Мод X3:Новый Вавилон
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Мод X3:Новый Вавилон

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод X3:Новый ВавилонВойти
Тема устарела

Количество: 215
«<34567891011>»
Мод X3:Новый Вавилон
05.10.2012 14:47:44
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
Я говорю про "Pegasus" - корабль мода.
05.10.2012 15:04:07
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
После прохождения сюжета у меня осталась одна проблема: продолжает работать скрипт условие которого невозможность уничтожить атакующую "Черную Фурию". Т.е. при уничтожении ее, корабль самого игрока мгновенно гибнет. Сейчас вести бой абсолютно нельзя, как только убиваю любой вр. корабль наступает "Game over".
05.10.2012 18:00:51
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 old3001 писал(а):
Я говорю про "Pegasus" - корабль мода.
 

Тоесть Из Сериала BSG верно?Если да, то это я его переделывал и писал к нему всё..И текстуры подгонял..
Делал его мощным один корабль против флота ксенов)))))))))
05.10.2012 18:24:24
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 old3001 писал(а):
После прохождения сюжета у меня осталась одна проблема: продолжает работать скрипт условие которого невозможность уничтожить атакующую "Черную Фурию". Т.е. при уничтожении ее, корабль самого игрока мгновенно гибнет. Сейчас вести бой абсолютно нельзя, как только убиваю любой вр. корабль наступает "Game over".
 
 Странно, скрипт должен перестать работать так как прописан на конкретный объект и эпизод. Истребитель теней на верфи уже появился? Это последнее действие глобального скрипта, после чего он прекращает работу.
05.10.2012 19:19:09
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
Да, истребитель теней появился, правда я уменьшил время его появления на верфи, но думаю это ни на что не влияет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.10.2012 19:21:11.

05.10.2012 21:25:36
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
traktor10000, именно про ваш корабль я и говорю. Отлично созданная модель.
06.10.2012 06:44:51
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 old3001 писал(а):
Да, истребитель теней появился, правда я уменьшил время его появления на верфи, но думаю это ни на что не влияет.
 
 Ну тогда скрипт удали просто. Сейчас скриптер всю эту сюжетку проверяет и исправляет, она войдет составной частью в новый мод

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2012 06:45:09.

06.10.2012 09:44:08
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
Я так и сделал, баг исчез, продолжаю играть дальше.
06.10.2012 18:43:40
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
где можно купить  "лёгкое лучевое орудие ворлона"? ни в одной системе нет его, даже в  энциклопедии его нет, оно вообще существует в продаже или только долбить корабли нужно что бы оно выпало?
06.10.2012 20:39:23
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
"лёгкое лучевое орудие ворлона" продается в секторе "Эпсилон Эридана" - специальный оружейный комплекс альфа.
06.10.2012 21:22:21
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
??? нет в этом секторе эго, если бы было то оно должно было бы появится в энциклопедии, а его даже там нет, да и просмотрел я все фабы и доки , нет егго там нив производстве ни в продаже. есть завод "лазерных башень альянса", на нём производятся  лазарная башня альянса, это оно и есть что ли?? а вот "специального оружейного комплекса" там вообще нет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.10.2012 22:47:00.

07.10.2012 00:00:22
old3001

Репутация: 4
Сообщений: 36
Регистрация: 19.06.2011
Vegas, если у тебя установлены в игре сторонние моды или скрипты, то станции могут пропадать.  А в Эпсилон Эридана помимо оруж. комплекса есть еще завод установок Град, я этим Градом укомплектовал свой "Pegasus".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2012 00:05:03.

07.10.2012 00:03:36
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
апупенть...((( 1 мод стоит на доставку астеройда, больше ничего не ставил, это лечится удалением этого скрипта что бы продолжить игру, или по новой нужно будет начинать игру уже без мода на астеройд?оооооо нет у меня завода с установками град((((

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2012 00:12:44.

20.10.2012 01:58:51
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
а есть ли возможность адаптировать Вавилон что бы он работал с модами на доставку астеройда??
20.10.2012 06:59:28
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 Vegas писал(а):
а есть ли возможность адаптировать Вавилон что бы он работал с модами на доставку астеройда??
 
 В настоящее время нет, так как команда занята новым проектом.
20.10.2012 23:03:15
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
не знаю поможет это или нет, но как мне кажется нашол способ что бы станции в эпсилон эридан не пропадали после установки  мода по доставке астеройдов, : с самого начала игры посадил на каждую станцию по кораблику, потом сам влетел в сектор, сохранился и вышел из игры, установил мод на астеройды и зашол снова в игру. пока всё работает ни чего не пропадает, из фабрик корабли не вынимаю , навсякий случай оставлю их там сидеть пока игра не надоест )))
10.11.2012 18:03:47
Sheridan30

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012
У меня 2 вопроса по этому моду:

1) Как убрать сектор "Гиперпространство"? Чтобы переход через врата вел в соседний сектор...

2) Можно ли игру с установленным модом (версия ишры 3.1) патчить до 3.2?
12.11.2012 19:28:41
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 Sheridan30 писал(а):
У меня 2 вопроса по этому моду:

1) Как убрать сектор "Гиперпространство"? Чтобы переход через врата вел в соседний сектор...

2) Можно ли игру с установленным модом (версия ишры 3.1) патчить до 3.2?
 
 
1. Убрать путем редактирования карты галактики с помощью Эдитор ТС.
2. Нет, сначала патчить, потом мод. Но кое-чего из версии 3.2 работать не будет.
15.11.2012 15:47:06
Sheridan30

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012
 flurry писал(а):
 
1. Убрать путем редактирования карты галактики с помощью Эдитор ТС.
2. Нет, сначала патчить, потом мод. Но кое-чего из версии 3.2 работать не будет.
 


1. А где его взять и как им пользоваться?

2. Что именно не будет работать?

Есть ли в старте за Маркуса Коула сюжетная линия? Если да, то можно ссыль на ее прохождение? Есть в этом же старте миссии "Рутина"?
08.02.2013 08:57:18
AndryXinSky

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 05.02.2013
Приветствую Господа пилоты, скачал и поставил этот мод, всё вроде хорошо - нравиться, за что огромная благодарность за ваш труд, молодцы парни! )
Я  этот мод поставил на Steam версию 3.2, всё вроде пока работает, правда бывают изредка вылеты на рабочий стол на ровном месте, но не критично, загружаюсь с последнего сейва и дальше играю.
Постоянно приходят пустые сообщения с "0", можно ли повторно выложить тот скрипт исправляющий эту проблемку, или скинуть на andryxa-an@rambler.ru?
Во врата как то криво бывает влетаешь, и вылетаешь, но тоже не критично.
Летал на корабле М8 "Демон" купленном на Верфи АМТ с секторе Элизиум света, так вот этот образец не стреляет вообще, у него три носовые турели, 1я 4 слота под орудия, 2я 4 слота, и 3я 8 слотов! Ракеты пускает без проблем!
Подскажите пожалуйста работают ли новые сектора с сейвами от чистой игры, играю за Разорившегося наёмника, и пока ещё не одного нового сектора не нашёл? Честно говоря искал только южные врата, вроде в секторе "Пустынные берега", но их там нет, а если начинать играть за новые стартовые позиции, то влетаешь в данный сектор именно через южные врата?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2013 12:05:18.

«<34567891011>»


Список игр