Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<2345678910111213141516>»
Про реализм игры
03.12.2009 05:31:52
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Kolik писал(а):
             
 2)...      
 
 На можно найти моды/скрипты системы КОDЕА и МЕFОS, проект Терракорп v153е. Правда в основном для М1 и истребителей. А для торговцев: комерческий агент.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2009 05:36:13.

03.12.2009 06:12:49
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А например чтобы корабль без покупки пилота мог только пристыковаться и лететь в точку и следовать за мной. А пилота можно купить в доке оборудования. И чтобы после покупки пилота все остальные девайсы начинали работать.
Да и охота чтобы при нажатии мышкой на свой корабль по связи открывала фейс пилота и вопрошал " Чё нада" и ниже уже консоль управления кораблём.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.12.2009 09:59:46.

03.12.2009 06:32:05
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
На днях выполнял миссии для корпораций и подумал: чем они зарабатывают, только продажей програмных модулей и доставкой грузов или пиратствуют потихоньку, нет ни станций ни верфей (не считая ОТОЗ). Возможно добавить им станций: Плутарху и КПДН - шахты, Герцегу и Терракорп - наемников (десант и пилотов, если возможно), Атреи - фабрики дронов, Джонферко - верьф с уникальными (редкими) станциями или, извиняюсь перед автором, XXXL размера, ОТОЗ - Фабрики для снабжения верфи ресами, Сильные руки - оружейные заводы и торговые станции для оптовой торговли оружием. И еще в игре есть корпорации без ШК: ОКК, Бала Ги, нет в Стене ШК Гильдии Основы.
03.12.2009 11:26:30
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Judgin писал(а):
...И еще в игре есть корпорации без ШК: ОКК...
 

     Facepalm.
03.12.2009 12:25:24
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
         Уважаемые Господа громозека,Judgin.
   Спасибо за ответ но вы не совсем поняли что я хочу
 На кораблях класса выше истребителя нужен экипаж(кто следит за работай двигателей остальных систем
    да в конце концов уберается на корабле)а то получается летит в пространстве аваносец а в нем один
    пилот(размеры авианосца все знают, представте себя на его месте,у него не будет после этого никаких
    психических заболеваний?)
03.12.2009 12:57:22
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Да все прекрасно я понял. Возьмем к примеру флот содружества - на всех крупных судах кроме капитана катается еще и штурман и еще куча народу и с ними еще и связаться можно. Так ведь в том то и дело что у игрока нет пилотов вообще (ТПМ 3 имхо только имя пилота и его торговый рейтинг показывает) не говоря уж о пасажирах.
03.12.2009 21:40:31
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
 громозека писал(а):
А например чтобы корабль без покупки пилота мог только пристыковаться и лететь в точку и следовать за мной. А пилота можно купить в доке оборудования. И чтобы после покупки пилота все остальные девайсы начинали работать.
 
Дык ведь суть девайсов типа ТПМ, СПМ, БПМ, в том что они являются апгрейдом корабельного компа, позволяющим ему расширенно управлять кораблем(т.е. принимать и выполнять комманды) без присутстви в кабине пилота. т.е. автоматически. Если сделать присутствие пилота обязательным, эти модули становятся как бы ненужными... ИМХО.
Другое дело например "Коммерческий агент" - ему нужны и модули и пилот(который получает зарплату), но ведь КА не просто торгует!!! 1ого корабля с КА(в принципе) вполне достаточно для обслуживания комплекса любого размера!! Он сам снабжает комплекс всем необходимым. Продает продукт, и все излишки промежуточных товаров. Его можна ограничить торговлей в определенных секторах, или даже только с конкретными станциями. Во время полета следит за динамикой цен!! "Сотрудничает" с другими КА. В полете меняет курс если цена на выбранной для продажи или закупки станции более невыгодна!!! Такое ИМХО может делать тока пилот. И я с удовольствием плачу ему за это зарплату!!!!
 А чтоб просто "продать по лучшей цене" - с этим и комп справиться, тем более что "лучшая цена" проверяется перед отправкой, и если она(за время полета) изменилась, он все равно продаст все по невыгодной цене и будет доволен...
Так что мое ИМХО - не нужны пилоты на все корабли. Пилоты это элита - дорого стоят и нуждаются в зарплате, но и качество выполнения задач повышают в разы!! А игрок пусть сам решает что ему выгоднее - нанимать дорогих, требующих содержания пилотов, способных профессионально и качественно выполнять свои задачи; или предоставить управление корабельному компу, дешевому, но и не особо креативному!!
05.12.2009 10:40:51
Newalks

