[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов |
26.11.2008 01:45:22 Neo
Репутация: 22 Сообщений: 45 Регистрация: 31.10.2008 | | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
Очень полезный скрипт, позволяющий вращать и перемещать уже установленные станции. После установки скрипта у вас появится возможность назначить клавиши для вращения, перемещения станций (см. управление, интерфейс). Автор скрипта: Graxster  Использование: Назначьте клавиши, выделите нужную станцию и вращайте или двигайте ее назначенными клавишами. Установка простая. Распаковываем архив и кидаем все файлы из папки scripts в одноименную папку игры. Удаление: В папке uninstall rotate.move.stuff находится скрипт убирающий эти горячие клавиши (uninstall не проверял, но судя по коду скрипта, должно работать; основной скрипт проверил - работает замечательно). | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2008 01:46:36. |
|
|
26.11.2008 19:38:46 InX
Репутация: 6 Сообщений: 34 Регистрация: 26.11.2008 | Ага  прикольный скрипт для тех кто фабы строит. Кстати он позволяет вращать и двигать не только свои фабрики :lol: |
|
|
|
13.01.2009 14:27:18 Ns
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 09.01.2009 | А удалить станцию как не уничтожая её?) |
|
|
|
13.01.2009 14:35:35 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | | InX писал(а):Ага прикольный скрипт для тех кто фабы строит. Кстати он позволяет вращать и двигать не только свои фабрики :lol: |
| |
вот можно в АОГ и поставить все кучнее  |
|
|
|
14.01.2009 16:43:12 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | здесь смельчаки есть которые могут описать как им пользоватся, захожу в редактор скриптов, а дальше наверно только маньяку скриптографу понятно что там надо делать. Де и как назначить кнопки на эти вращения |
|
|
|
14.01.2009 16:58:25 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | | Delovoi писал(а):здесь смельчаки есть которые могут описать как им пользоватся, захожу в редактор скриптов, а дальше наверно только маньяку скриптографу понятно что там надо делать. Де и как назначить кнопки на эти вращения |
| |
Вращайте Объектную Гамму: Shift + numpad 7 Вращайте Объектную Альфу: Shift +numpad 9 Вращайте Объект, Beta: Shift + numpad 1 Снова установите Объект: Shift + numpad 3 (клавиши keys) Переместите Объектный Север: Shift + numpad 8 Переместите Объектный Юг: Shift + numpad 2 Переместите Объектный Восток: Shift + numpad 6 Переместите Объектный Запад: Shift + numpad 4 Продвиньте Объект: Shift + numpad + Спустите Объект: Shift + numpad - Обратное Вращение: Shift + numpad / Приращение Вращается/перемещает: Shift + numpad * Выровняйте Источник: Shift + numpad. (Del) Вращение Сброса: Shift + numpad 0 P.S: Перевел Промтом,смысл впринципе понятен. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2009 17:00:46. |
|
|
14.01.2009 19:30:42 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | не чот не пашет :rolleyes: |
|
|
|
14.01.2009 20:17:54 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | | Delovoi писал(а):не чот не пашет :rolleyes: |
| |
Проверил,все отлично работает. P.S: Клавиши нужно назначать самаму в "Настройка управления"_"Интерфейс". |
|
|
|
14.01.2009 21:14:10 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | Но веть там только стандартные настройки расположением станций  или это прям в редакторе гдето |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 21:20:44. |
|
|
14.01.2009 22:10:37 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | | Delovoi писал(а):Но веть там только стандартные настройки расположением станций  или это прям в редакторе гдето |
| |
Если правильно установил скрипт:  P.S: Иначе ищи ошибку у себя. P.S: Надеюсь,ты не трогал скрипт архива из папки "uninstall rotate.move.stuff"-Это деинстолятор. - От версии не зависит!! |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.01.2009 23:35:18. |
|
|
14.01.2009 22:54:20 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | шо за ?? у мя такого нет, а скрипт вроде прално установлен, буим разбиратся ставил его, да также как и все 2 XML в папку скрипт. в редакторе он есть в интерфейсе нет у тя версия от ND ?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 23:01:34. |
|
|
15.01.2009 08:01:40 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | Большое спс вроде разобрался |
