Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / [MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)Войти
Тема устарела

Количество: 270
12345678>»
[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
28.11.2013 20:58:01
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
С прямого одобрения команды разработчиков с гордостью представляю Вам мод для X3AP "Battlestar Galactica"!




Battlestar Galactica Mod создан пилотами Killerog, JCC и MilesRS. Он представляет из себя глобальную модификацию, добавляющую более 50(!) кораблей, особые виды вооружения, несколько станций, пару новых секторов и оригинальную сюжетную кампанию. Новый сюжетный старт позволит вам очутиться в кабине Вайпера в роли капитана Аполло. Идея состоит в том, чтобы рассказать альтернативную историю Галактики. Мод не изменяет ничего, касающегося ванильных кораблей, секторов и станций, а лишь добавляет новый контент.

Представьте Флот, который оказался в условиях X-вселенной! Найдите разрозненные колониальные корабли, найдите затерянную колонию, надерите задницы тостерам избегайте флота Сайлонов, восстановите былую мощь Колониального Флота! Все это в Ваших руках, происходящее в привычной вселенной Х!


Собственно то, что предлагает данная модификация:

Новая стартовая позиция - встаньте на место капитана Ли "Аполло" Адамы.

Новые корабли - десятки кораблей Колониального флота (как из сериала, так и другие). Несколько основных типов кораблей Сайлонов.

Новое оружие - типы вооружения из BSG-вселенной, обладающие оригинальной анимацией эффектов.

Оригинальные анимированные 3D модели турелей - узрите всю мощь тяжелых батарей Пегаса.

Новые сектора - откройте ранее неизведанные уголки вселенной X.

Оригинальный сюжет - пройдите путь от одинокого, потерянного в неизвестной галактике, пилота Вайпера до адмирала Флота.

Оригинальная музыка и звуковые эффекты - погрузитесь в атмосферу вселенной BSG.

Периодические вторжения Сайлонов - испытайте на своей шкуре, что значит быть преследуемым всем флотом Сайлонов!

Оригинальный стиль интерфейса - уникальный стиль радара и иконки кораблей, повторяющие те, что Вы могли видеть в сериале.

Небольшой тизер к модификации: http://www.youtube.com/watch?v=V5SAQSuErB0&feature=youtu.be

Если хотите увидеть часть нового контента, пожалуйста, проследуйте по следующей ссылке: http://sdrv.ms/17X47Uy

Мод мультиязычен! На данный момент доступен для Английской и Русской(!) версии игры.

Убедительная просьба: отключите "эффект свечения" в настройках Вашей игры. В связи с кривым своеобразным освещением в X3 в части секторов может наблюдаться некорректное отображение пары-тройки моделей.

Ссылки:

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=347344&postdays=0&postorder=asc&start=0 - оригинальный топик на форуме Egosoft.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4262427#4262427 - новый топик для русскоязычного комьюнити.
http://sdrv.ms/HW7Ki4 - ссылка для загрузки updater с сервера SkyDrive
http://www.gamefront.com/files/23956386/BSG_Mod_Updater.exe - ссылка для загрузки updater с сервера Gamefront

Благодарности:

Ladyboy -  за интерфейс в колониальном стиле.
Cycrow - за его систему движения.
PaulP - за его скрипт точечного прыжка.
The Diaspora team - за потрясающую модель Базового Корабля.
fongsaunder~ - за прекрасные 3D модели тяжелых батарей и легких орудий.
Ellfin - за потрясающие музыкальные композиции.
MaxVatutin - за перевод на Русский, создание изображений контента, вступительного ролика и трейлера.

Совместимость:

В модификацию уже встроены следующие моды:
Mosquito missile defence (система ПРО ракетами Москит)
Turbo booster (Турбо-ускоритель)
Advanced thruster control (система движения)
Point to point jump drive (Прыжок без врат)
С модификацией отлично сочетаются:
CODEA carrier control software либо Anarkis Defence System
MEFOS Weapon System  или MARS Fire Control(нужно вручную добавить новое оружие)  или Smart Turret Comands scripts.
Advanced Fight Scripts
С модификацией не совместимы:
Xtended Terran Conflict (AP version)
X3 Rebalace Mod
Многие моды каким-либо образом влияющие на T_WARE и T_SHIPS могут оказаться несовместимы

Остальное на Ваш страх и риск.

Необходима версия игры X3 AP не ниже 3.1 (Steam и non-Steam версии поддерживаются).

