X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<34567891011121314151617>»
X3TCupgrade MOD
28.07.2012 07:48:00
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 TolkAlex писал(а):
 Уране 2 невесть откуда взялась хаакская станция?
Ассортимент как на приличном доке
 

Пожалуйста, почитайте вот это и не ищите ошибок там, где их нет .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.07.2012 07:58:14.

30.07.2012 02:22:49
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
Просто несколько скринов из мода !


                                 

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.08.2012 00:04:32.

02.08.2012 17:01:24
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Добавьте М7 Бездне хоть пару слотов для стыковки(в Моде осирис точно были), и поправьте сцену отстыковки файтеров с М7 Лотана..
04.08.2012 20:38:44
Xenosite

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 04.08.2012
Мод супер, хвала создателю сего чуда)). НО я так полистал пару страниц и похоже молчат. чтож тогда напишу я...))

А напишу о том что эксперементальный шатл теперь невидимка - врятли так было задумано.
А так же я был в недоумении когда начал играть заново и проходя земную ветку обнаружил отсутствие врат ведущих на землю в крае еретиков и наоборот врата из земли в поясе астероидов тоже отсутствуют вместо них невидимый обьект с пометкой Х (как на сломаных вратах) при приближении к которому корабль разлетается к чертям)). в итоге земная ветка и вообще земляне просто отрезаны от игры. я дурак или лыжи не едут? мож что то не так установил?) хотя вроде все по инструкциию
Пришлось редактором скриптов появить корабль за пределами солнечной системы и прыжковым двигателем свалить от туда. благо то что можно и обратно вернуться прыжком, эти псевдоврата все же считаются вратами при прыжке да и в секторе они помечены названием как рабочие.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2012 20:43:57.

04.08.2012 21:02:19
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 papaDi писал(а):
Добавьте М7 Бездне хоть пару слотов для стыковки(в Моде осирис точно были), и поправьте сцену отстыковки файтеров с М7 Лотана..
 

Подумаю, но ничего не обещаю. Бездна и так очень мощный фрегат и у него должны быть недостатки, а то слишком читерно будет

 Xenosite писал(а):
А напишу о том что эксперементальный шатл теперь невидимка - врятли так было задумано.
 

Полностью согласен. Будет исправлено. (Если такая ошибка действительно есть.)

 Xenosite писал(а):
А так же я был в недоумении когда начал играть заново и проходя земную ветку обнаружил отсутствие врат ведущих на землю в крае еретиков и наоборот врата из земли в поясе астероидов тоже отсутствуют вместо них невидимый обьект с пометкой Х (как на сломаных вратах) при приближении к которому корабль разлетается к чертям)). в итоге земная ветка и вообще земляне просто отрезаны от игры. я дурак или лыжи не едут? мож что то не так установил?) хотя вроде все по инструкциию
 


В "Крае Еретиков" есть земные врата, которые ведут в "пояс астероидов" и обратно. Это и многое другое было проверено перед выпуском v 2.0 (ещё 2 апреля 2012 г.)
Если у вас возникла такая ошибка - значит есть конфликт. Пожалуйста, почитайте вот это и не ищите ошибок там, где их нет .

Важно: Мод тестировался на лицензионной X3TC v3.2 в переводе ND (Новый диск)
04.08.2012 21:42:00
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 Xenosite писал(а):
...и проходя земную ветку обнаружил
 
... друг, я уже два месяца играю в старт "Защитник Земли", смотри, где сам накосячил !
 Xenosite писал(а):
ну и какие имеете предположения товарищи знатоки? по поводу моей проблеммы
 
 

...Внимательно Прочти, что тебе написал Автор !

 MaksOS023 писал(а):
Пожалуйста, почитайте вот это и не ищите ошибок там, где их нет . Важно: Мод тестировался на лицензионной X3TC v3.2 в переводе ND (Новый диск)
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2012 23:37:25.

04.08.2012 22:41:33
Xenosite

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 04.08.2012
ну и какие имеете предположения товарищи знатоки? по поводу моей проблеммы
08.08.2012 19:04:20
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
А Лотаном то займется кто нить, а при взлете файтеры летят внутрь корпуса...
08.08.2012 19:11:44
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 papaDi писал(а):
А Лотаном то займется кто нить, а при взлете файтеры летят внутрь корпуса...
 

Эта проблема мне известна.  Ждите X3TC upgrade MOD v 3.0

Кстати:
уже сделаны: борны, сплиты. телади, параниды, земляне, АОГ и одна новая стартовая позиция

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2012 19:22:35.

08.08.2012 19:42:06
pag_fam

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2010
Не знаю, писалось или нет, но при покупки яки м6 с верфи взлететь не может. Если вылетаешь из сектора все в норм. Но однако не приятно. А за мод большой и большой спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
В оригинальной игре также имеется проблема взлета М6 с расовых верфей и доков с ангаром для средних кораблей.. Решается взлетом на автопилоте. Выбираешь любую станцию на карте > Enter > автоматически пристыковаться. После взлета отключаешь автопилот и летишь по своим делам.
 


