Секреты Terran Conflict (полезные находки) | 04.05.2011 22:06:28 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Joyerdan писал(а):просто передать десантника как ракеты, батарейки и т.д без з войств отображается просто количество |
| |
Ничего, что в Док игрока нельзя поместить Десантника? Всё ясно, Вы просто не в ту тему написали (сейв уже не нужен). Бонус-пак здесь не обсуждается, следовательно, информация не является полезной для тех, кто играет в оригинальную игру без дополнений. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.05.2011 22:13:40. |
| | 04.05.2011 22:08:50 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Евгения писал(а):Ничего, что в Док игрока нельзя поместить Десантника? Дайте, пожалуйста, сейв своей чистой игры, чтобы посмотреть, каким образом Вы разместили в Док десант. |
| |
Боянец древний. Работает только с Бонус-паком. |
|
| | 04.05.2011 22:09:26 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | eliseeff писал(а):Боянец древний. Работает только с Бонус-паком. |
| |
А что тогда это делает в этой теме? Для Бонус-пака есть специальная тема, а здесь обсуждается лишь то, что присутствует в оригинальной игре без дополнений, в т.ч. и Бонус-пака. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.05.2011 22:11:50. |
| | 04.05.2011 22:17:54 Joyerdan
Репутация: 3 Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2011 | тогда просто имеет смысл скупать всех десантников на станциях и выбрасывать в открытый космос в надежде что хоть чтонибудь путнее появится.... я так с самого начала и делал, а про то что это бонус-фича на станции незнал..., т.к ставил его не я...  |
|
| | 04.05.2011 22:45:15 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Joyerdan писал(а):тогда просто имеет смысл скупать всех десантников на станциях и выбрасывать в открытый космос в надежде что хоть чтонибудь путнее появится...( |
| |
Чтоб оно ещё как-то побыстрей появлялось... А то даже сейв/лоад неудобно использовать... Времени жалко... Пока они появятся, можно кучу дел наворотить и денег поднять - назад откатывать жаба давит...  |
|
| | 04.05.2011 23:03:53 Joyerdan
Репутация: 3 Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2011 | | RusTer писал(а):Чтоб оно ещё как-то побыстрей появлялось... А то даже сейв/лоад неудобно использовать... Времени жалко... Пока они появятся, можно кучу дел наворотить и денег поднять - назад откатывать жаба давит...  |
| |
так не перезагружайся, я на доки с десантом по ТР посадил в ручную всех скупил, и отправил в шлюз...  за ночь на сете все заполнились опять. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.05.2011 23:09:18. |
| | 05.05.2011 06:16:17 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Joyerdan писал(а):тогда просто имеет смысл скупать всех десантников на станциях и выбрасывать в открытый космос в надежде что хоть чтонибудь путнее появится.... |
| |
А еще лучше привезти их на верфь и продать вместе со свежекупленным ТP в комплектации S  На верфи деса берут за 29182. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2011 07:00:43. |
