Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<2345678910111213141516>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
14.10.2009 10:40:38
Superstaff

Репутация: 1
Сообщений: 46
Регистрация: 02.09.2009
Господа пилоты! Какими истребителями вы набиваете свои авианосцы?
Есть ли какой-то оптимум или под каждую задачу делаются свои типы звеньев?
14.10.2009 10:44:37
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 Superstaff писал(а):
Господа пилоты! Какими истребителями вы набиваете свои авианосцы?
Есть ли какой-то оптимум или под каждую задачу делаются свои типы звеньев?
 

Посмотри тут и тут

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2009 10:45:54.

14.10.2009 11:17:37
Superstaff

Репутация: 1
Сообщений: 46
Регистрация: 02.09.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Тут уже предлагали вариант с ракетами,хочу описать по подробнее.Я делал так.ставлю целью врага и двигаюсь к нему до дистанции 5 км.Останавливаюсь.Пускаю ракету.Быстрой кнопкой переключаю цель еще ракета и так по очереди раздаю шутки по 2.Результат:Мелочь дохнет сразу.Любимые ракеты:Бенши,Молния,и эта помоему Оса,у которой много боеголовок.
 


Быстрая кнопка это Home (следующий враг)?
А почему имеено такие ракеты? И какие лучше использовать тяжелые и медленные или лёгкие и быстрые?
И чем торпеды от ракет отличаются?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2009 11:19:49.

14.10.2009 12:02:34
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Superstaff писал(а):
Господа пилоты! Какими истребителями вы набиваете свои авианосцы?
Есть ли какой-то оптимум или под каждую задачу делаются свои типы звеньев?
 

Тебе не нужна начинка авианосцев.
Во-первых, авианосные не обязательно должны быть быстрыми. Например, Кортик весьма хорош, но при собственной скорости 190 я не хочу тягать за собой звено со скоростью 173, потому что он постоянно будет на сектор отставать или тратить батарейки на прыжки. Хотя, если у тебя собственная скорость 149 и денег навалом, то Кортик - лучший выбор.
Во-вторых, на авианосные можно поставить оружие, требующее патронов, и при этом не заморачиваться с их пополнением - авианосец перезарядит.
У тебя задача - мелочь погонять. Просто по опыту следует немного пожертвовать максимальной скоростью, но сделать звено способным противостоять корвету, чтобы избежать случайных жертв - взять не Саблю (скорость 275, щиты 25), а Ятаган (скорость 199, щиты 125), например. Догонять вражеские истребители все-равно не приходится, такие враги в X3TC не убегают.

 Superstaff писал(а):
Пошёл покупать быстроходные М3. Какие покупать? Из тех что продают.
 

Вариантов масса, смотря какая верфь у тебя обычно под боком. Сатурн - Ятаган. Омикрон Лиры - Нова Рейдер. Обитель Легенды - Солано.
Если тебе звено не как основной рабочий инструмент, а только для побегушек за мелочью, то это лучшие по сочетанию характеристик - достаточно быстрые, в трюм влезет полсотни ракет и полсотни батареек, щита хватит чтобы не помереть от первого попадания, доступно в свободной продаже и недорого.
В качестве ракет я обычно давал москиты с шансом запуска 5% - просто как способ привлечь внимание или заставить понервничать, ведь такое звено - не основная ударная сила. Земным по этой же причине ракеты не даю. Следует учесть, что за убитых твоим звеном боевой рейтинг тебе не добавят, но награду дадут, поэтому основных врагов лучше убивать лично.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2009 12:06:23.

14.10.2009 12:05:13
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Superstaff писал(а):
Господа пилоты! Какими истребителями вы набиваете свои авианосцы?
Есть ли какой-то оптимум или под каждую задачу делаются свои типы звеньев?
 

