X3TCupgrade MOD |
28.07.2012 07:48:00 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | TolkAlex писал(а): Уране 2 невесть откуда взялась хаакская станция? Ассортимент как на приличном доке |
| |
Пожалуйста, почитайте вот это и не ищите ошибок там, где их нет  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.07.2012 07:58:14. |
|
|
30.07.2012 02:22:49 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.08.2012 00:04:32. |
|
|
02.08.2012 17:01:24 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | Добавьте М7 Бездне хоть пару слотов для стыковки(в Моде осирис точно были), и поправьте сцену отстыковки файтеров с М7 Лотана.. |
|
|
|
04.08.2012 20:38:44 Xenosite
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 04.08.2012 | Мод супер, хвала создателю сего чуда)). НО я так полистал пару страниц и похоже молчат. чтож тогда напишу я...))
А напишу о том что эксперементальный шатл теперь невидимка - врятли так было задумано. А так же я был в недоумении когда начал играть заново и проходя земную ветку обнаружил отсутствие врат ведущих на землю в крае еретиков и наоборот врата из земли в поясе астероидов тоже отсутствуют вместо них невидимый обьект с пометкой Х (как на сломаных вратах) при приближении к которому корабль разлетается к чертям)). в итоге земная ветка и вообще земляне просто отрезаны от игры. я дурак или лыжи не едут? мож что то не так установил?) хотя вроде все по инструкциию Пришлось редактором скриптов появить корабль за пределами солнечной системы и прыжковым двигателем свалить от туда. благо то что можно и обратно вернуться прыжком, эти псевдоврата все же считаются вратами при прыжке да и в секторе они помечены названием как рабочие. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2012 20:43:57. |
|
|
04.08.2012 21:02:19 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | papaDi писал(а):Добавьте М7 Бездне хоть пару слотов для стыковки(в Моде осирис точно были), и поправьте сцену отстыковки файтеров с М7 Лотана.. |
| |
Подумаю, но ничего не обещаю. Бездна и так очень мощный фрегат и у него должны быть недостатки, а то слишком читерно будет | Xenosite писал(а):А напишу о том что эксперементальный шатл теперь невидимка - врятли так было задумано. |
| |
Полностью согласен. Будет исправлено. (Если такая ошибка действительно есть.) | Xenosite писал(а):А так же я был в недоумении когда начал играть заново и проходя земную ветку обнаружил отсутствие врат ведущих на землю в крае еретиков и наоборот врата из земли в поясе астероидов тоже отсутствуют вместо них невидимый обьект с пометкой Х (как на сломаных вратах) при приближении к которому корабль разлетается к чертям)). в итоге земная ветка и вообще земляне просто отрезаны от игры. я дурак или лыжи не едут? мож что то не так установил?) хотя вроде все по инструкциию |
| |
В "Крае Еретиков" есть земные врата, которые ведут в "пояс астероидов" и обратно. Это и многое другое было проверено перед выпуском v 2.0 (ещё 2 апреля 2012 г.) Если у вас возникла такая ошибка - значит есть конфликт. Пожалуйста, почитайте вот это и не ищите ошибок там, где их нет  . Важно: Мод тестировался на лицензионной X3TC v3.2 в переводе ND (Новый диск) |
|
|
|
04.08.2012 21:42:00 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | | Xenosite писал(а):...и проходя земную ветку обнаружил |
| |
... друг, я уже два месяца играю в старт "Защитник Земли", смотри, где сам накосячил  ! | Xenosite писал(а):ну и какие имеете предположения товарищи знатоки? по поводу моей проблеммы |
| | ...Внимательно Прочти, что тебе написал Автор  ! | MaksOS023 писал(а):Пожалуйста, почитайте вот это и не ищите ошибок там, где их нет . Важно: Мод тестировался на лицензионной X3TC v3.2 в переводе ND (Новый диск) |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2012 23:37:25. |
|
|
04.08.2012 22:41:33 Xenosite
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 04.08.2012 | ну и какие имеете предположения товарищи знатоки? по поводу моей проблеммы |
|
|
|
08.08.2012 19:04:20 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | А Лотаном то займется кто нить, а при взлете файтеры летят внутрь корпуса... |
|
|
|
08.08.2012 19:11:44 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | papaDi писал(а):А Лотаном то займется кто нить, а при взлете файтеры летят внутрь корпуса... |
| |
Эта проблема мне известна. Ждите X3TC upgrade MOD v 3.0 Кстати: уже сделаны: борны, сплиты. телади, параниды, земляне, АОГ и одна новая стартовая позиция |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2012 19:22:35. |
|
|
08.08.2012 19:42:06 pag_fam
Репутация: 6 Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2010 | Не знаю, писалось или нет, но при покупки яки м6 с верфи взлететь не может. Если вылетаешь из сектора все в норм. Но однако не приятно. А за мод большой и большой спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | В оригинальной игре также имеется проблема взлета М6 с расовых верфей и доков с ангаром для средних кораблей.. Решается взлетом на автопилоте. Выбираешь любую станцию на карте > Enter > автоматически пристыковаться. После взлета отключаешь автопилот и летишь по своим делам. |
| |
Но в оригинальной игре не разу не видел верфи Яки!!!!!!!!!!!! И не разу не стартовал внутри верфи!!!!!!!!!!! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.08.2012 11:48:46. |
|
|
08.08.2012 20:00:17 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | pag_fam писал(а):Не знаю, писалось или нет, но при покупки яки м6 с верфи взлететь не может. Если вылетаешь из сектора все в норм. Но однако не приятно. А за мод большой и большой спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| |
В оригинальной игре также имеется проблема взлета М6 с расовых верфей и доков с ангаром для средних кораблей.. Решается взлетом на автопилоте. Выбираешь любую станцию на карте > Enter > автоматически пристыковаться. После взлета отключаешь автопилот и летишь по своим делам. |
|
|
|
10.08.2012 10:27:42 pag_fam
Репутация: 6 Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2010 | Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!! Можно ли сделать чтобы скрипт comp cleaner спрашивал сколько станций запихнуть в модуль??? Заранее СПАСИБО!!! p.s. Почему возник вопрос? В модуле комплекса станции по одиночке не работают а работает как одна например из 40 фабрик, а на нее надо куча ресурсов. А вот если бы было 4 по 10 тогда по мере поступления ресурсов запускались бы модули по 10 фабрик с меньшим кол-вом ресурсов.