Установка:


Скачайте по вышеуказанным ссылкам специальную программу обновления. Скопируйте ее в корневую папку игры (По умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\X3 Terran Conflict ).
Запустите программу, дождитесь первоначальной проверки файлов и их загрузки.
При первом запуске также рекомендуется использовать опцию "Full Check", а в дальнейшем использовать ее при возникновении ошибок или просто для профилактики!)
Вы можете убрать галочку около "Steam", если для игры используете Non-Steam executable (доступен для авторизированной загрузки с официального сайта egosoft). Т.е. вместе x3ap.exe программа будет запускать x3ap_n.exe.
Вы можете поставить галочку около "Fake Patch", что заставит программу также использовать метод ложного патча, т.е. копировать файлы нашего мода из папки Mods в папку addon и переименовывать их в, например, 05.cat и 05.dat. (если у вас уже что-то установлено подобным способом, программа сама найдет последний используемый номер и создаст нужные файлы: например, если у вас помимо родных 01-04 еще используются 05 и 06, то программа создаст файлы 07.cat и 07.dat)
Не удаляйте файл BSG_Mod_Updater.ini, который программа создаст в той же папке автоматически, ибо в нем хранится вся информация о текущей версии файлов у пользователя, о выбранных путях, о методе Fake Patch и его номере и прочее. Если Вы удалите этот файл, то фактически обнулите все настройки!


ВНИМАНИЕ: обнаружена недоработка предыдущего разработчика! Если у Вас исчезли астероиды из секторов, удалите файл x3_univerce.pck из папки Terran Conflict/addon/maps. Это вернет Вам астероиды, правда потребует нового старта игры!


При старте Battlestar Galactica все ванильные сюжетки доступны (как Земные, так и Содружества). При других стартах все корабли и вооружение из мода доступны на станциях Аргонской Федерации.

P.S. Перевод находится на стадии Беты. Так что любые багрепорты и предложения только приветствуются! Если у Вас есть вопрос или предложение к разработчикам, но Вы не знаете языка по каким-то причинам не хотите/можете написать в главной теме мода, можете писать здесь, я смогу передать Ваши вопросы лично.

Редактировалось 19 раз (а). Последний раз 04.01.2014 13:11:11.

28.11.2013 21:49:16
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Версия игры нужна 1.0? Где информация?
Ужаснейшее оформление! Красный цвет, просто реже глаза!
28.11.2013 21:55:34
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Версия игры нужна 1.0? Где информация?
Ужаснейшее оформление! Красный цвет, просто реже глаза!
 

Цвет можно поменять, не ожидал столь страшного отображения. Что до версии игры, могу добавить информацию, однако полагал, что это совершенно очевидно. Необходима последняя актуальная версия X3 AP (3.1).
28.11.2013 22:26:23
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 MaxVatutin писал(а):
Цвет можно поменять, не ожидал столь страшного отображения. Что до версии игры, могу добавить информацию, однако полагал, что это совершенно очевидно. Необходима последняя актуальная версия X3 AP (3.1).
 

Я не ультра-редактор, но можно же оформить, хотя бы как здесь?
28.11.2013 22:31:41
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Я не ультра-редактор, но можно же оформить, хотя бы как здесь?
 

А я, к сожалению, не разработчик модификации. MilesRS просил меня примерно сохранить структуру оформления оригинальной темы (все ссылки доступны). Этот топик - почти точный рип темы в русскоязычном форуме эгософта (кстати и красный там как красный). Так что не понимаю Вашего неприятия к данному оформлению. К тому же, предоставленная Вами ссылка, я бы сказал, не ведет к показательному оформлению. Зная, как выглядит оригинальная тема XRM, становится грустно...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.11.2013 22:35:13.

29.11.2013 08:19:05
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 MaxVatutin писал(а):
неприятия к данному оформлению.
 
Всё нормально с оформлением, разве что добавить бы инструкцию по установке.
29.11.2013 08:52:54
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 Евгения писал(а):
Всё нормально с оформлением, разве что добавить бы инструкцию по установке.
 

Сделано.
19.12.2013 18:37:39
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
Добавлен небольшой тизер, на котором можно увидеть некоторые аспекты модификации: http://www.youtube.com/watch?v=V5SAQSuErB0&feature=youtu.be

UPD:
Мод обновлен до версии 3.0.4. Обновление исправляет все обнаруженные сообществом и нами баги, несет несколько минорных изменений. Из-за того, что были изменения в основных файлах, обновление требует рестарта игры. К сожалению, на данный момент доступна только одна ссылка для загрузки: https://drive.google.com/file/d/0B0S3YBJYcVNydFZNTEtoaURhZTg/edit?usp=sharing

При установке мода версии 3.0.4, предварительно удалите содержимое папок addon/maps, addon/director and addon/mods!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.12.2013 13:32:15.

21.12.2013 20:43:49
Avatara1989

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2013
мм у меня вопрос такой, если я установлю мод, то стим удалит его или нет? у меня стимовская версия игры.
Сюдя по этой надписи (Необходима версия игры X3 AP не ниже 3.1 (Steam и non-Steam версии поддерживаются) значит не удалит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2013 20:52:50.

21.12.2013 20:55:00
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 Avatara1989 писал(а):
мм у меня вопрос такой, если я установлю мод, то стим удалит его или нет? у меня стимовская версия игры
 

Сам по себе нет. Если Вы запустите проверку локальных файлов, то Стим может заменить обратно пару-тройку файлов. Также, если включена функция автообновления в Стиме, может случиться замена файлов во время обновления (хотя я сильно сомневаюсь что будет оное, ибо Егософт погряз в X:Rebirth). Так что смело ставьте, большинство использует Стим версию и все прекрасно работает!)
21.12.2013 21:55:33
Avatara1989

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2013
 MaxVatutin писал(а):
Сам по себе нет. Если Вы запустите проверку локальных файлов, то Стим может заменить обратно пару-тройку файлов. Также, если включена функция автообновления в Стиме, может случиться замена файлов во время обновления (хотя я сильно сомневаюсь что будет оное, ибо Егософт погряз в X:Rebirth). Так что смело ставьте, большинство использует Стим версию и все прекрасно работает!)
 


