X3TC Map Editor749 |
01.05.2011 18:39:56 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | X3 Terran Conflict Map Editor749 v.2.0Представляю вам программу редактирования файла сцены карты 00749.bod и связанный с ним языковой файл 0001-L***.xml.     Рекомендую сделать резервные копии 00749.bod и языкового файла 0001, программа тоже умеет делать резерв-для удобства. В архиве прилагается 00749 и 0001 последних версий чистой игры, программа уже настроена на них Внимание, счет индексов производится с 0 | Полное описание всех функций X3TC Map Editor749
X3TC Map Editor749 - программа для редактирования сцены карты Х3ТС - 00749.bod и попутно языковых файлов 0001-L***.xml. Она полностью автоматизирует всё то, что раньше нужно было делать руками. Забудте про Блокнот и 3д макс.
Возможности: Непосредственное открытие файлов 00749.bod и дополнительно языковых файлов 0001-L***.xml. для графического отображения информации сцены карты. Файлы находятся в папке программы. Поддерживаются яз. файлы всех языков. Создание сектора- можно создать сектор в любом месте карты. Логический индекс рассчитываться автоматически или можно задать свои, при создании координата z=0, но можно будет отредактировать. От вас только потребуется создать сектор в карте галактики через Х3 Editor по указанным логическим индексам в новом секторе. Удаление сектора - удаляет выбранный сектор. Настраивается также с удалением имени и описания из языкового файла 0001-L***.xml. Также нужно будет удалить сектор из карты галактики. Редактирование сектора - позволяет отредактировать такие параметры нового или существующего сектора: имя, описание, индексы (по особому желанию), а также 3 координаты положения сектора- X, Y, Z Перемещение секторов - переместите любой сектор на любое место на карте. При редактировании, ваша карта для мода может быть как плоской, так и обьемной. Создание/удаление связей между секторами - Можно создать или удалить связи между секторами. Максимальное количество связей=6. Если вы не создадите связь между 2 секторами и соедините их вратами, то связи не будут отображены движком игры, также если наоборот Сохранение данных - Кнопка "Сохранить" сохранит все ваши изменения в 00749.bod и в файле 0001-L***.xml. Резервирование и восстановление данных - редактор зарезервирует файлы для восстановления, если вы накосячите. Кнопка "Перезагрузить из резерва" загрузит зарезервированные файлы в программу. Полная перезагрузка - перезагружает 00749.bod и 0001-L***.xml. без сохранения. Поиск секторов - поиск нужного сектора при работе с программой. Поиск по имени и по индексам, поиск по неполному названию. Таблица индексов - вы всегда можете проверить состояние логических индексов для секторов. Активация кнопки "Индексы" выводит информацию о занятых и свободных логических индексах. Отображение: занят- красный, свободен - зелёный. Настройки: Ну тут можно задать оптимальный размер окна программы для вашего монитора в пискселях. Как пример: для 17 дюймового монитора, оптимальный размер окна программы "на весь экран" = 1250х970 пикселей. Также можно указать пути к файлам 00749.bod, 0001-L***.xml и папки резерва.
Карту можно масштабировать, перемещать в окне программы, а также возвратить в исходную точку обзора. Выбор сектора - нажатие на него , нажатие правой кнопкой мыши показывает описание сектора. Создавайте визуальное отображение карты легко и просто. |
| |
Прочтите файлы в папке documents Для сброса настроек удалите файл data/services/settings.ini Программа писалась на PascalABC.NET Для работы нужен NET Framework 2.0 и выше
История: 1.0:Первый релиз.
