Map Tools |
06.03.2011 21:00:25 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | В результате тщательного выноса мозга соорудил программу для генерации сцены карты 00749.bod Окно приложения.  Для запуска нужен Net Framework 3.5 или выше; Работа с программой элементарна: 1.Запускаем, нажимаем "Загрузить xml карту" и указываем путь к вашей модифицированной (а может и оригинальной) карте "x3_universe.xml" 2.Так как эгософт не любит хранить все в одном месте, то догружаем оставшиеся кусочки карты (тот же "x3_universe_2.0.xml"), нажав "Добавить из другой xml карты" 3.Нажимаем "Генерировать 00749.bod". Файл появится в директории экзешника. В текстовом окне можно просмотреть все добавляемые на карту сектора и врата, а в таблице указываются ID рас владельцев секторов. Генерируемая карта проверена на работоспособность в X3 версии 2.7.1 Теперь можно редактировать вселенную не прибегая к ручной правке 00749.bod. Хотя все же подредактировать карту после генерации будет не лишне — скажем поднять земные сектора над основной кучей. Скачать |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.03.2011 21:08:23. |
|
|
08.03.2011 07:31:19 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Прикольная прога, а как насчет местоположения секторов на карте (x y z)? |
|
|
|
09.03.2011 08:10:15 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Не смог придумать ни чего лучше, чем расположить их в соответствии с их игровыми кординатами (X, Y). Z у всех равен 0. |
|
|
|
09.03.2011 08:53:01 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Да, плоской. Лично мне плоская карта, с аккуратно расставленными секторами и лучиками их врат, нравится гораздо больше :) |
|
|
|
09.03.2011 13:24:23 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2011 15:23:01. |
|
|
09.03.2011 13:55:12 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Это из-за не любви к хаосу. |
|
|
|
09.03.2011 15:32:15 Demon-Assasin
Репутация: -9 Сообщений: 65 Регистрация: 30.04.2010 | Извините за тупость, но где находится файл x3_universr.xml ?..... В папке с игрой его нету |
|
|
|
09.03.2011 15:43:50 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Он запакован в cat/dat, вот только в который именно не помню... |
|
|
|
09.03.2011 15:53:02 Demon-Assasin
Репутация: -9 Сообщений: 65 Регистрация: 30.04.2010 | Эмм.... И как они распаковываются?) |
|
|
|
09.03.2011 15:53:33 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Demon-Assasin писал(а):И как они распаковываются?) |
| |
МодМенеджером (X3 ModManager), например. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2011 15:55:51. |
|
|
09.03.2011 15:56:14 Demon-Assasin
Репутация: -9 Сообщений: 65 Регистрация: 30.04.2010 | |
|
09.03.2011 22:11:56 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Да именно так. Питаю симпатию к упорядоченности и закономерности. |
|
|
|
09.03.2011 22:22:24 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Если придумаешь способ получить нечто похожее на оригинальную карту — делись, постараюсь воплотить в виде опции при генерации :) |
|
|
|
21.05.2011 00:08:52 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Привет всем! Хотел бы затронуть тему, которая меня давно волнует: Лично мне плоская карта вселенной кажется нелогичной, ведь космос трёхмерен. Как по мне, так карта должна быть объёмной, а в секторах должно быть не по 4 а по 6 врат. Существует ли мод, где такое реализовано? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.05.2011 00:52:27. |
|
|
21.05.2011 00:15:02 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | трёхмерную карту невозможно реализовать с помощью скриптов. |
|
|
|
21.05.2011 00:23:19 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | Rossy писал(а): трёхмерную карту невозможно реализовать с помощью скриптов. |
| |
А если не только скриптов? Создать глобальный мод, где сам принцип карты галлактики другой. Возможно ли такое в принципе? |
|
|
|
21.05.2011 00:43:56 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | | Burnedhead писал(а):А если не только скриптов? Создать глобальный мод, где сам принцип карты галлактики другой. Возможно ли такое в принципе? |
| |
Конечно возможно, самое время просить разрабов в теме x-rebirth, они как раз делают глобальный мод.  |
|
|
|
21.05.2011 00:51:15 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | а Rebirth - это не совсем новая игра? Это мод к Terran Conflict?? |
|
|
|
21.05.2011 07:59:06 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Burnedhead писал(а):а Rebirth - это не совсем новая игра? Это мод к Terran Conflict?? |
| |
Это игра, которая вообще ничего общего с предыдущими не имеет. Там даже расы другие будут. Но и старые некоторые тоже останутся. |
|
|