На сайте онлайн (человек): 91 
|  |
|
 | |
Корабли в Х4 и чем они отличаются друг от друга: |  |
|  |
 | |
|
Количество: 49 123>»Корабли в Х4 и чем они отличаются друг от друга: | 13.12.2018 07:09:16 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | На форуме уже были похожие темы для разных игр серии, - тест драйв для Х3 и пара смежных тем для XRebirth. Но вышла Х4 и есть смысл выделить обсуждение кораблей в отдельную тему, что бы не загружать другие. Как и в XRebirth в новой игре корабли делятся по предназначению и, дополнительно, по обвесу. Если по последним понятно, - mk3 всегда лучше mk2, а mk2 чем первый конфиг, плюс некоторые расовые различия, то по разнообразию кораблей уже стоит подумать. Есть ли существенное различие между кораблями одного функционала разных фракций или даже внутри одной, или они по факту незначительны и тут уже что нравится чисто эстетически? Имеет ли смысл среди множества торговцев выбрать просто самый быстрый и расчитывать на оборачиваемость? Или лучше отправить самый грузоподъемный? И вообще, - стоит ли вкладываться в несколько легких торговцев или купить сразу XL грузовик? Кого лучше послать на добычу? Что поставить в сопровождение и на чем летать самому в границах ценового сегмента? Когда будет собрана общая таблица кораблей, вопрос значительно упростится, а пока, - чисто практическим путем. Описывайте свой опыт, желательно со сравнением внутри класса. Оборудование: Корабли покупаемые: Шахтеры: - [L] Тяжелые: Журавль: Агрессор Защитник Магнетар: Агрессор Защитник Хтон: Агрессор Защитник - [M] Легкие: Бур: Агрессор Защитник Манорина: Агрессор Защитник Плутос: Агрессор Защитник Сандер: Агрессор Защитник - [S] КурьерыКурьер: минералы Сорока: минералы Тефида: минералы Транспорты: - [L] Тяжелые: Велес: Защитник Гелиос: Агрессор Защитник Инкаркатура: Агрессор Защитник Мокоси: Агрессор Защитник Пеликан: Агрессор Защитник Селена: Агрессор Защитник Сонра: Агрессор Защитник Сюяку: Агрессор Защитник Цапля: Агрессор Защитник - [M] Легкие: Гермес: Агрессор Защитник Гриф: Агрессор Защитник Деметра: Агрессор Защитник Идес: Агрессор Защитник Крачка: Агрессор Защитник Меркурий: Агрессор Защитник - [S] КурьерыКаллисто: Агрессор Защитник Курьер: Агрессор Защитник Сорока: Агрессор Защитник Тефида: Агрессор Защитник [S] Истребители: [M] корабли: [M6] Корветы: Немезида: Агрессор Защитник [M7] Фрегаты: Цербер: Агрессор Защитник Горгона: Агрессор Защитник Коршун: Агрессор Защитник [M8] Бомбардировщики: Минотавр: Агрессор Защитник Рейдер Сапсан: Агрессор Защитник Капитальные боевые платформы XL: [M1] Авианосцы: Зевс: Агрессор Защитник Колосс: Агрессор Защитник Кондор: Агрессор Защитник [M2] Эсминцы: Бегемот: Агрессор Защитник Одиссей: Агрессор Защитник Феникс: Агрессор Защитник Шапка темы будет дополняться скринами и ссылками на наиболее интересный опыт пользования. |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 25.12.2018 15:50:00. |
| | 13.12.2018 07:09:40 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | | 13.12.2018 11:29:59 Bes-s
Репутация: 35 Сообщений: 119 Регистрация: 18.07.2010 | Итак, поехали.
Двигатели: Паранидские самые быстрые. НО! Аргонские самые быстрые в тревел(круизном) режиме(shift+1). Теладианские самые сбалансированные.
Нельзя однозначно сказать, что паранидские лучше всех. На разведчиков и торговцев лучше таки ставить аргонские-круизники. На боевые корабли - паранидские-армейские.
Щиты: Инфа не проверена, но на офф форуме говорят, что кроме объема щита, есть еще скорость его регенерации. Возможно тут обратная пропорциональность - больше объем, меньше реген, и наоборот. Иначе нет смысла в том, что теладианские щиты самые жирные. Возможно теладианские лучше подойдут для капшипов(ибо там важно подольше продержаться), а, например, паранидские - исстребителям, тк те за счет скорости легко могут отойти на безопасное расстояние для восстановления щитов.
