Improved Races |
26.12.2011 21:10:00 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Че за фигня,почему сообщения дублируются? |
|
|
|
26.12.2011 21:23:57 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | А где Форвард?Что подал в отставку из войск IR? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2011 22:09:51. |
|
|
27.12.2011 05:57:42 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Intersect писал(а):А где Форвард?Что подал в отставку из войск IR? |
| |
Разговорчики в строю! Адмирал отбыл на штаб-квартиру в секторе Путеврдная звезда. Чтобы лично проконтролировать запуск и тестирование нового ПО для кораблей большого класса, позволяющее быстрого и эфективного уничтожать респаунищиеся станции. Всем привет, |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.12.2011 09:08:42. |
|
|
27.12.2011 14:42:51 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Разговорчики в строю! Адмирал отбыл на штаб-квартиру в секторе Путеврдная звезда. Чтобы лично проконтролировать запуск и тестирование нового ПО для кораблей большого класса, позволяющее быстрого и эфективного уничтожать респаунищиеся станции. Всем привет, |
| |
Привет ну и как прошло тестирование?Кстати если я снесу все файлы 13-го и установлю 15_29 то сейвы не полетят? |
|
|
|
27.12.2011 15:57:34 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Intersect писал(а):Привет ну и как прошло тестирование?Кстати если я снесу все файлы 13-го и установлю 15_29 то сейвы не полетят? |
| |
Тестирование прошло отлично, осталось подправить информативные функции ии можно выкладывать. Нет неполетят, да и сносить необбязательно, ставь поверх. |
|
|
|
27.12.2011 17:13:37 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | А что за ПО?новые скрипты? |
|
|
|
27.12.2011 18:27:53 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Intersect писал(а):А что за ПО?новые скрипты? |
| |
Да, скрипт, команда кораблю атаковать станции |
|
|
|
27.12.2011 18:52:03 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Да, скрипт, команда кораблю атаковать станции |
| |
да видимо сильно тебя достали станции. |
|
|
|
27.12.2011 18:57:47 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | ФОРВАРД писал(а):...сносить необбязательно, ставь поверх. |
| |
...что верно, то верно. Я так делал и всё в порядке. |
|
|
|
27.12.2011 19:27:05 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Intersect писал(а):да видимо сильно тебя достали станции. |
| |
Еще как достали. В моей империи 27 секторов, 4 из них респаунят верфи, они в свою очередь производят корабли противника. Неуспеваю отбиваться, ни одна из стандартных боевых команд не дает желааемого эффекта, т. к приоритеетом является ближайший корабль, ближайшим оказщывается самый мелкий и самый быстрый и хорошо если это не дрон. Даже если удасться зачистить сектор, то действие команды прекращается и корабль ждет повторный приказ. Новая команда заставляет корабль атаковать только станции, необращая внимание на корабли, после чего он направиться в точку которая ему была указана в начале. Далее действие команды не заканчивается, а переходит в режим постоянного мониторинга всего сектора на предмет появления новых станций. Ясное дело что такому кораблю требуется сопровождение. Если кому нибудь это интересно, то я приведу скрипт в товарный вид и выложу. |
|
|
|
27.12.2011 19:33:11 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Было бы неплохо попробовать. |
|
|
|
27.12.2011 19:47:37 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Intersect писал(а):Было бы неплохо попробовать. |
| |
Тогда через день два выложу |
|
|
|
28.12.2011 11:48:57 Opacare
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Тогда через день два выложу |
| |
Идея отличная ^^ |
|
|
|
29.12.2011 05:39:41 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Ну чтож, тогда прошу тестировать и высказывать свое мнение. Данный скрипт, думаю, будет более интересен именно пользователям IR и создан прежде всего чтобы облегчить оборону захваченных секторов. И так: Скрипт Fight Command Attack Stansion (Боевая команда Атаковать станции)
Этот скрипт добавляет в консоль (раздел Боевые), всех больших кораблей, новую команду. Версия: 1.0Автор: ФОРВАРД Версия игры: 3.1 (пойдет и на более ранних версиях) Поддерживаемые языки: Русский Использованные ресурсы: Языковый файл 7000.xml COMMAND_TYPE_FIGHT_55 <<СКАЧАТЬ>> (размер файла 4 кб), Установка:
распаковать в папку с игрой. После запуска игры в командной консоли, раздел " Боевые ", всех больших кораблей ( от М7 и выше) должна появиться новая команда. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 19:43:33. |
|
|
29.12.2011 10:41:05 Opacare
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2011 | | ФОРВАРД писал(а):После запуска игры в командной консоли, раздел " Боевые ", всех больших кораблей ( от М7 и выше) должна появиться новая команда. |
| |
