Про реализм игры |
06.12.2009 00:48:31 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Samba писал(а):Сейчас в ЦЕРНе ищут бизон хигса, другими словами гравитрон. Так вот если его найдут, то ученные говорят: - смогут увидеть это самое гравиполе и понять его природу. А далее уже создать антигравитрон, и как манипулировать этим самым полем гравитации.
Так что в будущем надеюсь, мы вопрос "перегрузок" снимем. |
| |
А если не найдут? Как идея, тему в курилку, ибо она уже скатилась в треш, угар и содомию кудатонетуда |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:50:55. |
|
|
06.12.2009 00:50:22 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | народ сори за флуд, меня чето прет последние пару часов.  |
|
|
|
06.12.2009 00:55:26 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | | Volchinko писал(а):А если не найдут?
Как идея, тему в курилку, ибо она уже скатилась в треш, угар и содомию кудатонетуда |
| |
По любому найдут частицу "передающую гравитацию", что-то должно такое существовать. Там уже в результате короткого запуска БАКа нашли "несостыковки" с мюонами, только пока не придумали - не просчитали как это объяснить. Есть только гипотезы |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:57:15. |
|
|
06.12.2009 01:07:19 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Вот я не понимаю в игре "фотонные пушки", наверное они понимают под этим названием что-то другое, так как фотонных двигателей и фотонных пушек не может быть. Масса фотона стремится к нулю.
ЭМП хорошо вписывается, так как это пучки плазмы - шаровые молнии. Ионоплазменные пушки - тот же ЭМП только наверное больших энергий. Гауссовское - наверное это реллейная пушка, которая под действием электромагн. поля разгоняет эти самые снаряды, такое оружие вроде уже существует. ЗЛК - спутники с лазерными пушками уже сейчас могут на орбите болтаться, кто их знает... Ускоритель частиц - в том же телеке есть. |
|
|
|
06.12.2009 01:15:46 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Samba писал(а):Гауссовское - наверное это реллейная пушка, которая под действием электромагн. поля разгоняет эти самые снаряды, такое оружие вроде уже существует. |
| |
Не поверишь - она так и зовется - . |
|
|
|
06.12.2009 01:18:51 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Volchinko писал(а):А если не найдут?
Как идея, тему в курилку, ибо она уже скатилась в треш, угар и содомию кудатонетуда |
| |
А я в ней вторым постом писал, что ничего, кроме переливания из пустого в порожнее, не ожидаю. Что, впоследствии, полностью подтвердилось... На мой взгляд, даже в курилке ей делать нечего, ибо в ней даже лулзов нет. А зачем сумасшедший дом без лулзов?  |
|
|
|
06.12.2009 08:22:26 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Народ!!! Пишите по сути... и только то, что может помочь сделать игру реалистичнее. Не предлагайте больше изменить движок физики в игре! Этого никто делать не будет, т.к. придется переписывать всю игру... мы делаем МОД, а не новую игру! |
|
|
|
06.12.2009 08:54:54 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Есть просьба,если игрок поссорился с какой либо рассой,то флот этой рассы периодически совершает рейды по уничтожению заводов игрока,причем если эти заводы находятся на территории условно враждебной по отношении к напавшей стороне (например бороны припёрлись к сплитам) то они получат по сусалам от местных(если придут малыми силами),а в том случае если фабрики построены на дружественных территориях,местные войска постоят в сторонке. |
|
|
|
06.12.2009 09:30:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Dimok писал(а):Есть просьба,если игрок поссорился с какой либо расой,то флот этой расы периодически совершает рейды по уничтожению заводов игрока. |
| |
Думаю, такое будет...) И в лучшем виде... вам понравится)))))))) |
|
|
|
07.12.2009 04:06:21 Mr. Smith (модератор) | Ребята, давайте жить дружно. |
|
|
|
07.12.2009 04:15:56 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Ааа люди в чёрном, не надо меня депортировать мистер Смит. Я больше не буду ругаться и никому не скажу есть ли жизнь на луне. |
|
|
|
07.12.2009 05:50:25 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Заскочил недавно на своём подснежнике на батареечницу заправиться и мой слух резанула фраза "Челнок на поверхность планеты отправится через n-дцать минут". Моё предложение: добавить скриптом кнопку на станциях "путешествие на планету" - 1000 чатлов. При нажатии смотрим мультик как челнок отстыковывается от станции и сразу красивый скриншот - пейзаж чужой планеты (скрины можно пошукать в инете или повытаскиватьи из разных мультов или фильмов на соответствующую тематику) После любования на пейзаж планеты нажимаем esc и сморим мультик как челнок пристыковывается к станции и вот вуаля вы опять на своём корабле. Я понимаю что это увеличит размер мода на десятки мегобайт но реалестичности добавит это факт. Если идея понравилась то присылайте скрины пейзажи и подпись для какой планеты она подходит. Например вызженая пустыня с развалинами - восемнадцать милиардов. Или пейзаж океана - океан фантазии. и тд. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2009 05:58:32. |