Корабли: Заметил одну особенность. У каждой рассы - своя узкая специализация кораблей. Самые быстрые корабли - паранидские. Нужен разведчик? Теперь это не пустельга, теперь это пегас. Нужен быстрый торговец? Опять же - паранидский корабль. У телади самые большие трюмы, и больше слотов для щитов. Что забавно - М шахтеры паранидские таки больше руды могут перевезти, но это скорее исключение. Аргонские корабли, ни туда, ни сюда. Но пока нет боронов, сплитов, терран и пиратов - для корректного сравнения мало информации.
Торговцы: Сколотил себе торговый флот, могу сказать одно - важна скорость в тревел режиме. Большую часть времени торговцы проводят перелетая со станции на станцию. Больших торговцев L & XL пока не покупал, но М приносят маленькую прибыль. Зато за счет количества торговых операций неплохо таки поднимают репутацию у расс. PS: Проанализировал по журналу работу торговцев - полный трюм они себе набивают крайне редко, из-за этого и низкая прибыль. Возможно в качестве галактических торговцев имеет смысл нанимать курьеров размера S. Максимальная прибыль за ходку паранидского контейнеровоза у меня была чуть больше 100к. Чаще всего торговец за ходку приносит около 10к кредитов, что забивает ленту сообщений частыми мелкими транзакциями, а прибыль мизерная. Вывод: для галаторговцев надо брать максимально быстрые корабли. И не надеяться на быструю окупаемость. Повышение репутации благодаря торговцам приносит больше пользы, чем полученная денежная прибыль.
Шахтеры: А вот шахтеры большую часть времени проводят либо возле астероида, либо продавая руду на станции. Тут я склоняюсь к мысли, что взять шахтера побольше будет выгоднее, чем 5 мелких. И основную прибыль приносят мне шахтеры добывающие невидиум. PS: Купил теладианского шахтера L, с трюмом на 28к. За одну ходку далает 1.5М кредитов, окупаемость - 3-4 ходки. Финансово выглядит привлекательней маленьких шахтеров, особенно с учетом низкой скорости работы.
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.12.2018 10:26:58. |
| | 14.12.2018 22:31:36 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | "Не все йогурты одинаково полезны" или на что бы потратиться выгоднее, заработав на первый тяжелый истребитель... Впервые начав игру, не важно, ветеран ли вы серии или новичок, очень скоро возникает закономерная развилка: оставить для полетов стартовый корабль или купить под себя что то мощнее/живучей/быстрее/с хорошим грузовым модулем, что бы уже сразу потом докупить фрегат/эсминец/авианосец, а не эти ваши там... И если в вариантах "побыстрее" можно повыбирать в пределах 1-1,3 миллиона среди разведчиков и легких истребителей, в варианте от "голый" до "полный обвес", то в варианте живучей/мощнее надо думать. Во первых сразу нужно понимать, - а нужен ли вам действительно истребитель на повседнев на данном этапе, - докопив ещё немного можно изображать из себя минибазу с фрегатом (имеет посадочную площадку). Или вложиться в торговый флот и спокойно сидеть где нибудь в центре пространства Телади вообще не вспоминая об этих ваших боях. Но если все же выбор остановлен на том что нужен, то и здесь надо подумать: тяжелые истребители это дорогое удовольствие, на которое нужно потратить во первых время - в продаже они появляются после получения рейтинга [+10] с одной из фракций. Аргонская федерация предлагает к покупке Квазар агрессор и Эклипс агрессор в порту Аргон прайм, Республика Антигона предложит Пульсар Агрессор в порту Мемориала Антигоны. Так же можно обратить внимание на промежуточный класс корветов, представленный Немезидой агрессор ( Святое царство Паранидов - сектор Святилище Троицы III) и защитник ( Священный Орден Понтифика - сектор Святое видение). | Метод учета: выставлялись максимальные автоматические характеристики, после чего ракетные установки на корветах заменялись на традиционное оружие, везде снимались все расходники и экипаж. На Эклипсе, Пульсаре и Квазаре максимальными предустановками устанавливаются пулеметы. В таблицу добавлены значения максимального ускорения и скорости при установленных армейских двигателях mk3 производства Паранидов как самые высокие значения скорости внутри боя. Добавлены значения щитов истребителей производства телади mk3 как имеющих максимальные характеристики. Для корветов не добавлялись ввиду разницы классов. |