| | 09.05.2011 14:44:32 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | Если вы начинаете играть к примеру за "разорившегося наемника", то вас постоянно преследуют "охотники за наградой". Не мучайтесь - просто не убивайте их всех, а оставьте одного с 1% от корпуса (лучше какой-нибудь корвет или м3 - у кого скорость самая маленькая) и не убивайте его. Пусть за вами бегает - он вряд ли когда то вас догонит, а новые охотники не появятся, пока жив этот. kust + это не поможет мой способ самый лучший,вот он  я начинал так убил боронский корабль,на нем была рыба-молот(это редкость и начальный капитал(80000кредитов не хило))    Охотники за наградой появлялись от 6 до 10 раз(по великой силе рэндома!)  .Этим пользуемся-ждем пока эсминец находящийся в холме аладны не перебьет всех пиратов.После каждого набега сохраняемся,иногда можно залезть в драку и повысить свой рейтинг у аргонцев.Все ракеты собираем и продаем,в итоге получаем 50000 кредитов.  Лично я купил 6 импульных пушек(у меня и так были 2 плазменных пушки) и шел по другим секторам,выполняя миссии и зарабатывал на 6 ускорителей частиц  Всем удачи!    |
|
| | 09.05.2011 14:47:31 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Fire писал(а):Если вы начинаете играть к примеру за "разорившегося наемника", то вас постоянно преследуют "охотники за наградой". Не мучайтесь - просто не убивайте их всех, а оставьте одного с 1% от корпуса (лучше какой-нибудь корвет или м3 - у кого скорость самая маленькая) и не убивайте его. Пусть за вами бегает - он вряд ли когда то вас догонит, а новые охотники не появятся, пока жив этот. kust + это не поможет
|
| |
Fire, если бы вы озаботились чтением форума, то выяснили бы, что у ваших рецептов длинная седая борода. Но "чукча не читатель, чукча писатель ..." |
|
| | 01.06.2011 11:38:08 Esiald
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 24.06.2009 | Доброго времени суток, хочу поделиться небольшим наблюдением, которое с некоторой натяжкой все же можно отнести к секретам. Речь пойдето ЗБ. На их счет в игре наблюдается досадная несправедливость: почти все M7 их поддерживают, для этого класса он является самой мощной пушкой (за исключением Гаусса, но это только для Телади), но достать его в свободной продаже весьма и весьма непросто (хотя опять-таки все корабли содружества напичканы ЗБ под завязку... теневая экономика, блин-))). Потому, как всем нам хорошо известно, достать сие оружие можно 1. нося подношения в виде ресурсов заводам пиратам-яки в надежде получить свежеиспеченный ЗБ; 2. выбить пушку из соответствующего M7 и выше супостата; 3. размножить в штаб-квартире (по сути читерство); 4. добавить скриптом (читерство в квадрате). 5. абордаж.
Для честного человека, который только скопил на первый M7, пункт 3 исключается по понятным, а пункт 4 - по принципиальным соображениям. Пункт 5 требует беготни с десантурой, фрегата M7m, а когда это все будет - острая нужда в ЗБ уже не будет столь острой-)) Думаю, многие замечали, что вроде и вражина ЗБ имеет везде где можно, а вот падают они очень и очень редко, потому предлагается следующая методика понаиболее плодотворному изъятию сих пушек.
Для начала маленькое наблюдение: при уничтожении корабля практически не выпадает (если вобще не выпадает) содержимое его турелей.
Потому нашей задачей будет вынудить АИ переместить ЗБ в трюм. Это лучше всего сделать
1. поискав нейтральный корабль, который только что гонял пиратскую шушеру. В турелях у него, как правило, что-то не тяжелее УИГ, а щиты (если повезет) стоят не самые максимальные. Сохраняемся и далее - таран. (максимально мною получено 16 ЗБ с куста, в среднем 6-10) 2. если крейсер красненький, то стоит его предварительно пощипать истребительной техникой, а уж потом пробовать таранить. Вероятность успешного получения ЗБ тут поменьше, но все же лучше чем ничего.
В принципе методику можно использовать для выколачивания и других тяжелых и дорогих пух - ПСТ, Фотонок, Ионок, итд.
