Красивое строительство
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Красивое строительство

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Красивое строительство Войти
Тема закрыта.

Количество: 8
1
Красивое строительство
16.09.2010 23:44:41
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
Товарищи строители больших и малых ХЗ-корпораций! Вопрос к вам: после нескольких абы-как-слепленых-комплексов хочется построить так, чтобы скриншот не стыдно было на стену офиса повесить. Двигать и вращать в процессе постройки станции (правда только по двум осям - клавиши 8-2, 4-6, 7-9 и 1-3 доп клавы) я уже умею. Хотелось бы научиться вращать построенные шахты (а то бывает - оттащишь ее в нужную позицию, ан она уже криво повернулась), и познать третью ось вращения станции в процессе постройки - какими кнопками это делать?

PS я понимаю, что с жиру бешусь - для результата работы комплекса это неважно... Но хочется. Тем более что Игра для меня - это неспешная параллельная вечерняя реальность уже второй год, есть куда стремиться (играю НЕ запойно - часок-другой по вечерам).
17.09.2010 00:16:16
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
НАРОД! Скажите что я не сошел с ума. Пол часа ищу человеку тему, где усё подробно описано: и
куда подставлять аргонскую Нову, чтобы красиво строить,
и с каким местом соединяются станции, так что можно заранее спланировать,
и про то что минимум три соединительных трубки в стыковочном узле,
и можно строить комплексы по прямой, как конструктор лего,
и все это было со скриншотами, и ссылки на соответствующие скрипты для нетерпеливых. НЕ МОГУ НАЙТИ!!!
Вот немного и конкретнее но это все не то!
 Astrogen писал(а):
Вот спасибо! Ты намекни, хоть, где искать-то то, о чем ты писал? на этом форуме, али еще где? я тоже поищу :)
 

Ага..в старых темах. Читал про это где-то месяц-два назад. А может кто удалил случайно? Принцип такой был - если скриптами не пользуешься,
подлети сам на истребителе поближе. Покрути станцию - как, уже знаешь, NumLK, и обрати внимание на "коннектеры", за которые должен цепляться стыковочный узел (расположены обычно прямо над рогулькой, где садяться корабли до М6 включительно). Расположи коннектеры друг напротив друга, строй.
Нову забытый автор использовал как линейку(и не спрашивай как).
Можно попробовать подкорректировать положение уже построенных станций силовым лучем, но это уже "техника на грани фантастики". Как говориться, дерзайте!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.09.2010 00:39:18.

17.09.2010 00:25:22
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Garm писал(а):

Вот немного и конкретнее но это все не то!
 


Вот спасибо! Ты намекни, хоть, где искать-то то, о чем ты писал? на этом форуме, али еще где? я тоже поищу :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2010 00:25:48.

17.09.2010 00:27:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Garm писал(а):
НАРОД! Скажите что я не сошел с ума. Пол часа ищу человеку тему, где усё подробно описано: и
куда подставлять аргонскую Нову, чтобы красиво строить,
 

В статье о строительстве я давала ссыль на этот пост. Но это ты и сам нашел. А более подробного описания не было.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.09.2010 00:29:03.

17.09.2010 00:37:10
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Евгения писал(а):
В статье о строительстве я давала ссыль на этот пост. Но это ты и сам нашел. А более подробного описания не было.
 


Статью твою  читал. :) Спасибо, много полезного выудил.  Пост этот только что освоил. Буду сам пытаться что-то красиво-трехмерное изобразить.
17.09.2010 00:42:25
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
 Astrogen писал(а):
Статью твою  читал. :) Спасибо, много полезного выудил.  Пост этот только что освоил. Буду сам пытаться что-то красиво-трехмерное изобразить.
 

Только не забудь, тебе это "что-то" еще и охранять придеться. На всей протяженности, а не только головной модуль.
Таки есть вероятность, что видения были у вашего покорного слуги

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2010 00:55:45.

17.09.2010 01:20:51
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Garm писал(а):
Принцип такой был - если скриптами не пользуешься, подлети сам на истребителе поближе.
 

Ага. Пустельга - наше все. Тетаю на ней, ибо быстрая и маленькая. Только карта сектора мешается - приходится смотреть в щель между ней и носом корабля :)

 Garm писал(а):
Покрути станцию - как, уже знаешь, NumLK, и обрати внимание на "коннектеры", за которые должен цепляться стыковочный узел (расположены обычно прямо над рогулькой, где садяться корабли до М6 включительно). Расположи коннектеры друг напротив друга, строй.
 

Вращение и движение макета станции ТОЛЬКО по двум осям. Очень затрудняет жизнь.
 
 Garm писал(а):
Нову забытый автор использовал как линейку(и не спрашивай как). Можно попробовать подкорректировать положение уже построенных станций силовым лучем, но это уже "техника на грани фантастики". Как говориться, дерзайте!
 

Первое - в общем-то понятно, но очень гиморно, второе - вообще ИМХО анрил - луч цепляется в центр станции, а не к любой точке.

Спасибо! можно неспешно строить мои  задумки по 26-32 юнита:)  Только вот лаги замучают...

17.09.2010 02:06:28
Странник (модератор)
 Astrogen писал(а):
Товарищи строители больших и малых ХЗ-корпораций! Вопрос к вам: после нескольких абы-как-слепленых-комплексов хочется построить так, чтобы скриншот не стыдно было на стену офиса повесить. Двигать и вращать в процессе постройки станции (правда только по двум осям - клавиши 8-2, 4-6, 7-9 и 1-3 доп клавы) я уже умею. Хотелось бы научиться вращать построенные шахты (а то бывает - оттащишь ее в нужную позицию, ан она уже криво повернулась), и познать третью ось вращения станции в процессе постройки - какими кнопками это делать?
 

Вам сюда.

Тема закрыта.
1


Список игр