1.2: Исправлено:ошибка в выводе описания сектора зависание программы при вызове диалога открытия/сохранения файла в Windows Vista/7 ошибка сохранения 00749.bod
Добавлено: вкл/выкл возможности масштабирования вывод ошибки чтения, если файлы "кривые"
1.4 Исправлено: завершение программы при отсутствии 00749 тексты мелкие исправления исчезании пути файла при нажатии "отмена" в диалоге открытия файла
Добавлено: запросы потверждения на сохранение и на перезагрузки, также запрос на сохранение при выходе, если карта изменина. в documets есть "руководство пользователя" - Manual.docx
2.0: под корень изменён интерфейс поддержка нескольких языков с возможностью расширения Исправлено завершение программы при вводе индексов вне допустимых значений
Об ошибках писать сюда Тестер программы YOYOMAN
Примечание: если не нравится фон то можете заменить рисунок data/images/background.jpg, если он будет отсутствовать, то будет чёрный фон |
Редактировалось 24 раз (а). Последний раз 09.01.2013 21:51:06. |
|
|
01.05.2011 19:09:57 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ! |
|
|
|
01.05.2011 19:11:08 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | VladikF писал(а):А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ! |
| |
Покажи мне её! |
|
|
|
01.05.2011 19:13:27 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | VladikF писал(а):А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ! |
| |
Влад я бы советовал тебе такого не говорить. Понятие "подобная програма" - не означает плагиат. Ты почитай краткое описание.  Тонко намекаю что X3TC Editor749 - автоматизирует все что приходилось делать руками. даже правка 3 координат есть ( Z высота  ) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 19:16:45. |
|
|
01.05.2011 19:13:44 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
01.05.2011 19:15:44 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Во-первых, у моей проги и Map tools разные принцыпы работы Во-вторых, программный код до последнего символа написан мною |
|
|
|
01.05.2011 19:35:35 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | VladikF писал(а):А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ! |
| |
В мире существует много похожих программ. Какие-то более удачные, какие-то - менее удачные, они схожи по общей идее, но это не мешает им существовать, и существование одной не исключает существование другой. Часто бывает, что одновременно два человека, независимо друг от друга, придумывают чем-то похожие вещи. Двое талантливых парней сделали две похожие, но разные программы, тем самым предоставили пользователю возможность выбора инструмента для редактирования карты - это ведь хорошо, не так ли? Что же касается намеков на плагиат - это дело очень серьёзное. Без каких-то конкретных доводов подобные заявления делать очень не рекомендуется (надеюсь, о статье 129 УК РФ знаешь?). Если предоставишь какие-то аргументы - то можно уделить внимание этому вопросу. К примеру, я знаю, что эта программа создается уже долгое время, просто до того, как она была доведена до ума - о ней автор не хотел никому говорить. Скриншоты первых версий проги, которые у меня имеются, датируются ноябрем прошлого года. В то время о программе Димосуса никто и не слышал, так что, о плагиате не может быть и речи. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.05.2011 19:50:59. |
|
|
01.05.2011 21:22:23 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | а практическое применение ее для чего?
пасиб. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 21:26:47. |
|
|
01.05.2011 21:24:59 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Michael писал(а):а практическое применение ее для чего? |
| |
Для создания визуального отображения новых секторов на игровой карте мода, позволяя её делать и плоской и объемной. Как хочешь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 21:27:37. |
|
|
02.05.2011 06:52:50 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Беру свои слова обратно,похоже совсем другая программа,да и если не ошибаюсь то лучше прежней ) |
|
|
|
02.05.2011 07:21:55 flurry
Репутация: 25 Сообщений: 60 Регистрация: 23.04.2011 | Интересно, надо опробовать. Пока пользуюсь MapTools 2.0, можно сравнить. По описанию возможностей больше. Единственное - языковые файлы как показывает практика лучше ручками править...
|
|
|
|
02.05.2011 07:24:06 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | VladikF писал(а):Беру свои слова обратно,похоже совсем другая программа,да и если не ошибаюсь то лучше прежней ) |
| |
Просто не делай спешных выводов.
Я уже зыбыл когда я начал ее писать, немного затянулось. Писал одновременно обучаясь, приходилось несколько раз полностью переписывать некоторые основные алгоритмы(выделил большой кусок кода и нажал delete). Сильно затормозило процесс при создании алгоритма создания связей(в это время вышла Map tools)-больше месяца угрохал и большую часть мозга, так как не имел представления как делаются эти палки-разобрался, и всё это ради вас. | flurry писал(а):Единственное - языковые файлы как показывает практика лучше ручками править... |
| |
Легко-удали яз файл, если прога по указанному пути его не найдет то будет сохранятся только 00749.bod |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2011 07:27:59. |
|
|
02.05.2011 07:53:50 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Убил пол дня на первую версию своего МапТулса, и чуть больше на вторую :D
Теперь появился стимул сделать третью версию :)
|
|
|
|
02.05.2011 08:01:07 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Убил пол дня на первую версию своего МапТулса, и чуть больше на вторую |
| |
А я пол года, вроде, судя по посту Евгении с раньше ноября Было 3 варианта проги: консольная(была сделана около лета), в виде исходника(запускалась интерпритатором), и вот третий вариант |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2011 08:09:28. |
|
|
02.05.2011 08:11:59 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Ну дык я уже год как свой игровой движок разрабатываю - после всего что пришлось для него решить и сделать, редактор писался чуть ли не с закрытыми глазами :) |
|
|
|
02.05.2011 08:13:34 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | И, кстати, из всех .NET языков C# круче и удобнее всех :) |
|
|
|
02.05.2011 08:15:24 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Seruif писал(а):Программа писалась на PascalABC.NET, я начинающий програмист |
| |
У меня всё впереди |
|
|
|
02.05.2011 08:30:27 FAIR
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.04.2011 | педлагаю савмесную работу создателям 2прог в 2обедините +и - обоих прог и будит идиал |
|
|
|
02.05.2011 08:40:01 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | К сожалению не сейчас-ГИА надо сдавать, я и так с этой прогой затянул |
|
|
|
02.05.2011 09:50:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | FAIR писал(а):педлагаю савмесную работу создателям 2прог в 2обедините +и - обоих прог и будит идиал |
| |
Чтото я минусов даной программиы не видел.   | flurry писал(а):Единственное - языковые файлы как показывает практика лучше ручками править... |
| |
Не бойся. Тут редактирование языкового файла на уровне имени и описания сектора, болльше ничего редактор не трогает в яз. файле.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2011 09:54:29. |
|