Репутация: 8
Сообщений: 12
Регистрация: 19.11.2009
 VadimDee писал(а):
"

Представим, что сомалийский пират получил огромный боевой крейсер и вторгся в акваторию какой нибудь сверхдержавы...Что с ним сделают? :lol: Отправят флот, кучу самолётов для уничтожения "обезьяны с гранатой". Пиратствовать незаметно (на катере/баркасе например или на быстрой моторной лодке) гораздо удобнее и менее опасно для здоровья.
А насчет героя с М2...Когда я играл - всегда мочил пиратов, не трогал ни одного торговца - и ниче, заработал же на М2 :lol: Почему и другой человек (пусть он и нпс) не может так же?
 


Я также играю..Единственно у боронские корабли торговые прибираю к рукам(а че они у меня красным выделялись я им ничего плохого не делал..игра так решила..и кстате я к ним залетал все нормально..никакой агрессии) 
05.12.2009 20:01:35
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
2 Easyrider83, интересно этот человек еще сдесь, ведь то что он написал про 20G, это все касательно только атмосферы, но что такое космос, если ты к примеру сидиш в корабле и у тебя нет искуственной гравитации, то все эти ускорения совсем по другому считаются.
так что самый первый пост посути бред, это только мое мнение, но тоже интересно послушать ответ, только нормальный ответ, а не абы что придуманное.
05.12.2009 21:06:33
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 1alex1 писал(а):
2 Easyrider83, интересно этот человек еще сдесь, ведь то что он написал про 20G, это все касательно только атмосферы, но что такое космос, если ты к примеру сидиш в корабле и у тебя нет искуственной гравитации, то все эти ускорения совсем по другому считаются.
так что самый первый пост посути бред, это только мое мнение, но тоже интересно послушать ответ, только нормальный ответ, а не абы что придуманное.
 

facepalm

Вы, любезнейший, сначала объясните, как это ускорение может считаться по-другому?
05.12.2009 21:32:07
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
 eliseeff писал(а):
facepalm

Вы, любезнейший, сначала объясните, как это ускорение может считаться по-другому?
 

я не любезнейший, но если вспомнить все чему нас учили и почитать новые труды физики и математики, то даже такие как я, которые физику только одним ухом слышали и то давно это было :lol:, будут знать что почти все это относится к тем вещам которые учитывают и притяжение земли и атмосферу, непомню автора, но мужик грамотно описал, что в космосе не все законы действуют правильно, там нет отмосферы, и разгон тела можно легко произвести одним мощным рывком (импульсом), а не как на земле что бы постоянно работал какой либо ускоритель (движитель).
что то в этом духе (своими словами)
05.12.2009 22:51:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 1alex1 писал(а):
я не любезнейший, но если вспомнить все чему нас учили и почитать новые труды физики и математики, то даже такие как я, которые физику только одним ухом слышали и то давно это было :lol:, будут знать что почти все это относится к тем вещам которые учитывают и притяжение земли и атмосферу, непомню автора, но мужик грамотно описал, что в космосе не все законы действуют правильно, там нет отмосферы, и разгон тела можно легко произвести одним мощным рывком (импульсом), а не как на земле что бы постоянно работал какой либо ускоритель (движитель).
что то в этом духе (своими словами)
 

Легко, говорите, нелюбезнейший?

Напоминаю, что ускорение прямо пропорционально силе, и обратно пропорционально массе... И это не зависит от наличия/отсутствия атмосферы. И лишь приблизившись к световым скоростям, следует переходить к законам теории относительности.

И давайте уже отвыкать от этого "я слышал звон, но не знаю, где он", "непомню автора, но мужик грамотно описал", и иже с ними...
05.12.2009 23:00:56
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Про реализм можно писать много...

Вот я например, будучи ещё студентом в девяностые составил простую программу на бейсике, которая создавала 10 000 объектов (звезд, планет и спутников) и в соответствии с законами ньютоновской механики всё это приводилось в движение. Каждую 0,1 сек производился просчет нового положения всех объектов с учетом взаимного гравитационного влияния. Правда такие параметры как начальные координаты, вектора скоростей и массы брались рандомно. Но при отработке системы луна-земля-солнце точность была очень и очень хорошая. Затмения в прошлом все совпали. Потом я уменьшил количество объектов и придал объектам более менее реальные (физичные) параметры (координаты, скорости, массы). Было очень красиво смотреть как перемещаешься из одной точки (звезды) к другой точке со скоростью превышающей несколько раз скорость света.

Вот бы кто сделал что-то подобное с современной графикой в игре. Конечно не в этой игре.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2009 23:04:08.

05.12.2009 23:46:23
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
Ну что тут скажеш учебник есть учебник.
и еще, начнем с того что в космосе хотя бы приблизетельно к уровни как в игре никто не был, и спорить можно до посинения.
из той же области, что будет если у автомобиля включить фары и разогнать его до скорости света, свет фар будет видно или нет? :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2009 23:48:10.

05.12.2009 23:55:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 1alex1 писал(а):
Ну что тут скажеш учебник есть учебник.
и еще, начнем с того что в космосе хотя бы приблизетельно к уровни как в игре никто не был...
 

Да что ты говоришь?

А как насчет орбитальных полетов вокруг Земли? А как насчет беспилотных полетов? Как ты думаешь, куда бы это все улетело, если бы расчеты были хоть немного неверны?
06.12.2009 00:10:20
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
О чем вы спорите народ, никак "не въеду"?
06.12.2009 00:11:15
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Samba писал(а):
О чем вы спорите народ, никак "не въеду"?
 

Ты поржешь - про реализм игры.
А точнее - что там нереалистично, и как надо бы это исправить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:11:44.

06.12.2009 00:17:42
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
 Sanctum писал(а):
Ты поржешь - про реализм игры.
А точнее - что там нереалистично, и как надо бы это исправить.
 

когда учился в универе препод нам расказал одну историю с косяком в расчетах, когда не учли гравитацию, и че вышло, вся аудитория ржала минут 20, вместе с преподом, правда потом препод сказл чем это кончилось для тех кто расчитывал.

вобщем в кратце так, нужна была система навигации для машины которая должна была ездить по луне и брать пробы, и этот датчик неправильно показывал и в итоге после скольки то там часов работы эта машина Япнулась в кратер, и испустила дух.
да вобще много чего интересного нам расказывали, что многие и не знают или не положено знать.
хотя наверное зря не говорят, интересно же всетаки.
------------------
 насчет полетов вокруг земли это все так, начало человечества, и тут все только начинает развиватся, но давай отступим от темы, и прикинем что к чему.
во первых при старте корабля с планеты действительно большие перегрузки, но если ты видел записи когда челноки перед входом в атмосферу начинают разгон, то пилоты вобще не чуствуют никаких перегрузок, пока не начинают входить в атмосферу.
и еще был раньше журнальчик такой, толи юный техник толи что то в этом роде, там была статейка (теоретическая), про выход ракеты на орбиту, а оттуда дальше в космос, там в качестве двигателя использовался отражатель, происходил выброс какогото топлива которое взрывалось и давало сильный толчок (импульс) в отражатель после чего корабль набирал большую скорость, там еще примерный расчет производился, если бы люди присутствовали на корабле то они ощутили бы давление при разгоне корабля намного меньше чем на земле.

вот еще пример только из другой книги.
если тело поместить в сосуд с водой и начать разгонять то тело будет чуствовать давление перегрузки намного меньше чем есть на самом деле.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:28:49.

06.12.2009 00:39:36
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 1alex1 писал(а):
...
во первых при старте корабля с планеты действительно большие перегрузки, но если ты видел записи когда челноки перед входом в атмосферу начинают разгон, то пилоты вобще не чуствуют никаких перегрузок, пока не начинают входить в атмосферу.
и еще был раньше журнальчик такой, толи юный техник толи что то в этом роде, там была статейка (теоретическая), про выход ракеты на орбиту, а оттуда дальше в космос, там в качестве двигателя использовался отражатель, происходил выброс какогото топлива которое взрывалось и давало сильный толчок (импульс) в отражатель после чего корабль набирал большую скорость, там еще примерный расчет производился, если бы люди присутствовали на корабле то они ощутили бы давление при разгоне корабля намного меньше чем на земле.

вот еще пример только из другой книги.
если тело поместить в сосуд с водой и начать разгонять то тело будет чуствовать давление перегрузки намного меньше чем есть на самом деле.
 

Ты троллишь, или мне только кажется?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2009 00:41:35.

06.12.2009 00:42:40
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Сейчас в ЦЕРНе ищут бизон хигса, другими словами гравитрон. Так вот если его найдут, то ученные говорят: - смогут увидеть это самое гравиполе и понять его природу. А далее уже создать антигравитрон, и как манипулировать этим самым полем гравитации.

Так что в будущем надеюсь, мы вопрос "перегрузок" снимем.
«<2345678910111213141516>»


Список игр