Map Tools
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



Map Tools

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Map ToolsВойти
Тема устарела

Количество: 19
1
Map Tools
06.03.2011 21:00:25
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
В результате тщательного выноса мозга соорудил программу для генерации сцены карты 00749.bod

Окно приложения.


Для запуска нужен Net Framework 3.5 или выше;

Работа с программой элементарна:

1.Запускаем, нажимаем "Загрузить xml карту" и указываем путь к вашей модифицированной (а может и оригинальной) карте "x3_universe.xml"

2.Так как эгософт не любит хранить все в одном месте, то догружаем оставшиеся кусочки карты (тот же "x3_universe_2.0.xml"), нажав "Добавить из другой xml карты"

3.Нажимаем "Генерировать 00749.bod". Файл появится в директории экзешника.

В текстовом окне можно просмотреть все добавляемые на карту сектора и врата, а в таблице указываются ID рас владельцев секторов.

Генерируемая карта проверена на работоспособность в X3 версии 2.7.1

Теперь можно редактировать вселенную не прибегая к ручной правке 00749.bod.
Хотя все же подредактировать карту после генерации будет не лишне — скажем поднять земные сектора над основной кучей.

Скачать

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.03.2011 21:08:23.

08.03.2011 07:31:19
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Прикольная прога, а как насчет местоположения секторов на карте (x y z)?
09.03.2011 08:10:15
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Не смог придумать ни чего лучше, чем расположить их в соответствии с их игровыми кординатами (X, Y). Z у всех равен 0.
09.03.2011 08:53:01
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Да, плоской. Лично мне плоская карта, с аккуратно расставленными секторами и лучиками их врат, нравится гораздо больше :)
09.03.2011 13:24:23
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Да, плоской. Лично мне плоская карта, с аккуратно расставленными секторами и лучиками их врат, нравится гораздо больше :)
 

Это от отсутствия объемного мышления и привычки ходить строем, наверное...

 DIMOSUS_X писал(а):
Это из-за не любви к хаосу.
 

Ну, конечно, все, что не так - хаос. И кратчайший путь между двумя точками есть прямая, проходящая через них.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2011 15:23:01.

09.03.2011 13:55:12
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Это из-за не любви к хаосу.
09.03.2011 15:32:15
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Извините за тупость, но где находится файл x3_universr.xml ?.....
В папке с игрой его нету
09.03.2011 15:43:50
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Он запакован в cat/dat, вот только в который именно не помню...
09.03.2011 15:53:02
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Эмм....
И как они распаковываются?)
09.03.2011 15:53:33
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Demon-Assasin писал(а):
И как они распаковываются?)
 
МодМенеджером (X3 ModManager), например.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2011 15:55:51.

09.03.2011 15:56:14
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Спасибо всем)
09.03.2011 22:11:56
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
 eliseeff писал(а):
Ну, конечно, все, что не так - хаос. И кратчайший путь между двумя точками есть прямая, проходящая через них.
 

Да именно так. Питаю симпатию к упорядоченности и закономерности.
09.03.2011 22:22:24
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Если придумаешь способ получить нечто похожее на оригинальную карту — делись, постараюсь воплотить в виде опции при генерации :)
21.05.2011 00:08:52
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
Привет всем! Хотел бы затронуть тему, которая меня давно волнует: Лично мне плоская карта вселенной кажется нелогичной, ведь космос трёхмерен. Как по мне, так карта должна быть объёмной, а в секторах должно быть не по 4 а по 6 врат. Существует ли мод, где такое реализовано?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.05.2011 00:52:27.

21.05.2011 00:15:02
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Burnedhead писал(а):
.
 
 трёхмерную карту невозможно реализовать с помощью скриптов.
21.05.2011 00:23:19
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 Rossy писал(а):
 трёхмерную карту невозможно реализовать с помощью скриптов.
 

А если не только скриптов? Создать глобальный мод, где сам принцип карты галлактики другой. Возможно ли такое в принципе?
21.05.2011 00:43:56
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Burnedhead писал(а):
А если не только скриптов? Создать глобальный мод, где сам принцип карты галлактики другой. Возможно ли такое в принципе?
 
 Конечно возможно, самое время просить разрабов в теме x-rebirth, они как раз делают глобальный мод.
21.05.2011 00:51:15
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
а Rebirth - это  не совсем новая игра? Это мод к Terran Conflict??
21.05.2011 07:59:06
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 Burnedhead писал(а):
а Rebirth - это  не совсем новая игра? Это мод к Terran Conflict??
 

Это игра, которая вообще ничего общего с предыдущими не имеет. Там даже расы другие будут. Но и старые некоторые тоже останутся.
1

дерево темы → Map Tools

Список игр