Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<2345678910111213141516>»
Руководство "ПО"
03.01.2010 20:14:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Хорошо, тогда как добавить ещё 2 пушки, чтоби зделать залп из 12 фотонок??? Пожалуйста обясни нубу а этом деле.
 

    
     В этом посте все более-менее описано. Основная сложность добавления орудий в том, что нужно редактировать модель корабля (проставлять dummies - точки крепления пушек/турелей). Хотя, конечно, можно попробовать привязать несколько пушек к одной такой точке, но тогда возможны лаги. Лучше всего с работой по добавлению турелей и пушек у нас разобрался UncleAlex, если что, можешь его спросить.
05.01.2010 18:13:21
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! А как создать новое оружие из тех что есть??? Я придумал Крупнокалиберную автомат. пушку:
клас груза  - XL - для крупных кораблей
повреждения:
1) корпус 10К
2) щит 0
скорость 800 - 1500 м/с
Жизнь снаряда - 4,0 сек (или больше)
дальность (вищитываеться автоматически в X3 editor 2, но нужно вложится в 5,0 - 5,6 км
Боеприпасы: есть
потребление енерг. - 14/сек
Скажите как это сделать и как скопировать файл обычной авт. пушки. (редактировать хар-кт( те что выше, я умею)
И как сделать чтоб была и обычная и новая автомат. пушка  XL.?????

07.01.2010 20:24:48
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! А как создать новое оружие из тех что есть??? Я придумал Крупнокалиберную автомат. пушку:
клас груза  - XL - для крупных кораблей
Скажите как это сделать и как скопировать файл обычной авт. пушки. (редактировать хар-кт( те что выше, я умею)
И как сделать чтоб была и обычная и новая автомат. пушка  XL.?????
 


И так нам нужны файлы
TBullets
TLaser
и
X3 Editor 2
==========================================================================================
Открываем TLaser
Выбираем из списка например Плазменная пушка\щелкаем по ней правой кнопкой мыши\copy и paste.У нас появится еще
одна Плазменная пушка,меняем ей ID и Name ID
ID - например projekt x
Name ID - 88880

В правом окне где Size \щелкаем по ней и выбираем класс контейнеров (S/M/L...)
---------------------------
Открываем TBullets
Ищем плазменную пушку по ID.Это SS_BULLET_HEPT\щелкаем по ней правой кнопкой мыши\copy и paste.

меняем ID на projekt x.
==================================================================================================
Что бы в названии нового оружия не было ReadText.
Запускаем X3 Editor(не второй)\выбираем Text Resource Editor\ищем в папке t в папке с игрой файл 0001-L007
\открываем\дальше в левом окне ищем Boardcomp.objects\далее в правом окне,щелкаем по нему и Add text.
Где ID пишем наш т.е 88880\где текст пишем название (можно projekt x а можно и любое другое) и нажимаем  Translated text.

Если хотите сделать описание оружия,щелкаем еще раз по правому окну\ пишем ID уже 88881 а где text описание и нажимаем Translated text.
07.01.2010 23:04:56
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 chrono111 писал(а):
 

По русски не делает.Тебе +!Лови!
То есть в transalded text не пишет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2010 23:06:51.

08.01.2010 09:53:25
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 hunter писал(а):

То есть в transalded text не пишет.
 

Не совсем понял,что не пишет?
08.01.2010 18:51:19
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 chrono111 писал(а):



==========================================================================================





==================================================================================================

Запускаем X3 Editor(не второй)\выбираем Text Resource Editor\ищем в папке t в папке с игрой файл 0001-L007
\открываем\дальше в левом окне ищем Boardcomp.objects\далее в правом окне,щелкаем по нему и Add text.
Где ID пишем наш т.е 88880\где текст пишем название (можно projekt x а можно и любое другое) и нажимаем  Translated text.

Если хотите сделать описание оружия,щелкаем еще раз по правому окну\ пишем ID уже 88881 а где text описание и нажимаем Translated text.
 

Привет!!! У меня нету 0001-L007. И чё делать??? Версия 2.0а

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2010 18:52:00.

08.01.2010 19:06:09
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! У меня нету 0001-L007. И чё делать??? Версия 2.0а
 

Поройся в котах катах.
08.01.2010 20:58:19
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! У меня нету 0001-L007. И чё делать??? Версия 2.0а
 

А почему не пропатчить игру до 2.5.
Как сказал Volchinko найди в Саt файлах.В Cat 07 (в версии 2.0)\папка t \если нужно вытащить,используй X3ModManager.
10.01.2010 21:58:36
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Всем привет.А как из Alteration 2.5 & XTM ориакс м3 сонен(ксенон в эдиторе) конвертировать,игра говорит,что-то про x1save или в этом роде.
Вот хранитель конвертировался,хаакский фрегат и крайт тоже.

Просьба в личку отписать.
Спасибо.Мне уже сказали.Вопрос отпал.


Если игра вылитает от нового шипа,значит он не на последнем месте по цифрам,то есть последний был 423,значит новый должен
быть 424,теперь всё понятно.Теперь можно весь Xtended...

