X3TC Map Editor749
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 154



 



X3TC Map Editor749

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TC Map Editor749Войти
Тема устарела

Количество: 88
12345>»
X3TC Map Editor749
01.05.2011 18:39:56
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
X3 Terran Conflict Map Editor749 v.2.0


Представляю вам программу редактирования файла сцены карты 00749.bod и связанный с ним языковой файл 0001-L***.xml.



 
Cкачать с narod.yandex.ru
X3TC Map Editor749 v.2.0.rar(RAR)
X3TC Map Editor749 v.2.0.exe(SFX-Архив)

Скачать с ifolder.ru
http://ifolder.ru/24196119(RAR)
http://ifolder.ru/24196118(SFX-Архив)

Скачать с x3tc.winlink.ru(прямая ссылка)
X3TCME749_v2_0_by_Seruif.rar
 


Рекомендую сделать резервные копии 00749.bod и языкового файла 0001, программа тоже умеет делать резерв-для удобства.

В архиве прилагается 00749 и 0001 последних версий чистой игры, программа уже настроена на них
Внимание, счет индексов производится с 0

 
Полное описание всех функций  X3TC Map Editor749


        X3TC Map Editor749 - программа для редактирования сцены карты Х3ТС - 00749.bod и попутно языковых файлов 0001-L***.xml.
Она полностью автоматизирует всё то, что раньше нужно было делать руками. Забудте про Блокнот и 3д макс.

Возможности:

  • Непосредственное открытие файлов 00749.bod и дополнительно языковых файлов 0001-L***.xml. для графического отображения информации сцены карты. Файлы находятся  в папке программы.
     Поддерживаются яз. файлы всех языков.
  • Создание сектора- можно создать сектор в любом месте карты. Логический индекс рассчитываться автоматически или можно задать свои, при создании координата z=0, но можно будет отредактировать. От вас только потребуется создать сектор в карте галактики через Х3 Editor по указанным логическим индексам в новом секторе.
  • Удаление сектора - удаляет выбранный сектор. Настраивается также с удалением имени и описания из языкового файла 0001-L***.xml.
     Также нужно будет удалить сектор из карты галактики.
  • Редактирование сектора - позволяет отредактировать такие параметры нового или существующего сектора: имя, описание, индексы (по особому желанию), а также 3 координаты положения сектора- X, Y, Z
  • Перемещение секторов - переместите любой сектор на любое место на карте.
    При редактировании, ваша карта для мода может быть как плоской, так и обьемной.
  • Создание/удаление связей между секторами - Можно создать или удалить связи между секторами. Максимальное количество связей=6. Если вы не создадите связь между 2 секторами и соедините их вратами, то связи не будут отображены движком игры, также если наоборот
  • Сохранение данных - Кнопка "Сохранить" сохранит все ваши изменения в 00749.bod и в файле 0001-L***.xml.
  • Резервирование и восстановление данных -  редактор зарезервирует  файлы для восстановления, если вы накосячите. Кнопка "Перезагрузить из резерва" загрузит зарезервированные файлы в программу.
  • Полная перезагрузка - перезагружает 00749.bod  и 0001-L***.xml. без сохранения.
  • Поиск секторов - поиск нужного сектора  при работе с программой. Поиск по имени и по индексам, поиск по неполному названию.
  • Таблица индексов - вы всегда можете проверить состояние логических индексов для секторов. Активация кнопки "Индексы" выводит информацию о занятых и свободных логических индексах. Отображение: занят- красный, свободен - зелёный.
  • Настройки: Ну тут можно задать оптимальный размер окна программы для вашего монитора в пискселях. Как пример: для 17 дюймового монитора, оптимальный размер окна программы "на весь экран" = 1250х970 пикселей.  Также можно указать пути к файлам 00749.bod, 0001-L***.xml и папки резерва.

    Карту можно масштабировать, перемещать в окне программы, а также возвратить в исходную точку обзора. Выбор сектора - нажатие на него , нажатие правой кнопкой мыши показывает описание сектора.
     