Спасибо за ответ, а разобрать модули можно или нет??? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.08.2012 11:00:19. |
|
|
10.08.2012 10:43:52 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | pag_fam писал(а):Можно ли сделать чтобы скрипт comp clener спрашивал сколько станций запихнуть в модуль??? |
| |
Если не хотите сразу упаковывать все станции в коплекс, то стройте их поодиночке и поодиночке добавляйте. В файле "Readme" из архива "comp_cleaner-tc4.09" есть список всех команд доступных "comp_cleaner-tc4.09 . В частности есть команда №8, надеюсь это поможет. | pag_fam писал(а):p.s. Почему возник вопрос? В модуле комплекса станции по одиночке не работают а работает как одна например из 40 фабрик, а на нее надо куча ресурсов. А вот если бы было 4 по 10 тогда по мере поступления ресурсов запускались бы модули по 10 фабрик с меньшим кол-вом ресурсов. |
| |
Попробуйте поставить Bonus Package версии 4.1, там есть функция включения и отключения станций в составе комплекса. Удачи! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 11:48:50. |
|
|
10.08.2012 10:53:23 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 11:08:58. |
|
|
12.08.2012 12:31:20 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | | MaksOS023 писал(а):
Кстати: уже сделаны: борны, сплиты. телади, параниды, земляне, АОГ и одна новая стартовая позиция |
| |
а что конкретно у них "делается"? ну то есть чем ты сейчас занимаешся в моде, а то я вроде никаких анонсов не видел и думал что выложена финальная версия, которая только будет шлифоваться. ну и еще 2 вопроса до кучи: нужно ли будет новую игру начинать и хотя бы примерные сроки окончания работы. upd. анонс таки вычитал на первой странице, остальные вопросы актуальны. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 12:46:43. |
|
|
12.08.2012 13:20:00 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Мод делается с нуля с использованием материала предыдущих версий и не только :rolleyes:. В связи с большим объёмом работы дата релиза пока не называется. В: Что будет изменено в кораблях, станциях, Вселенной? О: Пока не будем раскрывать карты, но скажу одно - будет очень красиво и интересно (стандартная Вселенная станет по-настоящему красивым местом) + мод по прежнему будет соответствовать выражению: "В погоне за новшествами успей остановиться на грани разумного!" В: Нужно ли будет начинать новую игру? О: Конечно да. Это учесть всех глобальных модов  | kibo писал(а):ну а если так: судя по теме предыдущий мод был вполне жизнеспособен и всех устраивал за исключением ну совсем мелочей (по сравнению с багами других глобальных модов), тогда с чем связано желание писать мод с ноля? |
| |
Потому что для реализации той идеи, которая взята за основу, надо полностью переделать мод. Намного легче сделать с нуля чем копаться в дебрях старых версий. И скорее всего я сделаю маленький патч, который исправит некоторые ошибки старой версии. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 14:18:48. |
|
|
12.08.2012 13:26:03 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | ну а если так: судя по теме предыдущий мод был вполне жизнеспособен и всех устраивал за исключением ну совсем мелочей (по сравнению с багами других глобальных модов), тогда с чем связано желание писать мод с ноля? |
|
|
|
12.08.2012 14:23:07 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Там не достать было корабли АОГ ! Это не мелочь  |
|
|
|
12.08.2012 14:38:54 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | "не достать" и "не купить" это оооочень разные вещи. да и врятле для починки верфи АОГ нужно перелапачивать все рассы Содружества, не согласен? |
|
|
|
23.08.2012 07:56:55 Aleks3001
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 22.08.2012 | автор мода будь добор не выпускай полную версию мода 3.0 а то не хочется кочать весь мод целеком снова уж сильно он большой.Хоть у меня и безлимит на инете но скорость ужасная.я его качать буду дня 2-3.выпускай просто фиксы к нему и все дела!:rolleyes: |
|
|