Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 127



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<808182838485868788899091929394>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
04.07.2012 04:18:10
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Bes-s писал(а):
с нивидие порезали?
 
 именно. заменили биржей
04.07.2012 04:22:16
Bes-s

Репутация: 35
Сообщений: 119
Регистрация: 18.07.2010
Ваша буржуйская биржа не для наших простых умов... на бирже можно сколотить стартовый капитал, но как сколотить более - я так и не сообразил.
04.07.2012 05:48:59
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Bes-s писал(а):
Ваша буржуйская биржа не для наших простых умов... на бирже можно сколотить стартовый капитал, но как сколотить более - я так и не сообразил.
 

ну сколоти себе на кобру и стартовый комплекс булава-молот, далее - грабежом корованов) по бирже где то была тема отдельная, поищи...
04.07.2012 06:00:09
Серый_Михаил

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.06.2012
Что то моя не понимай, почему ШК при постройки кораблей выкидывает их в космос без щитов (нужные щиты на ШК есть).
04.07.2012 06:50:34
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Серый_Михаил писал(а):
Что то моя не понимай, почему ШК при постройки кораблей выкидывает их в космос без щитов (нужные щиты на ШК есть).
 
Потому что автоматически это сделать невозможно.
Можно только вручную оборудовать корабли по образцу.
04.07.2012 08:45:48
Серый_Михаил

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.06.2012
 Евгения писал(а):
Потому что автоматически это сделать невозможно.
Можно только вручную оборудовать корабли по образцу.
 


СПС
04.07.2012 11:48:39
КОРТЕС

Репутация: 2
Сообщений: 35
Регистрация: 02.07.2012
Подскажите сколько истребителей "нова" с ускорителями частиц на носу и 2 ракетами "греческий огонь" могут уничтожить пиратскую базу с сопровождением 3 "луня" и 2 "охотника"?
04.07.2012 12:11:48
Серый_Михаил

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.06.2012
Как ограничить определённый товар для ШК, в менеджере настроил, но его всё одно прут.
04.07.2012 14:01:07
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Серый_Михаил писал(а):
Как ограничить определённый товар для ШК, в менеджере настроил, но его всё одно прут.
 
 эта тема для игры без дополнений. вам туда:
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1348&p=3 
04.07.2012 21:54:57
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Здравствуйте, пилоты.
Такой вот вопрос: на этом сайте для фабрик, производящих торпеды молот указано три необходимых ресурса, так же как и в планировщиках комплексов. Но в игре эти станции используют 4 ресурса(дополнительно кремниевые пластины).
Я хотел расчитать комплекс, комплекс, но теперь не знаю, что делать
04.07.2012 22:20:52
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Demon-Assasin писал(а):
Здравствуйте, пилоты.
Такой вот вопрос: на этом сайте для фабрик, производящих торпеды молот указано три необходимых ресурса, так же как и в планировщиках комплексов. Но в игре эти станции используют 4 ресурса(дополнительно кремниевые пластины).
Я хотел расчитать комплекс, комплекс, но теперь не знаю, что делать
 

На самом деле у каждой станции есть 2 варианта:
1. У станций, построенных игроком, есть только первичные ресурсы. В Вашем случае это руда, батареи и еда. Такой вариант дан и в Базе знаний сайта, и в базе данных программы-планировщика.
2. У чужих станций есть и вторичные ресурсы (те самые кремниевые пластины), без которых фабрика может работать. Но строителю комплекса нечего думать, какие вторичные ресурсы потребляет станция, если у него такого варианта станции всё равно не будет.
05.07.2012 14:14:13
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Такой вот вопрос: как сделать, чтобы истребители, принадлежащие транспортнику ТЛ, перевозили на него продукты из комплекса? А то комплекс переполняется очень быстро и вручную следить за ним неудобно.
Заранее спасибо
05.07.2012 14:35:16
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Demon-Assasin писал(а):
Такой вот вопрос: как сделать, чтобы истребители, принадлежащие транспортнику ТЛ, перевозили на него продукты из комплекса? А то комплекс переполняется очень быстро и вручную следить за ним неудобно.
Заранее спасибо
 

Читай сюда. И вообще поизучай Базу знаний Земного конфликта. В АР почти все точно так же. И Базу знаний АР - тоже. Там много чего полезного...
06.07.2012 13:20:04
Licher

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2009
1. Небольшая проблема эстетического характера - в списке миссий висит задание под названием "Albion prelude", которое требует прилететь в аргонский сектор m148, по прилету ничего не происходит, отменить задание - нельзя. Собственно основная сюжетка пройдена уже давно, хочется избавиться от этого ненужного задания. Игра чистая 2.0 с озвучкой от TC.
2. Вызывает ли русская озвучка надпись "modified"? (стоял ТС от НД с картой"modified", удалил его, поставил TC+AP со Steam'а, русскую озвучку с этого сайта, поиграл немного и обнаружил в инфе злосчастный "modified")

 
 YOYOMAN писал(а):
Зараженые модифедом сейвы не лечаться после пеерустановки нужно было начать заново или вскрыть чистые сейвы до модифеда. Баг в мисии запейсался на сейвы и все
 


как бы сэйвы от ТС не подходят для AP, я начинал новую игру в АР. единственное что делал - установка русской озвучки. Старая версия игры была в другой папке, старые сэйвы, правда, из документов не удалял, видимо дело в этом?

 
 Bargon писал(а):

Старт ведь не "Патриот Аргона"?...
 


именно "Патриот Аргона", видимо придется забить на эстетику, спасибо.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 06.07.2012 15:09:05.

06.07.2012 13:45:02
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Licher писал(а):
обнаружил в инфе злосчастный "modified")
 

Зараженые модифедом сейвы не лечаться после пеерустановки нужно было начать заново или вскрыть чистые сейвы до модифеда. Баг в мисии запейсался на сейвы и все
06.07.2012 14:01:39
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Licher писал(а):
Небольшая проблема эстетического характера...
 
Есть такая проблема, теперь задание так и будет висеть.
Старт ведь не "Патриот Аргона"?
Я выкручивался из этой ситуации, подгадывая, чтобы в момент повышения рейтига у Аргонцев до необходимого
для получения приглашения на сюжет,  я находился бы в секторе М148.
В таком случае всё идёт как надо.
 Licher писал(а):
именно "Патриот Аргона", видимо придется забить на эстетику, спасибо.
 

Ошибся с назавнием старта, прошу прощения. Имелось в виду "Миротворец Аргона" - старт, который начинается в М148.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2012 15:36:06.

07.07.2012 08:38:12
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Есть вопрос: как поменять лидера формации у звена? А то в звене из одного Эгира и нескольких Вали лидером является Вали...
В базе знаний был, нашел решение, но это не работает, лидером остается Вали...
07.07.2012 08:38:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Demon-Assasin писал(а):
Сейв к AP.
http://narod.ru/disk/55555757001.96bc6a886a923cf3fa3f4491fd9c2651/X01.sav.html
 




Как я и говорила - всё работает.

Повторила последовательность действий, которую Вам сказала:

1. Nemesis (выбрала первый попавшийся под руку) - следовать за Эгиром.
2. Звено - следовать за Эгиром.
3. Любая команда звену.
4. См. список собственности и видим, что Эгир - лидер.

P.S. У Вас игра *modified*. Никаких скриптов нет? Если есть - спрашивайте в скриптовой теме, может, там кто знает, что может мешать выбору лидера.
На чистой игре всё работает.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.07.2012 08:41:50.

07.07.2012 08:47:11
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
 Евгения писал(а):


Как я и говорила - всё работает.

Повторила последовательность действий, которую Вам сказала:

1. Nemesis (выбрала первый попавшийся под руку) - следовать за Эгиром.
2. Звено - следовать за Эгиром.
3. Любая команда звену.
4. См. список собственности и видим, что Эгир - лидер.

P.S. У Вас игра *modified*. Никаких скриптов нет? Если есть - спрашивайте в скриптовой теме, может, там кто знает, что может мешать выбору лидера.
На чистой игре всё работает.
 


Хм... С эсминцем сработало. Раньше я давал команду следования истребителям. Не знаю, почему так происходит, но спасибо вам огромное!
07.07.2012 18:15:02
CRASH

Репутация: 4
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2012
Как научить крупные корабли под командованием ИИ манёврам, а то надоело что земляне  с протекторами сингулярных точек сносят корабли с 10GJoule за минуту....
«<808182838485868788899091929394>»


Список игр