Пост не претендует на "офигительную" новизну, но для начинающих может быть полезен. |
|
| | 01.06.2011 12:10:53 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | [quote=Esiald] Всем давно известно, как можно получить свой завод зажигательных бомбомётов не прибегая к читёрству. В секторе Буря Пряхи есть этот завод. Уничтожив его и через некоторое время появится транспорт TL следующий в этот сектор. В трюме этого корабля можно обнаружить завод ЗБ. Остается взять его на абордаж. |
|
| | 01.06.2011 12:23:07 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Slon писал(а):[quote=Esiald] Всем давно известно, как можно получить свой завод зажигательных бомбомётов не прибегая к читёрству. В секторе Буря Пряхи есть этот завод. Уничтожив его и через некоторое время появится транспорт TL следующий в этот сектор. В трюме этого корабля можно обнаружить завод ЗБ. Остается взять его на абордаж. |
| |
судя по опыту ваше заявление - ложь. Завод ПГ возят, а вот ЗБ еще никому не привозили. |
|
| | 08.06.2011 18:35:45 asmi84
Репутация: 5 Сообщений: 8 Регистрация: 12.05.2011 | Хотел бы ещё добавить наблюдение для строителей-эстетов. Если со строительством заводов особых проблем нету, то вот с шахтами вечный гемор. К счастью, игра поддерживает основные законы физики и геометрии, а посему выровнять шахты не так уж и сложно. Например, я люблю, чтобы все шахты располагались сверху своих астеров (т.к. все шахты у меня стоят под прочими заводами комплекса). Сделать это не так сложно, будучи вооружённым пространственным воображением, улучшенным спутником в секторе и кораблём с силовым лучом (я использую для этой цели халявный Видар из земной кампании). Итак, для начала нам нужно выровнять шахту, повернув астер с ней вокруг своей оси. Делается это довольно просто - сначала наводим на астер камеру нашего спутника (по дефолту "K" при открытой карте сектора, затем zoom in пока астер с шахтой не станет чётко видно). Пользуясь тем фактом, что камера спутника всегда направлена строго параллельно или перпендикулярно эклиптике, мы определяем, в каком направлении нужно вращать. Далее зацепляемся силовым лучём за стыковочный узел, ориентируем корабль в необходимом направлении, и опять смотрим в камеру спутника - на сильном увеличении будет видно луч, таким образом мы проверяем верность направления - этот луч должен проходить по касательной к астероиду. Начинаем тянуть, контролируя процесс по камере спутника. Очень важно вовремя поворачивать корабль, чтобы луч всегда был бы направлен по касательной к астреу, иначе шахта потянется за вами. Таким образом вы выровняли шахту относительно эклиптики. Далее, нам нужно переместить шахту в нужную точку в пространстве. Для того, чтобы шахта при перетаскивании не вращалась, нужно сделать следующее: 1. Определить направление перетаскивания - я перетаскиваю в несколько заходов - сначала утаскиваю шахту вдоль оси Y вниз, чтобы не задеть другие астеры, станции, корабли и прочие объекты, затем перетаскиваю её в плоскости XZ строго под точку, в которой она должна стоять, и наконец, "поднимаю" её по оси Y на её место. 2. Выставляем корабль на прямую перетаскивания и поворачиваемся к астеру передом (задом по направлению перетаскивания). 3. Выбираем астер в прицел - появится мерцающей рицел, в который мы обычно стреляем. В нашем случае этот прицел будет указывать на геометрический центр всего объекта. Не поворачивая корабль, стрейфом делаем так, чтобы прицел самого корабля (это то, куда летят снаряды, если нажать Ctrl) попал точно в вышеописанный прицел. 4. Цепляем астероид (не шахту, а астер, на котором она стоит!) силовым лучом. 5. Включаем вид сзади корабля (F2) и стрелкой "влево" или "вправо" разворачиваем корабль на 180 градусов. При этом луч должен быть направлен прямо в центр экрана. 6. Начинаем перетаскивание. Убеждаемся, что астер не вращается. Контролируем координаты по карте сектора. Вышеописанным способом притаскиваем шахту строго под (по координате Y) то место, где она должна стоять. Далее, включаем камеру спутника в режиме "вид сверху" и смотрим, чтобы шахта была направлена вверх, а астер влезал на своё место (на этом виде очень хорошо видно, влезет он или нет), при необходимости корректируем положение. Затем разворачиваем корабль строго вниз (по Y, задом по направлению вверх), цепляемся за стыковочный узел шахты силовым лучом, разворачиваем корабль вверх и начинаем медленно подтягивать его на нужную точку, контролируя процесс с вида сверху камеры спутника. Всё! В данном способе важно научиться выравнивать корабль строго параллельно эклиптике. Делается это так - смотрим на карту, и определяем несколько объектов в разных сторонах от корабля, по карте прикидываем, где они должны быть от нас, если мы будем параллельны эклиптике, разворачиваем/вращаем корабль, затем наводим камеру спутника на себя на максимальном увеличении - поскольку она всегда ориентирована строго параллельно эклиптике, на ней хорошо видно, куда нам нужно повернуться, чтобы выровняться. Поначалу процедура кажется сложной, но уже после двух-трёх шахт "набиваешь руку" и делаешь всё вышеперечисленное на автомате. В среднем на установку одной шахты у меня уходит примерно 10-15 минут, но результат того стоит  Удачи! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2011 20:38:51. |
| | 08.06.2011 20:34:22 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | А можно писать хотябы выделяя абзацы? А то нечитабельно совсем.  :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2011 20:38:12. |
| | 08.06.2011 20:40:00 asmi84
Репутация: 5 Сообщений: 8 Регистрация: 12.05.2011 | | YOYOMAN писал(а):А можно писать хотябы выделяя абзацы? А то нечитабельно совсем. :rolleyes: |
| |
Я разбил, просто тут форматирование странное какое-то... Добавил пустых строк - так лучше?  |
|
| | 08.06.2011 21:36:48 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | asmi84 писал(а):Хотел бы ещё добавить наблюдение для строителей-эстетов.