| |
Далее сводная таблица основных характеристик | Скорость арг mk3/пар mk3 | Ускорение пар mk3 | Грузовой отсек | Корпус | Орудия | Турели | Цена на верфи | Щиты арг mk3/тел mk3 | [S] Пульсар агр. | 292/300 | 218 | 150 | 1900 | 6 | - | 2650К | 1411/1552 | [S] Квазар агр. | 240/247 | 165 | 190 | 1700 | 4 | - | 1855К | 1411/1552 | [S] Эклипс агр. | 226/232 | 137 | 320 | 4000 | 4 | - | 1950К | 282/3104 | [M] Немезида агр. | 450 | 65 | 560 | 10000 | 5 | 2 | 2766К | 7886/ - | [M] Немезида защ. | 394 | 54 | 672 | 12000 | 5 | 2 | 2825К | 7886/ - |
|
и что мы всё же получаем за свои деньги (цены немного разнятся с табличными, так как где то докуплены сотрудники, - но для целостности я вычитал разницу): Дать какой то всем подходящий совет тут не возможно, - единственное не понятно для чего существует Квазар агрессор. Низкая живучесть и промежуточные показатели грузового отсека и скорости при всего 100К разницы максимальной конфигурации с Эклипсом, не позволяют предложить его в качестве персонального корабля. Возможно он раскроется в качестве массового дешевого истребителя для авианосных групп, когда его цена более уменьшится по сравнению с Эклипсом, а решать будет массовая огневая мощь. Так же - решившим покуситься на м6, - Немезида все же имеет категорию [M] что, возможно, не позволит использовать её свободно для каких то задач. Любителям агрессивного боя - Пульсар с 6 орудиями и своей скоростью позволит загнать любого ксеноса в секунды или возить с собой пару альтернативных стволов для различных ситуаций. Эклипс же - он и в Х3 был таким - не самый быстрый, но живучий агрегат для вытягивания боя. |
|
| | 15.12.2018 19:22:10 MX
Репутация: 79 Сообщений: 75 Регистрация: 29.04.2017 | У корвета (Немезида) скорость 450 (в круизе 4500), у истребителя (Пульсар) - 300 (в круизе 3500). Никак не мог понять - в чем подвох. Пока не полетал на Немезиде. Корвет очень долго разгоняется, чуть не полсектора, и почти так же долго тормозит. Жутко неудобно. При маневрировании скорость сбрасывается почти в ноль. При этом Немезида несет всего 5 пушек в главном калибре, а у Пульсара их 6. Пересел обратно. |
|
| | 16.12.2018 04:20:12 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | MX писал(а):У корвета (Немезида) скорость 450 (в круизе 4500), у истребителя (Пульсар) - 300 (в круизе 3500). Никак не мог понять - в чем подвох. Пока не полетал на Немезиде. Корвет очень долго разгоняется, чуть не полсектора, и почти так же долго тормозит. Жутко неудобно. При маневрировании скорость сбрасывается почти в ноль. При этом Немезида несет всего 5 пушек в главном калибре, а у Пульсара их 6. |
| |
По этому и писал, - что вещь специфичная - во фрегат не влезет, так как размер [M], специфичное управление. Зато генератор щита и оружия толще, что позволяет вести огонь из плазменных орудий, хоть всех пяти, довольно долго, расковыривая К быстрее. Другая крайность от корветов - фрегаты: четыре турели+два курсовых орудия+док для истребителя, но... фрегаты тоже разные - есть коршун, который ленивый, но толстый и грузовой, да и турели более менее адекватно раскиданы, а есть горгона, которая вроде и быстрая (464), но как на ней воевать, - это та ещё задача - все сверху вокруг дока. В общем, одни НО, - тоже надо курить. |
|
| | 16.12.2018 14:50:33 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Не понятен момент: почему тут обсуждается буквально пара истребителей и единственный корвет, сколько всего тех и других в игре и неужели они так плохи, что их даже не сравнивают?
