Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектовВойти
Тема устарела

Количество: 48
123>»
[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов
26.11.2008 01:45:22
Neo

Репутация: 22
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2008
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 

Очень полезный скрипт, позволяющий вращать и перемещать уже установленные станции. После установки скрипта у вас появится возможность назначить клавиши для вращения, перемещения станций (см. управление, интерфейс).

Автор скрипта: Graxster



Использование:
Назначьте клавиши, выделите нужную станцию и вращайте или двигайте ее назначенными клавишами.

Установка простая. Распаковываем архив и кидаем все файлы из папки scripts в одноименную папку игры.

Удаление:
В папке uninstall rotate.move.stuff находится скрипт убирающий эти горячие клавиши (uninstall не проверял, но судя по коду скрипта, должно работать; основной скрипт проверил - работает замечательно).

 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2008 01:46:36.

26.11.2008 19:38:46
InX

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 26.11.2008
Ага прикольный скрипт для тех кто фабы строит. Кстати он позволяет вращать и двигать не только свои фабрики :lol:
13.01.2009 14:27:18
Ns

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 09.01.2009
А удалить станцию как не уничтожая её?)
13.01.2009 14:35:35
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 InX писал(а):
Ага прикольный скрипт для тех кто фабы строит. Кстати он позволяет вращать и двигать не только свои фабрики :lol:
 

вот можно в АОГ и поставить все кучнее
14.01.2009 16:43:12
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
здесь смельчаки есть которые могут описать как им пользоватся, захожу в редактор скриптов, а дальше наверно только маньяку скриптографу понятно что там надо делать. Де и как назначить кнопки на эти вращения
14.01.2009 16:58:25
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Delovoi писал(а):
здесь смельчаки есть которые могут описать как им пользоватся, захожу в редактор скриптов, а дальше наверно только маньяку скриптографу понятно что там надо делать. Де и как назначить кнопки на эти вращения
 



Вращайте Объектную Гамму: Shift + numpad 7
Вращайте Объектную Альфу: Shift +numpad 9
Вращайте Объект, Beta: Shift + numpad 1
Снова установите Объект: Shift + numpad 3

(клавиши keys)
Переместите Объектный Север: Shift + numpad 8
Переместите Объектный Юг: Shift + numpad 2
Переместите Объектный Восток: Shift + numpad 6
Переместите Объектный Запад: Shift + numpad 4

Продвиньте Объект: Shift + numpad +
Спустите Объект: Shift + numpad -

Обратное Вращение: Shift + numpad /
Приращение Вращается/перемещает: Shift + numpad *
Выровняйте Источник: Shift + numpad. (Del)
Вращение Сброса: Shift + numpad 0

P.S: Перевел Промтом,смысл впринципе понятен.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2009 17:00:46.

14.01.2009 19:30:42
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
не чот не пашет :rolleyes:
14.01.2009 20:17:54
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Delovoi писал(а):
не чот не пашет :rolleyes:
 


Проверил,все отлично работает.

P.S: Клавиши нужно назначать самаму в "Настройка управления"_"Интерфейс".
14.01.2009 21:14:10
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Но веть там только стандартные настройки расположением станций
или это прям в редакторе гдето

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 21:20:44.

14.01.2009 22:10:37
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Delovoi писал(а):
Но веть там только стандартные настройки расположением станций
или это прям в редакторе гдето
 


Если правильно установил скрипт:



P.S: Иначе ищи ошибку у себя.
P.S: Надеюсь,ты не трогал скрипт архива из папки "uninstall rotate.move.stuff"-Это деинстолятор.
    
 Delovoi писал(а):
У тя версия от ND ??
 
- От версии не зависит!!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.01.2009 23:35:18.

14.01.2009 22:54:20
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
шо за ?? у мя такого нет, а скрипт вроде прално установлен, буим разбиратся
ставил его, да также как и все 2 XML в папку скрипт. в редакторе он есть в интерфейсе нет у тя версия от ND ??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 23:01:34.

