделывает по скоростям даже на стоковом двигле. |
|
|
| «<123 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |