Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<818283848586878889909192939495>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
12.09.2010 20:41:44
Chips

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.01.2010
есть ли Скрипты чтобы в Х3 были корабли из Star wars С такимже вооружением ( много турелей )
15.09.2010 11:58:51
voznik

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2008
подскажите пожалуйста, как самостоятельно перевести скрипт на русский язык. в xml файле код языка меняю, кодировка вроде так и остаётся UTF-8, а в игре все равно "ReadText".
15.09.2010 12:34:19
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 voznik писал(а):
подскажите пожалуйста, как самостоятельно перевести скрипт на русский язык. в xml файле код языка меняю, кодировка вроде так и остаётся UTF-8, а в игре все равно "ReadText".
 
        Используй XML Notepad.
15.09.2010 16:27:06
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
        Используй XML Notepad.
 

Да!! он лучше всякого блокнота!!!! Я им давно пользуюсь.
15.09.2010 22:17:17
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Можно ли "залезть" в реализацию собственно скриптовых команд? Например, команда "launch boarding pod at target" с указанием корабля-цели и массива из 5 десантников (число проверено выдачей отладочной информации непосредственно перед этой командой) совершенно необязательно "посадит" в капсулу именно 5 десантников, может и меньше. По крайней мере, у меня это проявляется при последовательном запуске нескольких капсул с "Сирокко". И как быть, если собственно скриптовая команда работает неверно?
15.09.2010 22:41:47
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Алан писал(а):
Можно ли "залезть" в реализацию собственно скриптовых команд? Например, команда "launch boarding pod at target" с указанием корабля-цели и массива из 5 десантников (число проверено выдачей отладочной информации непосредственно перед этой командой) совершенно необязательно "посадит" в капсулу именно 5 десантников, может и меньше. По крайней мере, у меня это проявляется при последовательном запуске нескольких капсул с "Сирокко". И как быть, если собственно скриптовая команда работает неверно?
 
        Где-то уже писалось о решении это проблемы. ''Залезть'', а тем более ''изменить'' скриптовые команды <=> (диз)ассемблирование = Фейл, ибо нельзя.
16.09.2010 00:04:33
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Где-то писалось о чем именно? Если о неверном расчете числа команд teams (фактически - во сколько капсул сажать десантников) в скрипте !fight.board.launchmarines, то да, я в курсе (там нелепая ошибка, "+" нужно поменять на "-"). Я именно это у себя поправил, и сначала радовался, потому что команда "Взять корабль на абордаж" заработала было исправно. Но потом оказалось, что не всегда... Число команд считается уже правильно (проверял), но таки именно "launch boarding pod at target" при указании массива из 5(!) десантников отправляет то 5 десантников в капсуле, то 4, то 3... В разных капсулах одного залпа по-разному, но в первой - 5, как положено. Здесь на форуме по поводу конкретно этой скриптовой команды ничего нет.
У меня эта проблема выявилась при захвате Касатки с ШК кораблем Сирокко (команда на абордаж с другого корабля, 4 капсулы, 20 десантников). На Касатке было 14 "их" десантников, но что-то сомневаюсь, что это повлияло. Интересно, кто-нибудь пробовал "поправить" расчет teams и после этого проверить, как все работает? Вот у меня что-то не совсем...
"Ракетный шквал" капсулами, конечно, работает нормально, но мне-то хотелось поправить багу в команде "Взять корабль на абордаж"...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2010 00:04:59.

17.09.2010 20:30:16
Neone

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 08.01.2009
Товарищи, подозреваю что не первый, но думаю и не последний)) но с яндексом не нашел поэтому спрашиваю:
в базе знаний есть инструкция как изменить параметры штабквартиры в xml, который в свою очередь нахходиться 11.dat... Вот чем его открыть???
и может кто знает где находятся ИксЭмЭли (если такие присутствуют) по караблям, а то у мьелнира за последние патчи трюм уменьшили((
Буду оч благодарен))
17.09.2010 20:38:17
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Neone писал(а):
Товарищи, подозреваю что не первый, но думаю и не последний)) но с яндексом не нашел поэтому спрашиваю:
в базе знаний есть инструкция как изменить параметры штабквартиры в xml, который в свою очередь нахходиться 11.dat... Вот чем его открыть???
 