Пока не играл, собираюсь купить к нг, если будут каеие-нибудь скидки. |
|
| | 16.12.2018 15:40:02 Bes-s
Репутация: 35 Сообщений: 119 Регистрация: 18.07.2010 | | Борщевик писал(а):Не понятен момент: почему тут обсуждается буквально пара истребителей и единственный корвет, сколько всего тех и других в игре и неужели они так плохи, что их даже не сравнивают? Пока не играл, собираюсь купить к нг, если будут каеие-нибудь скидки. |
| |
На самом деле да. Контента пока мало, кораблей мало. Разброс цен между классами кораблей несущественный. Среди скаутов и сравнивать нечего, всегда берем тот, у которого скорость больше из доступных. Легкие истребители малоюзабельны из-за малого количества орудийных слотов, и того факта, что есть корабли тяжелее, быстрее, и не намного дороже. Перехватчик всего один. Как и корвет. Тяжелые истребители уже можно пообсуждать, они интересны. Но их всего 3. Фрегаты слишком неповоротливы, и недостаточно толсты, чтоб быть в бою намного эффективней тех же истребителей. Я летал на цербере, но в конце концов пересел на легкий нодан. Бомбардировщики в принципе сопоставимы с фрегатами, довольно интересны, но их тоже всего 2. Дальше идут капшипы. Тут их особо никто не обсуждал, но на офф форуме их все единогласно признали неюзабельными, из-за слишком малой мощности туррелей. Да да, основной урон - это основные орудия, туррели лишь пощекотать могут. |
|
| | 16.12.2018 18:32:55 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Bes-s писал(а):На самом деле да. Контента пока мало, кораблей мало. Разброс цен между классами кораблей несущественный.
Среди скаутов и сравнивать нечего, всегда берем тот, у которого скорость больше из доступных. Легкие истребители малоюзабельны из-за малого количества орудийных слотов, и того факта, что есть корабли тяжелее, быстрее, и не намного дороже. Перехватчик всего один. Как и корвет. Тяжелые истребители уже можно пообсуждать, они интересны. Но их всего 3. Фрегаты слишком неповоротливы, и недостаточно толсты, чтоб быть в бою намного эффективней тех же истребителей. Я летал на цербере, но в конце концов пересел на легкий нодан. Бомбардировщики в принципе сопоставимы с фрегатами, довольно интересны, но их тоже всего 2. Дальше идут капшипы. Тут их особо никто не обсуждал, но на офф форуме их все единогласно признали неюзабельными, из-за слишком малой мощности туррелей. Да да, основной урон - это основные орудия, туррели лишь пощекотать могут. |
| |
Благодарю за ответ, как то грустно это. Пожалуй подожду аддоны, без капиталов и корветов играть не интересно. |
|
| | 16.12.2018 18:38:50 Bes-s
Репутация: 35 Сообщений: 119 Регистрация: 18.07.2010 | | Борщевик писал(а):Благодарю за ответ, как то грустно это. Пожалуй подожду аддоны, без капиталов и корветов играть не интересно. |
| |
Для капшипов туррели надо отбалансить. А в остальном помогут DLC, в них подвезут побольше кораблей, играть станет интереснее. |
|
| | 17.12.2018 15:56:50 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Борщевик писал(а):Не понятен момент: почему тут обсуждается буквально пара истребителей и единственный корвет, сколько всего тех и других в игре и неужели они так плохи, что их даже не сравнивают? |
| |
По тому что я пока не купил себе кораблей других классов, а желающих наполнить тему опытом больше пока не нашлось. Вчера с утра хотел дополнить первый пост опусом о турелях, но мтс подставил со связью, - так что пока что так. Пока сидел в автономном режиме, натаскал на верфь ресурсов на Коршун (здесь одной репутации и денег не достаточно - верфь может тупо не построить ничего залипнув в ожидании какого то редкого ресурса, - как правило деталей двигателей). По ощущениям - интересно, - вращается вокруг оси что бешеный, разгоняется до максималки быстро... но вот оной максималки почти нет. Зато как любой фрегат имеет док под разведчик или истребитель, но в отличие от других - хорошую грузоподъемность и внятное расположение турелей. Я ещё повтыкал в него паранидские двигатели и лучевые турели (выше дальнобойность и мощность), так что пока не плохо служит в заграждении врат от пиратов: промышляю секторной торговлей на Гермес Агрессор, - запускаю по пять штук в сектор, в котором штук тридцать станций и они поднимают мне репутацию. Неплохо идет у паранидского порта в Святилище троицы III - натаскиваешь с рядом стоящей станции детали двигателей, - их