|
| |
И почему мне кажется что ваш пост был бы более уместен в этой теме? А если все таки говорить об ориентации в пространстве, то просто беру шесть корабликов типа пустельги с выразительными названиями тип X+,X-,Y+,Y-,Z+,Z- и перед началом строительства загоняю их по координатам 0,0,200; 0,0,-200; 200,0,0; -200,0,0; 0,200,0; 0,-200,0. После этого имею замечательные реперы и никаких проблем с ориентацией . |
|
| | 08.06.2011 22:13:15 asmi84
Репутация: 5 Сообщений: 8 Регистрация: 12.05.2011 | | basil-64 писал(а):И почему мне кажется что ваш пост был бы более уместен в этой теме? |
| |
Ну не знаю - я здесь новенький, вам лучше знать... | basil-64 писал(а):А если все таки говорить об ориентации в пространстве, то просто беру шесть корабликов типа пустельги с выразительными названиями тип X+,X-,Y+,Y-,Z+,Z- и перед началом строительства загоняю их по координатам 0,0,200; 0,0,-200; 200,0,0; -200,0,0; 0,200,0; 0,-200,0. После этого имею замечательные реперы и никаких проблем с ориентацией . |
| |
Ну это довольно сложный подход. Я обхожусь "знаками на местности" для грубой прикидки, затем уточняю с помощью спутниковой камеры  |
|
| | 12.06.2011 20:33:14 Astronaut
Репутация: 360 Сообщений: 178 Регистрация: 01.05.2010 | Всем известно. что кионные лазеры КЛ-3 из хаакских бигшипов выпадают очень редко. Заметил такую особенность , если при атаке хаакского Эсминца или Авианосца использовать боевые дроны (штук 10-15 с командой "Атаковать мою цель"), то КЛ-3 выпадают довольно часто.  за пару вылетов к хаакам:  Игра чистая, версия 3.1. ps. Настрелял таким образом на три турели для Декки, только КЛ-3 и выпадают   |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.06.2011 04:57:57. |
| | 20.06.2011 06:53:13 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Astronaut писал(а):Всем известно. что кионные лазеры КЛ-3 из хаакских бигшипов выпадают очень редко. Заметил такую особенность ... |
| |
А борей при этом как вооружен? |
|
| | 20.06.2011 11:45:53 Astronaut
Репутация: 360 Сообщений: 178 Регистрация: 01.05.2010 | | basil-64 писал(а):А борей при этом как вооружен? |
| |
носовая - фотонки, "Атаковать мою цель" праввя и левая турели - зажигательные бомбометы, "Уничтожать врагов" и "Огонь по кораблям" соотв-но верх - ЗЛК и низ - ЗКК , " Огонь по истребителям" корма - энергетические пулеметы "Защищать корабль" Боевой рейтинг - Генерал 5%, но КЛ-3 выпадали и когда был Крестоносцем, на более ранних не пробовал. Здесь вариант такой, если выпадают кионки, то только КЛ-3 либо бывают еще ракеты. Делаю перед атакой сейв, если КЛ-3 не выпал (процентах в 80% он у меня выпадает) загружаюсь заново. Без дронов все как обычно КЛ-1, КЛ-2 или ничего.. вообщем как у всех. Еще немного скринов:  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2011 11:55:55. |
|
|