Глобальная экономика.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Глобальная экономика.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Глобальная экономика.Войти
Тема устарела

Количество: 10
1
Глобальная экономика.
14.05.2011 17:32:17
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
Доброго времени суток.
У меня тут возникла идейка\вопросик.
Можно ли улучшить глобальную экономику в игре? На данный момент у меня есть такие идейки по развитию экономики:
1. Инвестиции в развитие сектора (экономического или военного).
    На торговой станции появляется представитель сектора с просьбой дать под процент n-ую (6-ти или 9-ти значную)  сумму денег под небольшой процент (в зависимости от времени можно варьировать процентную ставку)
 - выгода: деньги и репутация расы. Если дали денег на экономику, то в секторе появляется станция; если военным, то патруль.
2. Вклад денег в развитие планеты.
   На торговой станции находим перса который предлагает вложить деньги в экономику планеты. И получать постоянную прибыль в зависимости от величины вклада.
   Пример: вам предлагают вложить 100млн. в развитие планеты и далее получать от 1% до 10% прибыли в зависимости от периода.
   Также можно узнать у этого самого перса какой процент от общей экономики планеты ваш.
   Также можно добавить случайные события (кризис, катастрофа, преступность).
   Максимально возможная доля в экономике планеты 40%.
 - выгода: постоянный доход и торговая репутация.
3. Доставка реса для развития\помощи планеты\системе.
   На планете голод: доставить на торговую станцию n-ое количество Отборной пшеницы и Бифштексов кахуна.
   На планете эпидемия: доставить  на торговую станцию n-ое количество Космического топлива и Маяглита для создания лекарства.
   На планете восстание: доставить n-ое количество Боеприпасов.
   На планете экономический рост : доставить n-ое количество Компьютерных деталей и батареек.
Все эти факторы влияют на экономический рост и соответственно доход с этой планеты.
4. Создание банка для каждой расы.
В зависимости от репутации у данной расы, торгового и боевого рейтингов ну и самой расы банк дает кредиты или создает депозиты (куда девать лишнюю наличность, отдать в банк под процент). Для центрального офиса банка нарисовать станцию + филиалы на торговых станциях (представитель).
   Пираты могут нападать на торговые станции и грабить филиалы банка.
   Грабеж филиала банка можно сделать еще хитрее: Закинуть в кораблик класса TP космодесантников сесть на станцию там появится опция пиратство, нажимаем и в зависимости от опыта десантников проходит грабеж чем опытнее тем быстрее, а в это время в систему стекаются патрули с соседних секторов. После грабежа TP на автомате отстыковывается от станции и нам надо добраться то ближайших ворот (прыжковый двигатель в этом секторе не пашет - глушат), а от туда в сектор другой расы.
   Грабеж инкассатора: корабль класса М6, получаем корабль, деньги и кучу патруля на хвосте.

Пока это все идеи. Если кто-то может это воплотить в реальность буду ПРЕМНОГО благодарен! Если нет то хоть подскажите с помощью каких программ можно это сделать, наставьте так сказать на путь )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2011 17:35:21.

14.05.2011 18:43:51
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Могу посоветовать одно:
Отправляйся с идеями в скриптовый раздел форума. Там могут подсказать как реализовать придуманное и помогут, если будешь достаточно убедительным.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2011 18:46:34.

14.05.2011 18:57:02
Mr. Smith (модератор)
Тема перемещена в скриптово-модовый раздел.
14.05.2011 19:06:30
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Вдруг я осознал, что играю в этот мод. Я строю станции (вкладываю деньги), они приносят мне доход. Я вкладываюсь в экономику (строю станции) - появляются здоровые комплексы, вкладываюсь в безопасность - появляются новые патрули. Я регулярно (до тошноты) доставлял ресы Махи-Ма... Регулярно нападаю на корабли и беру их на абордаж.
14.05.2011 19:45:49
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 LMax писал(а):
Пока это все идеи.
 

Это не идеи, а пустой трёп.

Попробуй хотя бы набросать алгоритм, по которому должно все это происходить. С цифрами. Без этого все это не представляет НИКАКОЙ ценности.
15.05.2011 13:57:09
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
 eliseeff писал(а):
Это не идеи, а пустой трёп.

Попробуй хотя бы набросать алгоритм, по которому должно все это происходить. С цифрами. Без этого все это не представляет НИКАКОЙ ценности.
 


Для начала я хотел бы увидеть ответ ВОЗМОЖНО ли такое воплотить в реальность и какими прогами это можно сделать?! или может быть ты решил написать данный скрипт? Если же нет, то нечего вставлять свои "пустой треп" и засорять ветку.

