Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<87888990919293949596979899100101>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
29.04.2011 14:55:12
SingleW

Репутация: 5
Сообщений: 32
Регистрация: 15.11.2010
Спасибо.

З.ы. нашел еще вот что:
 Код:
  1. SG_TRACTOR_SPEED_LIMIT;80;      // Максимальная скорость судна при активном силовом луче
  2. SG_MAXHULL_CONTAINER;100;                 // Максимальное значение урона, которое можно нанести контейнеру с грузом
  3. SG_MAXHULL_BOARDINGPOD;300;               // Максимальное значение урона, которое можно нанести абордажной капсуле
 

// количество объектов указанного типа, выделенных в рамку на экране. Для каждого типа объекта свое значение.
 Код:
  1. SG_TRACKER_NUM_SHIP;10;             // малые корабли
  2. SG_TRACKER_NUM_PLSHIP;16;           // малые корабли игрока
  3. SG_TRACKER_NUM_ENEMYSHIP;8;         // вражеские корабли
  4. SG_TRACKER_NUM_HUGESHIP;10;         // большие корабли
  5. SG_TRACKER_NUM_HUGEPLSHIP;10;       // большие корабли игрока
  6. SG_TRACKER_NUM_HUGEENEMYSHIP;8;     // вражеские большие корабли
  7. SG_TRACKER_NUM_STATION;8;           // станции
  8. SG_TRACKER_NUM_MINES;4;             // мины
  9. SG_TRACKER_NUM_BEACON;2;            // маяки
  10. SG_TRACKER_NUM_CONTAINER;2;         // контейнеры
  11. SG_TRACKER_NUM_INMISSILE;2;         // запущенные ракеты
  12. SG_TRACKER_NUM_CIVILIAN;2;          // гражданские корабли
  13. SG_TRACKER_NUM_GATES;16;            // врата
  14. SG_TRACKER_NUM_ASTEROIDS;3;         // астероиды всех размеров
  15. SG_TRACKER_NUM_OTHER;3;
 


Группа констант типа "SG_MM" относится к мобильному шахтерству.
02.05.2011 11:36:49
MisterDi

Репутация: 10
Сообщений: 47
Регистрация: 27.03.2010
Всем привет!! Вопросец:Есть ли скрипт или мод на добавление К КОМАНДАМ ТУРЕЛИ атаковать шиты??? Заранее благодарю за ответы
02.05.2011 11:49:26
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MisterDi писал(а):
Всем привет!! Вопросец:Есть ли скрипт или мод на добавление К КОМАНДАМ ТУРЕЛИ атаковать шиты??? Заранее благодарю за ответы
 




 описание, называется "Турелям: Снять щиты".
12.05.2011 14:55:05
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Сделайте пожайлуста мод на ксенон неизвестный обьект-чтоб он появлялся как нло(те у которых скорость 300)и его можно было захватить как обычный М3
13.05.2011 18:28:39
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
Очень хочется создать модельку с вращающемися деталями. Моделька есть а вот детали заставить вращатся не могу. Это вобще возможно? Торговые станции вращаются же. Подскажите плиз.
14.05.2011 13:18:34
ampati

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 20.09.2010
Привет всем, можно ли сделать так чтобы на Сюри/Колос поставить гаусс-пушки, и увеличить шиты, а то для авианосца маловато учитывая что он в основном не артиллерист, конечно же повысить Макс. энергия лазера и Генератор энергощитов. Если это всё возможно напишите мне в ЛС
14.05.2011 15:22:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ampati писал(а):
Если это всё возможно напишите мне в ЛС
 

Всё это не просто возможно, а очень легко. Загляните в тему ПО для моддинга .
Уверен вы найдете там ещё много интересного.
14.05.2011 15:26:19
ampati

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 20.09.2010
 YOYOMAN писал(а):
Всё это не просто возможно, а очень легко. Загляните в тему ПО для моддинга .
Уверен вы найдете там ещё много интересного.
 


Спосибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2011 15:26:47.

14.05.2011 15:44:40
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 SHERHAN писал(а):
Очень хочется создать модельку с вращающемися деталями. Моделька есть а вот детали заставить вращатся не могу. Это вобще возможно? Торговые станции вращаются же. Подскажите плиз.
 

Нужно сделать анимацию в 3д максе, тогда  модель будеть крутиться как тебе надо.
 SingleW писал(а):

З.ы. нашел еще вот что:
 Код:
  1. SG_MAXHULL_CONTAINER;100;                 // Максимальное значение <strike><b>урона, которое можно нанести контейнеру с грузом</b></strike>
  2. SG_MAXHULL_BOARDINGPOD;300;               // Максимальное значение <strike><b>урона, которое можно нанести абордажной капсуле</b></strike>
 
 

Это просто значение целостности для контейнера и абордажной капсулы.
 SHERHAN писал(а):
  в 3д максе все ок, а в игре нет вращения.
 

Ты сцену правильно экспортировал? пойми анимировать надо не обьекты в максе, а их дамми (заглушки) которые ты после экспорта сцены снова грузиш чтоб видеть что где. Анимируеш те дамми, что нужны и всё. Вращение через дамми передаётся обьекту.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.05.2011 16:20:08.