15.01.2009 08:01:40
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Большое спс вроде разобрался
21.05.2009 18:11:48
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
В описании скрипта написано что вроде как можно вращать/перемещать станции в комплексе и эти самые трубы ("макаронины") будут изгибаться как резиновые. Управление назначил, всё стоит правильно, а вот при перемещении или вращении станции в комплексе, "макароны" остаются неподвижными. Почему они не изгибаются и не двигаются вслед за станцией?!?! екарный бабай. В "ридми", что вранье что ли? Думал хоть порядок наведу у себя в комплексах, поставлю всё как - то покомпактнее.
Или может чего нить неправильно делаю?
Мне этот скрипт очень пригодится! так как я любитель строить грамаднейшие комплексы.

Подскажите кто нибудь как заставить эти "макароны" сделаться резиновыми!!??!!

З.Ы. Помогите!, очень нужно.
Первый и единственный скрипт у меня в игре, в кои веки нашел действительно что то полезное, а тут такое...
Я в смятении.

Ну на крайний случай если не возможно сделать "макароны" резиновыми, может кто нить доработает этот скрипт и сделает это возможным!?  Ссылка в первом посте.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.05.2009 13:27:57.

21.05.2009 20:21:50
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Barbaduk писал(а):
З.Ы. Помогите!, очень нужно.
Первый и единственный скрипт у меня в игре, в кои веки нашел действительно что то полезное, а тут такое...
Я в смятении.

Ну на крайний случай если не возможно сделать "макароны" резиновыми, может кто нить доработает этот скрипт и сделает это возможным!?
 


 Если очень нужно, то есть более продвинутый аналог "Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)"

 Краткое описание:

Конструктор Комплекса (КК) был разработан, чтобы помоч в создании конструкций - красиво выглядящих комплексов в X3: ТС. Для этого КК предлагает широкий диапазон особенностей, которые могут сделать постройку станций и комплексов более простым, быстрым и более точным.


Конструктор Комплекса предлагает следующие особенности:
Строительство станций и комплексов
Точное размещение станции (точность до 25 м. / 7,5 °)
Перемещение и вращение существующих станций (даже если станция связана с комплексом),
Строительство единых узлов управления, не имея необходимость подключать две станции
Перемещение целых Комплексов
Строительство станции OС
Детализированная информация станции
Предупреждение столкновения.

 Найти можно по ссылке:

22.05.2009 08:03:36
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Termini писал(а):
 Если очень нужно, то есть более продвинутый аналог "Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)"
 


Спасибо конечно, но в "просьбах" на 15 стр. я писал чтобы "КК" не предлагали. Есть сие чудо у меня, пробовал его, даже руководство сделал на "рашине", слишком уж громоздкое управление, итак вся клава занята, в "КК" есть моменты, которые мну до сих пор не понятны. А тут в самый раз, но проблема с "макаронами".
26.05.2009 17:14:53
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Ну что? никто комплексы не строит что ли? Ау! скриптёры!? Или это уже покинутая и всеми забытая тема?
Пояснит мне ещё кто нибудь по моему вопросу что то или нет. Уже ждать невмоготу.

Такое впечатление, что я на форуме один.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2009 15:45:35.

08.06.2009 08:37:36
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Думаю, просто редко кто использует этот скрипт просто.. поэтому и нет ответа..
08.06.2009 11:50:55
Иосиф

Репутация: 37
Сообщений: 647
Регистрация: 10.04.2009
 Barbaduk писал(а):
Ну что? никто комплексы не строит что ли? Ау! скриптёры!? Или это уже покинутая и всеми забытая тема?
Пояснит мне ещё кто нибудь по моему вопросу что то или нет. Уже ждать невмоготу.

Такое впечатление, что я на форуме один.
 


А я пока ехидненько ликую Мои "бутерброды" хоть и пыхтят, но работают
08.06.2009 17:16:26
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Eliter писал(а):
Думаю, просто редко кто использует этот скрипт просто.. поэтому и нет ответа..
 


А скрипт в самом деле хороший! если использовать его только для постройки комплексов (активно применяю в строительстве). Ненавижу читерство.
17.06.2009 21:22:54
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Barbaduk,

А вы нашли решение? чтобы колбаски изгибались или как их сами колбаски переместить или удалить?
Или есть какой-то скрипт другой, по лучше? блин просто так не хотелось использовать скрипты и пр. но строить комплексы красивые это очень долго.
Был бы в игре транспортер для станций до 10км в радиусе, нафиг эти колбаски, прошлый век.
123>»


Список игр