|
|
08.12.2009 12:59:30 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | громозека писал(а): Моё предложение: добавить скриптом кнопку на станциях "путешествие на планету" - 1000 чатлов. |
| |
А что там делать? На планете-то??? Это может и реалистично, но есть ли в этом смысл... Ведь максимум, что мы увидим - это красивый скриншот и меню торговли. Идея подобного реализма, хорошо реализована в Parkan II. Полетал в космосе, сел на планету, там и воевать можно и строить, так далее и тому подобное, но я думаю в Х3ТС это невозможно... Печально, но факт. |
|
|
|
08.12.2009 19:21:11 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Demon писал(а):А что там делать? На планете-то??? Это может и реалистично, но есть ли в этом смысл... Ведь максимум, что мы увидим - это красивый скриншот и меню торговли. Идея подобного реализма, хорошо реализована в Parkan II. Полетал в космосе, сел на планету, там и воевать можно и строить, так далее и тому подобное, но я думаю в Х3ТС это невозможно... Печально, но факт. |
| |
Но почему-же? Если зделать модель шара некоторые полигоны отдалить (получатся горы), некоторые приблизить к центру (получатся впадины). Описать физику земного притяжения (MistR прости  ). То это не только будет просто реально, (об землю и розбится можно будет, а не згарать в атмасфере) а будет вполне ощутимый слайд-шоу:lol:. Хотя если разделить допустим космос как один сектор, а планету второй и вручную между ними летать, то... |
|
|
|
08.12.2009 19:43:04 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Uprisin писал(а):Но почему-же? Если зделать модель шара некоторые полигоны отдалить (получатся горы), некоторые приблизить к центру (получатся впадины). Описать физику земного притяжения (MistR прости ). То это не только будет просто реально, (об землю и розбится можно будет, а не згарать в атмасфере) а будет вполне ощутимый слайд-шоу:lol:. Хотя если разделить допустим космос как один сектор, а планету второй и вручную между ними летать, то... |
| |
Demon прав, если уж делать планеты свободными для посещения, то нужно: 1) сделать огромную карту и автоматически генерировать на ней рельеф/текстуры/объекты (ибо вручную никто таким заниматься не захочет). Причем результат будет вырвиглазным, или же тормоза будут похлеще, чем в Кризисе. 2) Необходимо прописать всю планетарную экономику. 3) Делать хирургическую операцию высочайшей сложности физическому движку игры - силами фанатов с этим не справится. Вывод: можно максимум сделать пару миссий на планетах (как в Х3Р). Свободное посещение планет - либо это будет такой примитив, как в космических рейнжерах (2Д заставка+экран торговли как на станциях), либо так и останется фантазией. Однако, если кто-то считает, что хороший планетарный мод реально сделать - велкам, будем только рады, если вы его сотворите. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.12.2009 19:45:58. |
|
|
08.12.2009 20:05:51 san
Репутация: 7 Сообщений: 53 Регистрация: 17.04.2009 | Uprisin так и Громозека пора уже понимать, что означает игра от первого лица, чего это стоит! Если вы решили просто помечтать вслух это одно, но утверждать, это другое. Одним словом если у вас хватает терпения подождать годик другой до выпуска данной идеи, то можете продолжать (в чём я сомневаюсь). И то если будет желание и возможность у создателей, всё-таки это не цацки пецки. |
|
|
|
08.12.2009 20:40:11 valerii16021969
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 08.12.2009 | Уважаемые пилоты! Прошёл гонерскую миссию, получил Искатель Истинного Света, а он убиваем. Почему? |
|
|
|
08.12.2009 20:45:08 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | valerii16021969 писал(а):Уважаемые пилоты! Прошёл гонерскую миссию, получил Искатель Истинного Света, а он убиваем. Почему? |
| |
Потому что жизнь несправедлива, и на читерских кораблях рассекают по вселенной лишь неписи. Как только корабль переходит в твою собственность, волшебство исчезает и карета становится тыквой корабль излечивается от бессмертия. Все твои корабли - простые смертные.  Кстати, вопросы - в Вопросницу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.12.2009 20:48:15. |
|
|
08.12.2009 21:05:03 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | В игре "завтро война" можно садится на планеты. Так что всётаки это реально. |
|
|
|
08.12.2009 21:39:57 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Uprisin писал(а):В игре "завтро война" можно садится на планеты. Так что всётаки это реально. |
| |
1. Не кажется, что доказывать реальность чего-либо, приводя в пример игру - это нонсенс?  2. Корабль, приспособленный к полетам в космосе, и корабль, приспособленный к посадке на планету, особенно с атмосферой - это ОЧЕНЬ разные вещи. 3. Вполне закономерный вопрос - ЗАЧЕМ? |
|
|