Возможно ли подрихтовать скрипт, чтобы машины изначально атаковали станции, а за неимением подходящей цели переходили в режим "атаковать всех врагов", а если станции вдруго появляются, то они вновь переходят в режим атаки станций? Что-то подобное использует приказ турели "Турели: сбивать ракеты". Турели ставят приоритет на ракеты, но за неимением ракет, они агрятся на враждебные цели. Ах да, файлик разрешения. Не каждому в голову придет прописать .rar в конце строчки. Хотя на сайте указывает что разрешение RAR стоит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 10:42:07. |
|
|
29.12.2011 11:08:46 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Opacare писал(а):Возможно ли подрихтовать скрипт, чтобы машины изначально атаковали станции, а за неимением подходящей цели переходили в режим "атаковать всех врагов", а если станции вдруго появляются, то они вновь переходят в режим атаки станций? Ах да, файлик разрешения. Не каждому в голову придет прописать .rar в конце строчки. Хотя на сайте указывает что разрешение RAR стоит. |
| |
Если корабль- разрушитель станций, а это большой и медленный корабль начнет гоняться за всякой мелочью, то к моменту появления новой верфи он может оказаться очень далеко от места ее появления и пока он до нее долетит, то она успеет наштамповать целый флот М1 и М2. А так как по моим наблюдениям коррдинаты респауна верфей почти всегда не меняются, а если и меняются то несильно. Поэтому я решил чтобы разрушитель стоял и ждал. Для этого я ввел запрос на исходную точку, которую лучше всего выбирать примерно в 2, 3 километрах от верфи, а уничтожение врагов можно поручить и другому кораблю. Разрешение сечас исправлю, спасибо за сигнал |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 11:14:17. |
|
|
29.12.2011 11:16:32 Opacare
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Если корабль- разрушитель станций, а это большой и медленный корабль начнет гоняться за всякой мелочью, то к моменту появления новой верфи он может оказаться очень далеко от места ее появления и пока он до нее долетит, то она успеет наштамповать целый флот М1 и М2. А так как по моим наблюдениям коррдинаты респауна верфей почти всегда не меняются, а если и меняются то несильно. Поэтому я решил чтобы разрушитель стоял и ждал. Для этого я ввел запрос на исходную точку, которую лучше всего выбирать примерно в 2, 3 километрах от верфи, а уничтожение врагов можно поручить и другому кораблю. Разрешение сечас исправлю, спасибо за сигнал |
| |
Справедливо в целом. Оно скачивается, но файл, лично у меня, остается без расширения .rar. Т.е. у него вообще его нет. Проблема решается дописыванием в конце названия .rar. Просто не всякому в голову придет такое делать. |
|
|
|
29.12.2011 12:03:30 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Opacare писал(а): Оно скачивается, но файл, лично у меня, остается без расширения .rar. Т.е. у него вообще его нет. Проблема решается дописыванием в конце названия .rar. Просто не всякому в голову придет такое делать. |
| |
Точняк, сам щас попробовал, такая же хрень. Может дело в том что заливал с телефона, попробовал переименовывать по всякому и перезалить, дохлый номер, срезает расширение и все тут. Приду домой попробую с компа залить. Другие мои файлы на том же сервере качаются нормально, странно. Вобщем буду разбираться, а пока пусть так. А если что твой пост прочтут и все поймут |
|
|
|
29.12.2011 12:20:50 Opacare
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2011 | Форвард, вот еще какой вопрос касательно IR. Ко многим станциям приписаны корабли противоположных рас. Например: к станциям Телади в секторе Зеленая чешуйка приписаны сплитские или паранидские торговцы. Таким образом, если ставить в отношениях Телади войну с одной из этих рас, Телади остаются без постоянных перевозчиков и страдает их экономическая система. Аналогично с Аргоном и Бароном. Спустя 2 игровых суток, я заметил что множество станций висят без сырья, хотя в том же секторе висят станции, которые перевозят это сырье. Несомненно, это немного читерский, но метод заработки для игрока. И все же хотелось бы узнать, существует ли скрипт, который изменит расу рисуемых кораблей или добавит в игровой мир свободных торговцев NPC, которые будут летать по вселенной и решать эту проблему. После слежение за этим делом, я обнаружил что проблема именно в стартовых станциях. Новые станции предпочитают родных торговцев, но все же вселенная кишит станциями старого образца, которые из-за Hot War пустуют. |
|
|
|
29.12.2011 12:30:29 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Opacare писал(а):И все же хотелось бы узнать, существует ли скрипт, который изменит расу рисуемых кораблей или добавит в игровой мир свободных торговцев NPC, которые будут летать по вселенной и решать эту проблему. |
| |
Извини, что вмешиваюсь в разговор, но какие ты предлагаешь свободные корабли для торговли? Они должны принадлежать какой-то расе(хотя, Гонеры вроде в мире со всеми расами) но придется создавать такие корабли, что-то в этой идее есть... И сработает она только если не менять отношения Гонеров по отношению к другим расам, что тоже не всегда хорошо  ) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2011 12:34:02. |
|