надо всегда много (256 штук = 160000 ходка = 26-28К прибыль), плюс репутация. Так как только в секторе появляется хотя бы пара груженых под завязку торговцев, - сразу проявляются все до того синие латентные пираты. Коршун на паранидских лучевых турелях стоит крепостью, - закрывая периметр в 3 км радиусом. Паранидские же импульсные турели бьют на 4 км, - но против пиратских пустельг и исследователей бесполезны в принципе. Лучевая турель гарантированно попадает в течении нескольких секунд, что перетягивает интерес пирата с грузовика на Коршун. Приписываем к нему Эклипс на импульсных орудиях mk2+теладийский щит+паранидский армейский двигатель, + задача защищать носитель и пираты не проходят. Торговцы спокойно накидывают порт под завязку, порт начинает усиленно клепать истребители, собственные торговцы и иногда фрегаты, - сектор наполняется военными, что снижает уровень пиратов и расширяет количество станций с которых можно таскать ресурсы. По хорошему надо делать полный обзор на все три фрегата - но не горю пока желанием тратиться на Горгону, - Аргонский Цербер тоже не очень, - но там хотя бы можно сделать аппарат для агрессивного боя - воткнуть в носовые турели дробовики и приказ стрелять по моей цели. У паранидского же одна скорость хороша, но я не вижу для неё роли в бою с четырьмя турелями на крыше, разве что поставить в неё Аргонские плазмы и заныривать под капитальные корабли, разбирая те с шести плазм... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2018 16:15:15. |
| | 17.12.2018 18:41:06 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | По поводу Гаргоны. Летаю на ней довольно таки давно. Из плюсов скорость и маневренность, что позволяет быть там где надо и довольно таки быстро реагировать на угрозы и выходить из боя почти от любых кораблей, ну и дизайн, выглядит круто). Из минусов относительно слабый щит/корпус, турели с одной стороны (хоть это и не существенно), мало основного оружия (еще бы пару стволов....). По оружию юзуаю торпеды+плазма на основе, на крыше импульс+автоматика, маршевые и маневровые армейская модификация. Торпеды выносят все что большое и медленное, а турели неплохо колупают мелочь, высокая маневренность позволяет держать 99% врагов в зоне поражения и М5 лопаются довольно таки быстро, всё таки 4 ствола с 1 стороны решают. В удаленке, забыл как то её возле врат в Тарко, тот успешно воевал... 4 часа, пока я, нечаянно, уснул. Когда проснулся и понял что не выключил игру, глянул, тот успешно отбивался от звеньев Р и М, за это время они ему даже корпус не проковыряли. Рейдил на нём торговцем, в принципе берутся, с военными посложней, но тоже преодолимо. Резюмируя скажу, что корабль довольно таки хорош и в принципе неплохо годится как для патруля, так и для рейдов во вражеские сектора.
Ну и офф топ по тематике кораблей. Надеюсь, что они введут полноценные ветки за каждую расу от м5 до М0 (Я блин готов даже задонатить на это) и вновь возродят то волшебное чувство, когда ты сначала покупаешь М2 кричишь УРА!!!! А потом еще и фитиш, вкладывая половину стоимости корабля, обшаривая пол вселенной;) |
|
| | 17.12.2018 21:15:11 varywolf
Репутация: 2 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2014 | думаю M2, M0 и т.д мы уже не увидим никогда. Они изменили классификацию кораблей в X Rebirth (от XS -дронов до XL -авианосцев и строителей) и теперь приняли этот стандарт за основу. С одной стороны новым игрокам вселенной "X" так проще ориентироваться в классах и размерах, а с другой разработчики привязали к общепринятому обозначению размеров классы кораблей. Да, все мы пользовались обозначениями X3 и считаем его удобным, но в принципе и нынешняя классификация вполне понятна, хотя и не так богата. |
|
| | 17.12.2018 21:17:39 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | varywolf писал(а):думаю M2, M0 и т.д мы уже не увидим никогда. Они изменили классификацию кораблей в X Rebirth (от XS -дронов до XL -авианосцев и строителей) и теперь приняли этот стандарт за основу. С одной стороны новым игрокам вселенной "X" так проще ориентироваться в классах и размерах, а с другой разработчики привязали к общепринятому обозначению размеров классы кораблей. Да, все мы пользовались обозначениями X3 и считаем его удобным, но в принципе и нынешняя классификация вполне понятна, хотя и не так богата. |
| |
