Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 118



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<34567891011121314151617>»
Про реализм игры
06.12.2009 00:48:31
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Samba писал(а):
Сейчас в ЦЕРНе ищут бизон хигса, другими словами гравитрон. Так вот если его найдут, то ученные говорят: - смогут увидеть это самое гравиполе и понять его природу. А далее уже создать антигравитрон, и как манипулировать этим самым полем гравитации.

Так что в будущем надеюсь, мы вопрос "перегрузок" снимем.
 

А если не найдут?

Как идея, тему в курилку, ибо она уже скатилась в треш, угар и содомию кудатонетуда

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:50:55.

06.12.2009 00:50:22
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
народ сори за флуд, меня чето прет последние пару часов.
06.12.2009 00:55:26
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Volchinko писал(а):
А если не найдут?

Как идея, тему в курилку, ибо она уже скатилась в треш, угар и содомию кудатонетуда
 


По любому найдут частицу "передающую гравитацию", что-то должно такое существовать.
Там уже в результате короткого запуска БАКа нашли "несостыковки" с мюонами, только пока не придумали - не просчитали как это объяснить. Есть только гипотезы

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:57:15.

06.12.2009 01:07:19
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Вот я не понимаю в игре "фотонные пушки", наверное они понимают под этим названием что-то другое,
так как фотонных двигателей и фотонных пушек не может быть. Масса фотона стремится к нулю.

ЭМП хорошо вписывается, так как это пучки плазмы - шаровые молнии.
Ионоплазменные пушки - тот же ЭМП только наверное больших энергий.
Гауссовское - наверное это реллейная пушка, которая под действием электромагн. поля разгоняет эти самые снаряды, такое оружие вроде уже существует.
ЗЛК - спутники с лазерными пушками уже сейчас могут на орбите болтаться, кто их знает...
Ускоритель частиц - в том же телеке есть.
06.12.2009 01:15:46
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Samba писал(а):
Гауссовское - наверное это реллейная пушка, которая под действием электромагн. поля разгоняет эти самые снаряды, такое оружие вроде уже существует.
 

Не поверишь - она так и зовется - .
06.12.2009 01:18:51
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
А если не найдут?

Как идея, тему в курилку, ибо она уже скатилась в треш, угар и содомию кудатонетуда
 

А я в ней вторым постом писал, что ничего, кроме переливания из пустого в порожнее, не ожидаю. Что, впоследствии, полностью подтвердилось...

На мой взгляд, даже в курилке ей делать нечего, ибо в ней даже лулзов нет. А зачем сумасшедший дом без лулзов?
06.12.2009 08:22:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Народ!!! Пишите по сути... и только то, что может помочь сделать игру реалистичнее.
Не предлагайте больше изменить движок физики в игре! Этого никто делать не будет, т.к. придется переписывать всю игру... мы делаем МОД, а не новую игру!
06.12.2009 08:54:54
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Есть просьба,если игрок поссорился с какой либо рассой,то флот этой рассы периодически совершает рейды по уничтожению заводов игрока,причем если эти заводы находятся на территории условно враждебной по отношении к напавшей стороне (например бороны припёрлись к сплитам) то они получат по сусалам от местных(если придут малыми силами),а в том случае если фабрики построены на дружественных территориях,местные войска постоят в сторонке.
06.12.2009 09:30:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Dimok писал(а):
Есть просьба,если игрок поссорился с какой либо расой,то флот этой расы периодически совершает рейды по уничтожению заводов игрока.
 
Думаю, такое будет...) И в лучшем виде... вам понравится))))))))
07.12.2009 04:06:21
Mr. Smith (модератор)

Ребята, давайте жить дружно.
07.12.2009 04:15:56
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Ааа люди в чёрном, не надо меня депортировать мистер Смит. Я больше не буду ругаться и никому не скажу есть ли жизнь на луне.
07.12.2009 05:50:25
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Заскочил недавно на своём подснежнике на батареечницу заправиться и мой слух резанула фраза "Челнок на поверхность планеты отправится через n-дцать минут". Моё предложение: добавить скриптом кнопку на станциях "путешествие на планету" - 1000 чатлов. При нажатии смотрим мультик как челнок отстыковывается от станции и
сразу красивый скриншот - пейзаж чужой планеты (скрины можно пошукать в инете или повытаскиватьи из разных мультов или фильмов на соответствующую тематику) После любования на пейзаж планеты нажимаем esc и сморим мультик как челнок пристыковывается к станции и вот вуаля вы опять на своём корабле. Я понимаю что это увеличит размер мода на десятки мегобайт но реалестичности добавит это факт.
Если идея понравилась то присылайте скрины пейзажи и подпись для какой планеты она подходит. Например вызженая пустыня с развалинами - восемнадцать милиардов. Или пейзаж океана - океан фантазии. и тд.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2009 05:58:32.

