Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<34567891011121314151617>»
Improved Races
26.12.2011 21:10:00
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Че за фигня,почему сообщения дублируются?
26.12.2011 21:23:57
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
А где Форвард?Что подал в отставку из войск IR?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2011 22:09:51.

27.12.2011 05:57:42
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
А где Форвард?Что подал в отставку из войск IR?
 

Разговорчики в строю! Адмирал отбыл на штаб-квартиру в секторе Путеврдная звезда. Чтобы лично проконтролировать запуск и тестирование нового ПО для кораблей большого класса, позволяющее быстрого и эфективного уничтожать респаунищиеся станции.
Всем привет,

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.12.2011 09:08:42.

27.12.2011 14:42:51
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Разговорчики в строю! Адмирал отбыл на штаб-квартиру в секторе Путеврдная звезда. Чтобы лично проконтролировать запуск и тестирование нового ПО для кораблей большого класса, позволяющее быстрого и эфективного уничтожать респаунищиеся станции.
Всем привет,
 
Привет ну и как прошло тестирование?Кстати если я снесу все файлы 13-го и установлю 15_29 то сейвы не полетят?
27.12.2011 15:57:34
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Привет ну и как прошло тестирование?Кстати если я снесу все файлы 13-го и установлю 15_29 то сейвы не полетят?
 

Тестирование прошло отлично, осталось подправить информативные функции ии можно выкладывать. Нет неполетят, да и сносить необбязательно, ставь поверх.
27.12.2011 17:13:37
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
А что за ПО?новые скрипты?
27.12.2011 18:27:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
А что за ПО?новые скрипты?
 

Да, скрипт, команда кораблю атаковать станции
27.12.2011 18:52:03
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Да, скрипт, команда кораблю атаковать станции
 
да видимо сильно тебя достали станции.
27.12.2011 18:57:47
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
...сносить необбязательно, ставь поверх.
 
...что верно, то верно. Я так делал и всё в порядке.
27.12.2011 19:27:05
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
да видимо сильно тебя достали станции.
 

Еще как достали. В моей империи 27 секторов, 4 из них респаунят верфи, они в свою очередь производят корабли противника. Неуспеваю отбиваться, ни одна из стандартных боевых команд не дает желааемого эффекта, т. к приоритеетом является ближайший корабль, ближайшим оказщывается самый мелкий и самый быстрый и  хорошо если это не дрон. Даже если удасться зачистить сектор, то действие команды прекращается и корабль ждет повторный приказ. Новая команда заставляет корабль атаковать только станции, необращая внимание на корабли, после чего он направиться в точку которая ему была указана в начале. Далее действие команды не заканчивается, а переходит в режим постоянного мониторинга всего сектора на предмет появления новых станций. Ясное дело что такому кораблю требуется сопровождение. Если кому нибудь это интересно, то я приведу скрипт в товарный вид и выложу.
27.12.2011 19:33:11
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Было бы неплохо попробовать.
27.12.2011 19:47:37
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Было бы неплохо попробовать.
 

Тогда через день два выложу
28.12.2011 11:48:57
Opacare

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Тогда через день два выложу
 


Идея отличная ^^
29.12.2011 05:39:41
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Opacare писал(а):
Идея отличная ^^
 

Ну чтож, тогда прошу тестировать и высказывать свое мнение. Данный скрипт, думаю, будет более интересен именно пользователям IR и создан прежде всего чтобы облегчить оборону захваченных секторов. И так:
Скрипт  Fight Command Attack Stansion
(Боевая команда Атаковать станции)
Этот скрипт добавляет в консоль (раздел Боевые), всех больших кораблей, новую команду.Версия: 1.0
Автор: 
ФОРВАРД
Версия игры: 3.1 (пойдет и на более ранних версиях)
Поддерживаемые языки: Русский
Использованные ресурсы: 
Языковый файл
7000.xml
COMMAND_TYPE_FIGHT_55
 <<СКАЧАТЬ>> (размер файла 4 кб),
Установка:

распаковать в папку с игрой.
После запуска игры в командной консоли, раздел " Боевые ", всех больших кораблей ( от М7 и выше) должна появиться  новая команда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 19:43:33.

29.12.2011 10:41:05
Opacare

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2011
 ФОРВАРД писал(а):
После запуска игры в командной консоли, раздел " Боевые ", всех больших кораблей ( от М7 и выше) должна появиться  новая команда.
 


Возможно ли подрихтовать скрипт, чтобы машины изначально атаковали станции, а за неимением подходящей цели переходили в режим "атаковать всех врагов", а если станции вдруго появляются, то они вновь переходят в режим атаки станций? Что-то подобное использует приказ турели "Турели: сбивать ракеты". Турели ставят приоритет на ракеты, но за неимением ракет, они агрятся на враждебные цели.
Ах да, файлик разрешения. Не каждому в голову придет прописать .rar в конце строчки. Хотя на сайте указывает что разрешение RAR стоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 10:42:07.