    Создавайте визуальное отображение карты легко и просто.
  •  



    Прочтите файлы в папке documents

    Для сброса настроек удалите файл data/services/settings.ini

    Программа писалась на PascalABC.NET

    Для работы нужен NET Framework 2.0 и выше



    История:

    1.0:
  • Первый релиз.

    1.2:
    Исправлено:
  • ошибка в выводе описания сектора
  • зависание программы при вызове диалога открытия/сохранения файла в Windows Vista/7
  • ошибка сохранения 00749.bod

    Добавлено:
  • вкл/выкл возможности масштабирования
  • вывод ошибки чтения, если файлы "кривые"

    1.4
    Исправлено:
  • завершение программы при отсутствии 00749
  • тексты
  • мелкие исправления
  • исчезании пути файла при нажатии "отмена" в диалоге открытия файла

    Добавлено:
  • запросы потверждения на сохранение и на перезагрузки, также запрос на сохранение при выходе, если карта изменина.
  • в documets есть "руководство пользователя" - Manual.docx

    2.0:
  • под корень изменён интерфейс
  • поддержка нескольких языков с возможностью расширения
  • Исправлено завершение программы при вводе индексов вне допустимых значений



    Об ошибках писать сюда
    Тестер программы YOYOMAN


    Примечание: если не нравится фон то можете заменить рисунок data/images/background.jpg, если он будет отсутствовать, то будет чёрный фон
  • Редактировалось 24 раз (а). Последний раз 09.01.2013 21:51:06.

    01.05.2011 19:09:57
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
    А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ!
    01.05.2011 19:11:08
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
     VladikF писал(а):
    А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ!
     
    Покажи мне её!
    01.05.2011 19:13:27
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     VladikF писал(а):
    А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ!
     

    Влад я бы советовал тебе такого не говорить. Понятие "подобная програма" - не означает плагиат. Ты почитай краткое описание.
     Sed писал(а):
    Намёк на Эту прогу ..
     

    Тонко намекаю что X3TC Editor749 - автоматизирует все что приходилось делать руками. даже правка 3 координат есть ( Z высота )

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 19:16:45.

    01.05.2011 19:13:44
    Sed

    Репутация: 1068
    Сообщений: 8949
    Регистрация: 04.06.2009
    Намёк на Эту прогу ..
    01.05.2011 19:15:44
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
    Во-первых, у моей проги и Map tools разные принцыпы работы
    Во-вторых, программный код до последнего символа написан мною
    01.05.2011 19:35:35
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     VladikF писал(а):
    А не плагиатик ли это случаем?Даже если нет,подобная программа уже СУЩЕСТВУЕТ!
     
    В мире существует много похожих программ. Какие-то более удачные, какие-то - менее удачные, они схожи по общей идее, но это не мешает им существовать, и существование одной не исключает существование другой.

    Часто бывает, что одновременно два человека, независимо друг от друга, придумывают чем-то похожие вещи.

    Двое талантливых парней сделали две похожие, но разные программы, тем самым предоставили пользователю возможность выбора инструмента для редактирования карты - это ведь хорошо, не так ли?

    Что же касается намеков на плагиат - это дело очень серьёзное.
    Без каких-то конкретных доводов подобные заявления делать очень не рекомендуется (надеюсь, о статье 129 УК РФ знаешь?).
    Если предоставишь какие-то аргументы - то можно уделить внимание этому вопросу.

    К примеру, я знаю, что эта программа создается уже долгое время, просто до того, как она была доведена до ума - о ней автор не хотел никому говорить. Скриншоты первых версий проги, которые у меня имеются, датируются ноябрем прошлого года. В то время о программе Димосуса никто и не слышал, так что, о плагиате не может быть и речи.

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.05.2011 19:50:59.

    01.05.2011 21:22:23
    Michael

    Репутация: 824
    Сообщений: 2868
    Регистрация: 27.02.2010
    а практическое применение ее для чего?