Это не говоря о том что корветы и фрегаты, причислены к группе М |
|
| | 17.12.2018 21:59:11 Филимон
Репутация: 100 Сообщений: 97 Регистрация: 26.10.2018 | Внесу свои пять копеек по поводу движков. А то, делят их все по тому же принципу, что и автор темы. Самые быстрые в одном и самые быстрые в другом. Это крайне неверный подход. Максимальная скорость - это конечно важно, но показатели ускорения, на мой взгляд, гораздо важнее. Даже без сложных математических вычислений понятно, что корабль с большим ускорением со старта уйдет в отрыв от корабля с меньшим, и будет этот отрыв увеличивать вплоть до достижения своей максимальной скорости. А второй начнет его догонять только после превышения скорости упомянутой. Причем ускоряется, и соответственно увеличивает свою скорость он довольно медленно. Вот и прикиньте какой путь нужен чтобы "догнать и обогнать". Дабы не быть голословным приведу результаты эксперимента (измерительные возможности интерфейса оставляют желать лучшего, увы. Так что результаты с большой погрешностью измерений). На корабле менялись только движки, сам был в нем пассажиром, рулил НПС. Бросал зонд как ориентир и давал команду "Лететь". Рассматривались два безусловных лидера в диаметрально разных режимах. Тестировался Круиз-режим. М Паранидский Армейский Мк3: 100 км - 50 сек., оттормозил очень быстро. 200 км - 84 сек, тормозил уже малость подольше. М Аргонский Круизный Мк3: 100 км - 58 сек, тормозной путь заметный. 200 км - 82 сек, оттормаживал довольно долго. Делайте выводы! Также добавлю, что кратковременный форсаж на армейском движке быстро разгоняет корабль с минимальными затратами щита. Круизный делает это медленно и долго, соответственно для достижения того же результата щит надо сжечь чуть ли не полностью. Армейский движок - быстрый разгон и торможение, форсажные возможности. Круизный - путешествия на расстояния 200+ километров. Многоцелевой не стал крутить, явно он - нечто среднее. Это все справедливо для Немезиды Агрессор. На ней испытывал. Перед стартом корабль ориентировал на метку. Понятное дело, я летаю на армейских движках  | Bes-s писал(а):Для чистоты эксперимента еще бы теладианский, не может быть он просто беспонтовым. У него должен быть туз в рукаве. |
| |
Ну, я - так пока, на скорую руку поэкспериментировал. Чисто ради иллюстрации теоретических выводов. Вера в чудо - это хорошо!  Но по ТТХ теладийские двигатели и правда беспонтовые. Чуть лучше в макс. круизной скорости, чем паранидские, и сильно хуже в остальном. А аргонским уступают просто во всем. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.12.2018 22:40:57. |
| | 17.12.2018 22:20:28 Bes-s
Репутация: 35 Сообщений: 119 Регистрация: 18.07.2010 | Для чистоты эксперимента еще бы теладианский, не может быть он просто беспонтовым. У него должен быть туз в рукаве. |
|
| | 17.12.2018 22:43:51 StarDracon
Репутация: 67 Сообщений: 60 Регистрация: 25.09.2011 | | Bes-s писал(а):Для чистоты эксперимента еще бы теладианский, не может быть он просто беспонтовым. У него должен быть туз в рукаве. |
| |
Он как и всё теладийское оборудование имеет выше прочность. Плюсом могу добавить что паранидские турели быстрее поворачиваются, но поскольку нельзя переключиться на турели этот параметр считаю спорным. | varywolf писал(а):думаю M2, M0 и т.д мы уже не увидим никогда. Они изменили классификацию кораблей в X Rebirth (от XS -дронов до XL -авианосцев и строителей) и теперь приняли этот стандарт за основу. С одной стороны новым игрокам вселенной "X" так проще ориентироваться в классах и размерах, а с другой разработчики привязали к общепринятому обозначению размеров классы кораблей. Да, все мы пользовались обозначениями X3 и считаем его удобным, но в принципе и нынешняя классификация вполне понятна, хотя и не так богата. |
| |
Это не мешает им в будущем ввести еще подклассы кораблей, типа линкора, но в отличие от эсминцев без главной батареи на 3-4 L турелях с борта или что-то подобное. Это бы разнообразило малое на данный момент количество кораблей. Мне вот Сапсан с Минотавром понравились, в отличие от фрегатов они размером меньше(этими "колбасками", летя в лоб стрейфиться куда проще) и побыстрее будут(кроме Горгоны) и турелей тоже 4 штуки. Единственное что в них не устраивает это при роли бомбардировщика ракет всего 40, в то время как у фрегатов 100. Было бы наоборот можно было бы сварм-миссайлами развлекаться на полную или торпедами, хоть и очень дорого. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2018 22:55:22. |