08.12.2009 12:59:30
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 громозека писал(а):
 Моё предложение: добавить скриптом кнопку на станциях "путешествие на планету" - 1000 чатлов.
 


А что там делать? На планете-то??? Это может и реалистично, но есть ли в этом смысл... Ведь максимум, что мы увидим - это красивый скриншот и меню торговли. Идея подобного реализма, хорошо реализована в Parkan II. Полетал в космосе, сел на планету, там и воевать можно и строить, так далее и тому подобное, но я думаю в Х3ТС это невозможно... Печально, но факт.
08.12.2009 19:21:11
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Demon писал(а):
А что там делать? На планете-то??? Это может и реалистично, но есть ли в этом смысл... Ведь максимум, что мы увидим - это красивый скриншот и меню торговли. Идея подобного реализма, хорошо реализована в Parkan II. Полетал в космосе, сел на планету, там и воевать можно и строить, так далее и тому подобное, но я думаю в Х3ТС это невозможно... Печально, но факт.
 

Но почему-же? Если зделать модель шара некоторые полигоны отдалить (получатся горы), некоторые приблизить к центру (получатся впадины). Описать физику земного притяжения (MistR прости). То это не только будет просто реально, (об землю и розбится можно будет, а не згарать в атмасфере) а будет вполне ощутимый слайд-шоу:lol:.
Хотя если разделить допустим космос как один сектор, а планету второй и вручную между ними летать, то...
08.12.2009 19:43:04
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Uprisin писал(а):
Но почему-же? Если зделать модель шара некоторые полигоны отдалить (получатся горы), некоторые приблизить к центру (получатся впадины). Описать физику земного притяжения (MistR прости). То это не только будет просто реально, (об землю и розбится можно будет, а не згарать в атмасфере) а будет вполне ощутимый слайд-шоу:lol:.
Хотя если разделить допустим космос как один сектор, а планету второй и вручную между ними летать, то...
 

     Demon прав, если уж делать планеты свободными для посещения, то нужно:
   1) сделать огромную карту и автоматически генерировать на ней рельеф/текстуры/объекты (ибо вручную никто таким заниматься не захочет). Причем результат будет вырвиглазным, или же тормоза будут похлеще, чем в Кризисе.
   2) Необходимо прописать всю планетарную экономику.
   3) Делать хирургическую операцию высочайшей сложности физическому движку игры - силами фанатов с этим не справится.
     Вывод: можно максимум сделать пару миссий на планетах (как в Х3Р). Свободное посещение планет - либо это будет такой примитив, как в космических рейнжерах (2Д заставка+экран торговли как на станциях), либо так и останется фантазией. Однако, если кто-то считает, что хороший планетарный мод реально сделать - велкам, будем только рады, если вы его сотворите.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.12.2009 19:45:58.

08.12.2009 20:05:51
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
  Uprisin так и Громозека пора уже понимать, что означает игра от первого лица, чего это стоит! Если вы решили просто помечтать вслух это одно, но утверждать, это другое. Одним словом если у вас хватает терпения подождать годик другой до выпуска данной идеи, то можете продолжать (в чём я сомневаюсь). И то если будет желание и возможность у создателей, всё-таки это не цацки пецки.
08.12.2009 20:40:11
valerii16021969

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.12.2009
Уважаемые пилоты! Прошёл гонерскую миссию, получил Искатель Истинного Света, а он убиваем. Почему?
08.12.2009 20:45:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 valerii16021969 писал(а):
Уважаемые пилоты! Прошёл гонерскую миссию, получил Искатель Истинного Света, а он убиваем. Почему?
 

Потому что жизнь несправедлива, и на читерских кораблях рассекают по вселенной лишь неписи. Как только корабль переходит в твою собственность, волшебство исчезает и карета становится тыквой корабль излечивается от бессмертия. Все твои корабли - простые смертные.

Кстати, вопросы -  в Вопросницу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.12.2009 20:48:15.

08.12.2009 21:05:03
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
В игре "завтро война" можно садится на планеты. Так что всётаки это реально.
08.12.2009 21:39:57
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Uprisin писал(а):
В игре "завтро война" можно садится на планеты. Так что всётаки это реально.
 

1. Не кажется, что доказывать реальность чего-либо, приводя в пример игру - это нонсенс?
2. Корабль, приспособленный к полетам в космосе, и корабль, приспособленный к посадке на планету, особенно с атмосферой - это ОЧЕНЬ разные вещи.
3. Вполне закономерный вопрос - ЗАЧЕМ?
«<34567891011121314151617>»


Список игр