14.05.2011 15:55:43
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 YOYOMAN писал(а):
Нужно сделать анимацию в 3д максе, тогда  модель будеть крутиться как тебе надо..
 
  в 3д максе все ок, а в игре нет вращения.
14.05.2011 16:28:25
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 YOYOMAN писал(а):


Ты сцену правильно экспортировал? пойми анимировать надо не обьекты в максе, а их дамми (заглушки) которые ты после экспорта сцены снова грузиш чтоб видеть что где. Анимируеш те дамми, что нужны и всё. Вращение через дамми передаётся обьекту.
 
 блин, я покумекаю, а есть ссылочка. спсб.
14.05.2011 18:31:31
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Есть ли скрипт, с помощью которого можно вычислить текущие координаты (x, y, z) сразу всех кораблей в игровой вселенной?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2011 18:34:35.

14.05.2011 19:01:08
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 UnknownObject писал(а):
Есть ли скрипт, с помощью которого можно вычислить текущие координаты (x, y, z) сразу всех кораблей в игровой вселенной?
 
А куда всех их выводть(показать)?
14.05.2011 19:02:38
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
В файл *.txt
14.05.2011 19:34:28
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
я давно не писал, ща попробую с мобилы
 Код:
  1. $x = 0
  2. $y = 0
  3. $pos = array alloc: size=3
  4. $pos[0] = 0
  5. $pos[1] = 0
  6. $pos[2] = 0
  7. while $x < 23
  8.   $y = 0
  9.   while $y < 19
  10.     $sector = get sector from universe index: x=$x, y=$y
  11.     if $sector->exists
  12.       $text = 'sector=' + $sector
  13.       write to log file 9999  append=[TRUE]  value=$text
  14.       $ships = find ship: sector=$sector class or type=null race=null flags=[Find.Multiple] refobj=null maxdist=null maxnum=9999 refpos=$pos
  15.       $n = 0
  16.       $size = size of array $ships
  17.       while $n < $size
  18.         $ship = $ships[$n]
  19.         $name = $ship->get name
  20.         $race = $ship->get owner race
  21.         $px = $ship->get x position
  22.         $py = $ship->get y position
  23.         $pz = $ship->get z position
  24.         $text = '  ship name=' + $name + ' owner race=' + $race + ' x=' + $px + ' y=' + $py + ' z=' + $pz
  25.         write to log file 9999  append=[TRUE]  value=$text
  26.         inc $n =
  27.       end
  28.     end
  29.     inc $y =
  30.   end
  31.   inc $x =
  32. end
  33. return null
 

Вроде работает, у меня вместо русских букав - каракули какие то

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 15.05.2011 11:36:46.

15.05.2011 07:44:15
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 UnknownObject писал(а):
Есть ли скрипт, с помощью которого можно вычислить текущие координаты (x, y, z) сразу всех кораблей в игровой вселенной?
 


К картеприлагалось нечто подобное: Поиск кораблей по галактике. Не помню только, были ли там координаты, но выдавал информацию даже об НЛО.
15.05.2011 11:57:00
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
Народ, пожалуйста вставьте в игру корабли серии звездные воины с сайта http://letreferit.narod2.ru/TC/ 
15.05.2011 12:03:14
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 User87 писал(а):
Народ, пожалуйста вставьте в игру корабли серии звездные воины с сайта http://letreferit.narod2.ru/TC/ 
 



отправил в личку инструкцию как вставить. Спрашивай если не поймешь.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.05.2011 12:43:39.

15.05.2011 12:07:40
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
Я не умею вставлять, пробовал не получилось((
Или ссылку на подробное описание процесса дайте

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2011 12:08:09.

15.05.2011 19:04:01
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
Вопрос насчет построений и координат кораблей
Прошу не ругать если такая тема уже поднималась или если она бредовая
Задача - представить большой корабль, линкор или крейсер как группу отдельных кораблей двигающихся в построении совершенно синхронно на очень близком расстоянии. допустим базовым является двигатель, им управляет пилот, рядом с ним летят орудийные палубы, далее ангары, а перед ними нос с торпедными турелями и т.д. Все модули маневрируют относительно двигателя, естественно сами по себе они перемещаться не могут и препятствия не облетают. двигатель движется с ограниченной скоростью тогда как скорость всех остальных модулей очень высока и они не будут отставать от него даже будучи поврежденными. таким образом каждая часть корабля будет иметь собственное здоровье, вооружение и щит и мы получаем модель повреждений - корабль без носа не сможет пускать торпеды, повреждение ангара делает невозможным запуск истребителей и т.д. кроме того мы можем устанавливать на каждую часть нашего модульного корабля свои собственные турели а значит ограничение на количество турелей нас не будет волновать. кроме того можно заменять один модуль другим создавая таким образом максимум кораблей из минимума деталей и, в идеале, визуализировать повреждения частей корабля, поврежденная палуба будет заменяться разрушенной.
вопрос: возможно ли это реализовать? используя готовые построения кораблей или алгоритмически, путем движения кораблей на определенные координаты с поворотом на определенный угол относительно единого центра координат.
смоделировать сами модули лично для меня не составляет труда, с максом дружу и текстуры сам рисую, но вот со скриптами полный ноль.
выглядит это как то так:
«<87888990919293949596979899100101>»
Список игр