| | 17.12.2018 22:55:35 Филимон
Репутация: 100 Сообщений: 97 Регистрация: 26.10.2018 | Прочность - да. Прочность у Телади не отнять. Я бы сейчас не стал особо углубляться. В конкретные модули уж точно, сравнения типов ИМХО пока достаточно. Сдается мне, что все это еще перебалансится. Где-то в районе DLC, с вводом новых расс, кораблей, пушек и оборудования. Я бы перебалансил. И дизайн некоторых кораблей переделал. А то сейчас что-то непонятное с огроменными мертвыми зонами у больших корабликов. Хочется как в Х3. В зону действия зениток большого корабля даже на Гиперионе залезать надолго не стоило ни с какой стороны. А тут спокойно подлетел, прилип, "и делай с ним что хошь". |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2018 22:59:04. |
| | 18.12.2018 07:13:00 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | StarDracon писал(а):Он как и всё теладийское оборудование имеет выше прочность. Плюсом могу добавить что паранидские турели быстрее поворачиваются, но поскольку нельзя переключиться на турели этот параметр считаю спорным. |
| |
Это не спорный момент, когда надо вести огонь по пустельге. Я так понимаю за скорость поворота взят параметр угловая скорость, - но скорость ли это поворота турели?
Тут начал забивать таблицу сравнения турелей и осознал, что сравнивал турели не посмотрев что они есть [M] и [L] размера, отрубленный интернет отвлекает, однако. Паранидские на тот момент были [L], так что удалил информацию с первого поста. [M] турели устанавливаются на корветы, фрегаты и транспорты. [L] турели на капитальные корабли и по параметрам логично мощнее на те самые 30-50% и дальнобойнее на +1 км от [M] вариантов (плазменные +2 км). Надо посмотреть в англоязычной или, лучше в немецкоязычной версии, что означает параметр "Макс. уровень корпуса" ибо он выражается в МегаДжоулях, - уровень урона который турель может выдержать или таки количество урона которое может выдать турель до перегрева. У [M] турелей Паранидские и Аргонские равны 511 мДж, Теладийские 602 мДж. Но буровая Аргонская турель 593 мДж, а Теладийская 511. Так же хорошо уточнить, за что отвечает параметр угловой скорости, ибо это основное различие между турелями одного типа. Во всех остальных параметрах турели все же одинаковы, - внесу вновь в первый пост табличку, после окончательного уточнения всех параметров, что за что отвечает. |
|
| | 18.12.2018 07:24:37 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Филимон писал(а):Максимальная скорость - это конечно важно, но показатели ускорения, на мой взгляд, гораздо важнее. Даже без сложных математических вычислений понятно, что корабль с большим ускорением со старта уйдет в отрыв от корабля с меньшим, и будет этот отрыв увеличивать вплоть до достижения своей максимальной скорости. А второй начнет его догонять только после превышения скорости упомянутой. Причем ускоряется, и соответственно увеличивает свою скорость он довольно медленно. Вот и прикиньте какой путь нужен чтобы "догнать и обогнать".
Дабы не быть голословным приведу результаты эксперимента (измерительные возможности интерфейса оставляют желать лучшего, увы. Так что результаты с большой погрешностью измерений). На корабле менялись только движки, сам был в нем пассажиром, рулил НПС. Бросал зонд как ориентир и давал команду "Лететь". Рассматривались два безусловных лидера в диаметрально разных режимах. Тестировался Круиз-режим.
М Паранидский Армейский Мк3: 100 км - 50 сек., оттормозил очень быстро. 200 км - 84 сек, тормозил уже малость подольше. М Аргонский Круизный Мк3: 100 км - 58 сек, тормозной путь заметный. 200 км - 82 сек, оттормаживал довольно долго.
Делайте выводы! |
| |
С ускорением все сложно, по этому пока не заморачивался, - если есть желание и считаете методу достоверной, можете попробовать повторить эксперимент ещё на транспортах и истребителях, плюс все три эксперимента в режиме подруливания и без него. Объясню, - ускорение Немезиды уже выше было описано как специфическое, - фрегаты и тем более истребители набирают скорость явно быстрее. Плюс есть такой момент по торможению как влияние массы, который в режиме подруливания компенсируется, а без него, - дикий танец инерции. |
|
|
| 123>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |