На сайте онлайн (человек): 57 
|  |
|
 | |
Секреты Terran Conflict |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 875 12345678>» Секреты Terran Conflict | 10.11.2008 16:55:35 CoolerX
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 10.11.2008 | Тема о полезных находках. Если кто-нибудь нашел что-либо интересное и готов поделиться найденным секретом с другими. Пишем здесь. |
|
| | 11.11.2008 02:25:30 Neo
Репутация: 22 Сообщений: 45 Регистрация: 31.10.2008 | Теперь (в отличие от Reunion) транспортер может стоять на одном из кораблей (на любом!) и этого достаточно. В Reunion он должен был находиться на корабле с игроком. |
|
| | 11.11.2008 08:45:27 Zost
Репутация: 2 Сообщений: 8 Регистрация: 10.11.2008 | Neo, непонял в Х3Р транспортер мог стоять на любом корабле, необязательно на корабле в котором сидит игрок, может ты имел ввиду отсутствие на удалённых кораблях каких-либо функций связанных с транспортёром? |
|
| | 11.11.2008 14:42:45 Neo
Репутация: 22 Сообщений: 45 Регистрация: 31.10.2008 | Да, я не понятно написал. Изложу мысль корректнее: Теперь пользоваться транспортером можно, ели хотя бы на одном из кораблей (которые непосредственно участвуют в обмене (транспортировке) товаров/пилотов) он установлен. То есть для пользования вовсе не обязательно, чтобы он был установлен на корабле, в котором находится игрок (можно обмениваться даже если на корабле игрока транспортера нет, а есть на том корабле, с которым осуществляется обмен). |
|
| | 11.11.2008 23:10:04 HyperMan
Репутация: 2 Сообщений: 18 Регистрация: 31.10.2008 | Для полной перезарядки ремонтного лазера достаточно войти и выйти из корабля. |
|
| | 12.11.2008 10:39:14 Solo
Репутация: 1 Сообщений: 17 Регистрация: 11.11.2008 | Здесь гораздо выше процент покиданий корабля врагом. Т.е. - убивая врага последние залпы делайте с паузами, здесь выше чем в X3:R шанс, что вражеский пилот покинет корабль. |
|
| | 14.11.2008 00:22:02 xxxx
Репутация: 10 Сообщений: 49 Регистрация: 05.11.2008 | Теперь в кораблях, управляемых AI и не принадлежащих игроку, во время боя происходит замена вооружения в оружейных слотах. Так, например, ксенонский L, во время сближения сначала откроет огонь из HEPT-ов, а при уменьшении дистанции до километра и менее, долбанет из PBE. Такая же замена происходит в башнях больших кораблей. Теперь противник реально использует все доступное вооружение в трюме корабля, скорейшим образом пытаясь достичь главной цели - уничтожения противника, т.е. игрока. Воевать стало интереснее  |
|
| | 14.11.2008 00:32:12 xxxx
Репутация: 10 Сообщений: 49 Регистрация: 05.11.2008 | В основном разделе командного меню корабля теперь есть возможность активировать опцию "Autojump". Это позволяет кораблям сопровождения и ведомым совершать прыжок вместе с головным кораблем. Есть возможность настроить автоматическое пополнение запаса батареек для прыжка при стыковке с базой или кораблем носителем. Если отдать приказ головному кораблю совершить прыжок, а у какого-то из ведомых нет или не хватает батареек для прыжка, появится сообщение о том, что не все корабли сопровождения способны совершить прыжок, и будет предоставлен выбор продолжить выполнение приказа на прыжок или прервать его. |
|
| | 14.11.2008 00:43:33 xxxx
Репутация: 10 Сообщений: 49 Регистрация: 05.11.2008 | По мнению пилота Finist, "прыгать в земные сектора надо по командам: "Прыгнуть и лететь на станцию"; "Прыгнуть и лететь в точку"", т.е. через меню корабля, а не через сочетание клавиш.
|
|
| | 26.11.2008 21:39:00 InX
Репутация: 6 Сообщений: 34 Регистрация: 26.11.2008 | Чтобы активировать скрытые стартовые позиции, исправьте в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3TC ключ GameStarts на ffff |
|
| | 17.12.2008 12:16:57 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | Вот поповоду шанса покидания корабля незнаю незнаю......
В Reunion я както сравнительно легко начал играть наемником, без особых проблем отбирая транспортники. Теперь же я пол дня летал по пиратскому сектору вымучивая со всех подряд чтоб они катапультировались. Пока не нарвался на пиратов.
+ Скрытые стартовые позиции не понравились. Почему нет Хаака? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.12.2008 12:22:08. |
| | 28.12.2008 09:17:21 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | :lol::lol::lol: Баг секрет!:lol:! Если в космосе подобрать контейнер с щитом любого размера, то все спущенные щиты на корабле востанавливаются. |
|
| | 28.12.2008 13:22:43 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Я бы не сказал, что это секрет, но всё же это полезная вещь. Можно вполне спокойно и без проблем уничтожать M2 и M1 будучи на M7 - для этого необходимо, чтобы вражеский корабль был спереди вооружён медленным вооружением, вроде фотонок. Идёте на сближение лоб в лоб, на расстоянии примерно в 6 Км сохраняя ориентацию своего носа на нос врага даёте максимальный задний ход. Как только враг открывает огонь, стрейфом двигаетесь по кругу, уворачиваясь от его снарядов, иногда дополняя манёвр уклонения поворотом носа. В то время ваши передние орудия спокойной стреляют по нему (для удобства лучше включить автоэйм и выставить передним турелям "Атаковать мою цель"). Мерзавец отчего-то прекратит огонь через тридцать секунд или около того - может баг, может энергия кончается, может из-за того, что его снаряды летят в глубины космоса. Как только щит врага почти подойдёт к концу, давайте газу и тараньте его. К сожалению, против какских эсминцев этот способ бесполезен. Я вообще ненавижу каков за их кионные эмиттеры. Вот ещё небольшой набор советов начинающему рембо (М2 и М1 на М7 уничтожает уже оформившийся рембо:lol:) - как уничтожать большие эскадры вражеских кораблей на М4 вроде Saber. Предположим, мы выполняем сложную патрульную миссию. Появляется вражеская эскадра - три корвета, пять истребителей, парочка перехватчиков и звено из семи скаутов. Они держат строй, поэтому сесть на хвост и беззаботно расстрелять хоть кого-то не получится. Первым делом необходимо разбить их строй. Для этого надо подлететь как можно ближе и спровоцировать их - лучше всего уничтожить один скаут или дать очередь по корвету. После провокации нужно как можно быстрее уносить ноги. Теперь, когда все устремились за вами на своих скоростях, забыв о формации - необходимо разделить их, что явно произойдёт если вы пролетите двадцать-тридцать километров. Кстати, вот древний, как сама X-серия маленький полезный секрет - на SETA урон от оружия просчитывается неверно, к тому же из-за большой скорости игры вражеские корабли не успевают иногда даже выстрелить. Поэтому уходить после провокации лучве всего на СУВе - главное успевать включать СУВ снова, когда в вас запустили ракету. Пролетите на СУВе километров семь, и отключите его. Сразу же с вами в бой вступят вражеские скауты, которые будут делать заход на атаку, затем проноситься мимо, разворачиваться и снова делать заход. Легче всего уничтожать их во время захода, поскольку именно в этот момент их траектория наиболее параллельна вашей, а также можно уничтожать их в момент разворота, когда они замедляются на мгновение - главное - сделать правильное упреждение своего залпа. Как только бой со скаутами закончился, продолжайте лететь, что бы даже небольшая разница в скорости врагов отразилась на их рассредоточении. Затем развернитесь и вступите в бой со второй волной врагов, которая будет состоять из нескольких перехватчиков и самых медленных скаутов. Может быть вооружение перехватчиков и представляет угрозу для нашего перехватчика, но они представляют из себя лёгкую мишень, если сесть им на хвост. Остались истребители и самые крепкие орешки. Разберитесь со следующей волной: чтобы уничтожить истребители, пролетите почти лоб в лоб рядом с одним из них на СУВе, и как только он окажется сзади - отключайте СУВ и садитесь ему на хвост. Следите за остальными истребителями, не позволяйте им оказываться за вами. Теперь остались только корветы и может быть парочка самых медленных истребителей. Сохранитесь на станции. Затем, если медленные истребители всё-таки остались поблизости к корветам, подловите их на моменте, когда они будут дальше всего и расстреляйте. Итак, теперь только корветы. Чем медленней корвет, тем легче его уничтожить. Поэтому, проще всего будет с Osprey. Благодаря его размерам и скорости, его можно поливать огнём с расстояния в полтора-два километра, если включён автоэйм. Но скорее всего, Osprey будет последним из корветов вражеской эскадры, сначала будут Centaur - достаточно непростые соперники. Из-за их формы и скорости приходится подбираться к ним как можно ближе, чтобы поливать огнём, но с другой стороны непросто становится уворачиваться от плазменного огня вражеских орудий. Самым лучшим способом уничтожения корветов типа Centaur будет делать пару-тройку раз в минуту заходы до обнуления энергии, и сразу делать упреждающий манёвр уклонения, и вплоть до следующего захода держать Centaur на расстоянии в полтора-два километра. Таким образом, вы сможете разобраться с гораздо превосходящими вас силами врага и заработать много денег, если только у вас не патч 1.4:lol: Если ваши враги ксеноны или каки - понадобятся мощные щиты, однако и тут остаётся место мастерству. Стандартные провокации для разбития построения врагов и создания разрыва между ними, столь эффективные против разнотипных судов пиратов и яки, конечно разобьют строй ксенонов или каков по классам кораблей, однако не создадут разрыва между ихними истребителями, столь опасными для одинокого М4 из-за своих злых типов вооружения. Используйте станции, особенно большие, вроде самых больших солнечных электростанций, что бы хоть на момент разбить строй вражеских истребителей, возпользоваться этим самым моментом, и спрятаться за станцию, наблюдая за ситуацией и ожидая следующего подходящего момента. Тем не менее, вот своеобразный баланс: при том, что истребители каков и ксенонов столь опасны для нашего перехватчика, корветы ксенонов и каков мы сможем безнаказанно расстреливать в упор!!! Для этого, конечно, нужно сначала уничтожить более мелкие классы вражеских кораблей, или воспользоваться безащитностью медленного, отбившегося от стаи корвета, который не поспевает к битве где-то в этом секторе. В первую очередь, нужно строго знать расположение орудий на корвете-цели: в случае с ксеноном P это множество орудий в главном слоте и одна задняя турель с PBE. В случае с какским корветом это две пирамидообразные надстройки сверху и снизу кабины, на которых стоит по одному BKE, не говоря о главном слоте. Теперь, зная где стоят турели вражеских корветов, подбирайтесь к слепой точке и впивайтесь в сочное мясо вражеского корвета, чтобы аж щиты у него затрещали. У какского корвета сладкое место находится строго за кабиной, а у ксенона P - любое место вне досягаемости задней турели. Вот мой совет - для удобства, не только боя, но и навигации в целом, забиндите нажатие колёсика мыши выравниваем скорости с целью. Так вы сможете легко садиться на хвост любому кораблю или, например, экстренно тормозить во время боевой посадки на станцию. В нашей конкретной ситуации, благодаря этой кнопочке вы сможете выравнять свою скорость с корветом-целью, расстреливая его в упор в течении нескольких минут. Не забывайте только добавить немного оборотов для компенсации угловой скорости корвета-цели, и следите за тем, что бы не столкнуться с ним. Для этого, кстати, очень помогает ванильная конфигурация колёсика мыши - убавить и прибавить скорость. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.12.2008 13:35:56. |
| | 30.12.2008 16:19:53 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Вот милый маленький секрет: если вам доведётся встретить подряд на строительство от заказчика с пиратской станции, обязательно соглашайтесь - после выполнения пары таких контрактов, пираты стали синими по отношению ко мне и условия торговли серьёзно улучшились:lol: Многие из них даже без проблем отвечают на вопросы  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2008 16:20:25. |
| | 30.12.2008 17:14:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Hersir писал(а):Вот милый маленький секрет: если вам доведётся встретить подряд на строительство от заказчика с пиратской станции, обязательно соглашайтесь - после выполнения пары таких контрактов, пираты стали синими по отношению ко мне и условия торговли серьёзно улучшились:lol: Многие из них даже без проблем отвечают на вопросы |
| |
Круто! А у меня они всегда были синими и не кидались на меня, это как? Играю за Аргонца.  |
|
| | 30.12.2008 21:23:50 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2008 21:26:32. |
| | 30.12.2008 23:27:08 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Вот грустный секрет: обе мобильные пиратские станции не распознаются верфями как TL, хотя и поддерживают ST-контейнеры. Особенно глупо то, что если пристыковать к той же верфи нормальный TL, то можно будет при покупке загрузить станцию в мобильную пиратскую базу. Хотя, на роль товарного транспорта поддержки эта дрянь прекрасно подходит. |
|
| | 03.01.2009 21:14:45 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | KliM писал(а):Да пользовался но не понял что только в прохождении миссии можно попасть в сектора Альдрин А попав в сектора Альдрин я смогу купить на верфи корабыль или нет ? |
| |
Альдрин, Альдрин, Альдрин... Уже уши и глаза вянут от этого слова, "суета вокруг Альдрина" прямо-таки. Я сам никогда не был в Альдрине, но уже, чёрт, всё про него знаю помимо своей воли:lol:  Попасть в Альдрин МАЛО! В нём множество-множество разнообразных станций, но все они раскиданы на сотни километров далеко от эклиптики. Это значит, что единственный честный способ найти нужную станцию - сесть в Starburst и долго-долго летать на максимальной SETA по глубинам сектора. Купить любой альдринский корабль МАЛО! Он использует особые типы вооружения, которые "производятся" только в самом Альдрине и никак по характеристикам не отличаются от обычных земных. Вывод: в бешеной погоне за балансом, которую учинили разработчики X3TC, даже альдринские корабли не представляют особой ценности, поскольку силы, которые нужно затратить на их получение и оснащение не соответствуют результату. Единственный приемлимый вариант - использовать одно или несколько альдринских суден в качестве личного корабля игрока. |
|
| | 05.01.2009 16:21:18 KliM
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2008 | | Hersir писал(а): | KliM писал(а):Да пользовался но не понял что только в прохождении миссии можно попасть в сектора Альдрин А попав в сектора Альдрин я смогу купить на верфи корабыль или нет ? |
| |
Альдрин, Альдрин, Альдрин... Уже уши и глаза вянут от этого слова, "суета вокруг Альдрина" прямо-таки. Я сам никогда не был в Альдрине, но уже, чёрт, всё про него знаю помимо своей воли:lol: Попасть в Альдрин МАЛО! В нём множество-множество разнообразных станций, но все они раскиданы на сотни километров далеко от эклиптики. Это значит, что единственный честный способ найти нужную станцию - сесть в Starburst и долго-долго летать на максимальной SETA по глубинам сектора. Купить любой альдринский корабль МАЛО! Он использует особые типы вооружения, которые "производятся" только в самом Альдрине и никак по характеристикам не отличаются от обычных земных. Вывод: в бешеной погоне за балансом, которую учинили разработчики X3TC, даже альдринские корабли не представляют особой ценности, поскольку силы, которые нужно затратить на их получение и оснащение не соответствуют результату. Единственный приемлимый вариант - использовать одно или несколько альдринских суден в качестве личного корабля игрока. |
| |
Скорость Весеннего цветка подкупает |
|
| | 05.01.2009 16:47:31 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Я согласен. Его можно использовать даже как неплохого сект/гала-торговца, или в качестве личного корабля игрока, однако достать нужное оружие непросто из-за глупой экономики Альдрина. |
|
|
| 12345678>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |