Секреты Terran Conflict (полезные находки) |
29.03.2011 18:33:02 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | Задания на слежку. Если вы привыкли выполнять их на скоростных истребителях то далее можете не читать:) Работая на корпоратов, обнаружил полезную находку. Как выполнять задания на слежку если ваш корабль значительно уступает в скорости того кого преследуем (в моем случае максимум было: я на гиперионе- 162м/с, кого преследую- 309м/с)? Мое решение: сканер С-3 + прыжковый двигатель + батарейки на прыжков 10. Покамись цель в пределах видимости радара то задание не будет провалено:), но и ближе 10км приближаться не стоит. Цель прыгает в портал и мы прыжковым двигателем прыгаем за ней. Покамись идет отчет цель с другой стороны уже успеет отлететь больше чем на 10км. Прыгнули и смотрим куда летит цель. Если в портал то расчитываем так чтобы мы выпрыгнули из того портала и цель была в радиусе радара (выпрыгивая мы оттягиваем за собой недругов, если таковые появятся, в сторону от портала).Расстояния 30 км мне хватало чтобы отлететь от портала более чем на 10км. Данную методику хорошо применять если сектора не большие:), а если большие то думаю понятно что физически не сможем удержать цель в пределах видимости. Версия игры 3.1 , без модов. ======>Мелочь а приятно:) Тут плутарх майнинг подкинул мне задание на охрану станции... Ну так вот прилетели туда пираты, да не обычные пираты:) а начинающиеся с "НАЕМНИК". Вот с ними можно творить что угодно и сколько раз угодно:), другие пираты обижаться не будут на вас. У меня по крайней мере за перехваченный кентавр, убийство 2 сапсанов ,2 нов и 3 еще мельче... обиды никто не затаил. => Елисеев извините если доставил неудобства:) привык что с телефона уже само все расставляет, вот и сидя за компом лень редактировать. Но тут пост все таки отредактировал:) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2011 20:40:36. |
|
|
29.03.2011 19:21:43 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Ну невозможно ж читать! Предложения должны начинаться с заглавной буквы. Текст большого объема должен по смыслу разбиваться на абзацы. Иначе это утомляет необычайно и пропадает всякое желание читать. Upd: Спасибо. Вот еще на абзацы бы поразбивать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2011 22:33:50. |
|
|
05.04.2011 08:36:59 torgadon
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 17.03.2011 | Хже раздобыть ремонтный лазер?) Подскажите нубу.. поиском он неюзается.. Слот для установки на карабле есть, а найти саму установку немогу. | Volchinko писал(а):В скафандре. В соло-экземпляре.
Так же, предлагаю добавить этот вопрос в FAQ - если его там еще нет... |
| |
поройся в скриптах и модах у меня даже фабрики на их производство есть |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.04.2011 08:37:31. |
|
|
05.04.2011 09:09:22 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Astronaut писал(а):...Если удастся избежать заданий с необязательной стыковкой... |
| |
опечаточка... "избежать заданий с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ стыковкой"... Проверял сам... давно... вычитал где-то, видно твоё первое об этом сообщение... Но при получении "Венти" мне с халявой не подфортило - представитель захотел сам лететь куда-то, а отказ был чреват срывом всей работы (у меня как-то так получалось, что-то потом не шло...) |
|
|
|
05.04.2011 10:55:05 andrew1974
Репутация: 47 Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2010 | | RusTer писал(а):... а отказ был чреват срывом всей работы (у меня как-то так получалось, что-то потом не шло...) |
| |
Можно миссию взять и прервать, даже не стыкуясь с ШК. Хотя были какие-то миссии по доставке пассажира обязательные к выполнению, так что если не доставишь, дальше просто ничего не дадут. Только вот не помню к чему это относится... |
|
|
|
05.04.2011 13:43:10 pasap
Репутация: 91 Сообщений: 112 Регистрация: 04.10.2009 | | andrew1974 писал(а):Хотя были какие-то миссии по доставке пассажира обязательные к выполнению, так что если не доставишь, дальше просто ничего не дадут. Только вот не помню к чему это относится... |
| |
Все миссии по перевозке пассажира из Штаб-Квартиры (персонаж с подписью после имени названия Штаб-квартиры) прерывать чревато. Скорее всего новых миссий можно и не дождаться. Хотя приглашение из Штаб-Квартиры приходит, но самого персонажа в ней не оказывается. Проверено неоднократно на разных этапах работы на разные Штаб-квартиры. Миссию на перевозку В Штаб-квартиру прерывать или специально проваливать удавалось безболезненно. Можно пассажира просто в космос выкинуть, например. Экс-пассажир тогда забавно ругается. А можно выпустить на другой станции. Самое интересное, что после достижении соответствующего рейтинга, и первого приглашения посетить Штаб-квартиру, даже при прерывании последующих миссий (или их при провале), на соответствующей Штаб-квартире все-равно добавляется еще один кораблик. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.04.2011 13:44:58. |
|
|
13.04.2011 16:34:16 Blic_Scorpion
Репутация: 1 Сообщений: 24 Регистрация: 26.02.2011 | Заметил одну фишку, возможно баг, а может так задумано: Если сам собираешь невидиум, или твои ТS собирают при твоем присутствии в секторе, то очень быстро все осколки бывают собраны, если же сбор идет без твоего присутствия в секторе, то сбор идет практически бессрочно. Поясняю, я в начале игры расколол один астероид, направил на работу 4 TS, в секторе стараюсь не показываться, а если приходится, то предварительно останавливаю шахтеров. Результат: они мне насобирали приблизительно на 500 млн., прошел гонерскую ветку, сейчас собираюсь ремонтировать первые врата в ксенонском узле, а они все собирают один и тот же астероид. Более того вчера заметил рядом со своими шахтерами астероид новый, просканировал- нивидиум! Т.е. сгенерировался новый астероид на месте старого. При желании могу попробовать сделать скрин экрана до появления астероида и теперь с астероидом(если только не затер сохранки), версия игры 3.1, чистая. Кстати, у меня рядом с ксенонским узлом генерится время от времени Q, приходится отбиваться от неё, это только у меня или у всех так было? Врата перенастроины. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2011 16:45:01. |
|
|
13.04.2011 16:48:02 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Blic_Scorpion писал(а):Заметил одну фишку, возможно баг, а может так задумано |
| | Статью про шахтеров читать не пробовали? Там почти в самом начале написано: | пока игрока нет в секторе - осколки астероида практически бесконечны. Стоит появиться в секторе - осколки (если добыча ведётся уже давно) пропадут. |
| |
Респаун астероидов - тоже факт давно общеизвестный. Не респятся только астероиды, на которые установлены шахты. |
|
|
|
13.04.2011 17:17:57 Blic_Scorpion
Репутация: 1 Сообщений: 24 Регистрация: 26.02.2011 | Сори за флуд. Действительно, не читал. Стараюсь играть без подсказок, своей головой. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2011 17:18:39. |
|
|
13.04.2011 17:22:28 damat
Репутация: 77 Сообщений: 109 Регистрация: 27.03.2011 | | Blic_Scorpion писал(а):... рядом с ксенонским узлом генерится время от времени Q, приходится отбиваться от неё. |
| |
Было такое - это если при её нахождении в секторе перенастроить врата, то она там тупить будет как будто приписанная к этому сектору. Походу у неё была команда "оправиться на 3 сектора от верфи и патрулировать там сектор" (примерно как-то так), а перенастройка врат сбила расстояние её маршрута. Вот и тупит она.  А если убить её там, то на ксенонскую верфь пойдёт команда "построить и отправить Q в сектор где была приписана". У меня так и Бригантина пиратская "ошиблась" на один сектор и патрулировала узел (хорошо , что в тот момент я с пиратами дружил)  Если есть возможность, перенастрой врата и пусть она уйдёт туда, куда шла, или перенастроив врата подожди пока появится в секторе и не убивай - пусть идёт дальше, а уж потом перенастрой врата как тебе надо. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.04.2011 17:28:59. |
|
|
13.04.2011 17:37:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Blic_Scorpion писал(а):Действительно, не читал. Стараюсь играть без подсказок, своей головой. |
| |
Дело хорошее. Но если хочешь делиться своим опытом - надо знакомиться и с чужими наработками, дабы не открывать людям Америку.  |
|
|
|
16.04.2011 19:03:39 pasap
Репутация: 91 Сообщений: 112 Регистрация: 04.10.2009 | Про то, что при достижении необходимого рейтинга (+4,+7,+10) при работе на корпорации (без стыковки со Штаб-Квартирой корпорации) можно получить не по одному, а по несколько бонус-кораблей (по одному за каждую дополнительную миссию выше "необходимого" рейтинга) - это выше описано. Хотелось бы добавить следующее: опытным путем выяснил, что если при перевозке пассажира в Штаб-Квартиру успеть отстыковаться "очень быстро", сразу после автосохранения, то есть до речи представителя корпорации, то пассажир успевает перепрыгнуть, а бонусные корабли еще "не обналичиваются". Таким образом миссия защитывается, а в последующей миссии получается +1 кораблик, несмотря на стыковку со Штаб-Квартирой. В миссии по перевозке ракет этот способ, скорее всего не получится (пробовал много раз, положительного результата не достиг), так как ракеты пергружаются гораздо медленней, чем пассажиры. |
|
|
|
16.04.2011 19:29:46 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
21.04.2011 20:00:19 Alien171182
Репутация: 6 Сообщений: 60 Регистрация: 21.04.2011 | подскажите плиз почему играя за землян я не могу пользоваться прьжковым двигателем в ихнем секторе и как решить эту проблему заранее с пасибо.
|
|
|
|
21.04.2011 20:07:26 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Alien171182 писал(а):подскажите плиз почему играя за землян я не могу пользоваться прьжковым двигателем в ихнем секторе и как решить эту проблему заранее с пасибо. |
| |
Потому что у них нет врат, через которые можно совершать прыжок. В земных секторах только трансорбитальные ускорители. А Вы название темы читали? Каким секретом игры Вы захотели с нами поделиться? |
|
|
|
21.04.2011 20:07:44 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | |
|
04.05.2011 21:29:53 Joyerdan
Репутация: 3 Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2011 | Способ относительно быстрого набора десанта с высоким начальным навыком боя (в среднем 5 десантников в минуту с навыком боя >75). Необходимо:
- Построить свой Док оборудования
(подойдёт и Торговая станция, но к ней нельзя пристыковать бигшипы на 20 коек, а лучше использовать для этих целей Сирокко у него их 30) Строить его лучше в секторе со станцией, на которой десант будет проходить обучение. У пиратов тренировать не рекомендую, пиратские станции имеют свойство время от времени "исчезать" в месте с пристыкованным флотом и десантом...
- Добавить в Док оборудования товары Десантник и Наёмник .
Просто из меню "Менеджера товаров" их не дадут. используем дополнительную опцию "Выбрать товар со станции...", я брал со станции "Военный аванпост" в секторе "Чёрное солнце". Чтобы на станции появились десантники, необходимо доставить на неё хотя бы одного десантника (на рандом его навыки не влияют. так что подойдёт любой), "продать/передать" его на склад станции,так же как и другой товар, после чего "купить/вернуть" в трюм корабля. суть в том что при "покупке" количество десантников на станции не уменьшится, а мы получим назад не "проданного" десантника а случайно-сгенерированного, которого опять "продаём" станции, и на складе имеются уже 2 десантника. Покупаем 2-их и опять продаём... и.т.д пока на станции не образуется максимум десантников в количестве 18-ти персон.
- Товар Наёмник нам необходим для того чтобы "продавать" неугодных Топ-менеджеру, т.е Игроку десантников.
Пусть вас не смущает, тот факт, что в доке наёмников тоже стало 18, т.к. десантники и наёмники представляют один и тот же товар, тем не менее станция наёмников в отличие от десантников станция будет "покупать"(по 2 за транзакцию).
остаётся только набить трюм Сирокко десантом и посмотреть "улов", десантников с приемлемым навыком боя лучше перебросить на другой корабль (подойдёт и пассажирский транспорт) остальных продать как наёмников,повторять данную процедуру до дрожи в руках и ряби в глазах. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 21:31:10. |
|
|
04.05.2011 21:57:35 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | Простите! А что еще нужно установить в игру, чтобы это было осуществимо? А то у меня чОта не появляются десантники в списке товаров... Поставил минус, в первый раз не стал, но автор не понял намека  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.05.2011 22:14:20. |
|
|
04.05.2011 22:00:35 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Joyerdan писал(а):Чтобы на станции появились десантники, необходимо доставить на неё хотя бы одного десантника |
| |
Каким образом? |
|
|
|
04.05.2011 22:03:52 Joyerdan
Репутация: 3 Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2011 | просто передать десантника как ракеты, батарейки и т.д без з войств отображается просто количество менюшка станции |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 22:11:30. |
|