Скажу так - оптимума нет. Совсем. Выбирай что хочешь. Могу только советы по своей начинке дать.
 lasthand писал(а):
Тебе не нужна начинка авианосцев.
Во-первых, авианосные не обязательно должны быть быстрыми. Например, Кортик весьма хорош, но при собственной скорости 190 я не хочу тягать за собой звено со скоростью 173, потому что он постоянно будет на сектор отставать или тратить батарейки на прыжки. Хотя, если у тебя скорость 149 и денег навалом, то тебе Кортик - лучший выбор.
Во-вторых, на авианосные можно поставить оружие, требующее патронов, и при этом не заморачиваться с их пополнением - авианосец перезарядит.
У тебя задача - мелочь погонять. Просто по опыту следует немного пожертвовать максимальной скоростью, но сделать звено способным противостоять корвету, чтобы избежать случайных жертв - взять не Саблю (скорость 275, щиты 25), а Ятаган (скорость 199, щиты 125), например.


Сатурн - Ятаган. Омикрон Лиры - Нова Рейдер. Обитель Легенды - Солано.
Если тебе звено не как основной рабочий инструмент, а только для побегушек за мелочью, то это лучшие по сочетанию характеристик - достаточно быстрые, в трюм влезет полсотни ракет и полсотни батареек, щита хватит чтобы не помереть от первого попадания, доступно в свободной продаже и недорого.
В качестве ракет я обычно давал москиты с шансом запуска 5% - просто как способ привлечь внимание или заставить понервничать, ведь такое звено - не основная ударная сила, поэтому не хочется особо заморачиваться с заправкой.
Следует учесть, что за убитых твоим звеном боевой рейтинг тебе не добавят, но награду дадут.
 

Хочу немного дополнить.
1). Начинкой авианосцев лучше всего делать самые мощные корабли. То есть Кортики и Эклипсы из покупаемых.

2). Солано - М4.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2009 12:06:26.

14.10.2009 12:12:04
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Sanctum писал(а):
2). Солано - М4.
 

В данном случае это не принципиально. И именно в данном случае у Солано есть значительное преимущество по легкости комплектации - прыжковые двигатели под боком. И покупаются они на той же верфи, где Superstaff скорее всего приобрел Скирона, поэтому счел необходимым упомянуть этот М4.
14.10.2009 13:59:00
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Superstaff писал(а):
Быстрая кнопка это Home (следующий враг)?
А почему имеено такие ракеты? И какие лучше использовать тяжелые и медленные или лёгкие и быстрые?
И чем торпеды от ракет отличаются?
 

Быстрая кнопка-Да именно она.
Про торпеды ничего сказать не могу.А именно эти ракеты мне нравяться потому что хорошо держат цель,хотя скорость у них средняя,но достаточно большая мощность.А уж сколько их можно найти на местах сражений с ксенонами.лично я их ни когда не покупал и всегда имел в достатке.Оса хоть и не такая мощная но у нее помоему 6 боеголовок,и если скажем 3 из них уничтожают врага то остальные сами наводятся на следующего.Но если среди нападающих есть Кентавр то тебе ни какие ракеты не помогут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2009 14:09:57.

14.10.2009 14:03:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Superstaff писал(а):
И чем торпеды от ракет отличаются?
 

     Мощностью. Торпеды могут расколоть астероид, ракеты нет.
14.10.2009 14:29:27
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 lasthand писал(а):
В данном случае это не принципиально.
 

Это точно.Лично я их не покупаю,а отбираю у пиратов.Пол Токио уже забито разными моделями.
14.10.2009 16:07:33
Vik

Репутация: 5
Сообщений: 75
Регистрация: 17.09.2009
Простите за вопрос - если два комплекса в секторе - их соединить можно? У меня как-то не получается! Пришлось даже перерасположить станции - ставил их на прямую по горизонту и поближе друг к другу . Узел один остался - не хочет стыковаться! И извините за тупизм - а как добиться такой геометрии с аккуратным расположением! У меня все хаотически! И еще - а шахты и станции можно по секторам двигать?
14.10.2009 16:09:30
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Vik писал(а):
Простите за вопрос - если два комплекса в секторе - их соединить можно? У меня как-то не получается! Пришлось даже перерасположить станции - ставил их на прямую по горизонту и поближе друг к другу . Узел один остался - не хочет стыковаться! И извините за тупизм - а как добиться такой геометрии с аккуратным расположением! У меня все хаотически! И еще - а шахты и станции можно по секторам двигать?
 