29.12.2011 11:08:46
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Opacare писал(а):
Возможно ли подрихтовать скрипт, чтобы машины изначально атаковали станции, а за неимением подходящей цели переходили в режим "атаковать всех врагов", а если станции вдруго появляются, то они вновь переходят в режим атаки станций?
Ах да, файлик разрешения. Не каждому в голову придет прописать .rar в конце строчки. Хотя на сайте указывает что разрешение RAR стоит.
 

Если корабль- разрушитель станций, а это большой и медленный корабль начнет гоняться за всякой мелочью, то к моменту появления новой верфи он может оказаться очень далеко от места ее появления и пока он до нее долетит, то она успеет наштамповать целый флот М1 и М2. А так как по моим наблюдениям коррдинаты респауна верфей почти всегда не меняются, а если и меняются то несильно. Поэтому я решил чтобы разрушитель стоял и ждал. Для этого я ввел запрос на исходную точку, которую лучше всего выбирать примерно в 2, 3 километрах от верфи, а уничтожение врагов можно поручить и другому кораблю.
Разрешение сечас исправлю, спасибо за сигнал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 11:14:17.

29.12.2011 11:16:32
Opacare

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Если корабль- разрушитель станций, а это большой и медленный корабль начнет гоняться за всякой мелочью, то к моменту появления новой верфи он может оказаться очень далеко от места ее появления и пока он до нее долетит, то она успеет наштамповать целый флот М1 и М2. А так как по моим наблюдениям коррдинаты респауна верфей почти всегда не меняются, а если и меняются то несильно. Поэтому я решил чтобы разрушитель стоял и ждал. Для этого я ввел запрос на исходную точку, которую лучше всего выбирать примерно в 2, 3 километрах от верфи, а уничтожение врагов можно поручить и другому кораблю.
Разрешение сечас исправлю, спасибо за сигнал
 


Справедливо в целом.
Оно скачивается, но файл, лично у меня, остается без расширения .rar. Т.е. у него вообще его нет. Проблема решается дописыванием в конце названия .rar. Просто не всякому в голову придет такое делать.
29.12.2011 12:03:30
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Opacare писал(а):

Оно скачивается, но файл, лично у меня, остается без расширения .rar. Т.е. у него вообще его нет. Проблема решается дописыванием в конце названия .rar. Просто не всякому в голову придет такое делать.
 

Точняк, сам щас попробовал, такая же хрень. Может дело в том что заливал с телефона, попробовал переименовывать по всякому и перезалить, дохлый номер, срезает расширение и все тут. Приду домой попробую с компа залить.  Другие мои файлы на том же сервере качаются нормально, странно. Вобщем буду разбираться, а пока пусть так. А если что твой пост прочтут и все поймут
29.12.2011 12:20:50
Opacare

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2011
Форвард, вот еще какой вопрос касательно IR.
Ко многим станциям приписаны корабли противоположных рас. Например: к станциям Телади в секторе Зеленая чешуйка приписаны сплитские или паранидские торговцы. Таким образом, если ставить в отношениях Телади войну с одной из этих рас, Телади остаются без постоянных перевозчиков и страдает их экономическая система. Аналогично с Аргоном и Бароном. Спустя 2 игровых суток, я заметил что множество станций висят без сырья, хотя в том же секторе висят станции, которые перевозят это сырье. Несомненно, это немного читерский, но метод заработки для игрока.
И все же хотелось бы узнать, существует ли скрипт, который изменит расу рисуемых кораблей или добавит в игровой мир свободных торговцев NPC, которые будут летать по вселенной и решать эту проблему.
После слежение за этим делом, я обнаружил что проблема именно в стартовых станциях. Новые станции предпочитают родных торговцев, но все же вселенная кишит станциями старого образца, которые из-за Hot War пустуют.
29.12.2011 12:30:29
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Opacare писал(а):
И все же хотелось бы узнать, существует ли скрипт, который изменит расу рисуемых кораблей или добавит в игровой мир свободных торговцев NPC, которые будут летать по вселенной и решать эту проблему.
 

Извини, что вмешиваюсь в разговор, но какие ты предлагаешь свободные корабли для торговли? Они должны принадлежать какой-то расе(хотя, Гонеры вроде в мире со всеми расами) но придется создавать такие корабли, что-то в этой идее есть... И сработает она только если не менять отношения Гонеров по отношению к другим расам, что тоже не всегда хорошо)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2011 12:34:02.

«<34567891011121314151617>»


Список игр