Но в оригинальной игре не разу не видел верфи Яки!!!!!!!!!!!!
И не разу не стартовал внутри верфи!!!!!!!!!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.08.2012 11:48:46.

08.08.2012 20:00:17
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pag_fam писал(а):
Не знаю, писалось или нет, но при покупки яки м6 с верфи взлететь не может. Если вылетаешь из сектора все в норм. Но однако не приятно. А за мод большой и большой спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

В оригинальной игре также имеется проблема взлета М6 с расовых верфей и доков с ангаром для средних кораблей.. Решается взлетом на автопилоте. Выбираешь любую станцию на карте > Enter > автоматически пристыковаться. После взлета отключаешь автопилот и летишь по своим делам.
10.08.2012 10:27:42
pag_fam

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2010
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!
Можно ли сделать чтобы скрипт comp cleaner спрашивал сколько станций запихнуть в модуль???
Заранее СПАСИБО!!!
p.s. Почему возник вопрос? В модуле комплекса станции по одиночке не работают а работает как одна например из 40 фабрик, а на нее надо куча ресурсов. А вот если бы было 4 по 10 тогда по мере поступления ресурсов запускались бы модули по 10 фабрик с меньшим кол-вом ресурсов.

Спасибо за ответ,  а разобрать модули можно или нет???

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.08.2012 11:00:19.

10.08.2012 10:43:52
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 pag_fam писал(а):
Можно ли сделать чтобы скрипт comp clener спрашивал сколько станций запихнуть в модуль???
 

Если не хотите сразу упаковывать все станции в коплекс, то стройте их поодиночке и поодиночке добавляйте.
В файле "Readme" из архива "comp_cleaner-tc4.09" есть список всех команд доступных "comp_cleaner-tc4.09 . В частности есть команда №8, надеюсь это поможет.

 pag_fam писал(а):
p.s. Почему возник вопрос? В модуле комплекса станции по одиночке не работают а работает как одна например из 40 фабрик, а на нее надо куча ресурсов. А вот если бы было 4 по 10 тогда по мере поступления ресурсов запускались бы модули по 10 фабрик с меньшим кол-вом ресурсов.
 

Попробуйте поставить Bonus Package версии 4.1, там есть функция включения и отключения станций в составе комплекса.
Удачи!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 11:48:50.

10.08.2012 10:53:23
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 11:08:58.

12.08.2012 12:31:20
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
 MaksOS023 писал(а):


Кстати:
уже сделаны: борны, сплиты. телади, параниды, земляне, АОГ и одна новая стартовая позиция
 


а что конкретно у них "делается"? ну то есть чем ты сейчас занимаешся в моде, а то я вроде никаких анонсов не видел и думал что выложена финальная версия, которая только будет шлифоваться. ну и еще 2 вопроса до кучи: нужно ли будет новую игру начинать и хотя бы примерные сроки окончания работы.


upd. анонс таки вычитал на первой странице, остальные вопросы актуальны.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 12:46:43.

12.08.2012 13:20:00
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 kibo писал(а):
 

Мод делается с нуля с использованием материала предыдущих версий и не только :rolleyes:.
В связи с большим объёмом работы дата релиза пока не называется.

В: Что будет изменено в кораблях, станциях, Вселенной?
О: Пока не будем раскрывать карты, но скажу одно - будет очень красиво и интересно (стандартная Вселенная станет по-настоящему красивым местом)
+ мод по прежнему будет соответствовать выражению: "В погоне за новшествами успей остановиться на грани разумного!"

В: Нужно ли будет начинать новую игру?
О: Конечно да. Это учесть всех глобальных модов

 kibo писал(а):
ну а если так: судя по теме предыдущий мод был вполне жизнеспособен и всех устраивал за исключением ну совсем мелочей (по сравнению с багами других глобальных модов), тогда с чем связано желание писать мод с ноля?
 

Потому что для реализации той идеи, которая взята за основу, надо полностью переделать мод. Намного легче сделать с нуля чем копаться в дебрях старых версий. И скорее всего я сделаю маленький патч, который исправит некоторые ошибки старой версии.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 14:18:48.

12.08.2012 13:26:03
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
ну а если так: судя по теме предыдущий мод был вполне жизнеспособен и всех устраивал за исключением ну совсем мелочей (по сравнению с багами других глобальных модов), тогда с чем связано желание писать мод с ноля?
12.08.2012 14:23:07
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Там не достать было корабли АОГ ! Это не мелочь
12.08.2012 14:38:54
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
"не достать" и "не купить" это оооочень разные вещи. да и врятле для починки верфи АОГ нужно перелапачивать все рассы Содружества, не согласен?
23.08.2012 07:56:55
Aleks3001

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 22.08.2012
автор мода будь добор не выпускай полную версию мода 3.0 а то не хочется кочать весь мод целеком снова уж сильно он большой.Хоть у меня и безлимит на инете но скорость ужасная.я его качать буду дня 2-3.выпускай просто фиксы к нему и все дела!:rolleyes:
«<34567891011121314151617>»
Список игр