Это?
17.09.2010 20:49:08
Neone

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 08.01.2009
 Евгения писал(а):
Это?
 

Ага
20.09.2010 17:51:10
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Надеюсь поймёте
Есть ли такая прога, которая записывает положения всех обьектов в секторе за определённый промежуток временни, а потом воспроизводит их. И чтоб можно было летать в этот промежуток времени на пустышке, и на тебя никто не обращал внимание повторяя всё точ в точ))) Было бы прикольно для записей видяек.

П.С. только что я буквально погладил драконом агаменома, на растоянии до 30 метров, а это для корвета, а темболее фрегата оочень мало)))
20.09.2010 18:08:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Uprisin писал(а):
Надеюсь поймёте
 

Я не понял...:lol:
20.09.2010 18:37:03
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Sed писал(а):
Я не понял...:lol:
 

Ты свой хрустальный шар потерял что ли? Человек хочет скрипт, с помощью которого можно заранее задавать траекторию полета для кораблей и их действия, чтобы потом смотреть, как они летают, очевидно же))))
20.09.2010 19:37:19
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Cordum писал(а):
Ты свой хрустальный шар потерял что ли? Человек хочет скрипт, с помощью которого можно заранее задавать траекторию полета для кораблей и их действия, чтобы потом смотреть, как они летают, очевидно же))))
 


Почти... Я хочу чтобы траектория кораблей записывалась (бои, манёвры, полёты и т.д.), а потом воспроизводилась... А о задавать траекторию можно только мечтать (покрайней мере мне)
26.09.2010 16:23:38
Desperado1985

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
ребята подскажите, пожалуйста, не могу найти один интересный скрипт, когда строишь комплекс в меню команд появляется функция по которой можно определить найболее рациональный подбор фабрик(заводов), переключать основные и второстепенные продукты, отключать производство отдельных фабрик... просто полетела винда, начал игру заново, установил два мода паралел вордс и альтеретион, но там этой хорошей функции нет и никак не могу найти этот скрипт опять.
26.09.2010 16:42:08
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
есть чит-тюнинг штаб квартиры (у меня время25% деньги 0% ресурсы 400% (будут)) ...
а можно чит тюнинг обучения десанта (время25% денег 400%)?
26.09.2010 16:52:41
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Uprisin писал(а):
есть чит-тюнинг штаб квартиры (у меня время25% деньги 0% ресурсы 400% (будут)) ...
а можно чит тюнинг обучения десанта (время25% денег 400%)?
 

Нет. Это в обж-файлах ковыряться надо. А это весьма напряжно и нарушает лиц. соглашение.

Гораздо проще сделать "чудо-тренажер", чем изменять параметры тренировки на существующих базах.
26.09.2010 18:57:20
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 eliseeff писал(а):
Гораздо проще сделать "чудо-тренажер", чем изменять параметры тренировки на существующих базах.
 


И кто ж мне такое зделает?))) Пазялуйста))

П.С. через меню читера не интересно (пробовал)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2010 15:24:00.

27.09.2010 02:36:46
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Desperado1985 писал(а):
ребята подскажите, пожалуйста, не могу найти один интересный скрипт, когда строишь комплекс в меню команд появляется функция по которой можно определить найболее рациональный подбор фабрик(заводов), переключать основные и второстепенные продукты, отключать производство отдельных фабрик... просто полетела винда, начал игру заново, установил два мода паралел вордс и альтеретион, но там этой хорошей функции нет и никак не могу найти этот скрипт опять.
 

Может это бонус пак???...да скорее всего это он и есть!
27.09.2010 14:30:01
Neone

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 08.01.2009
 Neone писал(а):
Товарищи, подозреваю что не первый, но думаю и не последний)) но с яндексом не нашел поэтому спрашиваю:
в базе знаний есть инструкция как изменить параметры штабквартиры в xml, который в свою очередь нахходиться 11.dat... Вот чем его открыть???
и может кто знает где находятся ИксЭмЭли (если такие присутствуют) по караблям, а то у мьелнира за последние патчи трюм уменьшили((
Буду оч благодарен))
 


никто не хочет ответить?
«<818283848586878889909192939495>»
Список игр