Еще раз повторюсь! У меня БОЛЬШАЯ просьба к тем, кто более или менее знаком с написанием скриптов, можно ли вообще данную идею воплотить в жизнь, а не писать алгоритм и в ответ получить что данную идею в жизнь воплотить невозможно.

Как по мне, то идея не сложна в основном здесь все будет в текстовом режиме, а вот на счет алгоритмов, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб представить себе примерный алгоритм сией задумки.

 Cordum писал(а):
Вдруг я осознал, что играю в этот мод. Я строю станции (вкладываю деньги), они приносят мне доход. Я вкладываюсь в экономику (строю станции) - появляются здоровые комплексы, вкладываюсь в безопасность - появляются новые патрули. Я регулярно (до тошноты) доставлял ресы Махи-Ма... Регулярно нападаю на корабли и беру их на абордаж.
 

И это ты все делаешь для себя любимого. Экономика галактики в конечном итоге будет крутиться вокруг тебя. Т.е. какой то там "чумадан" - аргонец или за кого ты там играешь в конечном итоге получит самый мощный флот и самую мощную экономику и что с ней делать потом - это раз.
Два: какой-то там людишка облапошил всех всех экономистов и стратегов вселенной Х.
Я же хочу сделать скрипт, который покажет игроку что он не всея господин вселенной, а лишь маленький винтик в механизме Х вселенной.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2011 14:08:03.

15.05.2011 14:10:09
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 LMax писал(а):
2. Вклад денег в развитие планеты.
   На торговой станции находим перса который предлагает вложить деньги в экономику планеты.....
 

.....а так же профинансировать постройку медицинской станции, военной базы или центра рейнджеров, или создание военного флота, или
вложится в выплаты семьям погибших на войне с доминаторами рейнджеров.:lol::lol::lol:
гдето я это уже видел. вот только где?.......
15.05.2011 14:20:17
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 LMax писал(а):
Для начала я хотел бы увидеть ответ ВОЗМОЖНО ли такое воплотить в реальность и какими прогами это можно сделать?! или может быть ты решил написать данный скрипт? Если же нет, то нечего вставлять свои "пустой треп" и засорять ветку.
 

Не шуми.

Все это реализуемо с помощью игровых скриптов. Но прежде, чем писать скрипты, нужен алгоритм. Подробный. Открыть холодильник, вытащить бегемота, положить жирафа, закрыть холодильник.

 LMax писал(а):
Как по мне, то идея не сложна в основном здесь все будет в текстовом режиме, а вот на счет алгоритмов, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб представить себе примерный алгоритм сией задумки.
 

А вот тут как раз ты сильно ошибаешься. Особенно в части грабежа корованов банков. Стандартная процедура абордажа не предусматривает захвата станций, и прописан в обже, а не в скриптах, поэтому нужно продумывать алгоритм с нуля. Причем, достаточно муторно и сложно, если есть желание сделать его мало-мальски похожим на правдоподобный. Для интереса можешь почитать, что из себя представляет алгоритм абордажа кораблей. Это чтобы у тебя не создавалось ощущение, что составить алгоритм так уж просто...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2011 14:23:12.

15.05.2011 14:25:48
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
гдето я это уже видел. вот только где?.......
 

     "Здравствуйте, миня зовут Кирилл. Я бы хотел, чтобы вы сделали игру, суть такова..."
16.05.2011 00:10:12
Marleyvich

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 10.03.2010
Банк можно сделать на базе ТЛ с прописанной скоростью 0. скриптом прописать ему возобновляющийся набор истребов типа м4-м5 и охрану в виде дестяки м6 и пары м7 и м7м. И грабьте банки наздоровье. Вместо сворованных денег - сворованный ТЛ)))) Та же история в целом)
По поводу миссий - это через мишн директор надо делать. Там возможности большие. Хотя большая часть подобных вещей уже реализованна в том или ином виде в других скриптах/модах. Так что если уж сильно хочется - надо начинать с изучения языков и инструментов скриптописания. После этого делать набросок, забагованный, но рабочий - выкладывать, просить совета и тогда уже идея превратится в скрипт.
Либо идти на офф форум, искать скрипт, наиболее близкий к твоим идеям по духу, там писать, мол можно ли еще добавить эльфов, рыцарей и злого и чтобы можно было грабить корованы. И опять же предлагать алгоритм, как это должно выглядеть.

Я, например там долго общался с народом, пытались сделать так, чтобы над станциями отображались иконки всех мисссий (мельче, со значками количества и т.д.), но так и не придумали, как реализовать это. Скриптом 100% не получится - надо писать мод. А мод - это уже большое дело. Он полюбому будет глючить... в общем идеи в Х-3 стоят немного. Гораздо ценнее - воплощение, пускай и очень сырое. Воплощенная идея быстро подхватывается и получает развитие (если идея хороша).
1


Список игр