Хорошо спасибо!
22.12.2013 12:19:28
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго дня вам уважаемые!
Решил поставить данный мод и поиграть в него. Поставил игру стимовская версия без всяких модов и скриптов, поставил данный мод и все бы хорошо, но меня почему-то всегда расстраивают некоторые агрехи.
А именно, при старте за Lee Adama "Apollo"  в секторе Экскалибур болтается безхозный хаакский корвет, который можно захватить, это так задуманно или....., и еще в настройках Игра, последняя строчка имеет ReadText7577-44 и в настройках искуственной жизни плагин под ReadText8501-0, может кто подскажит что это, или я неправильно поставил или еще что-то. Я думал эти реадтексты изменятся при перезагрузке игры, я сохранился, вышел полностью из игры и загрузил сохранение, но как было так и осталось.
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2013 12:23:44.

22.12.2013 13:20:09
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 Devastator80 писал(а):
Доброго дня вам уважаемые!
Решил поставить данный мод и поиграть в него. Поставил игру стимовская версия без всяких модов и скриптов, поставил данный мод и все бы хорошо, но меня почему-то всегда расстраивают некоторые агрехи.
А именно, при старте за Lee Adama "Apollo"  в секторе Экскалибур болтается безхозный хаакский корвет, который можно захватить, это так задуманно или....., и еще в настройках Игра, последняя строчка имеет ReadText7577-44 и в настройках искуственной жизни плагин под ReadText8501-0, может кто подскажит что это, или я неправильно поставил или еще что-то. Я думал эти реадтексты изменятся при перезагрузке игры, я сохранился, вышел полностью из игры и загрузил сохранение, но как было так и осталось.
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
 


Да, прошу прощения, сам использую английскую версию игры, так что не заметил этих проблем.

Во-первых, видимо, JCC при обновлении до 3.0.4 пропустил один языковой файл, собственно вот он: http://sdrv.ms/18G2KKu Он относится к неиспользуемой на данный момент функции, но все же... (залейте его в папку addon/t)
Во-вторых, в настройках AL явно висит строчка от Marine Repairs. Я несколько раз перепроверил все языковые файлы, но не нашел никакой проблемы, так что пока не могу объяснить отсутствие текста. По сути эта настройка вкл\откл функцию автоматического ремонта десантниками корабля и всех пристыкованных к нему. Так что, пока что, придется потерпеть наличие этого ReadText (да и в настройки искусственной жизни не так часто лезть надо).

Хм, про корвет отдельная история. Это что-то из разряда мистических багов, который искали на протяжении нескольких версий модификации, но так и не нашли. По сути он спавнится рандомно при старте новой игры, смысловой нагрузки не несет, так что особо никому не мешал =)

Cheers.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2013 13:36:44.

22.12.2013 14:27:41
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 MaxVatutin писал(а):
Хм, про корвет отдельная история. Это что-то из разряда мистических багов, который искали на протяжении нескольких версий модификации, но так и не нашли. По сути он спавнится рандомно при старте новой игры, смысловой нагрузки не несет, так что особо никому не мешал =)
 
Почему багов? Нормальный себе, небось, корвет из АР. А хаакскую мелочь поубирали, что ли?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2013 14:33:50.

22.12.2013 14:44:36
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
@RusTer
Не, данный корвет точно багованый =) Он спавнится с четвертью хп прямо в стартовом секторе рядом с кораблем игрока :lol:
23.12.2013 17:51:52
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
Последняя версия мода со всеми фиксами перезалита на старые ссылки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2013 20:05:01.

25.12.2013 13:12:57
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013
Народ кто играл в этот мод, после нахождения Галактики пишут что Пегас где в той же части галактики.Но где именно? Я там всё облазил но нигде ненашол!!!
25.12.2013 14:00:03
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 Dark211 писал(а):
Народ кто играл в этот мод, после нахождения Галактики пишут что Пегас где в той же части галактики.Но где именно? Я там всё облазил но нигде ненашол!!!
 

Все просто, начните прохождение основного сюжета Albion Prelude или операцию "Отдать концы" за терранов. Пегас и другой контент станет доступен по ходу прохождения!)
25.12.2013 15:29:41
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013
Понимаю что это тупая просьба и не по теме, но скинте ссылку на сюжеты.
25.12.2013 16:00:21
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 Dark211 писал(а):
Понимаю что это тупая просьба и не по теме, но скинте ссылку на сюжеты.
 

https://x3tc.net/ap-operaciya-otdat-koncy_164.html
Или
https://x3tc.net/ap-poluchenie-xenonskogo-uzla_160.html
12345678>»


Список игр