Они должны быть на расстоянии 20 км. По-оему можно.
А ты не пробовал станции ставить по карте? Прямо в клеточках. Так будет в геом.порядке.
Двигать можно - силовой луч великая вещь!
14.10.2009 16:13:28
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 Vik писал(а):
Простите за вопрос - если два комплекса в секторе - их соединить можно? У меня как-то не получается! Пришлось даже перерасположить станции - ставил их на прямую по горизонту и поближе друг к другу . Узел один остался - не хочет стыковаться! И извините за тупизм - а как добиться такой геометрии с аккуратным расположением! У меня все хаотически! И еще - а шахты и станции можно по секторам двигать?
 

Можно, если у тебя "Головные модули" находятся на расстоянии доступном для "Сборочного узла". Причем тот который ты выберешь первым останется, а второй пропадет "Модуль" всмысле, не комплекс. Точнее насчет максимально доступного расстояния поройся на форуме. Об этом писали. Примерно это 4-5 км. или 4 клетки на карте сектора (только не забывай про трехмерность пространства)
14.10.2009 16:17:25
Vik

Репутация: 5
Сообщений: 75
Регистрация: 17.09.2009
 Superstaff писал(а):
В том то и дело, что на входе шинкую самых крупных. А мелюзгу потом приходится бить около станции.
Вариант: а если просто остановится от станции на дистанции выстрела и включить турели. Что мимо будет пролетать, то и убивать. А станцию выстрел не достанет. Всё равно они крутятся у станции как ненормальные.
 
   Советов много. Я на Витаре отключаю турели  и аккуратно работаю совсем близко возле станции. Минуса два: боеголовки расходуются и время иногда приходится тратить на особо юркого!
14.10.2009 16:24:36
Vik

Репутация: 5
Сообщений: 75
Регистрация: 17.09.2009
 Sanctum писал(а):
Они должны быть на расстоянии 20 км. По-оему можно.
А ты не пробовал станции ставить по карте? Прямо в клеточках. Так будет в геом.порядке.
Двигать можно - силовой луч великая вещь!
 
  Ставил в клеточках - но они почему - то разбегаются по вертикали!  Но 20 км. точно много.  У меня может и больше (по вертикали) 5 но меньше 20 точно!
14.10.2009 17:10:57
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 Vik писал(а):
  Ставил в клеточках - но они почему - то разбегаются по вертикали!  Но 20 км. точно много.  У меня может и больше (по вертикали) 5 но меньше 20 точно!
 

Используй кнопку "Insert". Она переводит из плоскости горизонтали в плоскость вертикали.
15.10.2009 04:17:43
sarumian_anton

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2009
Люди подскажите пожалуйста, при покупке например 10 кораблей, можно ли их оснастить одинаковым оборудованием все вместе, а не по отдельности каждый? Заранее спасибо.
15.10.2009 04:55:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 sarumian_anton писал(а):
Люди подскажите пожалуйста, при покупке например 10 кораблей, можно ли их оснастить одинаковым оборудованием все вместе, а не по отдельности каждый? Заранее спасибо.
 

Только сразу после покупки, и только тем, что есть в доке оборудования, или заменяющей его станции. На этом основан принцип размножения товаров на верфи.
Смотри соответствующую статью в Базе знаний.
15.10.2009 05:27:36
sarumian_anton

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2009
 eliseeff писал(а):
Только сразу после покупки, и только тем, что есть в доке оборудования, или заменяющей его станции. На этом основан принцип размножения товаров на верфи.
Смотри соответствующую статью в Базе знаний.
 


Спасибо.
15.10.2009 12:15:34
иванник

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 23.07.2009
Граждане пилоты, поможите мине, БЕДа!
Чем грозит мне невыполнение миссии. Она исчезнет или так и будет висеть, напрягая?
(миссия с нахождением в кораблях прыжковых двигателей)
15.10.2009 12:52:12
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 иванник писал(а):
Граждане пилоты, поможите мине, БЕДа!
Чем грозит мне невыполнение миссии. Она исчезнет или так и будет висеть, напрягая?
(миссия с нахождением в кораблях прыжковых двигателей)
 

Это сюжетная. Она будет висеть. Несюжетные сами пропадут.
«<2345678910111213141516>»


Список игр