|
|
|
21.05.2009 18:11:48 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | В описании скрипта написано что вроде как можно вращать/перемещать станции в комплексе и эти самые трубы ("макаронины") будут изгибаться как резиновые. Управление назначил, всё стоит правильно, а вот при перемещении или вращении станции в комплексе, "макароны" остаются неподвижными. Почему они не изгибаются и не двигаются вслед за станцией?!?! екарный бабай. В "ридми", что вранье что ли? Думал хоть порядок наведу у себя в комплексах, поставлю всё как - то покомпактнее. Или может чего нить неправильно делаю? Мне этот скрипт очень пригодится! так как я любитель строить грамаднейшие комплексы. Подскажите кто нибудь как заставить эти "макароны" сделаться резиновыми!!??!!    З.Ы. Помогите!, очень нужно. Первый и единственный скрипт у меня в игре, в кои веки нашел действительно что то полезное, а тут такое... Я в смятении. Ну на крайний случай если не возможно сделать "макароны" резиновыми, может кто нить доработает этот скрипт и сделает это возможным!? Ссылка в первом посте. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.05.2009 13:27:57. |
|
|
21.05.2009 20:21:50 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | | Barbaduk писал(а):З.Ы. Помогите!, очень нужно. Первый и единственный скрипт у меня в игре, в кои веки нашел действительно что то полезное, а тут такое... Я в смятении. 
Ну на крайний случай если не возможно сделать "макароны" резиновыми, может кто нить доработает этот скрипт и сделает это возможным!? |
| |
Если очень нужно, то есть более продвинутый аналог "Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)" Краткое описание: Конструктор Комплекса (КК) был разработан, чтобы помоч в создании конструкций - красиво выглядящих комплексов в X3: ТС. Для этого КК предлагает широкий диапазон особенностей, которые могут сделать постройку станций и комплексов более простым, быстрым и более точным. Конструктор Комплекса предлагает следующие особенности: Строительство станций и комплексов Точное размещение станции (точность до 25 м. / 7,5 °) Перемещение и вращение существующих станций (даже если станция связана с комплексом), Строительство единых узлов управления, не имея необходимость подключать две станции Перемещение целых Комплексов Строительство станции OС Детализированная информация станции Предупреждение столкновения. Найти можно по ссылке: |
|
|
|
22.05.2009 08:03:36 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Termini писал(а): Если очень нужно, то есть более продвинутый аналог "Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)" |
| |
Спасибо конечно, но в "просьбах" на 15 стр. я писал чтобы "КК" не предлагали. Есть сие чудо у меня, пробовал его, даже руководство сделал на "рашине", слишком уж громоздкое управление, итак вся клава занята, в "КК" есть моменты, которые мну до сих пор не понятны. А тут в самый раз, но проблема с "макаронами".   |
|
|
|
26.05.2009 17:14:53 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | Ну что? никто комплексы не строит что ли? Ау! скриптёры!? Или это уже покинутая и всеми забытая тема? Пояснит мне ещё кто нибудь по моему вопросу что то или нет. Уже ждать невмоготу.  Такое впечатление, что я на форуме один. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2009 15:45:35. |
|
|
08.06.2009 08:37:36 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Думаю, просто редко кто использует этот скрипт просто.. поэтому и нет ответа.. |
|
|
|
08.06.2009 11:50:55 Иосиф
Репутация: 37 Сообщений: 647 Регистрация: 10.04.2009 | |
|
08.06.2009 17:16:26 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Eliter писал(а):Думаю, просто редко кто использует этот скрипт просто.. поэтому и нет ответа.. |
| |
А скрипт в самом деле хороший! если использовать его только для постройки комплексов (активно применяю в строительстве). Ненавижу читерство. |
|
|
|
17.06.2009 21:22:54 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Barbaduk,
А вы нашли решение? чтобы колбаски изгибались или как их сами колбаски переместить или удалить? Или есть какой-то скрипт другой, по лучше? блин просто так не хотелось использовать скрипты и пр. но строить комплексы красивые это очень долго. Был бы в игре транспортер для станций до 10км в радиусе, нафиг эти колбаски, прошлый век. |
|
|