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 12.01.2010 11:33:20.

12.01.2010 13:54:01
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Можете пояснить, почему когда я удаляю сектора через X3Editor, то игра через определенное время зависает, если же просто редактирую сектора, то все нормально?
 И если я добавлю свое оружие, как ты выше описал, его будут использовать корабли других рас в самой игре, с которыми оно совместимо?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2010 13:57:54.

12.01.2010 14:13:18
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Bala писал(а):
Можете пояснить, почему когда я удаляю сектора через X3Editor, то игра через определенное время зависает, если же просто редактирую сектора, то все нормально?
 И если я добавлю свое оружие, как ты выше описал, его будут использовать корабли других рас в самой игре, с которыми оно совместимо?
 

С редактированием секторов я дела не имел.
Оружие будет совместимо (в инструкции делал копию плазменной пушки но с другими характеристиками)т.е новая пушка будет совместима со всеми кораблями которые могут использовать Плазменную пушку.
Если ты хочешь что бы новое оружие мог использовать только определенный корабль,то нужно создать новый Кокпит(с тем набором оружия который тебе надо)
18.01.2010 17:30:44
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
А где можно изменить названия щитов, тоже в папке 0001-L007?
18.01.2010 17:45:01
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Bala писал(а):
А где можно изменить названия щитов, тоже в папке 0001-L007?
 

Да.
18.01.2010 17:50:41
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
А там только щиты на 1,5,25 и 125мдж, почему так?
18.01.2010 19:05:19
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Хочу написать маленькую инструкцию по Вставке корабля Немезида Мк3(Немесис Мк3)
Вставляем как обычно,переписываем Tships,но бланк NEWделаем от последнего корабля(номер,например:
там вот один корабль под номером 256, а другой под 447.Вам надо выбрать самый последний,рисунок 1.Элита ОТОЗ стоит последней и выбираем её.
Чуть ниже нажимаем правую кнопку мыши и нажимаем на NEW.Важно чтобы корабль был под следующим номеров,во избежание багов и ошибок.
Потом главное,файлы "Тяжёлой немезиды" и "немезиды Мк3" одинаковы.
Вытаскиваете из Xtended cat 10(cat\dat должны быть вместе,в одной папке)Файлы вытаскиваете с помощью Мод менеджера(Mod manager).
Теперь файлы  Paranid_MM6 и Paranid_MM6_scene в отдельную папку.
Теперь кнопкой F4 откройте файл Paranid_MM6_scene.На Рисунке 2 показано что надо в этом файле изменить.
ships\mm6\Paranid_MM6 - это адрес самого корабля немезиды Мк3.И файл Paranid_MM6 ему меняем название на nemesis.
А значит адрес будет ships\mm6\nemesis.Буква "B" во втором кружке должна стоять  "ships",там где адрес(их два и кружков два)
А сам файл Paranid_MM6_scene переименовываем на nemesis_scene.В x3 editor 2 (Программа как на рисунке 1)В верху ставим адрес в разделе model,
"ship scene" ships\mm6\nemesis_scene,но файлы в cat вставляем по адресу objects\ships\MM6,все оба переименованные.
С помощью английского(именно анг.Чит меню) поставьте в продажу корабль.Файл Paranid_MM6 переименовываем в nemesis(напоминаю).
Рисунок 1

Рисунок 2


Всегда копируйте файлы которые хотите изменить!

Или если возится не хочется,вот всё готовое.https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=72645

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.01.2010 17:31:28.

19.01.2010 09:13:34
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Может знает где можно изменить названия для щитов?
19.01.2010 09:27:20
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Bala писал(а):
Может знает где можно изменить названия для щитов?
 

1ГДж и 2Гдж находятся там же,но.Тебе нужен Boardcomp.objects с ID 350017(листай вниз списка)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2010 10:00:03.

20.01.2010 17:44:27
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
А внешний вид турелей на кораблях тоже в редакторе можно изменить или нет?
20.01.2010 17:58:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Bala писал(а):
А внешний вид турелей на кораблях тоже в редакторе можно изменить или нет?
 

Как-то можно поменять модель ствола турелей. Хочешь совсем новую турель - придется моделить.
 Какойтотамчел писал(а):
К сожалению нет , в редакторе он конечно прописан, но он (вид) должен совпадать с тем что подписано в файле сцены. Так что, нужно будет еще в Максе, не то что ковыряться, но придется в него заглянуть и пару строчек переименовать. И все.
 

ФАйл сцены можно и в блокноте подправить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 18:02:03.

20.01.2010 18:00:38
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Bala писал(а):
А внешний вид турелей на кораблях тоже в редакторе можно изменить или нет?
 

К сожалению нет , в редакторе он конечно прописан, но он (вид) должен совпадать с тем что подписано в файле сцены. Так что, нужно будет еще в Максе, не то что ковыряться, но придется в него заглянуть и пару строчек переименовать. И все.
«<2345678910111213141516>»
Список игр