    пасиб.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 21:26:47.

    01.05.2011 21:24:59
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     Michael писал(а):
    а практическое применение ее для чего?
     

    Для создания визуального отображения новых секторов на игровой карте мода, позволяя её делать  и плоской и объемной. Как хочешь.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 21:27:37.

    02.05.2011 06:52:50
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
    Беру свои слова обратно,похоже совсем другая программа,да и если не ошибаюсь то лучше прежней )
    02.05.2011 07:21:55
    flurry

    Репутация: 25
    Сообщений: 60
    Регистрация: 23.04.2011
    Интересно, надо опробовать. Пока пользуюсь MapTools 2.0, можно сравнить. По описанию возможностей больше. Единственное - языковые файлы как показывает практика лучше ручками править...
    02.05.2011 07:24:06
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
     VladikF писал(а):
    Беру свои слова обратно,похоже совсем другая программа,да и если не ошибаюсь то лучше прежней )
     
    Просто не делай спешных выводов.


    Я уже зыбыл когда я начал ее писать, немного затянулось. Писал одновременно обучаясь, приходилось несколько раз полностью переписывать некоторые основные алгоритмы(выделил большой кусок кода и нажал delete). Сильно затормозило процесс при создании алгоритма создания связей(в это время вышла Map tools)-больше месяца угрохал и большую часть мозга, так как не имел представления как делаются эти палки-разобрался, и всё это ради вас.

     flurry писал(а):
    Единственное - языковые файлы как показывает практика лучше ручками править...
     
    Легко-удали яз файл, если прога по указанному пути его не найдет то будет сохранятся только 00749.bod

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2011 07:27:59.

    02.05.2011 07:53:50
    DIMOSUS_X

    Репутация: 65
    Сообщений: 296
    Регистрация: 14.07.2009
    Убил пол дня на первую версию своего МапТулса, и чуть больше на вторую :D

    Теперь появился стимул сделать третью версию :)
    02.05.2011 08:01:07
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
     DIMOSUS_X писал(а):
    Убил пол дня на первую версию своего МапТулса, и чуть больше на вторую
     
    А я пол года, вроде, судя по посту Евгении с раньше ноября
    Было 3 варианта проги: консольная(была сделана около лета), в виде исходника(запускалась интерпритатором), и вот третий вариант

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2011 08:09:28.

    02.05.2011 08:11:59
    DIMOSUS_X

    Репутация: 65
    Сообщений: 296
    Регистрация: 14.07.2009
    Ну дык я уже год как свой игровой движок разрабатываю - после всего что пришлось для него решить и сделать, редактор писался чуть ли не с закрытыми глазами :)
    02.05.2011 08:13:34
    DIMOSUS_X

    Репутация: 65
    Сообщений: 296
    Регистрация: 14.07.2009
    И, кстати, из всех .NET языков C# круче и удобнее всех :)
    02.05.2011 08:15:24
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
     Seruif писал(а):
    Программа писалась на PascalABC.NET, я начинающий програмист
     
    У меня всё впереди
    02.05.2011 08:30:27
    FAIR

    Репутация: 0
    Сообщений: 4
    Регистрация: 23.04.2011
    педлагаю савмесную работу  создателям 2прог в 2обедините +и - обоих прог и будит идиал
    02.05.2011 08:40:01
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
    К сожалению не сейчас-ГИА надо сдавать, я и так с этой прогой затянул
    02.05.2011 09:50:51
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     FAIR писал(а):
    педлагаю савмесную работу  создателям 2прог в 2обедините +и - обоих прог и будит идиал
     

    Чтото я минусов даной программиы не видел.
     flurry писал(а):
    Единственное - языковые файлы как показывает практика лучше ручками править...
     

    Не бойся. Тут редактирование языкового файла на уровне имени и описания сектора, болльше ничего редактор не трогает в яз. файле.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2011 09:54:29.

    12345>»

    дерево темы → X3TC Map Editor749

    Список игр